Diablo I - общая тема
Оказывается история с Бучером была полноценным квестом, в котором даже немножко подумать надо. Но до релиза игры его (в смысле квест) кастрировали.
А квест с Изуалом вообще вырезали целиком.
А ещё диабло должен был через час после убийства лазаруса впадать в энрейдж, о чём уведомляла Карта Звезд, найденная в сундуке Лазаруса.
PS: И даже квест с Андариэль должен был быть.
А квест с Изуалом вообще вырезали целиком.
А ещё диабло должен был через час после убийства лазаруса впадать в энрейдж, о чём уведомляла Карта Звезд, найденная в сундуке Лазаруса.
PS: И даже квест с Андариэль должен был быть.
Последний раз редактировалось Azimuth 22 ноя 2021, 02:57, всего редактировалось 1 раз.
А вот это точно не обсуждали, ибо совсем фрэш мит.
Диабло изначально должен был встречать игрока таинственной фразой. Которая (если её проиграть в обратном порядке) будет звучать как: "Ешь овощи и чисти зубы после еды!"
https://www.youtube.com/watch?v=eZtw33A ... rkLOREDash
Диабло изначально должен был встречать игрока таинственной фразой. Которая (если её проиграть в обратном порядке) будет звучать как: "Ешь овощи и чисти зубы после еды!"
https://www.youtube.com/watch?v=eZtw33A ... rkLOREDash
Azimuth писал(а):Диабло изначально должен был встречать игрока таинственной фразой. Которая (если её проиграть в обратном порядке) будет звучать как: "Ешь овощи и чисти зубы после еды!"
Раньше разработчики прикалывались при создании игр, потому что не относились к ним серьёзно.
Вот из той же серии реверсов, наверное, все знают:
Поберегите олдскулы: после 16 лет разработки для Diablo вышел крупнейший мод — с 4К и восстановленным контентом
https://3dnews.ru/1075944/poberegite-oldskuli-posle-16-let-razrabotki-dlya-diablo-vishel-krupneyshiy-mod-s-4k-vosstanovlennim-kontentom-i-bolee-mrachnoy-atmosferoy
Да, работа большая проделана, тут не поспоришь
https://3dnews.ru/1075944/poberegite-oldskuli-posle-16-let-razrabotki-dlya-diablo-vishel-krupneyshiy-mod-s-4k-vosstanovlennim-kontentom-i-bolee-mrachnoy-atmosferoy
Основные особенности The Hell 2:
- на 50 % больше контента: убийство Дьябло на 16 уровне не заканчивает кампанию — вместо этого открывается лестница, ведущая в более глубокие подземелья (всего — 24 уровня подземелья и 21 новая квестовая локация);
- значительные улучшения движка, в том числе поддержка современных ОС, включая Windows 10, высоких разрешений (до 4К), оконного режима и настраиваемой кадровой частоты (от 20 до 10 000 кадров/с);
- восстановленный сетевой мультиплеер (работает через Radmin VPN) с новыми возможностями — автоподбором золота, возможностью бегать в подземельях, раздельным лутом и динамической сложностью, меняющейся в зависимости от количества пользователей;
- 6 классов и 29 подклассов (воины, лучники, призыватели, ловцы, медики и другие);
- множество улучшенных и новых предметов, монстров, боссов, заклинаний, святилищ;
- расширенная система развития персонажа — с перками и синергиями;
- новые механики;
- восстановленный контент, вырезанный во время разработки оригинальной игры: несколько заданий в уникальном окружении (ледяные, токсичные и кровавые уровни) и особыми механиками (замедление атак и заклинаний, штрафы, модификаторы регенерации, ограничение магии);
- улучшенный ИИ противников;
- восемь уровней сложности, включая несколько хардкорных и спидран-режим;
- гибкая настройка геймплея;
- улучшенный интерфейс — три новых слота для предметов в инвентаре (перчатки, сапоги, пояс) и три слота для оружия, расширенное хранилище и доработанная система горячих клавиш;
- были устранены все серьёзные баги, оставшиеся в основной игре и дополнении Hellfire;
- отреставрированный звук, переработанная и более разнообразная музыка (более трёх часов вместо 32 минут в оригинале);
- более мрачная атмосфера.
Да, работа большая проделана, тут не поспоришь
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7