Diablo II: Resurrected - общая тема

Обсуждение классических Action-RPG от Blizzard, всех дополнений и версий
  • -1

Сообщение IIIBa6pouD » 24 апр 2021, 12:33

Azimuth, спасибо, теперь любители прекрасного могут спать спокойно! :mospeka:
Аватара пользователя
IIIBa6pouD
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 299
Откуда: Москва
Репутация: 270
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение KOHCEPBA » 24 апр 2021, 13:21

IIIBa6pouD, Всё что просят люди - сделать симпатичное лицо. А тут рассуждений , что баба ломающая лица должна выглядеть, как урод.
Вот тебе реальная мадам, ломавшая лица в UFC.
Изображение
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1436
Репутация: 1918
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 24 апр 2021, 13:50

KOHCEPBA писал(а):Вот тебе реальная мадам, ломавшая лица в UFC.

Там полно всяких разных, и симпатичных и реально уродливых, так что не аргумент.


-- Добавлено позже --

KOHCEPBA писал(а):А тут рассуждений , что баба ломающая лица должна выглядеть, как урод.

Ама с ремастере далеко не урод, просто у кого-то вкусы слишком изощренные.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение IIIBa6pouD » 24 апр 2021, 13:55

KOHCEPBA, ты же понимаешь, что через месяц после релиза игры большинство, если не все, будут воспринимать это лицо как нечто обыденное? Опять же, допустим ей нарисуют более симпатичное тебе лицо, а в игре она у тебя будет носить один из полностью закрывающих лицо шлемов с хорошими статами, ты в этом случае: 1) Будешь периодически снимать шлем и созерцать ее лицо? 2) Забудешь и просто будешь играть? 3) Будешь носить шлем с худшими статами, но зато открытый? Я к тому, что "проблема" высосана из пальца и про нее через достаточно короткий промежуток времени мало кто вспомнит.

madpumpkin писал(а):Ама с ремастере далеко не урод, просто у кого-то вкусы слишком изощренные.
Вот, кстати, да. Вполне возможно, что и перерисованное лицо кому-то не понравится, все это субъективно.
Аватара пользователя
IIIBa6pouD
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 299
Откуда: Москва
Репутация: 270
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 24 апр 2021, 15:30

madpumpkin писал(а):Там полно всяких разных, и симпатичных и реально уродливых, так что не аргумент.

Не аргумент, что баба ломающая лица может быть симпатичной на примере реально существующей? С тобой все в порядке?

IIIBa6pouD Об этом бугуртили очень многие уже и предлагали свои версии улучшения. Лицо ей переделать не проблема, не реальный же человек. А так да - все забудут про такое лицо в первый же день релиза, когда "пиу-пиу лайтинг спирс классные"!
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1436
Репутация: 1918
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 24 апр 2021, 16:19

KOHCEPBA писал(а):Не аргумент, что баба ломающая лица может быть симпатичной на примере реально существующей? С тобой все в порядке?


Твой пример симпатичной бой бабы мне не кажется симпатичным по сравнению с амой в ремастере.



Вот допустим для меня симпатичная в UFC это например эта :D :

Изображение



Если честно кроме этой больше не знаю симпатичных женщин в UFC, но я особо и не интересовался.


И вот твоя Гина Карана когда не позирует перед камерой

Изображение


Ну я точно её симпотичной не назову :upset:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение hukutka94 » 24 апр 2021, 17:02

madpumpkin, у тебя специфические вкусы ;)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Stocky » 24 апр 2021, 17:06

А давайте обсудим чёт другое, например максимально профитный билд и для пве и пвп каждого персонажа или как правильно качнуть сорку на две стихии :dumb:
Потому что от этих разговоров о лице Амки уже типать начинает.
Аватара пользователя
Stocky
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 24 апр 2021, 19:02

пвп каждого персонажа


Пвп в Д2 - искусственное времяпрепровождение, когда уже всё надоело и нечем заняться (что в наше время сложно себе представить, и практически полное отсутствие публичных пвп игр в баттленете и на приватных серваках с модами это только подтверждает). Так что смысла обсуждать это нет - просто потому что не понадобится ))

как правильно качнуть сорку на две стихии


Тут без вариантов орб + огненный_шар и метеор. Молния исключена, потому что без шмота даже полностью прокачанная скиллами ветка вообще не тащит. Что касается Орба - у него почти нет синергий, и даже ту, что есть, можно не качать (прибавка мизерная). Нужно вкачать 20 в Cold Mastery и 20 в сам орб. Остальное пустить на огонь - фаербол, метеор, Fire Mastery (20 в фаербол точно, а вот насчет остальных не уверен, что больше дамага даст - мастери или метеор. По-моему примерно одинаково, можно во время прокачки вложить 1 очко в одно, посмотреть прирост фаербора, потом в другое, ещё раз посмотреть, сравнить).

Уныние вызывает только то, что в игре много Fire+Cold иммунов, в том числе критических для сюжета (Консулы, Древние).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение IIIBa6pouD » 24 апр 2021, 19:11

Azimuth, а по поводу сверления отверстий просвятишь? Как я понимаю, максимальное кол-во гнезд зависит от сложности где выпал предмет (если речь про сверление в кубе), за пример возьмем Broad Sword: у него максимально возможно сделать 4 отверстия, но если пытаться сверлить выбитый меч на норме, то будет 3, а если он же, но выпавший на кошмаре, уже 4, так? Это все про куб, про Ларзука знаю.
Последний раз редактировалось IIIBa6pouD 24 апр 2021, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IIIBa6pouD
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 299
Откуда: Москва
Репутация: 270
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение KOHCEPBA » 24 апр 2021, 19:26

madpumpkin писал(а):Вот допустим для меня симпатичная в UFC это например эта :D :
Изображение

Сочувствую.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1436
Репутация: 1918
Статус: Не в сети

Сообщение Ventolin » 24 апр 2021, 19:50

KOHCEPBA писал(а):
madpumpkin писал(а):Вот допустим для меня симпатичная в UFC это например эта :D :
Изображение

Сочувствую.

она же
Изображение
Аватара пользователя
Ventolin
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 269
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 283
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 24 апр 2021, 19:53

Ventolin, Чего волосы животворящие делают. Ну и с этой фотки она в разы симпатичнее нынешней амазонки.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1436
Репутация: 1918
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 24 апр 2021, 20:43

она же


А почему глаза разные?


PS: На кряк-альфу уже завезли мод для визуального отсутствия шлемаков (кому-то сильно надо видеть морды) :peka:

Azimuth, а по поводу сверления отверстий просвятишь? Как я понимаю, максимальное кол-во гнезд зависит от сложности где выпал предмет (если речь про сверление в кубе), за пример возьмем Broad Sword: у него максимально возможно сделать 4 отверстия, но если пытаться сверлить выбитый меч на норме, то будет 3, а если он же, но выпавший на кошмаре, уже 4, так? Это все про куб, про Ларзука знаю.


Число сокетов зависит от сложности и от базы. Не на всех одноручных мечах 4 сокета, на некоторых три или даже 2 максимум может быть. А на хрустальных аж 5 бывает. 4-сокетные мечи первого тира (из трех возможных тиров) падают в пятом акте нормала и дальше. Если выпадает белая база без сокетов там, её можно продырявить у Ларзурка, он даст максимум сокетов всегда. Будет 4 сокета.

Куб может продырявить только обычный белый предмет (а они бывают Crude или Superior например - первый хуже нормальной базы, второй чуть лучше, хотя все они белые). А вот Лазрук может продырявить и Superior. Количество сокетов через формулу куба имеет равный шанс на число сокетов. Т.е. если база может иметь 5 сокетов, то 20% шанса, что ты получишь то число, которое тебе нужно.

В реалиях Д2 1.14 ещё работает Eth Bug (хотя HZ, пофиксят ли его в реззурктеде). Это обычно для мерков делается. Суть бага состоит в том, что если ты кубишь эфирную броню на сокеты, то после сокетирования она получает ещё и в 2 раза больше брони. Так, например, из эфирных элитных броней можно получить 4 сокетную базу с бронёй под 1200+. Если сделать из неё какой-нить хороший рунворд, конечная броня может быть в районе 3000-4000. Мерк будет неубиваемым -)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение IIIBa6pouD » 24 апр 2021, 21:46

Azimuth, ага, понял, спасибо за разъяснение. Про баг эфирок знаю, как раз мерку такую и заделал. :)
Аватара пользователя
IIIBa6pouD
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 299
Откуда: Москва
Репутация: 270
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 24 апр 2021, 22:07

Azimuth писал(а):Мерк будет неубиваемым -)

Если я всё правильно помню, то чтобы мерк был неубиваемым, ему нужно life steal собирать, одной брони мало.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 24 апр 2021, 22:13

Если я всё правильно помню, то чтобы мерк был неубиваемым, ему нужно life steal собирать, одной брони мало.


Да. И ещё Phys Damage Reduction не помешает. И ещё ауру на дефенс, чтоб совсем не дох. Хотя с такой бронёй ауру можно и другую взять.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение d2lod » 24 апр 2021, 23:36

IIIBa6pouD писал(а):Это все про куб

The number of sockets created will vary. The item must be normal and unsocketed. Low-quality items and superior items do not work. The item gets 1-6 sockets, randomly. However, the number of sockets is then restricted by the maximum number of sockets that base item with that ilvl can have. For example, if you have an item that can only have 2 sockets, there's a 5/6 chance of getting 2 sockets and a 1/6 chance of getting 1 socket.
крч шансы не равные, приоритет на максимум

мерку нужен лич, иас, фхр, др. а что конкретно из этого - влияет возможность вытащить его из проблем при помощи телепорта
пока ты спишь враг качается
Аватара пользователя
d2lod
Три года пушек на стекле
Сообщения: 286
Репутация: 117
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 25 апр 2021, 09:34

Item dupe glitch Will Be “Actively Monitored” in Diablo 2: Resurrected :monk2:
https://www.battlechat.co/2021/04/item-dupe-glitch-will-be-actively-monitored-in-diablo-2-resurrected/amp/


-- Добавлено позже --

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30744
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение NIKITOZ » 25 апр 2021, 10:21

Наши любимые Фетиши :D
Изображение Изображение
Аватара пользователя
NIKITOZ
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 718
Откуда: Тюмень
Репутация: 474
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 25 апр 2021, 13:29

Наши любимые Фетиши


Любимые - не фетиши, а взрывающиеся куклы .)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение NIKITOZ » 25 апр 2021, 14:01

Azimuth, их нет в альфе :dead:
Аватара пользователя
NIKITOZ
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 718
Откуда: Тюмень
Репутация: 474
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Stocky » 25 апр 2021, 14:32

NIKITOZ писал(а):Наши любимые Фетиши

Я их себе всегда представлял этакими пигмеями похожими на домовёнка Кузю)
Аватара пользователя
Stocky
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение NIKITOZ » 25 апр 2021, 14:48

Stocky, детализация делает своё дело :D
Аватара пользователя
NIKITOZ
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 718
Откуда: Тюмень
Репутация: 474
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 25 апр 2021, 16:06

В принципе, неплохо растолковал и про тити, и про фейс :)

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30744
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo I / Diablo II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2