Diablo II: Resurrected - общая тема
Матиас Шоу, Ну это же хорошо, будет всё без спойлеров 
Текст:
1) TCP/IP поддержки так и не будет-они пишут "что бы игру почти невозможно было взломать" (Думаю всё таки взломают
)
2) Оригинальный клиент игры будет существовать(если был правильный перевод)
3) На консоли переработана система подключения к другим игрокам(на форуме писали что на тестах игроки не могли подключатся к друг другу)
4) Формат мониторов 21 на 9 будут немного обрезанным из за большого обзора местности(читерство
)
5) Нам дадут возможность как то влиять(настраивать значения-пока не понятно) на навыки

Текст:
1) TCP/IP поддержки так и не будет-они пишут "что бы игру почти невозможно было взломать" (Думаю всё таки взломают

2) Оригинальный клиент игры будет существовать(если был правильный перевод)
3) На консоли переработана система подключения к другим игрокам(на форуме писали что на тестах игроки не могли подключатся к друг другу)
4) Формат мониторов 21 на 9 будут немного обрезанным из за большого обзора местности(читерство

5) Нам дадут возможность как то влиять(настраивать значения-пока не понятно) на навыки
Последний раз редактировалось NIKITOZ 08 сен 2021, 14:11, всего редактировалось 5 раз(а).
NIKITOZ, по сути, никакого 100% оффлайна и не будет, бобби халявы не терпит
Поц Радар уточнил касательно убер ди: для сингла хватит одного соджа, для батлнета понадобится примерно 75÷120
https://us.forums.blizzard.com/en/d3/t/diablo-ii-resurrected-console-lobbies-tcpip-uw-updates/44360/158
-- Добавлено позже --

Поц Радар уточнил касательно убер ди: для сингла хватит одного соджа, для батлнета понадобится примерно 75÷120
https://us.forums.blizzard.com/en/d3/t/diablo-ii-resurrected-console-lobbies-tcpip-uw-updates/44360/158
-- Добавлено позже --
ДЕйствительно, нипанятнааа
Но если попробовать в английский, то вполне там понятно - будет форма моддинга, при которой можно будет изменять скилы, вещи и т.д.
NIKITOZ писал(а):Despite this change, a form of modding will still be possible. Players will have the ability to modify specific files which include adjusting values of skills, items, and more. However, keep in mind the Classic client of Diablo II will still exist and that is not going away. Multiplayer mods will still be able to exist and thrive on that platform by our community there.
Но если попробовать в английский, то вполне там понятно - будет форма моддинга, при которой можно будет изменять скилы, вещи и т.д.
О, моды будут, круто, круто )
Последний раз редактировалось hukutka94 08 сен 2021, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DimonamoN писал(а):NIKITOZдля сингла хватит одного соджа, для батлнета понадобится примерно 75÷120
Так это ж анихи тогда будут очень дешевыми


-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, дешевыми
на сервах классик д2 такой же спавн, так что качай паладоса
и пачку соджей надюпать не забудь)

на сервах классик д2 такой же спавн, так что качай паладоса
и пачку соджей надюпать не забудь)
-
ArcanePower -
- Сообщения: 114
- Откуда: Москва
- Репутация: 135
- Статус: Не в сети
Gadu,
Но я возможно чето не так понял. Но Стерху по идее можно доверять.
С этим багом проще выбить содж с найтмарной и хелл анди, так как она будет всегда давать квест дроп.
Но я возможно чето не так понял. Но Стерху по идее можно доверять.
С этим багом проще выбить содж с найтмарной и хелл анди, так как она будет всегда давать квест дроп.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
ArcanePower писал(а):так что качай паладоса
и пачку соджей надюпать не забудь)
Вот фиг даже знает, мне очень не нравится как фейз блейд(под гриф) выглядит у паладоса. В ваниле очень такой большой синий меч, а в д2р малюсенький невзрачный ножичек

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Ну чё, официальный коммент такой, что TCP IP не будет и поэтому мультиплеерных модов не будет. Типа безопасность (а на самом деле антипиратство). А ультравайд юзеры продолжат курить бамбук, им растянут до 19:9 максимум, а остальное закроют чёрными полосочками.
Большой блю-пост тут - https://us.forums.blizzard.com/en/d3/t/ ... uw-updates
Большой блю-пост тут - https://us.forums.blizzard.com/en/d3/t/ ... uw-updates
Матиас Шоу писал(а):Заметьте, пятый акт упорно не хотят показывать.
Он пойдет, как платное

-- Добавлено позже --
mirok, короче, ваяй монашку аля д3


-- Добавлено позже --
Azimuth, Timur_A, это было ожидаемо, когда взломали альфу...
-- Добавлено позже --
NIKITOZ, закутанная толстощекая азиатка? Не, лучше фанатский реворк

-- Добавлено позже --
Хз, как по мне, оголенная, она даже более опасно выглядит (и намного сексуальнее).
А близзовская версия - как мусорщица-нищебродка аля мэд макс

Про 21:9 объяснение с реакцией(не реагированием вернее) мобов понятно. Особенности старой игры, которые не учли или не смогли перелопатить - это ок. Но вот такое балабольство типа - "мы уравняем всех, чтоб игроки с 21:9 мониторами были равны с 16:9 ", ну ёп же, а че с Д3 так не работает ? У кого тут 21:9 мониторы есть ? Почувствовали себя богами в Д3, нагнули ладдеры и сопартийцев в открытой игре?
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1