Diablo II: Resurrected - общая тема
BiRd, так у мобов видимость максимум для 19:9, не сделают. Да и в пвп будет преимущество у тех кто играет с 21:9/19:9, против 16:9.
-
nightstorm -
- Сообщения: 18
- Репутация: 30
- Статус: Не в сети
nightstorm писал(а):BiRd, так у мобов видимость максимум для 19:9, не сделают. Да и в пвп будет преимущество у тех кто играет с 21:9/19:9, против 16:9.
Пусть в режиме пвп она появляется - ок. Когда я в жало хочу крабить , используя всё полотно монитора, виньетка не нужна. Хотя да, отмаза у них железная на данный момент про не реагирование мобов.
KOHCEPBA, не знаю, единственный вариант фикса который я вижу - это приблизить камеру так, чтобы по бокам дистанция осталась такой же, как и в 19:9, только без черных полос уже, а снизу и сверху чуть-чуть порежется. Они так в Overwatch реализовали 21:9, там на весь экран игра запускается. Раньше блин вообще привязка агро у мобов была к 4:3, а тут уже про 19:9 негодуют 
21:9 в Overwatch

-
nightstorm -
- Сообщения: 18
- Репутация: 30
- Статус: Не в сети
nightstorm, Потрясающее решение - натянуть картинку скейлом. А то , что таким решением они уравняли всех по горизонтали, но урезали ультравайды по вертикали - это значит ок. Хоспаде, дай мозгов близзам.
Негодуют больше не потому что - "У нас тут мониторы 21:9, хотим на все полтно, алё!", а потому что альфу выкатили под 21:9, а в бете это "отобрали".
nightstorm писал(а):KOHCEPBA Раньше блин вообще привязка агро у мобов была к 4:3, а тут уже про 19:9 негодуют
Негодуют больше не потому что - "У нас тут мониторы 21:9, хотим на все полтно, алё!", а потому что альфу выкатили под 21:9, а в бете это "отобрали".
KOHCEPBA, а делать агро на 21:9, чтобы у юзеров с 16:9 мобы агрились еще за пределами экрана - еще более потрясающее решение. А включать виньетку только в пвп тоже очень странно, играет человек на фуллскрине, и в пвп у него будет обрезаться экран, ну такое. Имхо, то что сейчас - наилучший вариант, либо уже с обрезкой, как и в овере (тем более в овере обрезка с 16:9 до 21:9, с 19:9 обрезка по вертикали не будет сильно ощущаться). Что-то лучше врядли придумаешь. Тем более это проблема исключительно ПК версии, у юзеров с 21:9 мониками, на тех же консольках пропорции всегда были 16:9.
-- Добавлено позже --
Альфа на то и альфа, чтобы проверить техническую часть игры.
-- Добавлено позже --
KOHCEPBA писал(а):Негодуют больше не потому что - "У нас тут мониторы 21:9, хотим на все полтно, алё!", а потому что альфу выкатили под 21:9, а в бете это "отобрали".
Альфа на то и альфа, чтобы проверить техническую часть игры.
-
nightstorm -
- Сообщения: 18
- Репутация: 30
- Статус: Не в сети
nightstorm, Мобы не агрятся просто потому, что попали в область видимости на мониторе (для 21:9) и тем более они не агрятся "за пределами экрана". Проблема с 21:9, что попадания по мобам с условно больших расстояний(опять же для 21:9) не приводит к их реакции, можно стоять отстреливать и они не двинутся даже.
Решения скейла "меньшего" на "большее" - топор. Такой реализации точно не надо в Д2. Виньетка в ПвП, как уже было сказано, нужна чтоб у каждого были одинаковые "условия" конкретно под это самое ПвП, иначе ору будет до небес.
Решения скейла "меньшего" на "большее" - топор. Такой реализации точно не надо в Д2. Виньетка в ПвП, как уже было сказано, нужна чтоб у каждого были одинаковые "условия" конкретно под это самое ПвП, иначе ору будет до небес.
что то фигня какая то. Д2 киберспорт? Даже в ЛоЛе честные 21:9, играю сейчас. И никто не плачет, что нИчестнА...
Оправдывать полосы только тем, что в пвп будет не честно - глупо.
Они могли ограничить радиус действия скиллов, тех у кого этого нет, на 16:9 и все.
То что на меня мобы не будут реагировать когда я их уже увидел, меня не беспокоит.
Оправдывать полосы только тем, что в пвп будет не честно - глупо.
Они могли ограничить радиус действия скиллов, тех у кого этого нет, на 16:9 и все.
То что на меня мобы не будут реагировать когда я их уже увидел, меня не беспокоит.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
KOHCEPBA, вообщето вроде как агрятся. Они просто не могут найти цель в радиусе и бегают туда-сюда. Когдато модно было убивать мефа и консулов пользуясь мапхаком или c3po - сцыкотно подбегать было, и вот там можно было двигать экран.
Может уже это както пофикшено. Но раньше они бегали и будь здоров. Особенно паника начиналась когда моб подбегал, а ты запутался куда ты смотришь

Может уже это както пофикшено. Но раньше они бегали и будь здоров. Особенно паника начиналась когда моб подбегал, а ты запутался куда ты смотришь



mirok писал(а):Они могли ограничить радиус действия скиллов, тех у кого этого нет, на 16:9 и все.
То что на меня мобы не будут реагировать когда я их уже увидел, меня не беспокоит.
А в мультиплеере что будет? что за костыли?
-
nightstorm -
- Сообщения: 18
- Репутация: 30
- Статус: Не в сети
mirok писал(а):что то фигня какая то. Д2 киберспорт? Даже в ЛоЛе честные 21:9, играю сейчас.
Этот лол arpg?
mirok писал(а):nightstorm, какие костыли? Ты на 16:9 видишь область 16:9 и кастуешь в ее пределах. Я на мониторе 21:9 вижу дальше, но кастую как и ты 16:9.
Ну так это преимущество, что у тебя больше область. Ишь чего захотел. Понакупают редких мониторов, а разрабам потом дрочись думая о том, как заставить нормально работать игру на этом "чуде". Нормальные мониторы покупайте и не насилуйте мозг ни себе ни другим.
из интервью
Inven.kr: Чтобы призвать Убер Диабло (в многопользовательской игре), нужно продать очень много Камней Джордана (Stone of Jordan, SoJ) торговцам. Я помню, что такой способ призыва был введён, чтобы избавиться от добытых нечестным путём колец, но относительно Diablo II: Resurrected, текущие цифры необходимых для продажи SoJ слишком велики. Есть ли какие-либо планы по изменению этих цифр, или по смене способа призыва Убер Диабло?
Роб Галлерани: Мы продолжим следить за экономикой Камней Джордана, и примем необходимые действия, если они потребуются. Также, Убер Диабло теперь можно призвать в одиночной игре, продав лишь одно SoJ.
Inven.kr: Чтобы призвать Убер Диабло (в многопользовательской игре), нужно продать очень много Камней Джордана (Stone of Jordan, SoJ) торговцам. Я помню, что такой способ призыва был введён, чтобы избавиться от добытых нечестным путём колец, но относительно Diablo II: Resurrected, текущие цифры необходимых для продажи SoJ слишком велики. Есть ли какие-либо планы по изменению этих цифр, или по смене способа призыва Убер Диабло?
Роб Галлерани: Мы продолжим следить за экономикой Камней Джордана, и примем необходимые действия, если они потребуются. Также, Убер Диабло теперь можно призвать в одиночной игре, продав лишь одно SoJ.
AYAYA AYAYA AYAYA
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3