Diablo II: Resurrected - общая тема
Вот она, правильная ассасинка
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/pqqh6h/my_name_is_natalya_im_a_hunter_of_evil_cosplay_by/

https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/pqqh6h/my_name_is_natalya_im_a_hunter_of_evil_cosplay_by/
Azimuth писал(а):Karnazh, не знаю, никогда не играл в ММО и не знаю как там сделан пвп и насколько он там востребован.
Что и требовалось доказать

В арпг, конечно, это всё убого выглядит по сравнению с тем же ВоВом, но принципы все те же самые. Просто у игрока вместо нормального пианино вот это:
CarnalCarnivore
KOHCEPBA писал(а):А до этого были какие-то сомнения?
да.
первое - это близы не дали скидку тем у кого куплен д2лод (с моей потребительской колокольни - это неуважение к своей аудитории ( пусть хоть 100р но она должна была быть))
второе, у меня нет видеокарты, которая будет показывать мне эту игру в максимуме на что она рассчитана.
но все такие решил в "настольжи" пробежать соркой, просмотреть все синематики в новой графике.
Чтобы прямо вот Играть, вряд ли буду.
Ну вроде как движется все в сторону aRPG с элементами MMO.
Не очень понимаю, что такое элементы ММО в Д4. 12 человек max на большом боссе (которого можно и сольно завалить)? Если это тот самый элемент ММО, как это относится к пвп?
В арпг, конечно, это всё убого выглядит по сравнению с тем же ВоВом, но принципы все те же самые
Из самого близкого в настоящем пвп, что похоже на диаблу, я играл в доту. Пвп там работает, потому что там не столько баланс, сколько тотальная кастрация всего-и-вся (как раз для того чтобы этот баланс и был). Чтоб сделать так же в Д4, нужно будет запретить 90% скиллов и пассивок, а эффект от шмота сделать в районе пары процентов, создав массовую уравниловку. Иначе просто ничего не заработает или будет сводиться к унылым ваншот-дуэлям д2 (ну или д3 или даже д1 - везде одинаково). Не уверен, что игрокам, которые радеют за билдостроение и шмот, понравится такая концепция.
Пробежался по всей ветке,и насколько я понял,все ладдерные рв будут доступны во всех режимах,верно? однако,есть сомнения,стоит ли стартовать вне ладдера,либо большинство ломанутся именно в ладдер и в итоге в нон-ладдере будет мертвый трейд( а трейд,держу в курсе,это в целом ТО,о чем эта игра)
также забавно наблюдать за пиком классов,на коих народ будет стартовать.
я даже могу,так сказать,вангануть - ожидаются сотни тем(на всех возможных ресурсах) "помогите шмотом,не могу вылезти с найтмара" от всех,кто стартанул не на сорках и трапасинках,ахахахх))))
также забавно наблюдать за пиком классов,на коих народ будет стартовать.
я даже могу,так сказать,вангануть - ожидаются сотни тем(на всех возможных ресурсах) "помогите шмотом,не могу вылезти с найтмара" от всех,кто стартанул не на сорках и трапасинках,ахахахх))))
Последний раз редактировалось ohhh_myy 19 сен 2021, 15:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Azimuth писал(а):Не очень понимаю, что такое элементы ММО в Д4. 12 человек max на большом боссе (которого можно и сольно завалить)? Если это тот самый элемент ММО, как это относится к пвп?
А как же ворлд пвп? Открытый мир, где игроки смогут пересекаться друг с другом (а не только играть в рамках одной пати(сессии)), выполнять совместно задания, торговля, кланы с общим банком, а не просто тэг возле имени(думаю тему кланов будут развивать дальше и появятся какие-нибудь межклановые взаимодействия), всё это элементы ммо, разве нет?
Последний раз редактировалось Sternbild 19 сен 2021, 15:48, всего редактировалось 4 раз(а).
BadCh1ld писал(а):KOHCEPBA писал(а):А до этого были какие-то сомнения?
у меня нет видеокарты, которая будет показывать мне эту игру в максимуме на что она рассчитана..
На связи обладатель 2560x1080 моника и gtx750ti - я смиренно намерен играть на минималках,зная,что это предел моей системы,но самое главное - диабло 2 лод достаточно,хотя бы,возможности выставить реальное высокое разрешение с самыми краповыми настройками,чтобы это была рпг,о которой могут мечтать все,кто родом из USSR
Я пока ждал д2р переучился играть мышкой с правой на левую руку, так как я левша. По ошибке с 2007 года мышку держал правой рукой. С самого начала переучивания(пару месяцев назад) была уверенность что получится, так как мелкая моторика левой руки в несколько раз выше правой, так как рисую левой и вообще почти всё делаю левой.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Пробежался по всей ветке,и насколько я понял,все ладдерные рв будут доступны во всех режимах,верно? однако,есть сомнения,стоит ли стартовать вне ладдера,либо большинство ломанутся именно в ладдер и в итоге в нон-ладдере будет мертвый трейд( а трейд,держу в курсе,это в целом ТО,о чем эта игра)
Ладдера не будет на старте. Завезут с сезонами, позже. Возможно даже с уже пропатченным сезоном типа d2 1.15, кто знает.
А как же ворлд пвп? Открытый мир, где игроки смогут пересекаться друг с другом (а не только играть в рамках одной пати(сессии)), выполнять совместно задания, торговля, кланы с общим банком, а не просто тэг возле имени(думаю тему кланов будут развивать дальше и появятся какие-нибудь межклановые взаимодействия), всё это элементы ммо, разве нет?
Нет, потому что всё это есть [или можно при желании осуществить] в обычной Д2 (за исключением 1 пункта), а в ПоЕ частично и первый пункт есть. Игроки в Д4 не будут пересекаться. Кто-то изредка (по крайней мере пока так) из рандомов будет всплывать на твоём экране сольно из ниоткуда и так же быстро уплывать в никуда где-нить рядом с городом на дороге и так далее, при этом убить его будет нельзя. Подобные "всплывания" вроде как хотят сделать на пвп-зонах, но, как я понимаю, всё это будет тоже абсолютно рандомно - никаких там "клан на клан" и прочая прочая.
Сами разрабы d4 где-т там на каких-то близконах говорили же, что сначала хотели сделать более мультиплеерной игру, чтоб прям много где кто ходил, чё-т делал, взаимодействия и тэ дэ, но потом потестили и поняли, что это уже не диабла, потому что диабла - она про одинокий страшный мир. Поэтому сделали редкие "всплывания" - чтоб косметикой барыжить. Как в ПОЕ. Тока там всплывания рандомов идут в городе (и лучше бы их не было, потому что такое ощущение каждый раз, что в цирк попал, а не в город).
Последний раз редактировалось Azimuth 19 сен 2021, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
KOHCEPBA писал(а):Если это не сарказм, а всё на серьезных щах, то 21:9 начали появляться еще в 2012 году. редкие.... дааа с подключением!
Появились и как были нужны жалкому проценту пользователей так и остались.
https://ibb.co/T2S1ZtP
Sternbild, ну если сама суть и эксклюзив mmo - это одновременное присутствие в мире скольки угодно игроков, которые одновременно взаимодействуют и с миром, и друг с другом - то элементы mmo - это всё что связано именно с этим. В этом плане в Д4 пока что только 12 человек на боссе попадают в эту категорию, и то лишь условно, потому что босса можно валить сольно и эти 11 юзеров присоединяются к тебе только по твоему желанию, более того, босс будет жить, пока ты сам его не пойдёшь валить (т.е. этих 11 игроков в твоём мире не существует, в отличие от мира mmo). Всё остальное типа торговли или кланов не является элементом сугубо ммошным. Вот одновременное появление скажем половины клана в некой локе - для чего б ни было - это да, это был бы элемент ммо. Скажем, захват лагеря неким кланом - и попытки кого-либо отбить этот лагерь через пвп (а в противном случае он оставался бы за этим кланом всегда) - это был бы элемент ммо.
Azimuth писал(а):одновременное присутствие в мире скольки угодно игроков, которые одновременно взаимодействуют и с миром, и друг с другом - то элементы mmo - это всё что связано именно с этим.
Это ты уже фулл ММО режим описал) А вот ворлд пвп на отдельных локациях (Поля ненависти) или кланы с общим контентом или просто случайные встречи с левыми людьми в открытом мире - это как раз элементы ММО, имхо

это как раз элементы ММО, имхо
Я б сказал, что это элементы простого мультиплеера. Не всякий мультиплеер, даже такой обширный как в диабле, является ммо. А в полях ненависти игра будет просто автоматически подбирать тебе (строго ограниченное число) юзеров для пвп. В прежних диаблах для этого надо было делать отдельную игру, а в Д4 процесс становится автоматическим, но одно только это не делает её ммшной. Так ведь и о Д3 можно сказать, что она ммошная, потому что можно непрерывно делать баунти с рандомами. Но на самом деле это просто лишь удобная фича онлайнового мультиплеера. Всё-таки ммо должно подразумевать какое-то массовое влияние юзеров на единый мир. В Д4 такое пока что не анонсировано.
Azimuth писал(а):Скажем, захват лагеря неким кланом - и попытки кого-либо отбить этот лагерь через пвп (а в противном случае он оставался бы за этим кланом всегда) - это был бы элемент ммо.
Кстати, кланы есть, лагеря тоже, чем черт не шутит


-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):Так ведь и о Д3 можно сказать, что она ммошная, потому что можно непрерывно делать баунти с рандомами.
Нельзя, для этого создается отдельная сессия, куда ты намеренно подключаешься и эта сессия ограничена от всего остального мира д3.
Azimuth писал(а):Я б сказал, что это элементы простого мультиплеера.
Простой мультиплеер - это когда сговорились с друзьями и создали отдельную игру и играете вместе, отдельно от основного мира игры. Как раз пример - отдельные игры д2\д3, которые никак не влияют на глобальный мир. А когда, независимо от тебя, ты можешь встретить любого игрока в любой момент времени в любой локации - это как раз элемент ММО (по сути получается один сервер и один мир для всех игроков, с некоторыми ограничениями).
А вообще оффтоп, поживем увидим

Последний раз редактировалось Sternbild 19 сен 2021, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4