Diablo II: Resurrected - общая тема
KOHCEPBA писал(а):Собственно вопрос - есть ли разница в каком топоре варить этот рунворд?
В берсеркере собирают возможно потому чтобы можно было дать другому милишнику, барбу например, или собаке. Где урон с оружия уже нужен.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Gadu писал(а):Тихон, у тебя два варианта.
Первый - послушать всех и нести Чарси все подряд и не думать.
Второй - найти три диадемы на хелл коровнике/пите/хаосе, выкачать 93 лвл и только тогда идти к Чарси. И у тебя есть шанс получить супер-пупер топовую шмотку.
93 левел? Почему так?
Печально... ((
-- Добавлено позже --
KinDzaDza писал(а):Rakanishu писал(а):KinDzaDza,
Сила под шторм, 156 с вещами или 133 если в Шторм вставить -15% требований. Эти редиски пофиксили "баг" когда шмотка с +сила могла сама себя носить, если ее одеть с учетом бонуса от других вещей, а потом эти другие вещи можно было снять. Абидна.
Декса чтобы блок был 75% при одетом Шторме.
Остальное в жизнь.
А остальное то останется? . Если столько очков вложить в силу и в дексу, то и остального то не будет(((
Второй - найти три диадемы на хелл коровнике/пите/хаосе, выкачать 93 лвл и только тогда идти к Чарси. И у тебя есть шанс получить супер-пупер топовую шмотку.
93 левел? Почему так?
Печально... ((
Если речь именно о диадемах (элитный тир обруча) то никакой 93 не нужен. Можно и на 1 левеле её нести, это особый тип предмета. С тиарой тоже так, если не ошибаюсь, но не точно. С диадемой точно. Некоторые даже советую при каждой найденной белой диадеме идти качать перса до 8 уровня и им делать квест чарси с ней. Но это бред всё равно, обычно чарси говённо роллит - в сто раз легче нечто дельное выловить на гэмбле обручей.
11.5 - Console Patch Notes - 2.1.7
Updated the game client to be able to scale the rate at which players can join and create games based on server capacity
Added in-game messaging to communicate how much time is left before a player can join or create another game
Added join/create game rate refunding so that if a player joins a game that is full, in addition to other cases, they will now be able to
immediately try to join another game rather than being limited
BUG FIXES
Fixed a crash caused by the Amazon when using Arctic Blast
Fixed crashes that could occur when a user quits the game
Fixed crashes relating to exiting the queue to play offline
Fixed crash that could occur when fighting Baal
Fixed crash that could occur when playing in legacy mode for extended periods of time
Fixed performance issue while playing in legacy mode in Furnace of Pain
Fixed an issue where Friend Lists wouldn’t show player location information correctly
Fixed an issue where the ‘Game Settings’ tab label would show as blank in non-English languages
Miscellaneous localization string updates
Со счётчиком удобнее на мулах перепрыгивать. Ну и плюс краши после выхода должны закончиться.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
GENERALUpdated the game client to be able to scale the rate at which players can join and create games based on server capacity
Added in-game messaging to communicate how much time is left before a player can join or create another game
Added join/create game rate refunding so that if a player joins a game that is full, in addition to other cases, they will now be able to
immediately try to join another game rather than being limited
BUG FIXES
Fixed a crash caused by the Amazon when using Arctic Blast
Fixed crashes that could occur when a user quits the game
Fixed crashes relating to exiting the queue to play offline
Fixed crash that could occur when fighting Baal
Fixed crash that could occur when playing in legacy mode for extended periods of time
Fixed performance issue while playing in legacy mode in Furnace of Pain
Fixed an issue where Friend Lists wouldn’t show player location information correctly
Fixed an issue where the ‘Game Settings’ tab label would show as blank in non-English languages
Miscellaneous localization string updates
Со счётчиком удобнее на мулах перепрыгивать. Ну и плюс краши после выхода должны закончиться.
Тихон писал(а):KinDzaDza писал(а):
Сила под шторм, 156 с вещами или 133 если в Шторм вставить -15% требований. Эти редиски пофиксили "баг" когда шмотка с +сила могла сама себя носить, если ее одеть с учетом бонуса от других вещей, а потом эти другие вещи можно было снять. Абидна.
Декса чтобы блок был 75% при одетом Шторме.
Остальное в жизнь.
А остальное то останется? . Если столько очков вложить в силу и в дексу, то и остального то не будет(((
Останется достаточно для комфортной игры, а жизнь гораздо легче чармами добить чем остальное.
С минимумом чармов на 85 уровне будет около 800-900 жизни, 75% блок и 45% уменьшение физ урона. Ну и макс резисты. Вполне достаточно жизни.
Преимущества блока - не шарахаешься от каждого чиха, можно лицом танковать много чего.
Как иллюстрация - вчера помогал убить хелл древних лайтнинг сорке, моя ФО+Стена, я не углядел и завалили моего мерка, а последний древний остался файр+колд иммун. Так я просто встал соркой перед ним и он колотил меня минуты две, а лайтнинг сорка потихоньку его завалила издали. Я только одну банку выпил здоровья.
И например злобные андед стигиан доллс горько плачут и бегут жаловаться Мефу, что их наглые сорки игногируют. Их обычно и так телепортом пролетаешь, но бывает что вслепую впрыгиваешь в кучу и успевают наварить в процессе, и без блока можно тут же склеить ласты. Пустячок, а приятно.
Но я ни в коем случае не настаиваю. Я играл и с блоком, и без. С блоком мне везде гораздо комфортнее. Но если цель просто фармить только Туннели или Мавзолей, то пофиг вообще на все. Хотя не, эйфория быстро проходит после первого злобного эктра-фаст пака с каким-нибудь счастьем в виде лайтнинг энчантед и сжиганием маны впридачу. Там даже конвикшн не надо, без блока и так загрызут за один укус.
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1