D2R: Общий стартовый гайд для дилетантов
Сообщений: 79
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Zasalomel писал(а):когда появится форум голд на стеклопушке
админы предложения по сайту обычно тут
Д2Р: Общий стартовый гайд для дилетантов
Azimuth писал(а):.
Очень хороший гайд Azimuth-а для начинающих и написано с юмором.
Хотелось бы только добавить некоторые моменты, может кому будет полезно.
Наиболее эффективная стратегия игры в D2 - сначала сделать перса охотника за шмотом, а уже потом он будет одевать всех остальных легко и не принужденно. Многие полезные шмотки валятся и на Найтмэре - типа Титанов для амы с Мефа. Нашел титаны - все, считай дальше ама разорвет все на Хелле в одно лицо.
Поэтому (ИМХО) надо сделать МФ-сорку и навалять Мефу. Потому что Телепорт - наше все. Сначала на Найтмаре, потом и на Хелл легко. Причем хоть стоя жарить через речку Fire Wall или Blizzard, хоть в упор кидая Frozen Orbs. Из шмота можно простые броню и шапку с топазами - уже ~170% МФ. Плюс щит, перчатки, кольца - смотря что нашлось. Для холода у сорки надо обязательно кинуть несколько скилл-поинтов в Cold Mastery, увеличит урон очень существенно. Но для раздачи люлей в упор нужен блок на щите и шанс блока как можно ближе к 75% - но это потом по мере надобности. Значит придется качать ловкость. Но оно того стоит. Я отбегал FO-Nova соркой дохрена времени во времена 1.09, потом в 1.10 FO+Fireball - Меф, Баал, Пиндл, Пит, Мавзолей - да вообщем-то везде - на мой взгляд самый универсальный персонаж для МФ. А со Stormshield и блоком 75% - практически неубиваемый. Нашел все уникальные шмотки в игре кроме Stormspire. МФ был примерно 350-400% на боевом шмоте. После переключения около 600%.
Еще хорош для МФ был варвар с Берсерком и щитом. Тоже Анди, Меф, Баал, Пиндл и т.д.
Про наемника - есть такое оружие Kelpie Fuscina - типа пики/алебарды, на нем есть свойство замедляет противника на 75%. Меф будет стоять заторможенный пока не помрет. Также с Мефа на Найтмаре падает Shaftstop броня, дающая 30% DR. Потом еще какую-нибудь шапку с лайф-личем типа Короны Воров (тоже с Наймара Мефа) и хрен кто завалит этого наемника. Так что спешить на Хелл с голой задницей совсем не стоит.
Хотелось бы только добавить некоторые моменты, может кому будет полезно.
Ну этот гайд немножко про другое. Он про единоразовое прохождение "голым" с убийством хэлльного Баала (многие дальше играть и не собираются, а кто-то даже и нормалом хочет ограничиться). Поэтому я намеренно никакие уникальные шмотки не упоминал вообще - т.к. это подразумевает фарм, а это уже несколько иного типа гайд и куда большее количество часов, которые нужно вложить в игру (те же Титаны для амы, например, - вещь относительно не редкая, но можно сделать 500 ранов на мефа найтмарного, и они там так и не упадут).
что такое титаны для амы?
Уникальные церемониальные дротики. На самом деле не самые лучшие в игре, лучшими считаются синие с 2 аффиксами - +40 скорость +6 скиллы дротиков. Но они хороши тем, что у них неплохой запас (они же тратятся при касте), и кроме того, они медленно самовосполняются. Так как дико задирает всё время бегать в город чинить, то титаны прям глоток свежего воздуха в этом плане. Хотя.. даже и их надо чинить если прям спамишь всё время.
Мили-ассасин
Спасибо, с удовольствием предался чтиву )
А можно пожалуйста в таком же духе гайдик по мили-ассасинке запилить ? Знаю, что сильно проигрывает трапке, но все же.
А можно пожалуйста в таком же духе гайдик по мили-ассасинке запилить ? Знаю, что сильно проигрывает трапке, но все же.
Прочел я сие чтиво с удовольствием, давно когда все мы были молодыми и .... ))) играл я за Аму, помню как чистил хельный коровник на ХЦ (только хардкор, диалап модем и "где то в сибири", я про качество интернета в регионе в те времена), настальгия прям...
В общем не удержался купил д2 LOD, и в окне выбора персонажа прям встала перед глазами Ася, с мыслью а она тоже тоже дистанщионщик (Ася на ловушках), тоже фигачит молнией, вернулся на форум посмотрел статистику кто кем врывается и решил дай попробую трап ассасина с нуля пройти (обычно всегда делалась сорка для меф ранов чтобы шмотки найти)...
И вот к момменту когда я вспомнил почту и пароль от учетки на стеклопушке, уже Ася подбегает к Баалу на найтмаре.
Из плюсов:
- дико быстрая, скорость перемещения по карте, бросив даже единичку в BoS уже никогда больше не хочешь менять этот скилл, при этом выпала диадема желтая +30 к бегу + резы, у меня чуть глаза не выпали
- есть скилл Fade если нет резов - вуаля один поинт сюда и у тебя уже почти всегда красуются резы 75 , т.е. есть опция собирать на шмотках или на 1-3 вещи можно забить в угоду чемунить более полезному
- у амы валькирия, а тут шадоу мастер, вложив 10 пунктов я забыл про наемника вообще, она супер живучая, мерка подтяну по шмоту (если рипа не будет , но до респека скилов или если вы играете соло - точно не пожалете
По моим личным ощущениям аська не уступает аме, даже на ХЦ, главная особенность в том что Аме нужно подойти и ударить (ибо расносить в щепки лайтинг фури удобно только большие паки), а Ася все время в стороне, 5 ловушек выставила и стой смотри как все анигилируется или беги на перегонки с соркой, ибо если взять + алл скилс, то ася с 1-5 в BoS будет просто как молния...
А еще у нее есть блок катарами "Weapon Block" - это для софта, ибо у нас только зазевался и упс... а в д2 рип это браццы не в д3 снова оделся за 10 мин из сундука, который забил до отвалу за 2 дня
В общем не удержался купил д2 LOD, и в окне выбора персонажа прям встала перед глазами Ася, с мыслью а она тоже тоже дистанщионщик (Ася на ловушках), тоже фигачит молнией, вернулся на форум посмотрел статистику кто кем врывается и решил дай попробую трап ассасина с нуля пройти (обычно всегда делалась сорка для меф ранов чтобы шмотки найти)...
И вот к момменту когда я вспомнил почту и пароль от учетки на стеклопушке, уже Ася подбегает к Баалу на найтмаре.
Из плюсов:
- дико быстрая, скорость перемещения по карте, бросив даже единичку в BoS уже никогда больше не хочешь менять этот скилл, при этом выпала диадема желтая +30 к бегу + резы, у меня чуть глаза не выпали
- есть скилл Fade если нет резов - вуаля один поинт сюда и у тебя уже почти всегда красуются резы 75 , т.е. есть опция собирать на шмотках или на 1-3 вещи можно забить в угоду чемунить более полезному
- у амы валькирия, а тут шадоу мастер, вложив 10 пунктов я забыл про наемника вообще, она супер живучая, мерка подтяну по шмоту (если рипа не будет , но до респека скилов или если вы играете соло - точно не пожалете
По моим личным ощущениям аська не уступает аме, даже на ХЦ, главная особенность в том что Аме нужно подойти и ударить (ибо расносить в щепки лайтинг фури удобно только большие паки), а Ася все время в стороне, 5 ловушек выставила и стой смотри как все анигилируется или беги на перегонки с соркой, ибо если взять + алл скилс, то ася с 1-5 в BoS будет просто как молния...
А еще у нее есть блок катарами "Weapon Block" - это для софта, ибо у нас только зазевался и упс... а в д2 рип это браццы не в д3 снова оделся за 10 мин из сундука, который забил до отвалу за 2 дня
root, приветствую в клубе весёлых трапасинок
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Garfunkel писал(а):а какие скиллы прокачиваешь? Какие именно ловушки? Я вобще нуб в д2
Ловушечница самая норм это на lightning sentry, на мой взгляд.
-
madpumpkin - Сообщения: 2773
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1482
- Статус: Не в сети
Garfunkel, если хочешь можешь прочесть старенький гайд на эту тему, ы целом там все верно написано, за исключением фасетов (лег камни) их втавлять в когти не нужно !! они не работают с асиными катарами.
А так можно идти смело по гайду. ветка шадоу по 1 поинту (включая майнд бласт, в веапон не нужно вкладывать), lightning sentry основная ловушка, максим сначала ее, потом 10 я кинул в шадоу мастер (и ни разу не пожалел), теперь максю death sentry (спасает от иммунов, при условии что есть трупы , все остальные синергетики после прокачки death sentry.
Тактика, бежишь аки пуля/молния/флеш... нужное подчеркнуть, видишь мобов поставил ловушки так чтобы они со всех сторон монстряков лупили, тем самым перекрестия образуются, но это 1-2 часа игры и все встанет на свои места. на найтмаре или хеле нужно помимо lightning sentry нужно ставить еще death sentry ускорит убиение несчастных...
Т.к. я иду с нуля, шмота нет, есть только 2 рунных щита SHAEL-ETH и RAL-ORT-TAL (сначала бегал с ним, пока выбивал руну shael)
А так можно идти смело по гайду. ветка шадоу по 1 поинту (включая майнд бласт, в веапон не нужно вкладывать), lightning sentry основная ловушка, максим сначала ее, потом 10 я кинул в шадоу мастер (и ни разу не пожалел), теперь максю death sentry (спасает от иммунов, при условии что есть трупы , все остальные синергетики после прокачки death sentry.
Тактика, бежишь аки пуля/молния/флеш... нужное подчеркнуть, видишь мобов поставил ловушки так чтобы они со всех сторон монстряков лупили, тем самым перекрестия образуются, но это 1-2 часа игры и все встанет на свои места. на найтмаре или хеле нужно помимо lightning sentry нужно ставить еще death sentry ускорит убиение несчастных...
Т.к. я иду с нуля, шмота нет, есть только 2 рунных щита SHAEL-ETH и RAL-ORT-TAL (сначала бегал с ним, пока выбивал руну shael)
тоже хотел асей входить в резурект..но на волне хайпа альфы потестил всякое и вышло что фаер/колд сорка пройдёт вдвое быстрее и не будет испытаывать проблем на хеле(ведь как известно трапасинке нужен одетый наемник с рунвордом снимающим имун). Но 2 перс офк будет трапасинка тут без вариантов,темболее когда для неё будет что-то подфармленно.
P.S. из ацких преимуществ сорки - это рунворд в палку. Достаточно быстро во 2 акте можно найти дырчатый посох с +3 фаер болу,что с рунвордом делает этот посох имбой вплоть до хелла. а то и до конца прохождения хела.
P.S. из ацких преимуществ сорки - это рунворд в палку. Достаточно быстро во 2 акте можно найти дырчатый посох с +3 фаер болу,что с рунвордом делает этот посох имбой вплоть до хелла. а то и до конца прохождения хела.
AYAYA AYAYA AYAYA
Zasalomel, руноворд это "Leaf" ? если да то да он просто собирается (замечание это должен быть двуручный посох, не "шар" сорки), он конечно больше дает плюсов для сборки под огненную стену, но через стенку играть соло не удобно, дойдя до кураста я весь измучался и больше половины времени все равно гасил всех файр болом...
Вот и думаю палки на мерка которая делает замедление монстряков на 75% (могу ошибаться в цифрах) пока не выпала, а качать сорку через файр бол + фрозен орб, да развалит любого, но неудобно жеж валить того же мефа... обычно меф раны это или стенка огня или близзард (чтобы из-за рва стоять для безопастности на ХЦ играем же
P.S. ребята а может кто подсказать была ли инфа на тему ПК на хардкоре, они по прежнему могут посреди рана сменить дружбу на вражду и завалить со спины ??? были ли комменты от близов на этот счет ?
Вот и думаю палки на мерка которая делает замедление монстряков на 75% (могу ошибаться в цифрах) пока не выпала, а качать сорку через файр бол + фрозен орб, да развалит любого, но неудобно жеж валить того же мефа... обычно меф раны это или стенка огня или близзард (чтобы из-за рва стоять для безопастности на ХЦ играем же
P.S. ребята а может кто подсказать была ли инфа на тему ПК на хардкоре, они по прежнему могут посреди рана сменить дружбу на вражду и завалить со спины ??? были ли комменты от близов на этот счет ?
P.S. из ацких преимуществ сорки - это рунворд в палку. Достаточно быстро во 2 акте можно найти дырчатый посох с +3 фаер болу,что с рунвордом делает этот посох имбой вплоть до хелла.
Сомнительное преимущество. Во-первых, теряешь щит. Тот же RAL ORT TAL намного будет полезнее, чем этот посох, даже если во 2ую руку ничего не брать. Во-вторых, в руку можно легко и просто взять что-нить с +20 FCR, а в купе с парой колец это увеличит дамаг (тот самый диабло3подобный "урон-в-секунду" намного больше, чем посох.
была ли инфа на тему ПК на хардкоре
Полагаю, что будет всё как и сейчас. А сейчас посреди рана нельзя сделать ПК. Включается он только из города. Вообще в Д2 не люблю хардкор из-за читерской возможности свалить из игры за долю секунды (ALT F4). В Д3 конечно хорошо сделали, но слабое место общий сундук. На ХЦ должен быть индивидуальный, в этом весь смысл ХЦ. В Д4 не знаю как сделают... но проблему дисконнекта зато решат свитком авто-тп, при этом отсчёт при выходе из игры сохраняется, что делает режим не таким читерским как в Д2.
Zasalomel писал(а):ведь как известно трапасинке нужен одетый наемник с рунвордом снимающим имун
Не, не нужен - он нужен только для соло-фастранов на Баала/коровник/Чаос санкчуари. Трапасинка - персонаж для легкого и относительно безопасного прохождения, особенно на ХЦ.
Сорка будет быстрее любого персонажа из-за наличия телепорта. А это просто 100К к ловкости при прохождении 2-го, 3-го и 5-го актов. Но то только если грамотно телепортироваться и не умирать через каждые 2 минуты
root, да дающий +3 фаер скилам. у меня посох с двумя дырками обычный купленый у дага(или как его там во 2 акте ) имеет +3 фаер шару + рунворд выходит мощьно
Gadu, куколки будут рады новичку телепортеру
Gadu, куколки будут рады новичку телепортеру
Последний раз редактировалось Zasalomel 20 июл 2021, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
AYAYA AYAYA AYAYA
Сообщений: 79
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2