Diablo II: Resurrected - общая тема
DimonamoN писал(а):Димитрий, молодец, так держать! Отдельный респект за фидбэк и багрепорт![]()
з.ы. все равно амка страхолюдная, шлем непомогат![]()
-- Добавлено позже --
Димитрий, подскажи, будь ласка, какая у тебя система: проц, видюха и скока оперативы![]()
-- Добавлено позже --
Разрешение спецом понизил для поднятия фпс?
1. Амазонка - мужик без причандал (хотя не факт). Вероятно, так и задумано. Но в самой игре всё такое мелкое, что пофиг

2. Win10 Pro 20H2, i5-3570K, GeForce GTX960 4Gb, 4 x 4 Gb DDR3-1600
3. Ничего не понижал, 1680 / 1050 - максимальное для моих 22"
madpumpkin писал(а):Вопрос на засыпку всем. В ремастернутой графике есть эффект перспективы в движении?
А глайд поддерживает?!!!!
ну и зря, хороший был эффектKarnazh писал(а):В оригинале можно было врубить пресловутый 3Д-эффект, но, как я понял, в ремастере от него отказались.
madpumpkin писал(а):В ремастернутой графике есть эффект перспективы в движении?
только там не в движении эффект, его и без движения видно, это как "построчное перемасштабирование"
Necromax писал(а):олько там не в движении эффект, его и без движения видно, это как "построчное перемасштабирование"
Неа. Походу и вправду нету эффекта перспективы, хотя мне до последнего казалось, что хоть и слабый, но есть

Если глянуть, как двигается ящик относительно столба, никак не двигается :
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):з.ы. все равно амка страхолюдная, шлем непомогат![]()
Шлем не сможет, пакет - поможет

D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
madpumpkin писал(а):Если глянуть, как двигается ящик относительно столба, никак не двигается :
он и в оригинале не двигается, там просто что-то типо фильтра накладывалось (выпуклая линза + трапеция с обрезкой по экрану), и ничего там не двигалось, Д2 - чистое 2Д, уж простите за каламбурчик.
Сейчас просто допилят всякое модное освещение и прочие свистоперделки, которые будут создавать эффект 3Д вместо банального искажения картинки, т.е. в ремастере он не нужен как таковой + сами модельки-картинки сложнее, может их слишком сильно перекособочит от такого обращения
Necromax писал(а):он и в оригинале не двигается, там просто что-то типо фильтра накладывалось (выпуклая линза + трапеция с обрезкой по экрану), и ничего там не двигалось, Д2 - чистое 2Д, уж простите за каламбурчик.
Причем тут оригинал?

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
И так. Промежуточный отчёт.
1. Взлом через память в наглую - дело не простое, и не благодарное, и не дальновидное. Тот товарищ, что опубликовал на OwnedCore - лично у меня сформировал ощущение, что он немного отбитый. В качестве пруфа что он паровозик(который смог) - скинул скрин из менюшки и со стартовой локи, такой-же я уже скидывал, вот только через секунду меня выкидывает на рабочий стол, ибо заshitник не спит. А усыпить эту паскуду не легко и нет смысла, так как после обновы клиента, все по новой.
2. Мной была предпринята попытка взлома, по аналогии с Diablo 3 последней итерации 2.7.0. Практически дословная эмуляция сервера, тут произошло другое фиаско, в новой версии BGS(Battle Game Service), они в клиент зашивают слепок с сертификатами, у которого есть хэш, если сертификат - оборсрался, идём за свежими открытыми ключами, у которых то-же хэш по близовскому закрытому ключу. Попытки подражать такому ответу - не прям что-бы на 100%, но обречены. Ибо обход таких образом, тоже ломается после обновления.
3. Очень хороший и добрый человек, который на самом деле за последние пару дней выполнил в анализе очень многих вещей, большую часть работы нежели я, ибо у меня руки начали опускаться, да и D3 ещё не заржавел, нашёл ещё одну уязвимость, о которой я пока не хочу ничего говорить, однако, в случае её успешного исполнения, будет развернут сервер, через который будет осуществляться подключение, через себя.
В чем основная суть - D2R, полностью не оффлайн проект, во всяком случае пока. Он запрашивает соединение практически при любом значительном действии - Создание чара, запросы чата, опросы сервисов, запуск игры и т.д. Грубо говоря Альфа билд на короткой ноге с интернетом. Исправления тех областей памяти, что упоминал уже выше упомянутый паровозик, позволяет зациклить проверки, породив лютую грязь в процессе, в результате чего 1. процесс превращается в помойку поглощающую вашу память. 2. Отсутствие подключения в некоторых случаях ломает логику, и вы не можете продолжить игру, тем чаром, которым уже играли. В случае с симуляцией сервера - такого не будет. Однако D2R после создания инициализации самой сессии уже не требует коннекта, по сему, к релизу, будет иметь смысл написать например аналог локального PVPGN - который позволит держать аналог BGS для оффлайн игры. Почему ближе к релизу? потому-что при публичном релизе подобной утилиты на ранней стадии...хотя я надеюсь объяснять причины не нужно =)
1. Взлом через память в наглую - дело не простое, и не благодарное, и не дальновидное. Тот товарищ, что опубликовал на OwnedCore - лично у меня сформировал ощущение, что он немного отбитый. В качестве пруфа что он паровозик(который смог) - скинул скрин из менюшки и со стартовой локи, такой-же я уже скидывал, вот только через секунду меня выкидывает на рабочий стол, ибо заshitник не спит. А усыпить эту паскуду не легко и нет смысла, так как после обновы клиента, все по новой.
2. Мной была предпринята попытка взлома, по аналогии с Diablo 3 последней итерации 2.7.0. Практически дословная эмуляция сервера, тут произошло другое фиаско, в новой версии BGS(Battle Game Service), они в клиент зашивают слепок с сертификатами, у которого есть хэш, если сертификат - оборсрался, идём за свежими открытыми ключами, у которых то-же хэш по близовскому закрытому ключу. Попытки подражать такому ответу - не прям что-бы на 100%, но обречены. Ибо обход таких образом, тоже ломается после обновления.
3. Очень хороший и добрый человек, который на самом деле за последние пару дней выполнил в анализе очень многих вещей, большую часть работы нежели я, ибо у меня руки начали опускаться, да и D3 ещё не заржавел, нашёл ещё одну уязвимость, о которой я пока не хочу ничего говорить, однако, в случае её успешного исполнения, будет развернут сервер, через который будет осуществляться подключение, через себя.
В чем основная суть - D2R, полностью не оффлайн проект, во всяком случае пока. Он запрашивает соединение практически при любом значительном действии - Создание чара, запросы чата, опросы сервисов, запуск игры и т.д. Грубо говоря Альфа билд на короткой ноге с интернетом. Исправления тех областей памяти, что упоминал уже выше упомянутый паровозик, позволяет зациклить проверки, породив лютую грязь в процессе, в результате чего 1. процесс превращается в помойку поглощающую вашу память. 2. Отсутствие подключения в некоторых случаях ломает логику, и вы не можете продолжить игру, тем чаром, которым уже играли. В случае с симуляцией сервера - такого не будет. Однако D2R после создания инициализации самой сессии уже не требует коннекта, по сему, к релизу, будет иметь смысл написать например аналог локального PVPGN - который позволит держать аналог BGS для оффлайн игры. Почему ближе к релизу? потому-что при публичном релизе подобной утилиты на ранней стадии...хотя я надеюсь объяснять причины не нужно =)
В целом если удастся сделать как задумано, и близы не изменят сетевые пакеты BGS(Protobuf) - то поддержка более чем возможна. Я по тому-же принципу писал для Diablo 3, когда ещё начинал была версия 2.6.5, сейчас уже 2.7.0 - поддержка полным ходом =) А ботоводы и мапхакеры будут у товарищей которые как раз перелопачивают и коверкают ориг клиенты, как пример, D3Ref - перелопатили клиент будь здоров. Чем это черевато не буду распинаться, но знающий человек оху@@т от образовавшихся дыр в защите.
Diablo II: Resurrected — тьма ожиданий. Предварительный обзор
https://3dnews.ru/1037096/diablo-ii-resurrected-tma-ogidaniy-predvaritelniy-obzor

https://3dnews.ru/1037096/diablo-ii-resurrected-tma-ogidaniy-predvaritelniy-obzor
Благодаря другану с доступом к альфе поигрался немного в ремастер.Я не яросный фанат Д2 в плане качаться до победного 99 лвл и тд и тп,но в Д2 в своё время провёл достаточно времени(правда как казуал,без сборки билдов и тд) и мне очень понравилось то что я увидел. Как минимум пару-тройку раз игру пройду за любимых мной персонажей(ама,аська и пал).
Кому интересно:
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Кому интересно:
Последний раз редактировалось Ganjubas Петрович 14 апр 2021, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2690
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4404
- Статус: Не в сети
Timur_A, аналогично, хоть и куплены классики на аккаунте и прочее, да и близзов пиарю с 2011 года, но с альфой пролетел, как фанера над Парижем
Хотя также не особо переживаю. Главное - это то, что игра куплена и ждет своего часа. А уж там наверстаем)
Ganjubas Петрович, успокаивает все таки д2, нет таких бешенных скоростей и свистоплясок, как в д3

Ganjubas Петрович, успокаивает все таки д2, нет таких бешенных скоростей и свистоплясок, как в д3

DimonamoN писал(а):успокаивает все таки д2
Вот кстати да,Димк,я всё никак не мог слово подобрать))) Именно успокаивает,бежишь себе спокойненько,постреливаешь))
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2690
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4404
- Статус: Не в сети
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5