Path of Diablo

Классические прародители Action RPG
  • 1

Path of Diablo

Сообщение rmn » 04 дек 2016, 00:06

Vespasian писал(а):>Это не просто очередной 1005000-й мод

Изображение
Аватара пользователя
rmn
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 4
Репутация: 9
Статус: Не в сети

Сообщение TheArchyk » 04 дек 2016, 02:47

rmn, делать мод на основе игры, которая сама, брала эту игру за основу :facepalm: Рекурсия какая то получится :peka:
«Футбол – это когда играют 22 человека, а побеждают всегда немцы»
Аватара пользователя
TheArchyk
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 992
Откуда: Vilnius
Репутация: 798
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Совесть » 04 дек 2016, 03:11

TheArchyk писал(а):rmn, делать мод на основе игры, которая сама, брала эту игру за основу :facepalm: Рекурсия какая то получится :peka:

мы добавили тебе в диабло пас оф экзайл, чтобы когда ты играл в пас оф экзайл ты играл в диабло? :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 3126
Репутация: 3269
Статус: Не в сети

Сообщение oiky » 04 дек 2016, 11:13

novax, мумии с хэлла не помнишь что ли? :upset:
мимо крокодил ._.
Аватара пользователя
oiky
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1199
Откуда: Moscow
Репутация: 1576
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Даймонд » 05 дек 2016, 17:58

DimonamoN
DimonamoN писал(а):Совесть, это правда. На днях снова поставил D2, побегал денек и снес - не воспринимаю уже старое разрешение. Действительно, добавили бы уже разрешение 1920х1080 и лады.

10000-й пост! :D :peka: :party:
:peka: :peka: :peka:
Изображение


Эх, ну и нафлудил я тут за 3 года :oops:
Теперь снижаю потихонечку активность на портале.
Кап парагона постов достигнут. Дальше уже бонусы не идут)


Дык завязывай уже флудить, качай следующего :peka:
И снова солнце землю озарило,
И отразилось от алмазных друз,
И проблески небесного светила
Развеяли души тяжелый груз.
Аватара пользователя
Даймонд
В первых рядах Меценат III-го уровня Четыре года на стекле
Сообщения: 519
Откуда: Москва
Репутация: 633
Статус: Не в сети

Сообщение Roach » 24 фев 2017, 23:52

как бы понятно что это очередной мод коих тысячи, но непонятно зачем покупать лицензию, чтобы играть в мод? это вообще меня ввергло в ступор :ninja:
Аватара пользователя
Roach
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 41
Репутация: -14
Статус: Не в сети

  • 2

Вы норкоманы тут все штоле?

Сообщение narical » 20 июн 2017, 15:10

Не, я серьезно не понимаю!

Когда на данном ресурсе, посвященном играм от Blizzard и Diablo в частности, хейтят конкурента вроде Path of Exile - это понятно и объяснимо. Но когда появляется тема, посвященная одному из лучших модов к Diablo 2 - её закидывают какашками, под весом которых она постепенно уходит на дно форума. ПОЧЕМУ, ЛЮДИ? Что с вами не так?

Я никогда не играл в моды к D2, вроде MedianXL или Grapes of Wrath. Вообще не могу играть в моды, которые калечат мою любимую игру до неузнаваемости. Как вы думаете, почему Path of Diablo я считаю "лучом света" - таким, что я с чистой совестью забросил Path of Exile и играю теперь в этот мод?

Давайте-ка я сперва объясню про общие вещи, а потом уже доберусь до особенностей самого мода.
Если вкратце, разработчики Path of Diablo решили взять D2:LoD и применить к нему те же принципы, что применяет GGG при разработке Path of Exile.
Задачи ставились такие:

  • Максимально сохранить дух "ванильной" D2 - без добавления новых уников, рунных слов, прочего подобного контента
  • Улучшить то, что уже есть в D2 - ребалансировать уники, умения и рунные слова. Так, чтобы для ранее бесполезных вещей можно было найти какое-то творческое применение, и ранее бесполезные в эндгейме умения использовать для создания интересных билдов
  • Приблизить игру по части Quality of Life к 2017 году, насколько это возможно. Убрать известные баги и "слабые места" игры - как пример, всё время забитый чармами инвентарь это явный косяк - но как это исправить, чтобы не навредить игре?
  • Добавить больше эндгейм-контента
  • Обеспечить инфраструктуру - поднять bnet-сервера, создать вики, создать площадку интернет-аукциона (без регистрации его интерфейс вы не увидите, но суть аналогична poe.trade)
  • Делать всё максимально открыто и в постоянном контакте с сообществом (Текст по ссылке - полная история запуска мода). Когда случаются проблемы с серверами - разработчики рассказывают, что происходит, и какие решения они принимают. И да, у них были проблемы с серверами, которые ложились раз за разом от наплыва людей во время старта.

На старте было 9 серверов, потом их количество увеличилось до 14, потом до 25. На данный момент их 28. Деньги на аренду серверов собирали донатом - и вскоре сбор денег был остановлен, разработчик написал что собранных средств уже хватает на полгода аренды серверов, и больше денег пока не надо. Часть серверов поднималась на деньги какого-то конкретного человека, в частности - тот что в Москве.

Теперь давайте пройдёмся по особенностям мода:

  • Свои модифицированные сервера, можно выбрать территориально близкий. Есть ладдер.
  • Ребаланс уников и рунвордов
  • Ребаланс старых умений и добавление новых
  • Переделка система чармов - инвентарь увеличен вдвое, при этом чармы работают только в нижней половине. Не приходится жертвовать свободным местом в пользу эффективности, после забивания чармами нижней половины в распоряжении игрока остаётся стандартных размеров инвентарь. Если посмотреть, сколько модов для D2 просто увеличивают инвентарь - такое решение кажется мне гениальным.
  • QoL-фича: перемещение предметов между инвентарём и сундуком(кубом) - Shift+RMB, скидывание предмета на землю - Ctrl+RMB. Больше не надо перетаскивать предметы мышкой, а объединение рун/камней в кубе стало быстрым и приятным.
  • QoL-фича: настраеваемый лут-фильтр. Вы можете создать текстовый конфиг с набором правил, какой лут (и как именно) игра должна отображать, а что - скрывать. К примеру, можно скрыть кучки золота меньше определенного количества, можно скрыть низкоуровневые хп/мана-поты, скрыть белый треш без сокетов - а для предметов с сокетами отобразить их количество рядом с названием вещи... В мод встроен базовый лут-фильтр, плюс можно скачать из интернета один из готовых.
  • QoL-фича: автоматически отсылать/принимать запрос в пати, когда новый человек заходит на сервер, автоматически разрешать лутать свой труп на хардкоре (конечно, это всё отключаемо)
  • QoL-фича: можно смотреть, что надето на другом игроке
  • QoL-фича: сервер становится постоянным через 30 секунд (есть также таймер)
  • QoL-фича: имя последнего сервера и игры сохраняются. В сочетании с предыдущим пунктом - скидывание вещей мулам стало проще (для этого используются запароленные игры, использование нескольких клиентов запрещено правилами).
  • QoL-фича: дополнительный экран персонажа с множеством полезных характеристик
  • Имеется сайт-аукцион для торговли
  • Имеется сайт для просмотра вещей, надетых на персонажа (alpha-версия, работает так себе).
  • Усилена защита от читерства. Запрещены мапхак, боты, мультиклиент.
  • Добавлен Orb of Corruption - аналог Vaal orb из PoE, изменяет предмет: может добавить сокет, новое свойство, или превратить предмет в другой редкий предмет.
  • Добавлено новое свойство для джевелов - melee splash, которое превращает single-target скилы в AoE. Сплеш-урон равен урону стандартной атакой.
  • Новый эндгейм - система карт, по аналогии с PoE.
Я перечислил наиболее значимые изменения, вот полный список.

Ну и напоследок - нормальное видео с обзором от ZiggyD


Подобный пост должен быть первым в данной теме. Этот мод заслуживает лучшего к себе отношения.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 487
Репутация: 504
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Grandma_Yozhka » 20 июн 2017, 15:55

narical, Все очень интересно. Но они ничего не сделали с разрешением экрана, насколько я знаю. Поэтому он не особо играбелен.
Аватара пользователя
Grandma_Yozhka
Четыре года на стекле
Сообщения: 437
Откуда: Кропоткин
Репутация: 384
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ozzy » 20 июн 2017, 16:05

narical, а на кой превращать Д2 в ПоЕ, если можно просто играть в ПоЕ? :oops:
Щас бы в варик второй модами впиливать поддержку героев, их прокачки, андедов, эльфов и кампанию с синематиками, хотя можно просто пойти в WC3.

По технической части, что это делают, ну типа молодцы, умудриться столько изменений сделать. Только вот зачем это чудище - хз, это уже не Д2, но и не ПоЕ. Зачем натягивать змею на ежа, если можно просто отдельно наслаждаться няшным ежиком, или молодой змеей, а не пытаться плодить страшных гибридов из-за какой-то странной ностальгии?

Ладно бы мод ограничивался только QoL и правками баланса (качественными желательно, но не кардинальными), хд-патчем, в общем чисто чтобы поднять уровень играбельности, без порчи и извращения оригинальной игры, ее духа и механик. Но это... :bored:
Аватара пользователя
Ozzy
Администратор
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1032
Репутация: 2486
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение narical » 20 июн 2017, 16:30

Grandma_Yozhka, я более 10 лет играл в Diablo 2. Этот мод не менее играбелен. А с учётом нововведений - гораздо более.
По поводу разрешения экрана:
Уже существует мод для любых разрешений! Пожалуйста, играйте сколько душе угодно! :)


Почему же мы не наблюдаем фантастической популярности этого HD-мода? Открываем твитч - там все стримят обычный D2:LoD. Вопрос - почему?

Отвечает Александр Друзь: все графические ресурсы рассчитаны под разрешение 800х600 и определенное поле обзора. Элементы интерфейса рассчитаны под него же. При тупом увеличении разрешения сферы хп/маны становятся маленькими и плохо "читаются" в процессе игры - это портит геймплей. Интерфейс инвентаря при высоком разрешении выглядит мелко и убого посередине экрана. Да и остальной интерфейс - тоже.

Отдельным пунктом - движок игры рассчитан под определенное поле обзора. Если отдалить слишком далеко, то мы увидим как за пределами нормальной видимости монстры стоят "в спячке", а далее начинается черная пустота, где карта не прогружена. Это тоже ломает геймплей. Поэтому HD-мод Diablo2 не имеет большой популярности. Играть в него можно, но это совсем не та Дьябла, к которой мы привыкли.

Что же нужно сделать, чтобы исправить ситуацию? Ответ - перерисовать всю графику в игре под высокое разрешение. Тогда будет возможно при привычном поле обзора видеть большие сферы маны/хп, привычного размера персонажа и т.д. Так как моды создаются обычно энтузиастами одиночками, то работа по перерисовке всей графики займет у такого человека годы, и ещё неизвестно какой будет результат. Вывод - не стоит всерьез рассчитывать, что такой мод когда-либо будет создан кем-то, кроме самих Blizzard.

Ozzy писал(а):а на кой превращать Д2 в ПоЕ, если можно просто играть в ПоЕ?


А где ты там ПоЕ нашёл? В названии, да? Судя по твоему тексту, ты не читал мой комментарий и не смотрел сам мод. Потому что фактичекски,
мод ограничивается только QoL и правками баланса (качественными желательно, но не кардинальными), хд-патчем, в общем чисто чтобы поднять уровень играбельности, без порчи и извращения оригинальной игры, ее духа и механик.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 487
Репутация: 504
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sorrow » 20 июн 2017, 17:30

narical, очень странная реакция. ну не любит народ говномоды, ну и что с того?
кому говномоды по душе, так они и без твоих возмущений и пиара будут играть. остальным (мне) за такое надо доплачивать :peka:
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 959
Откуда: Тюмень
Репутация: 701
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение zengarden » 20 июн 2017, 21:16

Сам в него не играл, но по обзорам это самый толковый мод. Имхо, здесь нет лишнего, что исковеркало бы начальный баланс.
С ностальгией вспоминаю Д1, в который играл ещё с беты. Д2 ждал несколько лет, и много лет в него играл.
И не надо сравнивать этот мод, Д3 и ПоЕ — это совершенно разные игры.
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2229
Откуда: Смоленск
Репутация: 2807
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Grandma_Yozhka » 22 июн 2017, 08:46

narical, Ответ тут напрашивается сам собой. Это великолепная игра, но для своего времени. Отжила она свое. Есть фанаты, которые и сейчас играют, но их количество несоизмеримо с первоначальным.
Прогресс не щадит никого. И "старушка" Д2 не исключение.
Изменяются требования пользователей к графике и новое компьютерное железо делают свое дело. И "старушка" уже никак не сможет быть "молодушкой" :) Все эти моды рассчитаны на фанатов, которые и так играют в эту игру. Такие моды не расширят аудиторию игры. Полноценно "возвратить Д2 к жизни" может только ремастер. Но сделать это в силах только одна контора (остальным это просто не нужно).
З.Ы. Взгляд сугубо со своей колокольни :dumb:
Аватара пользователя
Grandma_Yozhka
Четыре года на стекле
Сообщения: 437
Откуда: Кропоткин
Репутация: 384
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение narical » 26 июн 2017, 18:21

Grandma_Yozhka писал(а):Это великолепная игра, но для своего времени. Отжила она свое. Есть фанаты, которые и сейчас играют, но их количество несоизмеримо с первоначальным.
Прогресс не щадит никого. И "старушка" Д2 не исключение.
Изменяются требования пользователей к графике и новое компьютерное железо делают свое дело. И "старушка" уже никак не сможет быть "молодушкой" :) Все эти моды рассчитаны на фанатов, которые и так играют в эту игру. Такие моды не расширят аудиторию игры. Полноценно "возвратить Д2 к жизни" может только ремастер. Но сделать это в силах только одна контора (остальным это просто не нужно).


Мы сейчас находимся на сайте, посвященном в том числе этой игре (наследнике сайта, посвященного в первую очередь этой игре). На данном сайте мы находимся в разделе форума, посвященном именно этой игре и ещё более старой первой её части. Если и есть во всём огромном интернете место для общения тех, кто НЕ считает, что игра умерла - это то самое место.

Вопрос №1 - какой смысл здесь писать о том, что Diablo 2 мертва и минусовать тех, кто не согласен и пытается обсуждать живую (для них) игру?

Далее. D2 давным-давно не находится в разработке. Не появляется новый контент, не исправляется баланс. Сама игра по сути "заморожена" в том состоянии, в котором её оставили разработчики давным-давно, и состояние это не идеально. Давным-давно существуют и стали стандартом ботоводство и мапхак. Время идёт, у игр этого жанра появляются новые игровые и интерфейсные возможности, которые становятся стандартом де-факто. Из-за этого играть в D2 становится всё сложнее - например, привыкнув в современной ARPG перемещать вещи между инвентарём и сундуком одним щелчком мышки, в D2 испытываешь сильный дискомфорт, таская эти вещи курсором. То, что раньше было нормой - стало мучительной, бессмысленной тратой времени.

Наконец, появляется проект, который исправляет ряд таких проблем, включая читерство. Играть становится настолько приятнее, что некоторые игроки переключатся на неё с современных ARPG. Помимо игровых нововведений, создаётся внешняя инфраструктура - торговая площадка, возможность посмотреть профиль другого игрока. Помимо исправления проблем, изменяется также баланс - добавляются новые механики (melee splash и orb of corruption), которые не ломают изначальный дух игры (в отличие от большинства модов типа MedianXL), но увеличивают вариабельность билдостроения и возможности крафта. Баланс умений изменяется с этой же целью - если ранее половина умений в эндгейме была бесполезна, теперь можно создать на их основе рабочие билды. Дух старой Diablo II от этого не теряет - просто раньше нельзя было сделать эндгейм билд на друида с воронами, а теперь можно.

По сути, это как если бы Blizzard North вернулась бы к работе над игрой и выпустила патч 2.0 - как в своё время они выпустили 1.11

Реакция сообщества тут на ГК - "говномод" и "зачем нам path of exile". Ну-ну.

upd: ну что-ж, кажется если я хочу общаться на тему Diablo II - это следует делать где-то в другом месте )) Адьес, пушка))
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 487
Репутация: 504
Статус: Не в сети

драма-драма

Сообщение narical » 01 ноя 2017, 02:48

В датацентре, где располагался сервер с реалмом, случилась авария. Сервер ушёл в оффлайн на несколько десятков часов. Разработчик мода Greendude, отчаявшись получить внятный ответ от хостера, ушёл спать. Когда он проснулся, то слегка прифигел - 78 человек на Патреоне оформили ежемесячную подписку, в сумме $364. А хостер, в качестве компенсации, начислил бесплатный месяц.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 487
Репутация: 504
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение ArcanePower » 18 янв 2019, 15:36

Думаю стоит апнуть тему, т.к. сегодня ночью в 23:59 по Мск запускают новый сезон в PoD.
(да, 18-е января на удивление насыщено - тут же и сезон в д3 и старт сигмы)

Жаль тема с Path of Diablo не снискала на стеклопухе приветствия, но я таки повторюсь - мод очень толковый. Практически старая добрая Д2, только допиленная напильником. После PoD лично мне играть на офф-серверах Д2 уже не заходит. Никаких ботов, живая экономика, а с этого сезона еще и удобный трейд. Подробнее в патчноуте

Буду крабить соркой на SC, если найдутся сопричастные - пишите, рад любому кооперативу и взаимодействию :rak:
Аватара пользователя
ArcanePower
Не прошло и года
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Репутация: 42
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Rakanisha » 18 янв 2019, 21:17

Согласен с ArcanePower, годная вещь. Тоже после PoD про офф-сервак и PG забыл напрочь. Стартую тоже в новом сезоне
Аватара пользователя
Rakanisha
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 11
Репутация: 4
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Diablo I и Diablo II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2