The Hell мод к Diablo:Hellfire

Классические прародители Action RPG
  • 9

The Hell мод к Diablo:Hellfire

Сообщение LeGioN » 30 апр 2017, 21:10

Мод разрабатывается с 14 апреля 2006 года по сей день. На данном этапе мод The Hell имеет идеальный баланс и сложность, пофиксены баги оригинала, увеличено количество уникальных вещей с 40 оригинала до 700+, добавлены сэты и многое другое. Также ведётся разработка The Hell 2 с полностью переписанным кодом и соответственно более простой возможностью добавления нововведений.
Новый сайт
Торрент
Список изменений (можете даже не читать, слишком много проделано)
Cэты:
===============================================================================================
Paladin
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение

===============================================================================================
Assassin
Спойлер
Изображение

===============================================================================================
Mage
Спойлер
Изображение

===============================================================================================
Gladiator
Спойлер
Изображение

===============================================================================================
Monk
Спойлер
Изображение

===============================================================================================
Scout
Спойлер
Изображение

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Данное видео-отрывок сетевой игры рекомендуется посмотреть перед началом скачивания хотя бы с 15 минуты и 25:40 можно посмотреть (особенно привыкшим к изи-стайлу игрокам Diablo 3), дабы понять\вспомнить какой был задуман настоящий Diablo


LeGioN, TH team
Аватара пользователя
LeGioN
Не прошло и года
Сообщения: 9
Репутация: 17
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Bzzz » 01 май 2017, 10:27

Да купите вы уже ROS и оставьте остывающий труп diablo 1 в покое, некрофилы.
Этот мод, как и многие другие до этого, запомнится только 10 избранным задр*там.
Про "идеальный баланс и сложность" - идеальный для кого, Алкайзера, который помню, два часа пилил босса голым персом :dead: ?
А лучше классической Diablo 2 всё равно ничего нет.
Аватара пользователя
Bzzz
Три года пушек на стекле
Сообщения: 41
Репутация: 29
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение zz34aa » 01 май 2017, 11:17

Bzzz, с каких это пор классика стала некрофилией? в героев 3 до сих пор играю и выпускают любительские модификации, а классическая литература которую не стыдно перечитать?
Аватара пользователя
zz34aa
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1026
Откуда: Ленинград
Репутация: 713
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение LeGioN » 01 май 2017, 12:37

Bzzz писал(а):Про "идеальный баланс и сложность" - идеальный для кого, Алкайзера, который помню, два часа пилил босса голым персом :dead: ?
А лучше классической Diablo 2 всё равно ничего нет.

Есть тип людей, действительно считающих что идеальный баланс - это когда выходишь голым героем и за 1 каст с яркими вспышками, от которых глаза рябит, сносишь толпу монстров в 3 раза больше героя, а второй рукой можно набирать смс в телефоне.
И бессмысленно доказывать, что если собранные вещи сэта будут давать +9999999 силы и +999999 здоровья, то бежать и сверкать на весь экран вспышками скилов - это не баланс и не хоррор и это надоест. Есть такой отдельный вид людей, и именно на них и сделал ставку Близзард, т.к. это коммерческая организация и цель её это зарабатывание денег как можно с большего числа людей. Не надо думать, не надо проигрывать, не надо напрягаться - любой бездарь сможет почувствовать себя победителем, заплатив 999 руб.
Аватара пользователя
LeGioN
Не прошло и года
Сообщения: 9
Репутация: 17
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Garfunkel » 01 май 2017, 13:34

LeGioN писал(а):Не надо думать, не надо проигрывать, не надо напрягаться - любой бездарь сможет почувствовать себя победителем, заплатив 999 руб

Не совсем прав ты. Простые рифты , поручения это да. А вот высоких ГР, на пушах, уже надо напрячься - командная работа тоже присутствует. Может не в таком объеме как в других играх, но это не бездумное мочилово - ошибки уже влияют на результат. Так что я бы не был столь категоричным.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1030
Репутация: 909
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение scintilla » 01 май 2017, 13:55

Не знаю, чего вы тут цапаетесь друг с другом, мы тут уже два года рубимся в новый рпг-шутан от Близзов, называется Diablony: Inferno Warfest. Игруха огонь. Уже продано 50 миллионов копий, при этом страшно представить, сколько было выкуплено аддских сундуков. Я сам лично потратил 20к, пока не выбил легендарный бикини скин на свою Андариэльку, теперь вот учусь играть за нее. Бывает, конечно, что раз в пару месяцев на форум заносит какого-нибудь несчастного страдальца, который начинает рассказывать о плоских играх-предшественницах и причитать, что, дескать, все пропало. Смотрел скриншоты - не понял прикола, как по мне, все эти их Хеллфаеры и Риперофсоусы - страшная муть для извращенцев. В общем, мы над этими задротами угораем всем форумом, закидываем их пеками, в результате они самовыпиливаются до своего ближайшего приступа ностальгии. Ну и там по кругу. В общем, не унывайте, еще недолго осталось ждать от нашей любимой Метелицы пришествия новой вехи в истории игр! Пишу из 2027-ого года.
Аватара пользователя
scintilla
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 452
Репутация: 768
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение snakedog » 01 май 2017, 15:16

Bzzz писал(а):Да купите вы уже ROS и оставьте остывающий труп diablo 1 в покое, некрофилы.

Только вот д3 то уже давно сдулся, вот в чем загвоздка.
Аватара пользователя
snakedog
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 40
Репутация: -3
Статус: Не в сети

Сообщение inko-n » 01 май 2017, 16:20

Почему нельзя перенести всю эту механику на любой современный движок?
Тимур Сименко
Аватара пользователя
inko-n
Два года стекла и пушек
Сообщения: 139
Репутация: 116
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zengarden » 01 май 2017, 16:54

inko-n, потому что уже «ощущения не те» :D
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2212
Откуда: Смоленск
Репутация: 2779
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение LeGioN » 01 май 2017, 17:12

inko-n писал(а):Почему нельзя перенести всю эту механику на любой современный движок?

Реверс кода Диабло будет закончен дай бог к лету 2017. Это движок 1996 года. Продолжать объяснять сколько сотен человек потребуется, чтобы создать или разобрать движок Диабло 3 к примеру? Даже не смотря на то, что получится он скорее всего мультяшный из-за высокой цветности.
Аватара пользователя
LeGioN
Не прошло и года
Сообщения: 9
Репутация: 17
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Inhalath » 01 май 2017, 20:23

Ох уж эти ценители "настоящего, не того, что сейчас".
Как веганы - вроде никто не против того, что игры 96 года до сих пор бывают играбельными, но нет, надо все равно сунуть тезис "сейчас такого не делают" :bored:
Аватара пользователя
Inhalath
Четыре года на стекле
Сообщения: 161
Репутация: 190
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Padladin » 02 май 2017, 06:18

snakedog писал(а):
Bzzz писал(а):Да купите вы уже ROS и оставьте остывающий труп diablo 1 в покое, некрофилы.

Только вот д3 то уже давно сдулся, вот в чем загвоздка.

Ога, при релизе.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1883
Откуда: Эстония.
Репутация: 1692
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Cyberdemon » 02 май 2017, 10:48

LeGioN писал(а):дабы понять\вспомнить какой был задуман настоящий Diablo

Настоящий Diablo был задуман и реализован самими разработчиками таким, каким его можно играть изначально. На данный момент версию 1.09. В нём нет вырвиглазной цветовой паллитры и лютой дрочильни, коей является этот мод. Видео это как раз и демонстрирует. Тебе монстры как бы говорят, что ты в любом случае лицом не вышел и будешь по нему получать. Это не зависит от экипировки. Игра никак не поощряет игрока. Никак. Мод для мазохистов.
Аватара пользователя
Cyberdemon
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 13
Репутация: 29
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение LeGioN » 02 май 2017, 11:20

Cyberdemon, настоящий Диабло был задуман, но реализован только на треть. В результате в игре были тонны багов, незаметные казуалу, начиная от криво работающего сетевого кода, заканчивая криво работающим движком. На некоторые вещи разработчики тупо забили на пол пути не дописав код. Например если идти строго горизонтально в бок, то стрелы монстров вообще не попадали по герою. А судить о цветовой палитре через видеоролик плохого качества - это сильно))
"Думаю, что один лишь факт того, что сама команда разработчиков Hellfie связалась со мной и была в восторге от этого мода - говорит о многом"(с)
Аватара пользователя
LeGioN
Не прошло и года
Сообщения: 9
Репутация: 17
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Cyberdemon » 02 май 2017, 12:03

LeGioN писал(а):настоящий Диабло был задуман, но реализован только на треть.

Diablo был реализован ровно настолько, насколько посчитали нужным сами разработчики. А додумывать это за них, по-моему, плохая идея.
LeGioN писал(а):цветовой палитре через видеоролик плохого качества - это сильно))

В попытках несколько часов в этот мод поиграть (именно поиграть, а не убиваться об монстров) в глаза сразу бросилась излишне мрачная паллитра, а порой и вырвиглазная. Визуальное разнообразие это хорошо, но всему есть разумный предел.
LeGioN писал(а):"Думаю, что один лишь факт того, что сама команда разработчиков Hellfie связалась со мной и была в восторге от этого мода - говорит о многом"(с)

Дополнение Hellfire ни коим образо не является официальным. То, что они были в восторге, их личное дело.

Проблема The Hell мода в том, что он нацелен на лютых 2,5 задрота. Оригинальный Diablo - на несколько десятков тысяч, а получилось что на несколько десятков миллионов. Враждебность к игроку у The Hell очень высока. Потому его популярность никакая.
Аватара пользователя
Cyberdemon
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 13
Репутация: 29
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение LeGioN » 02 май 2017, 12:18

Cyberdemon писал(а):
LeGioN писал(а):настоящий Диабло был задуман, но реализован только на треть.

Diablo был реализован ровно настолько, насколько посчитали нужным сами разработчики. А додумывать это за них, по-моему, плохая идея.

При разборе кода программистом, были неоднократно замечены не двусмысленные намёки на то, что код местами попросту не успели дописать и довести до ума, из-за чего в игре это выливалось в баг. Также известно, что не укладывались в график до релиза. Поэтому действительно, додумывать что так оно и должно было быть не нужно. На остальное я ответил во 2 посте и это уже не меняется.
Аватара пользователя
LeGioN
Не прошло и года
Сообщения: 9
Репутация: 17
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Cyberdemon » 02 май 2017, 12:39

LeGioN, на игровой процесс все эти баги "под капотом" несильно влияли. Как-то играли мы и не заморачивались.
Аватара пользователя
Cyberdemon
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 13
Репутация: 29
Статус: Не в сети

Сообщение LeGioN » 02 май 2017, 12:50

Cyberdemon, на игровой процесс оригинала вообще ничего не могло сильно влиять. Можно было вообще без оружия пройти ни разу не включив голову. Но зато сколько удовольствия доставляет, когда казуалы убиваются об мобов в моде, при этом видимо свято веря, что стримы прохождения с нуля без напряга сняты на Мосфильме.
Аватара пользователя
LeGioN
Не прошло и года
Сообщения: 9
Репутация: 17
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Cyberdemon » 02 май 2017, 12:58

LeGioN писал(а):Cyberdemon, на игровой процесс оригинала вообще ничего не могло сильно влиять. Можно было вообще без оружия пройти ни разу не включив голову. Но зато сколько удовольствия доставляет, когда казуалы убиваются об мобов в моде, при этом видимо свято веря, что стримы прохождения с нуля без напряга сняты на Мосфильме.

Казуалы об этом моде не знали, не знают и даже не узнают. Он им не нужен. Они заходят в игру играть и развлекаться, а не дрочить и убиваться.
Аватара пользователя
Cyberdemon
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 13
Репутация: 29
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Zasalomel » 03 май 2017, 01:31

мод действительно для мазахистов,зачистив все подземелья и дойдя до уровня с дьябло был убит без шансов каким-то миньоном после открытия рычага..он клонировал себя с таким же здоровьем нон стоп кидал в разные стороны вырвиглаз огненные шары,Которые ваншотят при макс резе к огню. Удалил и ставить не буду.

p.s. оригиналу не хватает только авто лута золота и подсветки предметов :peka: :peka:
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 800
Репутация: 641
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BooZilla » 03 май 2017, 11:18

Пару лет назад играл в HD mod к D1 (кстати, там подсветка предметов вроде была). Ничего не скипал, все обошел прежде чем столкнуться с Диабло. В итоге - овердохрена смертей и смена персонажа, в надежде, что другим получится одолеть.
Хотел было уже попробовать the Hell, но глянув видео, вовремя передумал. Зачем такой жопораздирающий геймплей? :bored:
И это уже не говоря о мелочах, типа перекладывания банок из инвентаря на панель быстрого использования. Вначале это заводит, навевает воспоминания, а после, когда у тебя убер шмот, но тебе все равно ломают лицо на раз два - трахаться с банками в инвентаре во время битвы не кайф. В HD mod были пояса, но и они не исправляли ситуацию.

Картиночки шмоток красивые :thumbup:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 137
Репутация: 205
Статус: Не в сети

Сообщение LeGioN » 03 май 2017, 14:40

BooZilla писал(а):Хотел было уже попробовать the Hell, но глянув видео, вовремя передумал. Зачем такой жопораздирающий геймплей?

Хорошо что передумал. Тут бедняги пытаются взламывать мод читами, но умирают.

BooZilla писал(а):Зачем такой жопораздирающий геймплей?

Где тут жопораздирающий геймплей? Без читов похоже проще играть).
Аватара пользователя
LeGioN
Не прошло и года
Сообщения: 9
Репутация: 17
Статус: Не в сети

Сообщение Cyberdemon » 03 май 2017, 15:15

LeGioN писал(а):Тут бедняги пытаются взламывать мод читами, но умирают.

В данном видео гражданин ломать игры умеет, а играть в них не умеет. Косорук от рождения. Только поэтому и умирает. Если бы он следовал изначальному плану "не нарываться на толпу и играть аккуратно", то смерти мог избежать.
Аватара пользователя
Cyberdemon
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 13
Репутация: 29
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zengarden » 03 май 2017, 18:13

Д1 была шикарной игрой для своего времени. Например, где ещё вы встретите предметы, дающие минус к статам? :)
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2212
Откуда: Смоленск
Репутация: 2779
Статус: Не в сети

Сообщение BooZilla » 03 май 2017, 18:37

LeGioN писал(а):Где тут жопораздирающий геймплей?

Возможно, попозже поиграю в мод, только ради красивых шмоток :D но пока банально лень качать 4гб.
А сундук то там есть для обмена шмотками между персонажами?
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 137
Репутация: 205
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Diablo I и Diablo II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1