Diablo II: Resurrected

Обсуждение классических Action RPG от Blizzard, всех дополнений и версий

Когда, по Вашему мнению, релизнится Diablo II: Resurrected

Май
3
4%
Июнь
0
Голосов нет
Июль
4
6%
Август
4
6%
Сентябрь
6
9%
Октябрь
7
10%
Ноябрь
23
34%
Декабрь
21
31%
 
Всего голосов : 68

Сообщение Экзарх » 23 фев 2021, 23:17

Aktay писал(а):А ещё: скиллы у всех персов все играбельные или с некоторыми максимум норму пройти, потом как не качайся, а толку ноль? И можно ли их сбрасывать?

2-3 играбельных билда на хелле. Норму можно пробежать почти в чем угодно.
Еще интересно какой патч за основу возьмут - если последний то там мили-билды (особенно на физ-уроне) в говне будут, особенно амазонка.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1139
Репутация: 1254
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Aktay » 23 фев 2021, 23:28

Экзарх писал(а):у тебя есть хоткеи f1-f12. Но активные из них мог быть только - лкм и пкм. При том что билды в д2 крайне примитивные и требуют 3-4 скилла максимум, хватает за глаза. Чего там челик сверху понаписал я хз, сам не понял - слишком сложно.

Да он об этом и говорил. Есть бинды (написанные тобой f1-f12), переключая которые переключаются скиллы на лкм/пкм. В общем, я понял :)

Stocky писал(а):Там Акара на каждой сложности даёт по одному сбросу

Очки навыков и/или атрибутов?

Stocky писал(а):По билдам, могу из своего опыта сказать, что качая пальцем в небо можно фармить все три сложности. Первые две так точно, на третей, даже в "правильном" билде, где-нибудь да будут проблемы))

Запутали меня. Вот Экзарх говорит по-другому. Но всё равно спасибо за быстрые ответы. Просто раз уж проходить, то хотелось бы все 3

Stocky писал(а):В любом случае рекомендую попробовать игру, как никак отец жанра, так сказать) Тем более ты в ГД гоняешь)

Именно, любимые игры в жанре - титанка (с которой и началось, собственно, пристрастие к жанру) и грим. Но они вышли позже, где разрабы успели избавиться от некоторых неудобных опций. Плюс, возвращаясь к гриму, люблю многокнопочные билды. Здесь, насколько я понял, такого не получится, однако, блин, попробовать-то хочется! :D Потому сижу в раздумьях
Аватара пользователя
Aktay
Два года стекла и пушек
Сообщения: 256
Откуда: Беларусь
Репутация: 306
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Stocky » 23 фев 2021, 23:42

Aktay писал(а):Очки навыков и/или атрибутов?

Вроде и то и то, насколько помню.

Aktay писал(а):Запутали меня. Вот Экзарх говорит по-другому. Но всё равно спасибо за быстрые ответы. Просто раз уж проходить, то хотелось бы все 3

Я говорю чисто из своего опыта, когда о билдах вообще ничего не знал и качал аля всё подряд) И любой мой персонаж мог проходить все три сложности, не смотря на кривизну билда. Да, в определённых целях они были явно не эффективны типа всяких Баал и Меф ранов) Но чисто для фана пройти игру - в самый раз)
Правда не скажу за всех персонажей, так как Д2 я проходил лишь Палом, Некром и Соркой :)

Aktay писал(а):Но они вышли позже, где разрабы успели избавиться от некоторых неудобных опций.

Эт да, неудобства есть и если не играл ранее, то будет, пожалуй более ощутимо чем для тех, кто играл в Д2 на заре и подкрепляет свою любовь к игре ещё и тёплым чувством ностальгии))
Aktay писал(а):Плюс, возвращаясь к гриму, люблю многокнопочные билды. Здесь, насколько я понял, такого не получится, однако, блин, попробовать-то хочется!

Некр-саммонер у меня был многокнопочный) И куча петов и проклятий - наклацаться вдоволь можно))
Aktay писал(а): Потому сижу в раздумьях


Пока вы будете думать, мы будем уже качаться))
Аватара пользователя
Stocky
Три года пушек на стекле
Сообщения: 1081
Репутация: 862
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Экзарх » 23 фев 2021, 23:49

Aktay писал(а):
Stocky писал(а):Там Акара на каждой сложности даёт по одному сбросу

Очки навыков и/или атрибутов?

И навыки и атрибуты.
Stocky писал(а):По билдам, могу из своего опыта сказать, что качая пальцем в небо можно фармить все три сложности. Первые две так точно, на третей, даже в "правильном" билде, где-нибудь да будут проблемы))

Запутали меня. Вот Экзарх говорит по-другому. Но всё равно спасибо за быстрые ответы. Просто раз уж проходить, то хотелось бы все 3

Если первый раз играешь - то велика вероятность, что рандомным билдом и нормал не пройдешь. Если чуть освоился - то пройдешь найтмер и хелл, хотя бы закидывая трупами. Но для комфортного фарма без предварительно собранного гира годятся всего 2-3 класса, причем только определенные билды. Например мили-асасинка во всем проигрывает трапасинке и т.д.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1139
Репутация: 1254
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 24 фев 2021, 00:10

я бы сказал по 1 играбельному билду на класс существует.. и какие-то билды очень требовательный требуя часами мучать мобов :peka:
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 925
Репутация: 719
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 24 фев 2021, 00:13

Zasalomel, назови мне играбельный билд (в селф-фаунде) на амазонку :(
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1139
Репутация: 1254
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Aktay » 24 фев 2021, 00:32

Stocky писал(а):Пока вы будете думать, мы будем уже качаться))

Да вряд ли она выйдет раньше осени, это если ещё не перенесут. Так что, думаю, времени ещё предостаточно :)

Экзарх писал(а):Если первый раз играешь - то велика вероятность, что рандомным билдом и нормал не пройдешь. Если чуть освоился - то пройдешь найтмер и хелл, хотя бы закидывая трупами. Но для комфортного фарма без предварительно собранного гира годятся всего 2-3 класса, причем только определенные билды. Например мили-асасинка во всем проигрывает трапасинке и т.д.

Ну, опредёлнные классы и билды - по билдам всё равно играть не буду. Вот механики можно глянуть - это всегда интересно, но и наложать интересно тоже, играя впервые, зато сам :lol:

Спасибо за ответы
Аватара пользователя
Aktay
Два года стекла и пушек
Сообщения: 256
Откуда: Беларусь
Репутация: 306
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 24 фев 2021, 03:04

назови мне играбельный билд (в селф-фаунде) на амазонку


Экзарх, дык стандартный classic java. Играется отлично прям с нуля и до конца.
Да, иммунитет на молнии у мобов на хэлле. Но это преодолевает в игре только 2 билда среди всех вообще - палыч с хаммерами и некр петовод, остальные мучаются точно также из-за разных иммунов, ну и соответственно фармят только какие-то частные локи.

Что касается нормала - его можно пройти ЛЮБЫМИ билдами, и даже отсутствием билдов (т.е. просто голой атакой).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 2278
Репутация: 3559
Статус: Не в сети

Сообщение alch » 24 фев 2021, 09:39

Azimuth, Еще ВВ барбу пофиг на иммун. Во всяком случае в POD пофиг. Два сезона собирал топ сборку ВВ барба в POD.
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 276
Репутация: 244
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение d2lod » 24 фев 2021, 10:47

для вв-барба есть физиммуны. для хамердина есть мумии-андеды иммунные к магии (2 волна баала например), в последних патчах пофиксили фичу когда молот игнорил магик иммун андедов

пройти д2 на норме и радоваться все равно что пройти кампанию д3 на мастере, потом закрыть вп20 и сказать "я прошел д3"
пока ты спишь враг качается
Аватара пользователя
d2lod
Не прошло и года
Сообщения: 52
Репутация: 11
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 24 фев 2021, 11:20

Aktay писал(а):Да вряд ли она выйдет раньше осени, это если ещё не перенесут. Так что, думаю, времени ещё предостаточно

Я ж не знаю, как долго ты планируешь думать))
Azimuth писал(а):Что касается нормала - его можно пройти ЛЮБЫМИ билдами, и даже отсутствием билдов (т.е. просто голой атакой).

Эт да, у меня товарищ так всегда проходит, какой-то фетиш у него такой)

Возможно мой опыт прохождения д2 выдуманными билдами уже давно скорректирован последними патчами. Так как моё плотное геймерство было во времена 1.09 - 1.10
После этого я уже не задротил в диабло и, наверняка, там многое могло поменяться и мой подход уже не актуален)
Аватара пользователя
Stocky
Три года пушек на стекле
Сообщения: 1081
Репутация: 862
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Necromax » 24 фев 2021, 11:37

Merizmare писал(а):отдельное окно для чарм. Это же удобно.

вот дадут окно, его засрут чем непопадя и место опять закончится, причём сколько дадут, столько и закончится. В итоге то на то и выйдет, только с фиксированным количеством, дашь больше рюкзака - будут ныть про дисбаланс и оказуалеле (ну так и будет в принципе), дашь меньше - будут ныть про "а я весь полный рюкзак раньше таскал, а теперь нипаиграть!!!111".
А так пардонмуа, сам выбирай насколько засрать рюкзак, отличный вариант и делать ничего не надо и канооооон :peka:
Flowery писал(а):ты слишком сильно преувеличиваешь потенциал энд-гейма D2
ну я хз, в солоселффаунд тот же ик собрать - вот те и эндгейм из Д2.
Самый злой и непобеждённый повелитель преисподней - бог рэндома.
Вечная битва, ска... На все классы и топруны можно и до Д5 дротить, это не 150ГР брать, знаете ли
Aktay писал(а):Ну, опредёлнные классы и билды - по билдам всё равно играть не буду. Вот механики можно глянуть - это всегда интересно, но и наложать интересно тоже, играя впервые, зато сам
Да в Д2 всё играбельное, не все могут фармить левой пяткой и не всем (в т.ч. фарм билдам) доступны для фарма любые фармалоки. Вот и всё. Баланс как бэ.
А по старту с жолой гопой - тут как бы проще "скилл-зависимыми" классами, которые бустят урон талантами и шмотом на +к талантам, стартовать голыми "оружейными" билдами тяжелее, мили - ещё тяжелее, т.к. просто начальный фарм гораздо медленнее.
Ну и для всяких извращений место есть, я вот иногда забегаю берсо-фьюри барбом, стакаешь фьюри, свопаешься на берс и так по кругу каждые 5с., очень весело, по крайней мере первые пару минут, пока не блеванешь =))
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 554
Репутация: 263
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение madpumpkin » 24 фев 2021, 12:09

Интересно, они имуны у мобов на хэле оставят? :peka: Если да, то это ж как пердаки будут гореть у новоприбывшых :peka: Да и я в принципе тоже сам давно отвык от того, что моб полностью имунен к твоим тычкам :beaten:

Я бы на месте разрабов заменил имун большим резистом, а то ну это же пипец будет совсем.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1687
Репутация: 873
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 24 фев 2021, 12:36

madpumpkin, не-не-не. Никаких отмен имунна, давайте не превращать д2 в д3 ))
Аватара пользователя
Stocky
Три года пушек на стекле
Сообщения: 1081
Репутация: 862
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 24 фев 2021, 13:09

Я играл в Д2, ну очень давно. Но разве там так часто бывают варианты , когда моб с резистом вообще ко всему, что у тебя есть? Чаще же ,к примеру, фрост орб или близзард сорка таскает на такой вариант цепную с собой, да она не так чтоб вкачана и ковыряется дольше, но это же не на кажом шагу тебе дают фрост/лайтинг имун мобов, что ты страдаешь перманентно.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 635
Репутация: 801
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 24 фев 2021, 13:36

KOHCEPBA, именно. И в этих страданиях тоже был свой шарм. Как и отлететь палычем от рефлектов в мгновение ока)
В игре если и менять чего - так это мелкие фишки для удобства в виде того же автоподбора голды и расширенного сундука, а лезть в механики вот совсем не надо, как по мне.
Аватара пользователя
Stocky
Три года пушек на стекле
Сообщения: 1081
Репутация: 862
Статус: Не в сети

Сообщение Dester » 24 фев 2021, 13:46

Именно на каждом, поэтому надо брать пацана с конвикшеном со 2 сложности или жизни тебе не дадут а так хоть как-то можно жить)))
Аватара пользователя
Dester
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 56
Репутация: 69
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 24 фев 2021, 13:49

Не пугайте, а то я и на нормал не пойду! :lol: :rak:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Танец с пушками
Сообщения: 25043
Откуда: Мариуполь
Репутация: 18726
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 24 фев 2021, 13:49

Но разве там так часто бывают варианты , когда моб с резистом вообще ко всему, что у тебя есть?


На хэлле-то? Практически всегда. Поэтому все хэлльные задроты всегда играют хаммердином - потому что для него "нет преград". Есть ещё саммонер-зоопаркер, но он медленный. Но правда можно MFом обвесить по самое нехочу и не дохнуть при этом. С иммунами ж ещё какая беда - они там все быстроногие на хэлле, и если ты кого-то не можешь убить, то тут два варианта - либо телепортироваться от него подальше (если есть чем), либо... через WP просто уходить в другую локацию, потому что носить за собой кучу иммунов - это смерть, если не сразу, то чуть позже.

Поэтому если говорить об эндгейм фарме (не о первом прохождении хэлла), то тут варианты очень скудны и ограниченны. Если ты не некр и не палыч, то выбираешь какие-то узкие локации и их фармишь пока не блеванёшь (99% сейчас-радующихся блеванут очень быстро, 1% задротов будут бегать до посинения). Ну, сорка может делать босс-раны (от них тоже тошнота быстро наступает).

В пати полегче, там где есть по дамагеру на разное. Но опять же общий лут, и те же 99% сейчас-радующихся начнут от этого ловить баттхёрт.
Последний раз редактировалось Azimuth 24 фев 2021, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 2278
Репутация: 3559
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ziren » 24 фев 2021, 13:51

Как сейчас помню своё первое прохождение всех сложностей ассасинкой, вначале я ставил везде в навыках по 1 :funny: К второй сложности понял, что лучше так не делать, играл через ветку с рукопашкой, ловушки мне не нравились тогда :( Какую боль я испытывал к концу второй сложности трудно вообразить, я часто траил Андариэль в надежде на лут. Потом была боль в 1 акте хелла, тут я уже траил Раканишу и кузнеца :D В конце концов прошел всю игру на 70-75 уровне. Помирал очень часто, рунных слов я тогда не знал, поэтому втыкал наугад, что придется. Эх, были же времена :)
Аватара пользователя
Ziren
Танец с пушками
Сообщения: 643
Откуда: Геленджик
Репутация: 650
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 24 фев 2021, 13:54

Dester, А, ну значит норм. Пойдём страдать, всё равно очень хочется собрать себе близард сорку и френзи барба.
Ну и ад тем боссам, где нет имуна к лайтингу и колду
Изображение :peka:
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 635
Репутация: 801
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 24 фев 2021, 13:57

Ну и ад тем боссам, где нет имуна к лайтингу и колду


А эта хрень на хэлле сбивает тока 50% хп максимум. Так что их всё равно чем-то бить.
Ну стандартный вариант для близзард сосы --> теле-теле-теле-Меф-теле за речку-близ-близ-близ, повторить 1000 раз. На остальное она не шибко способна.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 2278
Репутация: 3559
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 24 фев 2021, 13:59

Azimuth, Этим я и занимался в своё время.
Изображение
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 635
Репутация: 801
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 24 фев 2021, 14:03

С учётом переезда на новый баттленет есть гораздо более простой способ задрачивать шмот в Д2: сделать стандартную фури-аму, обвесить её МФ-ом под 350-400, и бегать Элдрича-Шенка (около WP оба), и потом к Пиндлу через красный портал. Шмотья валится просто вагон, желые, юники, руны - всё подряд. Один ран, если есть сапоги-скороходы, займёт секунд 30 -) На старом баттленете, где щас д2, такое не прокатит, тебя забанят за спам игр )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 2278
Репутация: 3559
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение d2lod » 24 фев 2021, 14:16

Necromax писал(а):вот дадут окно, его засрут чем непопадя и место опять закончится, причём сколько дадут, столько и закончится

в конечном итоге в чарм инвенторе останутся скиллеры, торч, аник, смолки на резы/фхр. а вот инвентарь под лут на продажу очень даже нужен. все это реализовано в модах Path of Diablo и Project Diablo 2 и отлично работает
пока ты спишь враг качается
Аватара пользователя
d2lod
Не прошло и года
Сообщения: 52
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo I / Diablo II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NIKITOZ и гости: 6