20 неочевидных фактов о механиках Д2

Обсуждение классических Action-RPG от Blizzard, всех дополнений и версий
  • 2

20 неочевидных фактов о механиках Д2

Сообщение ArcanePower » 27 апр 2022, 09:42

20 неочевидных фактов о механиках игры Д2
  1. Статуи около портала Огненной реки (River of Flame) следят за персонажем.
  2. Самое слабое зелье исцеления может выпасть даже с Баала на сложности «Ад», но с шансом меньшим чем руна Зод.
  3. Варвар не уступает Волшебнице в скорости применения заклинаний.
  4. Ассортимент товаров у торговцев обновится, если выйти за пределы города.
  5. Предметы, получаемые в Рулетке (Gamble), зависят только от уровня персонажа.
  6. Зелья Исцеления имеют шанс восстановить вдвое больше здоровья, который зависит от величины Живучести (Vitality) персонажа. Аналогично для зелий Маны и Энергии (Energy).
  7. Питье сразу нескольких одинаковых зелий Противоядия (Antidote), Оттаивания (Thawing) или Выносливости (Stamina) не увеличивает их эффект, зато продлевает время их действия.
  8. Символ истинной гробницы Тал Раша всегда совпадает с отсутствующим символом среди вращающихся около Призывателя (Summoner).
  9. Аура Осуждения (Conviction) и проклятье Снижения Сопротивления (Lower Resist) действуют в 5 раз слабее, если величина сопротивления у врага больше 100% (иммунитет).
  10. Бонусы синергии умений не учитывают бонусы от экипировки, только вложенные игроком очки умений. Исключением являются умения призыва у Друида.
  11. Скорость установки ловушек Ассасинки зависит от скорости атаки (ias), а не от скорости применения умений (fcr).
  12. Ассасинка умеет открывать запертые сундуки без ключей.
  13. Аффикс «Вероятность найти магический предмет» (Magic Find) не влияет на выпадение Рун.
  14. Аффикс «Урон приходящийся на ману» (damage taken goes to Mana) не уменьшает урон здоровью персонажа.
  15. Аффикс «Игнорирует защиту цели» (Ignore target`s defense) не работает против элитных врагов и Боссов.
  16. Чем больше количество человек в игре, тем ниже вероятность выпадения рун с Графини (Countess).
  17. Добыча при убийстве групп чемпионов и элитных врагов не зависит от количества человек в игре.
  18. Существуют три типа нагрудной брони и щитов: легкие, средние и тяжелые. При этом средние и тяжелые уменьшают скорость бега.
  19. Превосходная (Superior) броня обычного качества (белая) с процентной прибавкой к защите всегда имеет максимальное значение защиты, возможное для данного предмета.
  20. Враги на сложности «Ад» в режиме игры вне рейтингового сезона (Non-Ladder) имеют несколько меньшие показатели здоровья и защиты, а также скорости ИИ по сравнению с игрой в рейтинговом режиме (Ladder).
Аватара пользователя
ArcanePower
Четыре года на стекле
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Репутация: 132
Статус: Не в сети

  • -5

Сообщение Roach » 27 апр 2022, 14:11

не вводите в заблуждение людей. так и напишите что это ваше лиичное мнение, не имеющее никакой связи с игрой
Аватара пользователя
Roach
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 71
Репутация: -28
Статус: Не в сети

Сообщение ArcanePower » 27 апр 2022, 15:26

Roach, с чем именно не согласен? можем обсудить
Аватара пользователя
ArcanePower
Четыре года на стекле
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Репутация: 132
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 27 апр 2022, 16:02

т.е. в ладере мобы будут толще?
AYAYA AYAYA AYAYA
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1307
Репутация: 962
Статус: Не в сети

Сообщение ArcanePower » 27 апр 2022, 16:42

Zasalomel, по последнему пункту касательно именно ресуректа не видел подтверждения или опровержения. Но так было в оригинальной Д2, и не думается что это меняли.
ссылки
http://classic.battle.net/diablo2exp/basics/charactertypes.shtml
Ladder Games Have Increased Difficulty
Ladder Games offer a more challenging type of gameplay than players will find in Normal Games. Monster AI speeds have been increased. Reaction times increased for Ladder Nightmare and Hell games. Basically every monster acts like a super unique.

https://diablo.fandom.com/wiki/Patch_1.10_(Diablo_II)
Monsters (except for SuperUniques) in non-ladder Realm games are now at 75% HP (Hell), 85% AC (Nightmare & Hell), and don't increase their AI speed for higher difficulties.
Вот в сингплеере монстры в точности одинаковы ладдерным. Да и в целом разница не особо большая, вряд ли она прям визуально заметна в игре.
Аватара пользователя
ArcanePower
Четыре года на стекле
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Репутация: 132
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 27 апр 2022, 18:20

Для меня самой неочевидной фичей было то, что скилл автокаста на предмете берёт имеющиеся в ветке дерева синергии для этого скилла (если они есть).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2995
Репутация: 4666
Статус: Не в сети

Сообщение posthardcorniy13 » 27 апр 2022, 19:00

Насколько я помню, 19 пункт неверный. Макс ролл брони будет у эфирной вещи, а обычная вещь может быть с +15%, но низким роллом брони, что сделает ее хуже обычной, но на макс ролле. Тема с названием больше похожа на кликбейт, нежели реально "20 неочевидных механик", где рядом стоят "крутящиеся головы у статуй" и дроп банки с хелл баала.
Краб-кор поставит вас раком!
Аватара пользователя
posthardcorniy13
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 41
Откуда: Воронеж
Репутация: 59
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 27 апр 2022, 20:09

Если о самых очевидных фичах листа, то это совершенно точно не головы, а пункт 12.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2995
Репутация: 4666
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Roach » 28 апр 2022, 01:12

ArcanePower писал(а):Roach, с чем именно не согласен? можем обсудить

да че тут обсуждать уже все обсудили в 2000 году.
http://classic.battle.net/diablo2exp/it ... l#superior
Superior NOT Ethereal: Defense = [(maxac + 1) * (100 + ac%)/100]
Superior AND Ethereal: Defense = [[(maxac + 1) * 3/2] * (100 + ac%)/100]
как это можно назвать неочевидным фактом?
у супериор брони +1 будет а не просто максимальный ролл
Аватара пользователя
Roach
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 71
Репутация: -28
Статус: Не в сети

Сообщение ArcanePower » 28 апр 2022, 07:48

Roach, несомненно отсутствие в списке полной формулы с +1 ужасное упущение :bored:
И кому-то очевидно, а кому-то нет. Тех кто с 2000года помнит арреат саммит наизусть мне конечно нечем удивить )
Аватара пользователя
ArcanePower
Четыре года на стекле
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Репутация: 132
Статус: Не в сети

Сообщение d2lod » 28 апр 2022, 22:22

я хоть арреат наизусть не помню, потому как играю в разные патчи, но почти всё тут древнейшие баяны-бабаяны. пиксельхантингом никогда не занимался и не выяснял куда там смотрят статуи, как и не выяснял есть ли чеснок в таверне у атмы
10 напоминает багофичу с маровалками из 1.10 ну и 20 удивил
пока ты спишь враг качается
Аватара пользователя
d2lod
Три года пушек на стекле
Сообщения: 213
Репутация: 74
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение pun » 11 май 2022, 12:18

2x. Друид-оборотень(волк, медведь) может пережить любой урон, приходящий за 1 удар. При получении урона, превышающего показатель здоровья(т.е. более 100%), друид-оборотень обращается обратно в человека с единицей здоровья(1 hp).
Аватара пользователя
pun
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 5
Репутация: 2
Статус: Не в сети


Вернуться в Diablo I / Diablo II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1