Мои поделки

Обсуждение всех игр серии Torchlight
  • 2

Сообщение TGM » 22 янв 2015, 18:31

Спэнк'м'Той: Алхимик авантюрист, которого выгнали из гильдии алхимиков за его безумные "нововведения".Он предлагал вводить в солдатов разбавленную кровь химеры и оборотня, для "выдающихся" способностей.Первую сыворотку он попробовал на себе, получив способности, который превзошли его ожидания.
Спэнк получает; 50% бонуса к запасу здоровья, брони и резистов питомцев.А так-же возможность превращаться в Химеру и призывать стаю волков.
Спэнк также получает штраф к восстановлению здоровья в 75%.


Дункан: Подпольный боец, который чудом смог сбежать из своего заточения, применив навыки, дарованные ему ареной.Охранявший его стражник всё еще клянется, что он буквально прошёл сквозь решётку и убежал.
Дункан получает; Перевоплощаться в призрака, в котором он неуязвим для физического урона.Но весь магический урон нанесенный во время действия призрака - критический.


Фрот-мертвая мишень: Еще с детства Фрот любил всё, что может стрелять.Всю жизнь проведя в охоте на диких зверей - он захотел большего.Не желая больше охотится на животных, он стал охотником за головами.
Фрот получает; 50% бонус к урону по животным, если вооружен огнестрельным оружием и 25% шанс нанести кровотечение животным, если вооружен холодным оружием.
Фрот получает 25% штраф к силе, запасу здоровья и не умеет использовать заклинания.


Изиф: Родившись аномально большим - никогда не испытывал недостатка силы, что помогло ему в его жизни скитальца.Любой адекватный человек увидев этого гиганта - убежит в страхе.
Изиф получает; 100% бонус к силе и здоровью.75% штраф к ловкости и не имеет возможности уклоняться.
Также есть шанс, что гуманоид впадет в страх при виде Изифа.


Миразел: Боевой маг, самомнение которого уступает лишь его навыкам владения клинка и магии.Но годы сплошных дуэлей - не дали только плюсы.Миразел абсолютно не умеет вести реальные битвы, где нету правил.
Миразел получает; 100% бонус урона и 65% снижения всех видов входящего урона, если в поле зрения не более одного противника.Если противников более двух - Миразел получает на 15% больше урона и наносит лишь четверть своего урона.

Дукат-штормовой: Воин, которому не мешает его маленький рост.Компенсируя свой небольшой размер звериной силой и огромным мечом.
Дукат получает: 50% урон по области и трехкратную силу критического удара, если вооружен оружием класса "двуручный меч".

Эврак: Немой от рождения, он всегда проводил всё своё время в кузнице отца.Он добился немалых успехов с ковке оружия и доспехов.
Эврак получает способность улучшать оружие и броню.Но не способен кастовать магию.


-- Добавлено позже --

Евелин: Фехтовальщица из богатой семьи, которую и покинула с своим учителем фехтования.Будучи только ученицей и не совсем талантливой, её постоянно защищает Мастер.
Эвелин и Мастер Дуэлянт; ходят всегда парой и Дуэлянт всегда защищает Эвелин.Все атаки дуэлянта имеют статус "кровотечение", атаки Эвелин имеют шанс оглушить вас.
При смерти Евелин - Мастер перестает драться.Евелин обладает 50% штрафом к здоровью и урону.


Фридрих-Палач: Весьма кровожадный воин, способный впасть в боевой транс, из которого есть только два выхода и оба ведут в Ад.
Фридрих получает; Получив смертельный удар - Герой не умирает, а впадает в боевой транс, в котором полностью неподвластен контролю.Эффект длиться в течение 30 секунд, по истечению которого Фридрих попадает под эффект оглушения и кровотечения, которые будут длиться до тех пор, пока у него не останется 15% Здоровья.


Сара: Открыв в себе дар пиромантии, стала жрицей Бога вечного пламени.Годы изучения свитков пиромантии - помогли её в становление собственной вехе пиромантии.
Сара получает; Иммунитет к урону от огня, все огненные заклинания наносят двукратный урон, но не способны быть критическими.
Не способна изучить способности других школ магии.


Сир'Д'Рей: Потеряв память при осаде замка, начал всё с нуля, в попытках вспомнить то, кем он был.
Сир'Д'Рей получает; 25% бонус к получению опыта и бонус к блоку, рейтингу брони и атаки, за каждый уровень.
Любой удар противника имеет шанс оглушить Сира'Д'Рея
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение TGM » 22 янв 2015, 19:09

Солку: Одаренный маг, который не любил пользоваться боевой магией.Придумав собственную школу магии, он стал грозным противником в бою.
Солку получает; уникальную способность "щит маны", который поглощает урон нанесенный по обладателю.
Солку также не может пользоваться магией, которая наносит урон.


Бугай, по прозвищу "Гантлет": Воин одиночка, который расправляется с своими врагами при помощи только одной правой руки.
Бугай получает; возможность блокировать физически и магически атаки при помощи своей перчатки.Также он имеет двукратный множитель силы.Не носит никакого оружия, кроме своей перчатки.Из-за огромной перчатки он не способен одевать нагрудники и шлема.
Любой не заблокированный физический удар - имеет шанс нанести кровотечения.А каждый не заблокированный магический удар - критический.


Деблин - Магический стрелок: Очень опасный стрелок, который даже не смотря на выбитый глаз и пару отрезанных пальцев - является самым грозным лучником, по прозвищу "Магический стрелок.
Деблин получает; 25% шанс промахнуться, каждый выстрел из его лука - наносит случайны урон любым из элементов стихий.Также уязвимость к ядам и оглушению, любой эффект будет на 50% сильней.

Джек: Весьма кровожадный иллюзионист, который устраивает представления, платой за которое становится жизнь.
Джек получает; возможность оставлять за собой куклы, которые заставляют себя атаковать.Пока кукла жива - Джек невидимый.Излюбленное оружие Джека - карты, которые наносят вред в зависимости от масти.Пики - наносит огромный урон жертве, Червы - накладывают эффект Чарма на цель, Трефы - создают Иллюзию Джека, которая повторяет его способности.Но бубны он ни разу не использова, никто не знает их эффект.

Вендрик: Монах-паломник, странствующий по просторам мира, разгоняя тьму в самых ужасных местах и самых жестоких сердцах.Славится своим умением терпеть самые жестокие удары противника.
Вендрик получает; Постепенное восстановление здоровья.Эффект кровотечения накладывает эффект немоты и запрещает Вендрику регенерироваться от его способности.


-- Добавлено позже --

Бали-свирепый: Воин не знающий слово "стоп".Его не может остановить даже сама смерть.
Бали получает; способность, при которой он перерождается после смерти с 25% штрафом к урону, защите и всем видам характеристик.Негативный эффект складывается до четырех раз.Пятая смерть будет окончательной.негативный эффект пропадает при получение уровня или убийстве босса.

д'Абрахам Стоун: Человек, который каждый день испытывает удачу на прочность.Не важно, в игорном доме Абрахам или на поле боя - он мистическим образом умудряется выжить.
д'Абрахам Стоун получает; получает бонус к шансу критического удар и шансу, что противник промахнется.Также шанс оглушить противника и наложить на него эффект кровотечения.

Мускор-веер клинков: Коллекционер редких ножей, ставший практически живым оружейным складом.Если вам удастся увидеть Мускора без его накидки, то вы получите шанс увидеть броню, полностью состоящую из лезвий.
Мускор-веер клинков получает; шанс, что противник при ударе наложить эффект кровотечения на себя.Мускор не может получить эффект снижения урона.Также не способен носить нагрудник и ножную броню.Не имеет возможности наносить критические удары.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 23 янв 2015, 02:04

Зараза... Мне теперь кажется, что я с халтурил.Вижу собственные недоработки.Забей на этот вариант описаний.Я на этих сутках уже новый напишу.
Есть пожелания в абилках?Или в том, чтоб я к каждому персонажу накатал по странице с историей?
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 23 янв 2015, 04:33

TGM писал(а):Забей на этот вариант описаний.Я на этих сутках уже новый напишу.

Нормально, учитывая наличие полных историй и коротких вариантов можно этих персонажей использовать. В любом случае процесс доводки до готовности не простой, и необходимо кучу правок делать. А как идеи, база все отлично. Давай лучше новых. :)
TGM писал(а):Есть пожелания в абилках?

Абилки... ну абилки дело тонкое, нужен опыт игры в Торчлайт. Вообще, ориентируйся на д3 - в принципе, практически все подобное, что там встречается можно реализовать. Хотя с аддоном и патчами там прилично добавили всяких фич, которые в Торчлайте сделать не получится без замены кода, что невозможно. Саммон, проки эффектов/скиллов, резисты, бонусы на скорости, дебаффы/баффы - это наименее времязатратные и, соответственно, наиболее предпочтительные абилки.
Ну и персонажей можно добавлять уже после релиза - патчами, главное сделать базовый какой-то набор, хотя бы по 1-2 каждой расы. Отобрать наиболее интересных и оригинальных, а всех прочих уже по ходу дела добавлять. И концепты персонажей важны не столько количеством, сколько продуманностью и интересностью, но идеи хороши тем, что количество часто переходит в качество - есть из чего выбрать, есть возможность комбинировать идеи и прочее.
TGM писал(а):Или в том, чтоб я к каждому персонажу накатал по странице с историей?

Историй размером в страницу пока хватит. :) фан-фик лор еще надо как-то органично вводить в игру и тратить на это ценное время, а задача это не первой важности, а скорее приятная мелочь. Поэтому по важности это стоит где-то в конце списка того, что нужно сделать.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3863
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 23 янв 2015, 14:55

Стинг, по прозвищу "Хлещущий ветер"

Предыстория
С юношества Стинг был до ужаса упрямый, не смотря на ситуацию.Даже когда опасность грозила не только ему, а его друзьям и близким людям.Ему всегда говорили, что он упертый до невозможности, и что это его рано или поздно погубит.Воспитанный в любящей семье, он всегда любил праздники, они у него всегда ассоциировались с радость, которая способна превозмочь любые невзгоды.Как-то утром, он отправился в чащу ради дичи на праздник, Стинг всегда любил удивлять своих друзей и в этот раз он решил не подвести их ожиданий.Уходя все глубже в заросли деревьев и прочей растительности он заметил как смерклось.Разбив лагерь, он устроился на ночлег, с мыслями, что уже завтра вернется в любимый дом, в круг людей, за которых он готов на многое.Посреди ночи, проснувшись от криков, он тут же побежал на звуки беды, где и встретил молодую пару, явно заплутавших в лесу.наш охотник не сразу разглядел силуэт зверя, который резко поменял своё внимание с парочки, на самого Стига.Не ожидая удара - Стиг пропустил первый выпад и получил крупную рану во всю грудь, зверь явно обладал огромной силой, ведь он смог не только ранить неравнодушного охотника, но и сломать пару ребер, учитывая то, что Стиг никогда не выходил на охоту без своей стеганной брони.После первого удара - зверь отступил и начал нарезать круги вокруг раненого противника.Придя в себя после первого удара, оглядевшись, поняв, что парочка уже давно убежала - он понял, можно полностью сосредоточится на битве и не беспокоиться о невинных.Собравшись с мыслями, забыв о явно смертельной ране, встав в стойку и закрыв глаза - в ожидание следующего удара.Животное рвануло к противнику, словно одержимый голодом.Но как только зверь приблизился на расстояние вытянутой руки своего противника - тварь лишилась своего сердца, с парой костей.Одним резким ударом, ни сделав ни шагу назад - Стиг пробил одной рукой грудину этой огромной махины и вырвал сердце.В следующий момент - животное обрушилось на Стига и придавило его, без надежды на спасение, герой уже был вымотан и сильно ранен.Закрыв глаза и потеряв сознание, он очнулся уже в местном лазарете, окруженный всеми своими друзьями и парой новых друзей, которых он спас, именно они и забрали его из под зверя и принесли сюда.Как только Стиг оправился от ран, он вспомнил, что никогда до той ночи не видел подобного животного.Но придя на место схватки - он ничего не обнаружил, ни следов битвы ни самого поверженного зверя.Так наш герой и стал путешественником, который открыл охоту на своего зверя.


Краткое описание
Покинув родной дом с целью охоты на загадочное животное - приобрел много полезных навыков, но его главный минус всё также остался с ним, только он стал плюсом.Сделав свой собственный стиль ведение битвы из-за своего своеобразного характера, Стиг стал весьма опасным охотником.


Особенности персонажа
Носит исключительно средние доспехи, которые не привлекают внимание лишним звуком и легки в обращение.[Герой получает штраф к ношению доспехов с характеристикой Сила]
После ранения в схватке с загадочным зверем, предпочитает носить оружие в одной руке, из-за того, что левая рука постоянно болит.[Герой получает бонус в 5% к шансу критического удара и 10% к силе атаки, если вооружен только одноручным оружием.Если вооружен двуручным мечем, одноручным оружием или щитом - получает урон в 1% от своего максимального здоровья]


Уникальные способности
Стиг способен вставать в стойку, в которой он не может двигаться или уклоняться, но получает 100% игнорирование брони противника.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 23 янв 2015, 16:04

Нокс, седой рыцарь.


Предыстория
Всю жизнь проведя в замке, будучи ребёнком - Нокс не знал, что за стенами замка могут происходить ужасные вещи.На своё совершеннолетие он захотел посветить свою жизнь рыцарству и спасению прекрасных дам из лап ужасных монстров.Хоть вся прислуга посчитала его слова очередной шуткой, да вот только парень никогда не шутил, только его слова всегда воспринимались шуткой.По истечению нескольких лет в учебе и полному забвению в тренировках битв на мечах, он стал ближе к своей мечте.Вот и пришел тот день, ему не хватает для своей давней миссии только доспехов под стать.Но к сожалению - в городе не было достаточно хороших кузнецов, которые смогли бы угодить странным капризам новоиспеченного искателя приключений.Отослав гонца в столицу, за лучшим кузнецом, он прождал еще несколько недель, без своих желанных приключений.Но вот, кузнец прибыл, ему сразу же были выданы эскизы и пожелания Нокса.Весьма удивленный экзотичным заказом - кузнец принялся за работу.Работа отняла у кузнеца много сил, стали и времени, но ожидания были вознаграждены полностью, будущий рыцарь получил именно то, что желал.При помощи все подмастерий кузнеца и пары слуг - он он смог одеть на себя свои обновки.Первым делом он захотел похвастаться перед отцом, чтоб тот смог оценить всю мощь этих доспехов.Но вместо одобрение, наш герой получил только очередную улыбки и легкие смешки, ведь доспехи были настолько огромны, что парень еле как мог двигаться в них, не говоря уже о том, чтоб махать мечом.Разозлившись, покинув покои отца и взяв с собой лишь доспехи, он отправился за стены замка, в поисках самого свирепого зверя, чтоб доказать отцу, что он уже не мальчик и его стоит воспринимать всерьез.Скрывшись за туманом, который окутал стены замка - Нокс пропал.Отец с Матерью сразу объявили розыски и назначали награду за его поиски.
Новости о розыске "Рыцаря в огромных доспехах" разлетались с огромной скоростью.Они уже успели перегнать медлительного странника.Впервые за несколько суток, захотев отдохнуть, Нокс устроился под деревом и заснул.Проснулся он уже под утро, от бормотание и шума.Как оказалось, его обнаружила местная группа охотников за головами.Медлительно встав и смотря на своих "знакомых", он недоумевал, что им от него нужно.Выкрикнув, что за его голову объявлена огромная награда, которая будет выдана местным богачом, Нокс сильно испугался, что он сделал, чтоб его хотели убить?Вальяжно подойдя, самый высокий бандит протянул к его лицо бумажку, где было написано, что его отец его ищет и за нахождение сына - назначена награда.Переведя дух, Нокс успокоился, его не хотят убить. а лишь толкьо привести к отцу, но поведение его "ловцов", было весьма агрессивным.В замешательстве, рыцарь спросил, что вы собираетесь делать?Все тот же бандит отвечает: "Ты идиот?Конечно мы отрежем тебе башку и отнесем богачу, ведь он назначил за твою голову награду".В ужасе и с заиканием Нокс начал говорить, что этого не написано на листе, в след узнается, что ни один из "охотников" не умеет читать, они лишь увидели круглую сумму на заявление и приняли её за бланк на поимку "живой или мертвый".Понимая всю ситуацию, Нокс решился на низкий поступок для будущего рыцаря, а именно - побег.На это было жалко смотреть, как огромная груда железа пытается убежать, еле-еле передвигая ноги.Немного посмеявшись над действиями свей добычи, все бандиты кинулись на свою цель.Повалив рыцаря на землю, они начали избивать его, это длилось до тех пор, пока на шум и крики не сбежались стражники, которые и остановили бандитов и отвели парня в семейное поместье.Вернувшись домой, с него сразу сняли доспехи, к всеобщему удивлению, они увидели абсолютно седого Нокса, который был не вредим, за исключением его нового цвета волос.Спустя месяцы после случившегося, наш Рыцарь обзавелся новой идеей, а именно - покорить свои страхи, какие бы они не были.На этот раз, одев свои доспехи самостоятельно, известив Отца и Мать, он отправился в поход с группой людей, которые решили стать искателями сокровищ.Так наш герой и начал свой путь, путь, который должен был избавить его от страхов.


Краткое описание
Весьма талантливый и очень пугливый рыцарь, который стремиться избавить от страха при помощи новых подвигов, который он делает во имя своей семьи.Единственный наследник богатства его родителей, он никогда на него не надеялся и вообще не особо любил внимание, в отличие от своих сверстников.


Особенности персонажа
Будучи не подготовленным к реальной угрозе, Нокс посидел, в своей первой схватке с бандитами, став более пуглив[Герой получает шанс попасть в эффект страха от любой атаки]
Облаченный в свои именные доспехи, которые он никогда не променяет на что либо другое, ведь они ему уже спасли одна жди жизнь.[Герой не способен менять части своего вооружения, кроме оружия.]
[Обладая именной броней сделанной по особому заказу - очень прочной и способной устоять под шквалом вражеских атак, герой получает огромный бонус к защите и сопротивлению к физическому урону.]

Но броня также замедляет своего владельца[Герой получает 50% штраф к скорости атаки и передвижения]


Уникальные способности
Обученный мастерами боя на мечах, Нокс способен отражать атаки противника лишь только одним мечом.[Герой получает шанс парирования, при экипировке двуручным мечом*Парированными атаками могут стать только атаки ближнего боя]
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 23 янв 2015, 18:22

TGM, надо тебе передохнуть. :) В последних историях, сам сюжет неплохой, но стиль изложения хромает. Первые истории были как-то пособранее.
С персонажами людьми можно завязывать, кроме них и другие расы есть. Хотя, тут будет посложнее, так как остальные расы малочисленны и имеют свои специфические черты и ареал обитания.

Дварф - дварфы в игре считаются полностью вымершими, но разрабы как-то намекали, что возможно, это не так. Не знаю, будут они дварфов оживлять или нет. Но я пока вижу лишь 1 вариант - отколовшийся клан. Есть у меня идея о дварфах-фанатиках, точнее ортодоксах. Согласно моей версии, в момент открытия энергии эмберита в сообществе дварфов произошел раскол. Большинство возжелало идти по пути технического прогресса, а небольшая группа традиционалистов заявила, что машины несут в себе опасность, а отказ от древних обычаев и заветов предков это путь к погибели. Этот клан отделился и ущел на север в Скьолхейм, где занял древнюю цитадель, пережил войну и гибель своего народа. Соответственно наш дварф - это выходец из этого клана, он мог бы быть разведчиков/шпионом, отступником, изгнанником, гонцом за помощью, беглецом.

Тик-Так Рыцарь - о них я уже писал, это живые машины служащие своим хозяинам или выступающие в качестве наемников. Он мог бы быть Ронином, подарком не достигшим точки назначения, Состоящим на службе и выполняющим какую-то миссию, Дезориентированным из-за частично вернувшейся памяти и т.п.

Зилот - представитель малочисленной расы порабощенной Ордраком. После его смерти их судьба неизвестна(+ необходимо учитывать, что группа героев из первой части игры по мере спуска в логово злодея вырезала большинство взрослого населения). Тут выбор опять же не велик. Беглянка, Авантюристка, Бывшая рабыня похищенная в детском возрасте и т.п.

Безликие - древний могущественный орден, бессмертные. Преследуют свои цели, не вступают в открытый конфликт и сохраняют нейтралитет, богаты, имеют продвинутые технологии и средства. Мои безликие имеют механические конечности, а это значит что они из отдела Протекторов - спецслужба ордена. Протекторы - это воины, владеющие всеми видами оружия и рукопашного боя, стимпанк-техно-ниндзя. Магия это не их выбор. Тут скорее надо водить новый отдел и бессмертных без механических конечностей. Персонаж мог бы быть спецагентом, шпионом, отступником, преступником, предателем, жертвой обстоятельств/подлога/любви или отягощенным бессмертием.

Эстерийцы - одна из самых древних рас, долгожители и живут сотни лет (Элдрейн прожил более тысячи лет). Живут обособленно на континенте Вилдеран в городе, который они называют Анклав. Территория Эстерии, а особенно северная область, богата залежами эмберита. Эстерийцы владеют магией стихий с рождения. Это народ мудрецов и монахов, проводящих много времени в медитациях и живущих по своду морально-нравственных устоев. Однако первое впечатление обманчиво, в свое время они победили в Эмберитовых войнах с зерафами/эзрохирами, тысячелетиями противостояли Нетеру, сейчас ведут борьбу со штумбеорнами. Однако звездный час эстерийцев миновал, и штурмбеорны всерьез угрожают Анклаву, поэтому Император оказывает военную помощь Эстерии. Тут выбор побогаче, Эстериец/Эстерийка могла бы быть кем угодно - воином, магом и заниматься любым делом, от работы в библиотке до авантюризма, зависит от возраста.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3863
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 23 янв 2015, 19:01

Kva3imoda,
но стиль изложения хромает

Старался всё ужать.История с Ноксом и Стингом - это мини рассказы, которые я много лет назад написал.Там правда по 100~ страниц было, постарался всё в одну ужать.Как видишь - не очень вышло, пришлось в буквальном смысле кромсать историю.

По другим расам - я не нашел вики, которая дала бы мне дельные источники знаний.Мне нужен источник, чтоб я смог привязать персонажей к вселенной.То, что ты мне описал - могу заново, красиво, с размахом бомбануть, с внутренними войнами и мясорубками.Но мне нужно гео и хоть что-то, чтоб я не свои места лепил и не писал уже то, что не нужно.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 24 янв 2015, 11:07

Изображение


-- Добавлено позже --

TGM писал(а):По другим расам - я не нашел вики, которая дала бы мне дельные источники знаний.Мне нужен источник, чтоб я смог привязать персонажей к вселенной.

А о мире известно не так много на самом деле. Большую часть можно найти вот здесь История мира, факты и домыслы.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3863
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 24 янв 2015, 12:19

Kva3imoda, прочитаю и начну писать.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 24 янв 2015, 16:21

Зикфрид, "Непокорная воля" & Шайна, "Страж боли"


Предыстория
Будучи сиротой, найденным в ледяных пустошах, нашел свой дом в лице добрых хозяев приюта.Почти всё время в приюте он проводил в столовой, помогая заботливым людям, которые не отвернулись от бед других.Но вот уже прошел месяц, а Зик так и не шел на контакт с кем либо, будто замкнутый в себе, обиженный на весь мир за его участь.Спустя еще время, в приюте раздалась пара новых голосов, одним из которых был голоса Шайны, девочки, которая первыми минутами в доме дала понять, что она не унывает о своей судьбе.В день, как Шайна появилась в приюте - быстро смеркалось, но никто не заметил этого, кроме Зика.И вот, уже под вечер, когда все ложились спать, покой дома был нарушен вестями, о страшной чуме, которая поразила окраины.Хозяева не хотели сеять панику среди детей, решив всё сохранить в тайне - они поблагодарили вестника и покормив, собрав в дорогу, закрыли за ним дверь. Прошел целый год, счастливый год у детей, не смотря на то, что они уже натерпелись много, даже слишком многого для детей и не только для них.Все уже давно привыкли к своей новой жизни, все кроме Зикфрида, который всё также был замкнут и никого к себе не подпускал.И вот подошел тот момент, когда дети начали изучать историю эмберита и его способности, что служило хорошим начинание в деле любого мага из Вилдерана.Никто не ожидал каких либо успехов у детей, ведь они хоть и уже в возрасте, когда изучают магию, но это же всё еще дети.Но на первом же уроке, один из детей смог освоить первый элемент из учебников и сотворить своё первое заклинание.Юное дарование сразу заметили.Но как только к нему захотели подойти взрослые - Элдрина уже окружили другие дети с восторженными воплями и вопросами. Возглавляла вопящую шайку никто другая как Шайна, которая сразу почуяла дух соревнования, к сожалению, только она одна его и учуяла.Подняв шумиху и споры, что она сможет победить Элдрина, всё дети в классе собрались в кучу, ради веселья, ведь Шайна всегда славилась своим характером.Увидев это - воспитатели захотели успокоить Шайну, но переде этим заметили, что не хватает одного ребёнка.Пересчитав всех по головам, поняв, что Зикфрид куда-то пропал, воспитатели всех усадили за парты, для дальнейшего чтения, а сами отправились на поиски пропавшего ученика.Время шло, а потерявшегося сироту так и не могли найти, уже смеркалось, поиски были отложены на следующий день.С первыми лучами солнца - была собрана группа людей, на поиски мальчика.Только подойдя к двери, они услышали стук в дверь, открыв её - они увидели мальчика, всего в царапинах и бледного.Это был Зикфрид, точней его бледная копия, в которой уже почти не осталось жизни.В панике его уложили в кровать и начали расспрашивать куда и зачем он пропал, но так не проронив ни слово - мальчик перестал дышать.Зная, что время еще есть, были посланы люди за местными магами, которые могли помочь бедному мальчику.Уже полдень, все дети проснулись, взрослые не хотели пугать малышей.Самым старшим из всех был Элдрин, его и попросили стоять у дверей Зика, чтоб никто не смог пройти к нему, ведь никто не знал, что за болезнь поразила мальчика.Элдрин уже выбивался из сил, все хотели навестить Зика, хоть он и не был разговорчивым, он всегда помогал другим ребятам.Но пока дверь была под присмотром, единственный ребёнок в приюте - пролез в окно к больному мальчику.Это была Шайна, которая смогла в очередной раз обставить Элдрина, хоть он с ней никогда и не хотел соревноваться.Сделав еще одну "зарубку" у себя в памяти, что она обставила этого выскочку, она не заметила, как села на кровать к умирающему мальчику.Как только ушла эйфория от очередной победы, Шайна испугалась того, что лежало в постели, это был уже не странный, замкнутый в себе мальчик, а что-то другое.Убрав с него одеяло, она увидела, что его тело покрывалось странными наростами, который жадно сжирали его тело.Вспомнив, что она читала о подобном, девочка резко выбежала через дверь в библиотеку, даже не заметив, что сбила с ног стаявшего за ней Элдрина.И толпа ребятни завалилось в комнату к обезображенному телу, их лица сразу наполнились страхом, дети никак не ожидали увидеть такое, вместо своего друга.Комната быстро опустела, кто-то ушел с слезами, а кто-то просто с отрицанием того, что они только увидели.Время шло, а Шайна так и оставалась в библиотеке, в поисках объяснений, что творится с Зиком.Уже в глубокой ночи, она смогла найти, но находка никак не смягчила её ожиданий, ведь мальчик был под властью очень сильной болезни, носившее название "Эмберитовая Чума".Она поражала сначала тело, потом и саму сущность Эстерийца, полностью забирая его из этого мира.С страхом, понеся книгу с заклинаниями на верх, в покои Зика, она наткнулась на Элдрина, который так и стоял в ожидание магов, способных помочь умирающему.Девочку сначала не хотели пускать в покои, ради её собственной безопасности, но она смогла уговорить Элдрина в том, что если не они, то уже никто не успеет помочь Зику.Поняв всю ситуацию, Элдрин решился помочь в магическом ритуале, которая затеяла Шайна.Найдя нужную страницу с заклинанием, они в сразу начали читать его вдвоём, для усиление заклинания, но это никак не помогало.Решившись на крайний случай, Элдрин предложил нанести на руку девочки магически символы, которые будут подпитывать источник силы своего обладателя из боли окружающих.Хоть это был и запрещенный вид магии, юный маг откуда то узнал о нем.Не думая, Шайна согласилась, но Элдрин предупредил, что у этой печати есть и очень огромный минус, хоть ты и сможешь пользоваться заклинаниями, которые будут многократно превышать способности владельца, но это закроет владельцу путь к своим источникам магии и навсегда запретит использовать свою ману.Это соглашение практически заставляло обладателя печатей искать боль и страдание других, обременив себя на вечное лицезрения своей "силы".Но такие условие ну пугали Шайну, хоть она и почти не помнила своих родителей, она всегда помнила то, что они говорили её и ни раз "Жизнь - ценнейший подарок этого мира".И в попытках поддерживать жизнь своих родителей в своей стремление спасть жизни - она согласилась на нанесение магически символов на своё тело.После быстрого магического ритуала над своими руками, она почувствовала, что что-то внутри неё умерло, дав силу новому потоку энергии, которую она чувствовала из умирающего тела, лежавшего перед ней.И продолжив ритуал излечения, с новой, невообразимой силой, они смогли отогнать длань смерти от бедного Зика.Но еще одним побочным эффектом от нового дара Шайны стало то, что нельзя хранить в себе столько энергии, тело бедной девочки не было способно впитать столько маны, сколько обладала Эмберитовая чума.Очнувшись, Зик увидел пред собой Элдрина, держащего в руках Шайну, которая кричала и пытался вырваться из руки Элдрина.Он тут же попытался помочь Элдрину и усмирить Шайну, но протянув свою руку к Шайне, он увидел то, что с ним стало, его тело было изуродовано до такой степени, что его и за живого нельзя принять.Испугавшись своего вида, Зик захотел убежать в место, где его уже никто не сможет увидеть.Элдрин увидел сомнение в глазах Зика и смог остановить его от принятия неверного решения.И оставшись с Элдрином, Зик не знавший магию не мог понять, что ему делать.Элдрин сказал, что Шайне нужно избавиться от такого количества маны, но он не знает как это сделать.Приказав Зику вывести всех детей из приюта, а затем возвращаться к нему.Зикфрид так и сделал, вывел всех детей из приюта, а как только решил вернуться, увидел, что весь дом уж объят огнем и обваливаться.Именно в этот момент и подоспели все взрослые, увидев пред собой пылающие здание.Зки сразу сказал, что там остались еще двое, Шайна и Элдрин.Двое сразу ринулись на помощь запертым в огне, но увы, как только два силуэта скрылись в огне - дом обрушился.Так и закончилось детство Зикфрида, он не смог принять тот факт, что не смог помочь своим друзьям, которые пожертвовали свою жизнь ради его.Скрывшись в темноте подступающей к горевшему дому, его больше никто не видел.


Краткое описаниеЗикфрида
Зикфрид пережил многое в своей нелегкой жизни, но только две вещи оставили на нем след, который он никак не мог забыть.Это смерть своих друзей и болезнь, которая унесла их жизни и его собственную.Сам Зик выжил, но посчитал себя умершим при событиях трагической ночи смерти своих друзей


Особенности персонажа Зикфрид
Переболев Эмберитовой чумой получил страшные травмы тела, сделавшие его похожим на живого мертвеца[Герой получает 90% штраф к стоимости вещей у торговцев]
Но болезнь унесла не только его образ, но и изрядно потрепало здоровье самого Зика, он стал намного слабей себя прежнего[Герой получает 25% штраф к иле, выносливости и ловкости, также не способен носить двуручное оружие.Также скорость атаки и бега снижены на 17%]
Зикфрид также поклялся не использовать магию, ведь он стал свидетеле того, что она сделала с его близкими[Герой не может изучать магию]


Уникальные способности Зикфрида
Пораженный Эмберитовой Чумой, он стал практически мертвецом, который ходит по этой земле[Герой получает 25% поглощения урона, который переходит в ману]
*мана Зикфрида тратиться каждую секунду в размере 5% от максимального значения
Болезни больше не могут нанести ему вред, а лишь дают преимущество в битве[Эффект наносящие урон от яда и переодический урон - не наносят урон, а накладывают положительный эффект на героя, который увеличивает восстановление здоровья в размере 0.5% от максимума недостающей маны ]
Уникальным даром Зика стало то, что он стал вместилищем чумы, которая способна вырваться из него в любой момент, который пожелает её обладатель[Герой может наложить эффект отравления на противника, который отнимает 0.3% от минимального здоровья в секунду.]
*Эффект длиться до смерти цели


Краткое описания Шайны
Потеряв память после таинственного взрыва магии в её родном приюте, Шайна стала одержимой поисками странного силуэта, который преследует её кошмарах.Она уверенна, что кошмары прекратятся, как только она отыщет это силуэт.


Особенности персонажа
Питавшая её страсть к соревнованиям - сказалась и после потери памяти.[Шайна получает бонус в 17% к всем характеристикам на 20 секунд, после начала боя]
Шайна не может найти себе покой из-за постоянных кошмаров[Герой получает 33% штраф к опыту]
Странным образом, Шайна не может восполнять свой запас магии, но она чувствует, что её сила увеличивается, если она находиться в бою[Мана Шайны не может регенерироваться естественным путем и при помощи зелей, она восстанавливается только если она находиться в бою и/или наносит урон противнику]


Уникальные способности Шайны
Обладая магическими словами на руках, которое существование она не может объяснить, Шайна способна владеть своим "даром"[При наполнение Маны до максимального его показателя, герой сможет использовать заклинание в усиленном режиме, который увеличит наносимый урона заклинаниями в кратном размере от максимума маны.*Время нахождение зависит от интеллекта персонажа, где единица интеллекта ровна секунде нахождение в усиленном режиме]
После прохождения эффекта - мана не сможет восполняться любыми способами в течение Х2 времени от нахождение в этом режиме



-- Добавлено позже --

Kva3imoda, чет "Остапа понесло".Надеюсь, что тебе понравится эта смежная история, сразу двумя действующими персонажами и отсылками к оригинальной истории.
P.S. Её тоже пришлось укоротить, сжал всё в самым минимум, который мог.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 24 янв 2015, 22:42

"Сварщик"

Изображение
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3863
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

Сообщение 3DHALI » 24 янв 2015, 23:15

Kva3imoda, забрало у маски должно то подниматься то опускаться характерным жестом. Хотя бы в анимации где герой стоит и ничего не делает. :thumbup:
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 25 янв 2015, 03:00

Kva3imoda, следующим про Тик-Так Рыцаря напишу.Есть пожелания?
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 25 янв 2015, 06:58

TGM писал(а):следующим про Тик-Так Рыцаря напишу.Есть пожелания?

Кроме озвученных выше - особых нет. :) Тик-Так Рыцари это полностью выдуманная мною фракция, основанная буквально на паре фраз из игры, учетом технологий того мира и механических существ.
Что есть в игре?

Сапоги короля Тик-Така.
Король Тик-Так служил "правителем" при дворе Тик-Так.
Нагрудник рыцаря Тик-Така.
Рыцарь Тик-Так был механическим телохранителем императора.
Латные рукавицы герцога Тик-Така.
Герцог Тик-Так заботился о том, чтобы при дворе Тик-Так все работало.
Шлем принца Тик-Така.
Принц Тик-Так занимался модификацией двора Тик-Так.
Поножи стража Тик-Така.
Страж Тик-Так защищал короля Тик-Така.
Оплечье королевы Тик-Так.
Выключить всех могла только королева Тик-Так.
Они удивительно похожи на оплечье королевы Тик-Так...


Сложно сказать, что имели ввиду разрабы, но мы додумаем до них. И в моем случае это означает следующее: отряд из пяти механических рыцарей (сквад + командир) был отправлен на службу императору - для того, чтобы нести службу - охранять и защищать престол. Наследник престола, молодой принц в силу своего возраста, воспитания и не понимания всей серьезности выполняемой рыцарями задачи , решил, что будет отличной идеей организовать Потешный механический королевский двор. Пятерка рыцарей получила "должности" согласно их характерам и обязанностям, так появился "Король", "Королева", "Принц", "Герцог" и "Страж". Их нарядили соответственно их ролям, так они и несли службу при дворе и вошли в историю.

Тик-Так Рыцари это своего рода самураи, механические воины нечувствительные к боли, лишенные эмоций, без страха, совести и сомнений - "Желания - ваш удел! Я всего лишь машина!" Они созданы лишь одной цели - служить своему господину. Есть 3 Правила которым следует Рыцарь состоя на службе:
1. Тик-Так Рыцарь не может причинить вред Господину или своим бездействием допустить, чтобы Господину был причинён вред.
2. Тик-Так Рыцарь должен повиноваться всем приказам, которые даёт Господин, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Правилу.
3. Тик-Так Рыцарь должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Правилам.

Это опасные механизмы, так как опираясь на Правила они могут совершить что угодно подчиняясь приказам господина, при условии, что это не противоречит правилам. Многие владельцы злоупотребляли этим и иногда рыцарям приходилось совершать ужасные вещи, но это не случалось слишком часто. Ответственность за преступления совершенные Тик-Так Рыцарями полностью ложаться на их владельцев и влияет на их репутацию. Владельцы полностью отвечают за действия Рыцаря, а злоупотребляющие Рыцарями караются по закону.

Рыцари удовольствие дорогое, цена за единицу составляет целое состояние и сравнимо со стоимостью небольшого замка, позволить себе такое могут только крупные феодалы. Цена определяется не столько механической частью, которая сравнительно дешева в призводстве (в частности корпуса/механизмы делают в Индастриуме, они могут выполнять функции автоматонов для боевых задач инженеров и алхимиков), а главной частью Рыцаря - Когнитивным блоком, тем, что превращает механизм в думающую и живую машину. Когнитивные блоки поставляют Безликие, как и из чего делаются подобные блоки является тайной тщательно охраняемой Орденом. Преположительно, Безликие нашли способ использовать души погибших собратьев таким оригинальным способом. На данный момент существует 2 типа Когнитивного блока - "Бард" и "Рыцарь", различаются они заложенными в них знаниями, правилам, задачами и поведением.

После смерти господина, в результате естественной смерти, несчастного случая или убийства, и при условии, что Рыцарю не был отдан четкий указ господина служить кому-то еще (например наследнику), Рыцарь лишается хозяина и становится свободным - "Сам себе господин"(см правила). Свободный Тик-Так Рыцарь явление редкое, но учитывая, что в феодальном строе внезапная смерть явление довольно частое, такие случаи далеко не единичные. Обычно, особенно, если Рыцарь "молодой" и состоял на службе непродолжительное время, он возвращается к Безликим, дальнейшая их судьба неизвестна (скорее всего, их Когнитивный блок извлекают и используют, а корпуса разбирают на запчасти). "Старые" Рыцари, отслужившие не один десяток лет, накопив массу новых знаний, приобретают привычки и обзаводятся характером, их Когнитивный блок приобретает много внутренних сложных связей и Рыцарь обзаводится своего рода Личностью (бывают случаи, когда Рыцарям частично возвращается их прежняя память, в пору существования их в теле человека). Такие Рыцари становятся наемниками, для поддержания своего тела им требуется энергия, энергия требует денег, без господина Рыцарь должен обеспечивать себя сам.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3863
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 25 янв 2015, 09:25

TGM, кстати, если хочется побольше узнать о вселенной, есть небольшие истории Архив эстерийского Анклава. Это фан-фик, но писались они с серьезным подходом и учетом лора игры. Основаны на фактах, хотя, по большей части, являются вымыслом.


-- Добавлено позже --

Да, и еще, хотел бы сделать примечание о Тик-Так Рыцарях. Так как эта технология полностью находится в руках Безликих, то достоверно неизвестно, есть ли "бэкдоры" в Рыцарях. Ни одного случая, который мог бы бросить тень на преданность Рыцарей не известно, они не замечены в шпионаже или работе на 2 лагеря. Безликие представляющие угрозу Господину, не имеют никаких преимуществ по сравнению с другими угрозами. Когнитивные блоки - это приличная статья доходов Ордена, а репутация и доверие стоят дорого.

Вместе с тем, так называемые Барды с большой долей вероятности являются своего рода шпионами Безликих, они много путешествуют, участвуют в разных праздниках, собирают информацию, слухи, истории. Это еще одно чудо техники, никто не сравнится в искусстве рассказчика, знатока легенд, певца и сочинителя с Бардом. Барды дружелюбны, не склонны к насилию, предпочитают спасаться бегством. Барды также немногочисленны, и учитывая их характер, способности и поведение, зачастую являются желанными гостями. Барды никому не служат, и изначально являются свободными.

Безликие могут использовать механизм Тик-Так Рыцарей в качестве прикрытия. Т.е. для сложных и специфических задач, некоторые Безликие "переодеваются", т.е. полностью меняют свое тело на механическое и исполняют роль Свободного Рыцаря.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3863
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 25 янв 2015, 15:21

Kva3imoda, ок, как буду свободен, так напишу.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 26 янв 2015, 04:27

Изображение

Добавил силовую установку и, теперь, мне захотелось использовать эту модель как базовую/стартовую. Она простая, эффектная и удобная для модификации и обвеса. :)


-- Добавлено позже --

3DHALI писал(а):забрало у маски должно то подниматься то опускаться характерным жестом. Хотя бы в анимации где герой стоит и ничего не делает. :thumbup:

Да, хорошо бы, но ради одного сета брони добавлять кость для забрала и переделывать все анимации того не стоит. :) Но, учитывая, что это 1 из многих бронек, я могу сделать вариант без забрала - с окулярами.

Изображение
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3863
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 26 янв 2015, 09:59

Делаю еще 2 комплекта:

ИзображениеИзображение

В общем, получается, что доделаю эти 2 инжнерских 2 + еще 1. Далее в работе есть черно-золотой Эзрохировский комплект, который показывать пока рано. Есть недоделаный сет барда, но он похож на классику, поэтому я пока в раздумьях, доделывать его или нет. Ну и надо довести до ума классик-трансформера, в котором я пока не решил с головной частью, может сделаю что-то типа кабины с окнами.
Как доделаю это все, можно сказать что работа над этим персонажем завершена. Хотя, можно еще с десяток сетов сделать, попроще - наплечи, шлем. Посмотрим, если желание будет ковыряться, то займусь.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3863
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 26 янв 2015, 18:05

Я определился с конструкцией Гатлинга для версии "Терминатор".

Изображение

В меру просто, удобно + согласовано с креплением для пушки.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3863
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 26 янв 2015, 18:37

Пробная анимация для Терминатора.

Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3863
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 26 янв 2015, 19:10

Kva3imoda, тебе не кажется, что у него походка "гусем"?Вроде с такой стопой и изгибом - другая манера ходьбы.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 27 янв 2015, 02:08

TGM писал(а):тебе не кажется, что у него походка "гусем"?

Не кажется, а так и есть. :)
И он не может ходить иначе, такова конструкция. Детали жесткие, гнутся ноги в строго определенных точках, согласно костям скелета. Если бы он не мог так ходить - он бы не ходил, а он вот ходит, за землю не цепляет, не падает, в ногах не путается. "Походка гуся" складывается от того, как он держит свое тело - прямо, а не наклоняется вперед. Есть такое понятие динамической устойчивости, при такой конструкции ходить иначе невозможно, а в беге он более грациозен. :D Посмотри внутриигровое тест видео с ним, поверь мне, в таком ракурсе на такие мелочи ты обращать внимание не будешь.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3863
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 27 янв 2015, 02:20

Kva3imoda,
на такие мелочи ты обращать внимание не будешь.
Есть такое.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 29 янв 2015, 14:55

Переделал пробную анимацию. Теперь завершение выстрела происходит мягко, добавил вибрацию механизма. Также на ее основе сделал комплект анимаций типа Старт-Цикл-Конец для длинных очередей.


Сделал экспериментальную анимацию смерти "Shutdown". Прикольная, но мне как-то не очень нравится, будто не хватает чего-то. Надо посмотреть ее в игре. Может со спецэффектами бегающих и сыплющихся искор, дымом и звуками затухающего механизма будет смотреться лучше.


Ну и по мелочи сделал еще десятка 2 анимаций ударов/стоек/ходьбы/бега на базе уже готовых анимаций для двуручных мечей, но для другого оружия и разного хвата - копья/двуручные молоты/двуручные топоры.
У модельки на левой руке есть вращающееся коромысло с 2 плечами - длинным и коротким. К длинному крепятся двуручные мечи, копья, а к короткому все остальное - одноручки, копья, посохи, двуручные топоры/молоты. Связанно это с тем, что "место для держания" оружия разное для каждого вида оружия + разная длина, это надо учитывать при ударах/ходьбе/беге.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3863
Репутация: 3655
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Torchlight



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1