Мои поделки
Спэнк'м'Той: Алхимик авантюрист, которого выгнали из гильдии алхимиков за его безумные "нововведения".Он предлагал вводить в солдатов разбавленную кровь химеры и оборотня, для "выдающихся" способностей.Первую сыворотку он попробовал на себе, получив способности, который превзошли его ожидания.
Спэнк получает; 50% бонуса к запасу здоровья, брони и резистов питомцев.А так-же возможность превращаться в Химеру и призывать стаю волков.
Спэнк также получает штраф к восстановлению здоровья в 75%.
Дункан: Подпольный боец, который чудом смог сбежать из своего заточения, применив навыки, дарованные ему ареной.Охранявший его стражник всё еще клянется, что он буквально прошёл сквозь решётку и убежал.
Дункан получает; Перевоплощаться в призрака, в котором он неуязвим для физического урона.Но весь магический урон нанесенный во время действия призрака - критический.
Фрот-мертвая мишень: Еще с детства Фрот любил всё, что может стрелять.Всю жизнь проведя в охоте на диких зверей - он захотел большего.Не желая больше охотится на животных, он стал охотником за головами.
Фрот получает; 50% бонус к урону по животным, если вооружен огнестрельным оружием и 25% шанс нанести кровотечение животным, если вооружен холодным оружием.
Фрот получает 25% штраф к силе, запасу здоровья и не умеет использовать заклинания.
Изиф: Родившись аномально большим - никогда не испытывал недостатка силы, что помогло ему в его жизни скитальца.Любой адекватный человек увидев этого гиганта - убежит в страхе.
Изиф получает; 100% бонус к силе и здоровью.75% штраф к ловкости и не имеет возможности уклоняться.
Также есть шанс, что гуманоид впадет в страх при виде Изифа.
Миразел: Боевой маг, самомнение которого уступает лишь его навыкам владения клинка и магии.Но годы сплошных дуэлей - не дали только плюсы.Миразел абсолютно не умеет вести реальные битвы, где нету правил.
Миразел получает; 100% бонус урона и 65% снижения всех видов входящего урона, если в поле зрения не более одного противника.Если противников более двух - Миразел получает на 15% больше урона и наносит лишь четверть своего урона.
Дукат-штормовой: Воин, которому не мешает его маленький рост.Компенсируя свой небольшой размер звериной силой и огромным мечом.
Дукат получает: 50% урон по области и трехкратную силу критического удара, если вооружен оружием класса "двуручный меч".
Эврак: Немой от рождения, он всегда проводил всё своё время в кузнице отца.Он добился немалых успехов с ковке оружия и доспехов.
Эврак получает способность улучшать оружие и броню.Но не способен кастовать магию.
-- Добавлено позже --
Евелин: Фехтовальщица из богатой семьи, которую и покинула с своим учителем фехтования.Будучи только ученицей и не совсем талантливой, её постоянно защищает Мастер.
Эвелин и Мастер Дуэлянт; ходят всегда парой и Дуэлянт всегда защищает Эвелин.Все атаки дуэлянта имеют статус "кровотечение", атаки Эвелин имеют шанс оглушить вас.
При смерти Евелин - Мастер перестает драться.Евелин обладает 50% штрафом к здоровью и урону.
Фридрих-Палач: Весьма кровожадный воин, способный впасть в боевой транс, из которого есть только два выхода и оба ведут в Ад.
Фридрих получает; Получив смертельный удар - Герой не умирает, а впадает в боевой транс, в котором полностью неподвластен контролю.Эффект длиться в течение 30 секунд, по истечению которого Фридрих попадает под эффект оглушения и кровотечения, которые будут длиться до тех пор, пока у него не останется 15% Здоровья.
Сара: Открыв в себе дар пиромантии, стала жрицей Бога вечного пламени.Годы изучения свитков пиромантии - помогли её в становление собственной вехе пиромантии.
Сара получает; Иммунитет к урону от огня, все огненные заклинания наносят двукратный урон, но не способны быть критическими.
Не способна изучить способности других школ магии.
Сир'Д'Рей: Потеряв память при осаде замка, начал всё с нуля, в попытках вспомнить то, кем он был.
Сир'Д'Рей получает; 25% бонус к получению опыта и бонус к блоку, рейтингу брони и атаки, за каждый уровень.
Любой удар противника имеет шанс оглушить Сира'Д'Рея
Спэнк получает; 50% бонуса к запасу здоровья, брони и резистов питомцев.А так-же возможность превращаться в Химеру и призывать стаю волков.
Спэнк также получает штраф к восстановлению здоровья в 75%.
Дункан: Подпольный боец, который чудом смог сбежать из своего заточения, применив навыки, дарованные ему ареной.Охранявший его стражник всё еще клянется, что он буквально прошёл сквозь решётку и убежал.
Дункан получает; Перевоплощаться в призрака, в котором он неуязвим для физического урона.Но весь магический урон нанесенный во время действия призрака - критический.
Фрот-мертвая мишень: Еще с детства Фрот любил всё, что может стрелять.Всю жизнь проведя в охоте на диких зверей - он захотел большего.Не желая больше охотится на животных, он стал охотником за головами.
Фрот получает; 50% бонус к урону по животным, если вооружен огнестрельным оружием и 25% шанс нанести кровотечение животным, если вооружен холодным оружием.
Фрот получает 25% штраф к силе, запасу здоровья и не умеет использовать заклинания.
Изиф: Родившись аномально большим - никогда не испытывал недостатка силы, что помогло ему в его жизни скитальца.Любой адекватный человек увидев этого гиганта - убежит в страхе.
Изиф получает; 100% бонус к силе и здоровью.75% штраф к ловкости и не имеет возможности уклоняться.
Также есть шанс, что гуманоид впадет в страх при виде Изифа.
Миразел: Боевой маг, самомнение которого уступает лишь его навыкам владения клинка и магии.Но годы сплошных дуэлей - не дали только плюсы.Миразел абсолютно не умеет вести реальные битвы, где нету правил.
Миразел получает; 100% бонус урона и 65% снижения всех видов входящего урона, если в поле зрения не более одного противника.Если противников более двух - Миразел получает на 15% больше урона и наносит лишь четверть своего урона.
Дукат-штормовой: Воин, которому не мешает его маленький рост.Компенсируя свой небольшой размер звериной силой и огромным мечом.
Дукат получает: 50% урон по области и трехкратную силу критического удара, если вооружен оружием класса "двуручный меч".
Эврак: Немой от рождения, он всегда проводил всё своё время в кузнице отца.Он добился немалых успехов с ковке оружия и доспехов.
Эврак получает способность улучшать оружие и броню.Но не способен кастовать магию.
-- Добавлено позже --
Евелин: Фехтовальщица из богатой семьи, которую и покинула с своим учителем фехтования.Будучи только ученицей и не совсем талантливой, её постоянно защищает Мастер.
Эвелин и Мастер Дуэлянт; ходят всегда парой и Дуэлянт всегда защищает Эвелин.Все атаки дуэлянта имеют статус "кровотечение", атаки Эвелин имеют шанс оглушить вас.
При смерти Евелин - Мастер перестает драться.Евелин обладает 50% штрафом к здоровью и урону.
Фридрих-Палач: Весьма кровожадный воин, способный впасть в боевой транс, из которого есть только два выхода и оба ведут в Ад.
Фридрих получает; Получив смертельный удар - Герой не умирает, а впадает в боевой транс, в котором полностью неподвластен контролю.Эффект длиться в течение 30 секунд, по истечению которого Фридрих попадает под эффект оглушения и кровотечения, которые будут длиться до тех пор, пока у него не останется 15% Здоровья.
Сара: Открыв в себе дар пиромантии, стала жрицей Бога вечного пламени.Годы изучения свитков пиромантии - помогли её в становление собственной вехе пиромантии.
Сара получает; Иммунитет к урону от огня, все огненные заклинания наносят двукратный урон, но не способны быть критическими.
Не способна изучить способности других школ магии.
Сир'Д'Рей: Потеряв память при осаде замка, начал всё с нуля, в попытках вспомнить то, кем он был.
Сир'Д'Рей получает; 25% бонус к получению опыта и бонус к блоку, рейтингу брони и атаки, за каждый уровень.
Любой удар противника имеет шанс оглушить Сира'Д'Рея
Солку: Одаренный маг, который не любил пользоваться боевой магией.Придумав собственную школу магии, он стал грозным противником в бою.
Солку получает; уникальную способность "щит маны", который поглощает урон нанесенный по обладателю.
Солку также не может пользоваться магией, которая наносит урон.
Бугай, по прозвищу "Гантлет": Воин одиночка, который расправляется с своими врагами при помощи только одной правой руки.
Бугай получает; возможность блокировать физически и магически атаки при помощи своей перчатки.Также он имеет двукратный множитель силы.Не носит никакого оружия, кроме своей перчатки.Из-за огромной перчатки он не способен одевать нагрудники и шлема.
Любой не заблокированный физический удар - имеет шанс нанести кровотечения.А каждый не заблокированный магический удар - критический.
Деблин - Магический стрелок: Очень опасный стрелок, который даже не смотря на выбитый глаз и пару отрезанных пальцев - является самым грозным лучником, по прозвищу "Магический стрелок.
Деблин получает; 25% шанс промахнуться, каждый выстрел из его лука - наносит случайны урон любым из элементов стихий.Также уязвимость к ядам и оглушению, любой эффект будет на 50% сильней.
Джек: Весьма кровожадный иллюзионист, который устраивает представления, платой за которое становится жизнь.
Джек получает; возможность оставлять за собой куклы, которые заставляют себя атаковать.Пока кукла жива - Джек невидимый.Излюбленное оружие Джека - карты, которые наносят вред в зависимости от масти.Пики - наносит огромный урон жертве, Червы - накладывают эффект Чарма на цель, Трефы - создают Иллюзию Джека, которая повторяет его способности.Но бубны он ни разу не использова, никто не знает их эффект.
Вендрик: Монах-паломник, странствующий по просторам мира, разгоняя тьму в самых ужасных местах и самых жестоких сердцах.Славится своим умением терпеть самые жестокие удары противника.
Вендрик получает; Постепенное восстановление здоровья.Эффект кровотечения накладывает эффект немоты и запрещает Вендрику регенерироваться от его способности.
-- Добавлено позже --
Бали-свирепый: Воин не знающий слово "стоп".Его не может остановить даже сама смерть.
Бали получает; способность, при которой он перерождается после смерти с 25% штрафом к урону, защите и всем видам характеристик.Негативный эффект складывается до четырех раз.Пятая смерть будет окончательной.негативный эффект пропадает при получение уровня или убийстве босса.
д'Абрахам Стоун: Человек, который каждый день испытывает удачу на прочность.Не важно, в игорном доме Абрахам или на поле боя - он мистическим образом умудряется выжить.
д'Абрахам Стоун получает; получает бонус к шансу критического удар и шансу, что противник промахнется.Также шанс оглушить противника и наложить на него эффект кровотечения.
Мускор-веер клинков: Коллекционер редких ножей, ставший практически живым оружейным складом.Если вам удастся увидеть Мускора без его накидки, то вы получите шанс увидеть броню, полностью состоящую из лезвий.
Мускор-веер клинков получает; шанс, что противник при ударе наложить эффект кровотечения на себя.Мускор не может получить эффект снижения урона.Также не способен носить нагрудник и ножную броню.Не имеет возможности наносить критические удары.
Солку получает; уникальную способность "щит маны", который поглощает урон нанесенный по обладателю.
Солку также не может пользоваться магией, которая наносит урон.
Бугай, по прозвищу "Гантлет": Воин одиночка, который расправляется с своими врагами при помощи только одной правой руки.
Бугай получает; возможность блокировать физически и магически атаки при помощи своей перчатки.Также он имеет двукратный множитель силы.Не носит никакого оружия, кроме своей перчатки.Из-за огромной перчатки он не способен одевать нагрудники и шлема.
Любой не заблокированный физический удар - имеет шанс нанести кровотечения.А каждый не заблокированный магический удар - критический.
Деблин - Магический стрелок: Очень опасный стрелок, который даже не смотря на выбитый глаз и пару отрезанных пальцев - является самым грозным лучником, по прозвищу "Магический стрелок.
Деблин получает; 25% шанс промахнуться, каждый выстрел из его лука - наносит случайны урон любым из элементов стихий.Также уязвимость к ядам и оглушению, любой эффект будет на 50% сильней.
Джек: Весьма кровожадный иллюзионист, который устраивает представления, платой за которое становится жизнь.
Джек получает; возможность оставлять за собой куклы, которые заставляют себя атаковать.Пока кукла жива - Джек невидимый.Излюбленное оружие Джека - карты, которые наносят вред в зависимости от масти.Пики - наносит огромный урон жертве, Червы - накладывают эффект Чарма на цель, Трефы - создают Иллюзию Джека, которая повторяет его способности.Но бубны он ни разу не использова, никто не знает их эффект.
Вендрик: Монах-паломник, странствующий по просторам мира, разгоняя тьму в самых ужасных местах и самых жестоких сердцах.Славится своим умением терпеть самые жестокие удары противника.
Вендрик получает; Постепенное восстановление здоровья.Эффект кровотечения накладывает эффект немоты и запрещает Вендрику регенерироваться от его способности.
-- Добавлено позже --
Бали-свирепый: Воин не знающий слово "стоп".Его не может остановить даже сама смерть.
Бали получает; способность, при которой он перерождается после смерти с 25% штрафом к урону, защите и всем видам характеристик.Негативный эффект складывается до четырех раз.Пятая смерть будет окончательной.негативный эффект пропадает при получение уровня или убийстве босса.
д'Абрахам Стоун: Человек, который каждый день испытывает удачу на прочность.Не важно, в игорном доме Абрахам или на поле боя - он мистическим образом умудряется выжить.
д'Абрахам Стоун получает; получает бонус к шансу критического удар и шансу, что противник промахнется.Также шанс оглушить противника и наложить на него эффект кровотечения.
Мускор-веер клинков: Коллекционер редких ножей, ставший практически живым оружейным складом.Если вам удастся увидеть Мускора без его накидки, то вы получите шанс увидеть броню, полностью состоящую из лезвий.
Мускор-веер клинков получает; шанс, что противник при ударе наложить эффект кровотечения на себя.Мускор не может получить эффект снижения урона.Также не способен носить нагрудник и ножную броню.Не имеет возможности наносить критические удары.
TGM писал(а):Забей на этот вариант описаний.Я на этих сутках уже новый напишу.
Нормально, учитывая наличие полных историй и коротких вариантов можно этих персонажей использовать. В любом случае процесс доводки до готовности не простой, и необходимо кучу правок делать. А как идеи, база все отлично. Давай лучше новых.

TGM писал(а):Есть пожелания в абилках?
Абилки... ну абилки дело тонкое, нужен опыт игры в Торчлайт. Вообще, ориентируйся на д3 - в принципе, практически все подобное, что там встречается можно реализовать. Хотя с аддоном и патчами там прилично добавили всяких фич, которые в Торчлайте сделать не получится без замены кода, что невозможно. Саммон, проки эффектов/скиллов, резисты, бонусы на скорости, дебаффы/баффы - это наименее времязатратные и, соответственно, наиболее предпочтительные абилки.
Ну и персонажей можно добавлять уже после релиза - патчами, главное сделать базовый какой-то набор, хотя бы по 1-2 каждой расы. Отобрать наиболее интересных и оригинальных, а всех прочих уже по ходу дела добавлять. И концепты персонажей важны не столько количеством, сколько продуманностью и интересностью, но идеи хороши тем, что количество часто переходит в качество - есть из чего выбрать, есть возможность комбинировать идеи и прочее.
TGM писал(а):Или в том, чтоб я к каждому персонажу накатал по странице с историей?
Историй размером в страницу пока хватит.

TGM, надо тебе передохнуть.
В последних историях, сам сюжет неплохой, но стиль изложения хромает. Первые истории были как-то пособранее.
С персонажами людьми можно завязывать, кроме них и другие расы есть. Хотя, тут будет посложнее, так как остальные расы малочисленны и имеют свои специфические черты и ареал обитания.
Дварф - дварфы в игре считаются полностью вымершими, но разрабы как-то намекали, что возможно, это не так. Не знаю, будут они дварфов оживлять или нет. Но я пока вижу лишь 1 вариант - отколовшийся клан. Есть у меня идея о дварфах-фанатиках, точнее ортодоксах. Согласно моей версии, в момент открытия энергии эмберита в сообществе дварфов произошел раскол. Большинство возжелало идти по пути технического прогресса, а небольшая группа традиционалистов заявила, что машины несут в себе опасность, а отказ от древних обычаев и заветов предков это путь к погибели. Этот клан отделился и ущел на север в Скьолхейм, где занял древнюю цитадель, пережил войну и гибель своего народа. Соответственно наш дварф - это выходец из этого клана, он мог бы быть разведчиков/шпионом, отступником, изгнанником, гонцом за помощью, беглецом.
Тик-Так Рыцарь - о них я уже писал, это живые машины служащие своим хозяинам или выступающие в качестве наемников. Он мог бы быть Ронином, подарком не достигшим точки назначения, Состоящим на службе и выполняющим какую-то миссию, Дезориентированным из-за частично вернувшейся памяти и т.п.
Зилот - представитель малочисленной расы порабощенной Ордраком. После его смерти их судьба неизвестна(+ необходимо учитывать, что группа героев из первой части игры по мере спуска в логово злодея вырезала большинство взрослого населения). Тут выбор опять же не велик. Беглянка, Авантюристка, Бывшая рабыня похищенная в детском возрасте и т.п.
Безликие - древний могущественный орден, бессмертные. Преследуют свои цели, не вступают в открытый конфликт и сохраняют нейтралитет, богаты, имеют продвинутые технологии и средства. Мои безликие имеют механические конечности, а это значит что они из отдела Протекторов - спецслужба ордена. Протекторы - это воины, владеющие всеми видами оружия и рукопашного боя, стимпанк-техно-ниндзя. Магия это не их выбор. Тут скорее надо водить новый отдел и бессмертных без механических конечностей. Персонаж мог бы быть спецагентом, шпионом, отступником, преступником, предателем, жертвой обстоятельств/подлога/любви или отягощенным бессмертием.
Эстерийцы - одна из самых древних рас, долгожители и живут сотни лет (Элдрейн прожил более тысячи лет). Живут обособленно на континенте Вилдеран в городе, который они называют Анклав. Территория Эстерии, а особенно северная область, богата залежами эмберита. Эстерийцы владеют магией стихий с рождения. Это народ мудрецов и монахов, проводящих много времени в медитациях и живущих по своду морально-нравственных устоев. Однако первое впечатление обманчиво, в свое время они победили в Эмберитовых войнах с зерафами/эзрохирами, тысячелетиями противостояли Нетеру, сейчас ведут борьбу со штумбеорнами. Однако звездный час эстерийцев миновал, и штурмбеорны всерьез угрожают Анклаву, поэтому Император оказывает военную помощь Эстерии. Тут выбор побогаче, Эстериец/Эстерийка могла бы быть кем угодно - воином, магом и заниматься любым делом, от работы в библиотке до авантюризма, зависит от возраста.

С персонажами людьми можно завязывать, кроме них и другие расы есть. Хотя, тут будет посложнее, так как остальные расы малочисленны и имеют свои специфические черты и ареал обитания.
Дварф - дварфы в игре считаются полностью вымершими, но разрабы как-то намекали, что возможно, это не так. Не знаю, будут они дварфов оживлять или нет. Но я пока вижу лишь 1 вариант - отколовшийся клан. Есть у меня идея о дварфах-фанатиках, точнее ортодоксах. Согласно моей версии, в момент открытия энергии эмберита в сообществе дварфов произошел раскол. Большинство возжелало идти по пути технического прогресса, а небольшая группа традиционалистов заявила, что машины несут в себе опасность, а отказ от древних обычаев и заветов предков это путь к погибели. Этот клан отделился и ущел на север в Скьолхейм, где занял древнюю цитадель, пережил войну и гибель своего народа. Соответственно наш дварф - это выходец из этого клана, он мог бы быть разведчиков/шпионом, отступником, изгнанником, гонцом за помощью, беглецом.
Тик-Так Рыцарь - о них я уже писал, это живые машины служащие своим хозяинам или выступающие в качестве наемников. Он мог бы быть Ронином, подарком не достигшим точки назначения, Состоящим на службе и выполняющим какую-то миссию, Дезориентированным из-за частично вернувшейся памяти и т.п.
Зилот - представитель малочисленной расы порабощенной Ордраком. После его смерти их судьба неизвестна(+ необходимо учитывать, что группа героев из первой части игры по мере спуска в логово злодея вырезала большинство взрослого населения). Тут выбор опять же не велик. Беглянка, Авантюристка, Бывшая рабыня похищенная в детском возрасте и т.п.
Безликие - древний могущественный орден, бессмертные. Преследуют свои цели, не вступают в открытый конфликт и сохраняют нейтралитет, богаты, имеют продвинутые технологии и средства. Мои безликие имеют механические конечности, а это значит что они из отдела Протекторов - спецслужба ордена. Протекторы - это воины, владеющие всеми видами оружия и рукопашного боя, стимпанк-техно-ниндзя. Магия это не их выбор. Тут скорее надо водить новый отдел и бессмертных без механических конечностей. Персонаж мог бы быть спецагентом, шпионом, отступником, преступником, предателем, жертвой обстоятельств/подлога/любви или отягощенным бессмертием.
Эстерийцы - одна из самых древних рас, долгожители и живут сотни лет (Элдрейн прожил более тысячи лет). Живут обособленно на континенте Вилдеран в городе, который они называют Анклав. Территория Эстерии, а особенно северная область, богата залежами эмберита. Эстерийцы владеют магией стихий с рождения. Это народ мудрецов и монахов, проводящих много времени в медитациях и живущих по своду морально-нравственных устоев. Однако первое впечатление обманчиво, в свое время они победили в Эмберитовых войнах с зерафами/эзрохирами, тысячелетиями противостояли Нетеру, сейчас ведут борьбу со штумбеорнами. Однако звездный час эстерийцев миновал, и штурмбеорны всерьез угрожают Анклаву, поэтому Император оказывает военную помощь Эстерии. Тут выбор побогаче, Эстериец/Эстерийка могла бы быть кем угодно - воином, магом и заниматься любым делом, от работы в библиотке до авантюризма, зависит от возраста.
Kva3imoda,
Старался всё ужать.История с Ноксом и Стингом - это мини рассказы, которые я много лет назад написал.Там правда по 100~ страниц было, постарался всё в одну ужать.Как видишь - не очень вышло, пришлось в буквальном смысле кромсать историю.
По другим расам - я не нашел вики, которая дала бы мне дельные источники знаний.Мне нужен источник, чтоб я смог привязать персонажей к вселенной.То, что ты мне описал - могу заново, красиво, с размахом бомбануть, с внутренними войнами и мясорубками.Но мне нужно гео и хоть что-то, чтоб я не свои места лепил и не писал уже то, что не нужно.
но стиль изложения хромает
Старался всё ужать.История с Ноксом и Стингом - это мини рассказы, которые я много лет назад написал.Там правда по 100~ страниц было, постарался всё в одну ужать.Как видишь - не очень вышло, пришлось в буквальном смысле кромсать историю.
По другим расам - я не нашел вики, которая дала бы мне дельные источники знаний.Мне нужен источник, чтоб я смог привязать персонажей к вселенной.То, что ты мне описал - могу заново, красиво, с размахом бомбануть, с внутренними войнами и мясорубками.Но мне нужно гео и хоть что-то, чтоб я не свои места лепил и не писал уже то, что не нужно.

-- Добавлено позже --
TGM писал(а):По другим расам - я не нашел вики, которая дала бы мне дельные источники знаний.Мне нужен источник, чтоб я смог привязать персонажей к вселенной.
А о мире известно не так много на самом деле. Большую часть можно найти вот здесь История мира, факты и домыслы.

Зикфрид, "Непокорная воля" & Шайна, "Страж боли"
Краткое описаниеЗикфрида
Особенности персонажа Зикфрид
Уникальные способности Зикфрида
Краткое описания Шайны
Особенности персонажа
Уникальные способности Шайны
-- Добавлено позже --
Kva3imoda, чет "Остапа понесло".Надеюсь, что тебе понравится эта смежная история, сразу двумя действующими персонажами и отсылками к оригинальной истории.
P.S. Её тоже пришлось укоротить, сжал всё в самым минимум, который мог.
TGM писал(а):следующим про Тик-Так Рыцаря напишу.Есть пожелания?
Кроме озвученных выше - особых нет.

Что есть в игре?
Сапоги короля Тик-Така.
Король Тик-Так служил "правителем" при дворе Тик-Так.
Нагрудник рыцаря Тик-Така.
Рыцарь Тик-Так был механическим телохранителем императора.
Латные рукавицы герцога Тик-Така.
Герцог Тик-Так заботился о том, чтобы при дворе Тик-Так все работало.
Шлем принца Тик-Така.
Принц Тик-Так занимался модификацией двора Тик-Так.
Поножи стража Тик-Така.
Страж Тик-Так защищал короля Тик-Така.
Оплечье королевы Тик-Так.
Выключить всех могла только королева Тик-Так.
Они удивительно похожи на оплечье королевы Тик-Так...
Сложно сказать, что имели ввиду разрабы, но мы додумаем до них. И в моем случае это означает следующее: отряд из пяти механических рыцарей (сквад + командир) был отправлен на службу императору - для того, чтобы нести службу - охранять и защищать престол. Наследник престола, молодой принц в силу своего возраста, воспитания и не понимания всей серьезности выполняемой рыцарями задачи , решил, что будет отличной идеей организовать Потешный механический королевский двор. Пятерка рыцарей получила "должности" согласно их характерам и обязанностям, так появился "Король", "Королева", "Принц", "Герцог" и "Страж". Их нарядили соответственно их ролям, так они и несли службу при дворе и вошли в историю.
Тик-Так Рыцари это своего рода самураи, механические воины нечувствительные к боли, лишенные эмоций, без страха, совести и сомнений - "Желания - ваш удел! Я всего лишь машина!" Они созданы лишь одной цели - служить своему господину. Есть 3 Правила которым следует Рыцарь состоя на службе:
1. Тик-Так Рыцарь не может причинить вред Господину или своим бездействием допустить, чтобы Господину был причинён вред.
2. Тик-Так Рыцарь должен повиноваться всем приказам, которые даёт Господин, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Правилу.
3. Тик-Так Рыцарь должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Правилам.
Это опасные механизмы, так как опираясь на Правила они могут совершить что угодно подчиняясь приказам господина, при условии, что это не противоречит правилам. Многие владельцы злоупотребляли этим и иногда рыцарям приходилось совершать ужасные вещи, но это не случалось слишком часто. Ответственность за преступления совершенные Тик-Так Рыцарями полностью ложаться на их владельцев и влияет на их репутацию. Владельцы полностью отвечают за действия Рыцаря, а злоупотребляющие Рыцарями караются по закону.
Рыцари удовольствие дорогое, цена за единицу составляет целое состояние и сравнимо со стоимостью небольшого замка, позволить себе такое могут только крупные феодалы. Цена определяется не столько механической частью, которая сравнительно дешева в призводстве (в частности корпуса/механизмы делают в Индастриуме, они могут выполнять функции автоматонов для боевых задач инженеров и алхимиков), а главной частью Рыцаря - Когнитивным блоком, тем, что превращает механизм в думающую и живую машину. Когнитивные блоки поставляют Безликие, как и из чего делаются подобные блоки является тайной тщательно охраняемой Орденом. Преположительно, Безликие нашли способ использовать души погибших собратьев таким оригинальным способом. На данный момент существует 2 типа Когнитивного блока - "Бард" и "Рыцарь", различаются они заложенными в них знаниями, правилам, задачами и поведением.
После смерти господина, в результате естественной смерти, несчастного случая или убийства, и при условии, что Рыцарю не был отдан четкий указ господина служить кому-то еще (например наследнику), Рыцарь лишается хозяина и становится свободным - "Сам себе господин"(см правила). Свободный Тик-Так Рыцарь явление редкое, но учитывая, что в феодальном строе внезапная смерть явление довольно частое, такие случаи далеко не единичные. Обычно, особенно, если Рыцарь "молодой" и состоял на службе непродолжительное время, он возвращается к Безликим, дальнейшая их судьба неизвестна (скорее всего, их Когнитивный блок извлекают и используют, а корпуса разбирают на запчасти). "Старые" Рыцари, отслужившие не один десяток лет, накопив массу новых знаний, приобретают привычки и обзаводятся характером, их Когнитивный блок приобретает много внутренних сложных связей и Рыцарь обзаводится своего рода Личностью (бывают случаи, когда Рыцарям частично возвращается их прежняя память, в пору существования их в теле человека). Такие Рыцари становятся наемниками, для поддержания своего тела им требуется энергия, энергия требует денег, без господина Рыцарь должен обеспечивать себя сам.
TGM, кстати, если хочется побольше узнать о вселенной, есть небольшие истории Архив эстерийского Анклава. Это фан-фик, но писались они с серьезным подходом и учетом лора игры. Основаны на фактах, хотя, по большей части, являются вымыслом.
-- Добавлено позже --
Да, и еще, хотел бы сделать примечание о Тик-Так Рыцарях. Так как эта технология полностью находится в руках Безликих, то достоверно неизвестно, есть ли "бэкдоры" в Рыцарях. Ни одного случая, который мог бы бросить тень на преданность Рыцарей не известно, они не замечены в шпионаже или работе на 2 лагеря. Безликие представляющие угрозу Господину, не имеют никаких преимуществ по сравнению с другими угрозами. Когнитивные блоки - это приличная статья доходов Ордена, а репутация и доверие стоят дорого.
Вместе с тем, так называемые Барды с большой долей вероятности являются своего рода шпионами Безликих, они много путешествуют, участвуют в разных праздниках, собирают информацию, слухи, истории. Это еще одно чудо техники, никто не сравнится в искусстве рассказчика, знатока легенд, певца и сочинителя с Бардом. Барды дружелюбны, не склонны к насилию, предпочитают спасаться бегством. Барды также немногочисленны, и учитывая их характер, способности и поведение, зачастую являются желанными гостями. Барды никому не служат, и изначально являются свободными.
Безликие могут использовать механизм Тик-Так Рыцарей в качестве прикрытия. Т.е. для сложных и специфических задач, некоторые Безликие "переодеваются", т.е. полностью меняют свое тело на механическое и исполняют роль Свободного Рыцаря.
-- Добавлено позже --
Да, и еще, хотел бы сделать примечание о Тик-Так Рыцарях. Так как эта технология полностью находится в руках Безликих, то достоверно неизвестно, есть ли "бэкдоры" в Рыцарях. Ни одного случая, который мог бы бросить тень на преданность Рыцарей не известно, они не замечены в шпионаже или работе на 2 лагеря. Безликие представляющие угрозу Господину, не имеют никаких преимуществ по сравнению с другими угрозами. Когнитивные блоки - это приличная статья доходов Ордена, а репутация и доверие стоят дорого.
Вместе с тем, так называемые Барды с большой долей вероятности являются своего рода шпионами Безликих, они много путешествуют, участвуют в разных праздниках, собирают информацию, слухи, истории. Это еще одно чудо техники, никто не сравнится в искусстве рассказчика, знатока легенд, певца и сочинителя с Бардом. Барды дружелюбны, не склонны к насилию, предпочитают спасаться бегством. Барды также немногочисленны, и учитывая их характер, способности и поведение, зачастую являются желанными гостями. Барды никому не служат, и изначально являются свободными.
Безликие могут использовать механизм Тик-Так Рыцарей в качестве прикрытия. Т.е. для сложных и специфических задач, некоторые Безликие "переодеваются", т.е. полностью меняют свое тело на механическое и исполняют роль Свободного Рыцаря.

Добавил силовую установку и, теперь, мне захотелось использовать эту модель как базовую/стартовую. Она простая, эффектная и удобная для модификации и обвеса.

-- Добавлено позже --
3DHALI писал(а):забрало у маски должно то подниматься то опускаться характерным жестом. Хотя бы в анимации где герой стоит и ничего не делает.
Да, хорошо бы, но ради одного сета брони добавлять кость для забрала и переделывать все анимации того не стоит.


Делаю еще 2 комплекта:


В общем, получается, что доделаю эти 2 инжнерских 2 + еще 1. Далее в работе есть черно-золотой Эзрохировский комплект, который показывать пока рано. Есть недоделаный сет барда, но он похож на классику, поэтому я пока в раздумьях, доделывать его или нет. Ну и надо довести до ума классик-трансформера, в котором я пока не решил с головной частью, может сделаю что-то типа кабины с окнами.
Как доделаю это все, можно сказать что работа над этим персонажем завершена. Хотя, можно еще с десяток сетов сделать, попроще - наплечи, шлем. Посмотрим, если желание будет ковыряться, то займусь.


В общем, получается, что доделаю эти 2 инжнерских 2 + еще 1. Далее в работе есть черно-золотой Эзрохировский комплект, который показывать пока рано. Есть недоделаный сет барда, но он похож на классику, поэтому я пока в раздумьях, доделывать его или нет. Ну и надо довести до ума классик-трансформера, в котором я пока не решил с головной частью, может сделаю что-то типа кабины с окнами.
Как доделаю это все, можно сказать что работа над этим персонажем завершена. Хотя, можно еще с десяток сетов сделать, попроще - наплечи, шлем. Посмотрим, если желание будет ковыряться, то займусь.
TGM писал(а):тебе не кажется, что у него походка "гусем"?
Не кажется, а так и есть.

И он не может ходить иначе, такова конструкция. Детали жесткие, гнутся ноги в строго определенных точках, согласно костям скелета. Если бы он не мог так ходить - он бы не ходил, а он вот ходит, за землю не цепляет, не падает, в ногах не путается. "Походка гуся" складывается от того, как он держит свое тело - прямо, а не наклоняется вперед. Есть такое понятие динамической устойчивости, при такой конструкции ходить иначе невозможно, а в беге он более грациозен.

Переделал пробную анимацию. Теперь завершение выстрела происходит мягко, добавил вибрацию механизма. Также на ее основе сделал комплект анимаций типа Старт-Цикл-Конец для длинных очередей.
Сделал экспериментальную анимацию смерти "Shutdown". Прикольная, но мне как-то не очень нравится, будто не хватает чего-то. Надо посмотреть ее в игре. Может со спецэффектами бегающих и сыплющихся искор, дымом и звуками затухающего механизма будет смотреться лучше.
Ну и по мелочи сделал еще десятка 2 анимаций ударов/стоек/ходьбы/бега на базе уже готовых анимаций для двуручных мечей, но для другого оружия и разного хвата - копья/двуручные молоты/двуручные топоры.
У модельки на левой руке есть вращающееся коромысло с 2 плечами - длинным и коротким. К длинному крепятся двуручные мечи, копья, а к короткому все остальное - одноручки, копья, посохи, двуручные топоры/молоты. Связанно это с тем, что "место для держания" оружия разное для каждого вида оружия + разная длина, это надо учитывать при ударах/ходьбе/беге.
Сделал экспериментальную анимацию смерти "Shutdown". Прикольная, но мне как-то не очень нравится, будто не хватает чего-то. Надо посмотреть ее в игре. Может со спецэффектами бегающих и сыплющихся искор, дымом и звуками затухающего механизма будет смотреться лучше.
Ну и по мелочи сделал еще десятка 2 анимаций ударов/стоек/ходьбы/бега на базе уже готовых анимаций для двуручных мечей, но для другого оружия и разного хвата - копья/двуручные молоты/двуручные топоры.
У модельки на левой руке есть вращающееся коромысло с 2 плечами - длинным и коротким. К длинному крепятся двуручные мечи, копья, а к короткому все остальное - одноручки, копья, посохи, двуручные топоры/молоты. Связанно это с тем, что "место для держания" оружия разное для каждого вида оружия + разная длина, это надо учитывать при ударах/ходьбе/беге.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1