Мои поделки
TGM, Такс, признавайся, Шепард у тебя был какого пола?
Мужская версия ж ужасна.
На самом деле ну ее эту статистику, ее можно натянуть на любую сторону, зависит от желания.
Но тема актуальная!
Ты ассоциировал себя с персонажем? Пытался в редакторе, если он есть, сделать персонажа хоть немного на себя похожим?
Мужская версия ж ужасна.На самом деле ну ее эту статистику, ее можно натянуть на любую сторону, зависит от желания.
Но тема актуальная!
Ты ассоциировал себя с персонажем? Пытался в редакторе, если он есть, сделать персонажа хоть немного на себя похожим?
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Пару лет назад модмейкер с ником DarkTails решил сделать нового мимика(мимик - это моб который маскируется под сундук). Этот мимик должен был маскироваться под бочку и выглядел он вот так:

К сожелению DarkTails так и не закончил свою работу по причине того, что он так и не сделал для мимика анимации. Я же, вооружившись самой идей "Мимик-бочка" пошел иным путем и сделал свой вариант, но уже не вертикальную бочку, а классическую форму. Мой Мимик-бочка похож на сундук:
Вот так он выглядел вчера:

Суть идеи в том, что "в засаде" мой мимик выглядит как вертикальная бочка, а при нападении он подпрыгивает, переворачивается и встает в боевую позицию.
Нужно было лишь сделать недостающие анимации, что я и сделал сегодня.
Вот результат:

К сожелению DarkTails так и не закончил свою работу по причине того, что он так и не сделал для мимика анимации. Я же, вооружившись самой идей "Мимик-бочка" пошел иным путем и сделал свой вариант, но уже не вертикальную бочку, а классическую форму. Мой Мимик-бочка похож на сундук:
Вот так он выглядел вчера:

Суть идеи в том, что "в засаде" мой мимик выглядит как вертикальная бочка, а при нападении он подпрыгивает, переворачивается и встает в боевую позицию.
Нужно было лишь сделать недостающие анимации, что я и сделал сегодня.Вот результат:
Совесть писал(а):прикольно, но как-то нелогично караулить жертву повернувшись к ней задом
Ну, у него глаз то нет видимых, а в анатомии мимиков я не силен, может быть сенсоры у него где-то в том районе - типа сидит мимик и думают: - "Ж...ой чувствую, ща нарвусь на неприятности".
Кроме того зад у него может быть крепче остальных частей тела, он же на нем скачет постоянно и там большая костяная мозоль.
oiky писал(а):а если сделать анимацию открытия после того как он перевернется?
Хм, можно попробовать, это не сложно. Ну, по задумке, он челюстью как бы отталкивается от земли, но, я думаю, он вполне способен подпрыгнуть и без этого. Сделаю чтобы он челюсть уже в стадии приземления открывал. Эта анимация связана с анимацией стойки, а там он с открытой челюстью уже, следовательно, если открывать челюсть после приземления необходимо увеличить длительность этой анимации до 1-1,2с, получится в 2 раза длиннее изготовка(сейчас 0.6с), что не очень хорошо для внезапного нападения.
oiky, да, спасибо и за критическое замечание тоже. Я переделал анимацию и действительно стало лучше. Кроме того, на "волне успеха", я сделал расширенную анимацию "ничегонеделанья" - теперь мимик озирается перед тем как превратиться в бочку. И еще я сделал анимацию ходьбы - перекатывание, которая отличается от бега прыжками.
Вот новые анимации для бочки. Бочка кстати непростая, а ядовитая.
А вот мимик-камень:
Вот новые анимации для бочки. Бочка кстати непростая, а ядовитая.
А вот мимик-камень:
TGM писал(а):Они только в качестве сундуков существуют, или я что то путаю?
Смотря где существуют.
Вот у меня они всякие существуют, а в D&D только в виде сундуков. Пора ломать стреотипы!
Мой мимик - это существо приспосабливающееся под окружающую среду и меняющее форму в зависимости от обстоятельств и задач. Он охотник и мимикрирует под любой объект, подобно хамелеону меняющему окраску.
Сделал еще парочку мимиков-урн и... я устал от мимиков.

Для захвата мира мимиков уже хватает. Лучше займусь чем-нибудь поинтереснее. Меня вот сегодня попросили сделать Зевса, Нептуна и Аида для мода Мифос, и я лучше подумаю над этим - как сделать полуголых мускулистых мужиков с бородой лопатой, развевающимися волосами и в белых тогах.
Поизучав Зевса через гугл, пришло понимание, что это не только крутой мужик с длинными волосами и длинной бородой. Борода у него бывает разная, цвет волос тоже, встречается даже Зевс без бороды, зависит от Вселенной.
Поэтому я пошел по пути наименьшего сопротивления и решил не заморачиваться, смастерил простого такого Зевса.

Он еще не доделан, надо над цветом поработать, одежку поправить, но будет что-то вроде этого. Ну и сандалии ему на ноги надо приделать.
Поэтому я пошел по пути наименьшего сопротивления и решил не заморачиваться, смастерил простого такого Зевса.

Он еще не доделан, надо над цветом поработать, одежку поправить, но будет что-то вроде этого. Ну и сандалии ему на ноги надо приделать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17








