Мои поделки
Разрешив проблему с анимацией, я снова загорелся идеей Тик-Так Рыцаря "Миротворец".
Также ко мне поступила просьба сделать этого робота с женской головой, для использования в качестве модели для босса. Детально я над этим не работал, ведь нужны шланги, может быть окуляр, имплант в голову... но голову примерил. Хотя больше похоже на то, что девчонка спряталсь в корпусе, сидит и выглядывает через люк.
(Над управляемыми мехами я думал, но пока не знаю как это реализовать, но 1 идея в запасе есть, надо будет затестить как-нибудь).

Думая над этим боссом, я решил, что гарпун в правой руке не так увлекателен и интересен, а значит нам нужен там гатлинг. Тоже прикинул как это будет смотреться. Стволы маловаты, именно поэтому я затекстурил пушку о которой писал выше - она впишется сюда гораздо лучше.

Гатлинг мне понравился, и я решил сделать 2 версии Тик-так Рыцаря. Тот у которого гарпун будет называться "Миротворец", а с гатлингом - "Терминатор".
Еще давно, ко мне поступило предложение увеличить роботу ноги, примерно вот так:

Да, так он смотрится круче, но это довольно сложно - нужно менять скелет и переделывать все анимации. Но, учитывая свой последний опыт работы с Виндикатором, можно попробовать, вдруг получиться сделать это просто.
Ранее я уже распланировал каким образом буду менять броню для него - будут базовые неменяемые части (ну может небольшой текстуринг в цвет) - пояс, ноги, руки и меняемые: корпус + голова + навесные детали(наплечи и элементы декора).
Выглядит это примерно следующим образом:


А сегодня на работе, вместо того чтобы работать, часть времени потратил на 4 концепта брони. Разобрал боссов игры и пустил их на детали.
Выглядит неплохо, и сделать просто. А простота в создании брони наиважнейшая задача для меня.
-- Добавлено позже --
Ах, да. Если кто не видел его в действии, то вот парочка летних видео:
Махание железякой
Тест в игре
Вот кстати на игровом видео можно заметить баги анимации, о которых я постоянно говорю. Ну, если приглядеться.
Также ко мне поступила просьба сделать этого робота с женской головой, для использования в качестве модели для босса. Детально я над этим не работал, ведь нужны шланги, может быть окуляр, имплант в голову... но голову примерил. Хотя больше похоже на то, что девчонка спряталсь в корпусе, сидит и выглядывает через люк.


Думая над этим боссом, я решил, что гарпун в правой руке не так увлекателен и интересен, а значит нам нужен там гатлинг. Тоже прикинул как это будет смотреться. Стволы маловаты, именно поэтому я затекстурил пушку о которой писал выше - она впишется сюда гораздо лучше.

Гатлинг мне понравился, и я решил сделать 2 версии Тик-так Рыцаря. Тот у которого гарпун будет называться "Миротворец", а с гатлингом - "Терминатор".

Еще давно, ко мне поступило предложение увеличить роботу ноги, примерно вот так:

Да, так он смотрится круче, но это довольно сложно - нужно менять скелет и переделывать все анимации. Но, учитывая свой последний опыт работы с Виндикатором, можно попробовать, вдруг получиться сделать это просто.
Ранее я уже распланировал каким образом буду менять броню для него - будут базовые неменяемые части (ну может небольшой текстуринг в цвет) - пояс, ноги, руки и меняемые: корпус + голова + навесные детали(наплечи и элементы декора).
Выглядит это примерно следующим образом:


А сегодня на работе, вместо того чтобы работать, часть времени потратил на 4 концепта брони. Разобрал боссов игры и пустил их на детали.


-- Добавлено позже --
Ах, да. Если кто не видел его в действии, то вот парочка летних видео:
Вот кстати на игровом видео можно заметить баги анимации, о которых я постоянно говорю. Ну, если приглядеться.

И так, после одной сделанной анимации, ко мне пришло понимаение, что я крутовато замахнулся и мне вряд ли удасться сделать 234 анимации с длинными волосами и хвостом. Соответственно я пересмотрел свои планы и скорректировал план работ над Виндикатором.
1. Длинные волосы и хвост - скорее всего никогда не будет реализован.
2. Средние волосы и хвост - возможно займусь после анимации хвоста.
3. Короткие волосы и хвост - то, чем буду заниматься в первую очередь.
А вот как выглядит разница:

(у Блондинки слегка иное лицо
)
Собственно коротких причесок полно в игре + их не надо анимировать. А значит можно больше внимания уделить хвосту! Крылья, ноги, прически... главное - хвост!
1. Длинные волосы и хвост - скорее всего никогда не будет реализован.
2. Средние волосы и хвост - возможно займусь после анимации хвоста.
3. Короткие волосы и хвост - то, чем буду заниматься в первую очередь.
А вот как выглядит разница:

(у Блондинки слегка иное лицо

Собственно коротких причесок полно в игре + их не надо анимировать. А значит можно больше внимания уделить хвосту! Крылья, ноги, прически... главное - хвост!

В темке про кибернетического босса-девочку проскользнула мысль, что хорошо бы сделать кибернетическую фурию, мне эта мысль показалась заслуживающей внимания и я сделал следующее:

не без косячков, конечно, но вполне себе жутковато. Была мысль вместо волос сделать ей шланги/кабели с разъемами, но я что-то подустал за сегодня.
-- Добавлено позже --
Ну и еще мысль у меня одну ногу ей удалить и воткнуть трубу ржавую, а вместо левой руки клинок добавить. Да, сделаю парочку версий - выбирай на любой вкус, пожостче или помилее.

не без косячков, конечно, но вполне себе жутковато. Была мысль вместо волос сделать ей шланги/кабели с разъемами, но я что-то подустал за сегодня.

-- Добавлено позже --
Ну и еще мысль у меня одну ногу ей удалить и воткнуть трубу ржавую, а вместо левой руки клинок добавить. Да, сделаю парочку версий - выбирай на любой вкус, пожостче или помилее.

Kadadji, сиськи-ракеты - уже было, но сиськи-пулеметы - перебор 
P.S. Мой 2400 пост - про сиськи, не забывайте это

P.S. Мой 2400 пост - про сиськи, не забывайте это

Есть у меня сделать еще и третью версию Рыцаря, с лучевой/энергетической пушкой или рейлганом. Может быть назвать его Разрушитель/Destructor, он мог бы стрелять кратковременным разрушительным энергетическим лучом поражающих всех на линии огня в пределах экрана, либо без луча, но с тем же свойством - рейлган.


TGM писал(а):Kadadji, сиськи-ракеты - уже было, но сиськи-пулеметы - перебор
P.S. Мой 2400 пост - про сиськи, не забывайте это
остин пауэрс погугли

сиськи-пулметы - это классика

Легендарный AZAZAZA.
Padladin, такое предложение уже поступало.
Мне и с такими ногами нравится - приземистее, значит центр тяжести ниже - опрокинуть тяжелее. И форма оригинальная, с ногами нормальной пропорции он уже на человека в латах будет похож, а это все-таки машина. 90% времени игрок не видит ноги, так как смотрит на персонажа сверху. В общем, переделать можно, но я пока не вижу смысла в этом на данном этапе.
Почти закончил еще одну броню.



Почти закончил еще одну броню.

TGM, с пауэргантлетом это мы хотим Алхимика из первой части вернуть. Точнее хотят ребята, а меня просили эти самые гантлеты внедрить. Но мне это кажется чертовски скучным занятием и, поэтому я сделал только 1.
-- Добавлено позже --
Я им предложил заменить обычную рукавицу, на что-нибудь более крутое и необычное. Например как мои Е-щиты - анимированные спецэффекты:
Вот, что-то типа этого - класс у которого на руке энергетический такой щит или спецэффект, так-то его любым можно сделать. Есть у меня идея, чтобы его тип/внешний вид/цвет менялся в зависимости от типа оружия в правой руке, а если экипированы обе руки, то он пропадает само собой.


-- Добавлено позже --
Я им предложил заменить обычную рукавицу, на что-нибудь более крутое и необычное. Например как мои Е-щиты - анимированные спецэффекты:
Вот, что-то типа этого - класс у которого на руке энергетический такой щит или спецэффект, так-то его любым можно сделать. Есть у меня идея, чтобы его тип/внешний вид/цвет менялся в зависимости от типа оружия в правой руке, а если экипированы обе руки, то он пропадает само собой.
Инженерская броня на данном персонаже также смотрится отлично:
-- Добавлено позже --
Так и планирую, хотя... вот у людей кожа определенного цвета, не красятся же они под броню?
Буду красить, да, это не большая проблема - когда есть что красить, это самое простое.

-- Добавлено позже --
TGM писал(а):нужно еще гамму подобрать одноцветную, а не-то странно смотрится.
Так и планирую, хотя... вот у людей кожа определенного цвета, не красятся же они под броню?

Буду красить, да, это не большая проблема - когда есть что красить, это самое простое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1