Мои поделки
Мои поделки
Долго раздумывал, стоит ли начинать такой топик. Был у меня уже один такой, толку от этого было не много, но жажда похвастаться пересилила. Творчество же! Пусть будет, как пример того, что позволяют делать модификации при должном желании.
Вообще у меня много всякой фигни наделано, хватило бы на целый мешок модов, но мне лень делать маленькие отдельные моды, хотя люди и просили об этом, плюс дело не только в моей природной лени, но и в том, что я хочу сделать большой глобальный мод и все мои наработки связанны именно с этим модом "Dark Palace".
Работа над моим модом идет с переменным успехом, потому что я то и дело отвлекаюсь на другие более интересные вещи + работа + нехватка времени. Летом я долгое время отдыхал и занимался фигней, особого прогресса не было. Пришла осень, кончилась пора отпусков и ручонки потянулись в GUTS и Блендер.
Пришла мне мысль сделать новую расу - Бессмертных. Сама по себе идея витала долгое время, но окончательного варианта у меня не было. Как должны выглядеть эти Бессмертные, почему они бессмертные, кто они и откуда - всего этого у меня не было. И вот, однажды я сидел читал выдержки их диздоков к одной известной отечественной ММО-игре (весьма увлекательное чтиво, хочу заметить) и я понял, как должны выглядеть мои Бессмертные! Нет идеи - позаимствуй и возьми на вооружение.
Далее я придумал историю для Бессмертных, в результате которой они стали Безликими!
Есть арт Майка Франшины - главного художника Т2 из того, что не вошло в игру. Он весьма примечательный и отлично вписывается в мою историю.
Вот этот арт:
Я взял на себя смелость и добавил пару элементов, дабы проиллюстрировать процесс превращения Бессмертных в Безликих.
Я сделал небольшой концепт - 3д-модель, но дело как-то застопорилось. Поэтому мои Безликие все еще не доделаны.
Основная идея заключается в том, что мы играем за новое поколение Протекторов - полевых агентов Безликих, у которых части тела заменены на механические манипуляторы + они имеют головные имплантанты. Т.е. другими словами, эти Безликие настоящие стимпанк-киборги. Была у меня мысль сделать модели женских и мужских персонажей разными. Мужские модели должны были быть более брутальными, с усиленными ногами и руками, а женские с красивыми сексуальными ножками, но вот тут все и застряло. Мужскую модельку я сделал, но ноги мне не нравятся, страшный он. А женскую я так и не начал. В общем, не художник я, увы, а конструктор, опыта и фантазии маловато. Теперь жду как появится вдохновение.
Вообще у меня много всякой фигни наделано, хватило бы на целый мешок модов, но мне лень делать маленькие отдельные моды, хотя люди и просили об этом, плюс дело не только в моей природной лени, но и в том, что я хочу сделать большой глобальный мод и все мои наработки связанны именно с этим модом "Dark Palace".
Работа над моим модом идет с переменным успехом, потому что я то и дело отвлекаюсь на другие более интересные вещи + работа + нехватка времени. Летом я долгое время отдыхал и занимался фигней, особого прогресса не было. Пришла осень, кончилась пора отпусков и ручонки потянулись в GUTS и Блендер.
Пришла мне мысль сделать новую расу - Бессмертных. Сама по себе идея витала долгое время, но окончательного варианта у меня не было. Как должны выглядеть эти Бессмертные, почему они бессмертные, кто они и откуда - всего этого у меня не было. И вот, однажды я сидел читал выдержки их диздоков к одной известной отечественной ММО-игре (весьма увлекательное чтиво, хочу заметить) и я понял, как должны выглядеть мои Бессмертные! Нет идеи - позаимствуй и возьми на вооружение.
Далее я придумал историю для Бессмертных, в результате которой они стали Безликими!
История
Есть арт Майка Франшины - главного художника Т2 из того, что не вошло в игру. Он весьма примечательный и отлично вписывается в мою историю.
Вот этот арт:
Я взял на себя смелость и добавил пару элементов, дабы проиллюстрировать процесс превращения Бессмертных в Безликих.
Я сделал небольшой концепт - 3д-модель, но дело как-то застопорилось. Поэтому мои Безликие все еще не доделаны.
Основная идея заключается в том, что мы играем за новое поколение Протекторов - полевых агентов Безликих, у которых части тела заменены на механические манипуляторы + они имеют головные имплантанты. Т.е. другими словами, эти Безликие настоящие стимпанк-киборги. Была у меня мысль сделать модели женских и мужских персонажей разными. Мужские модели должны были быть более брутальными, с усиленными ногами и руками, а женские с красивыми сексуальными ножками, но вот тут все и застряло. Мужскую модельку я сделал, но ноги мне не нравятся, страшный он. А женскую я так и не начал. В общем, не художник я, увы, а конструктор, опыта и фантазии маловато. Теперь жду как появится вдохновение.
А в данный момент, в ожидании вдохновения, я делаю скелеты животных. В Т2 есть существа-скелеты, есть спектральный дракон, но вот животных там маловато. Я решил это исправить и сделать несколько.
Начал я со скелета Клыкача.
Затем сделал еще 2 - Шакалоида и Медведя.
А сегодня закончил скелет волка. Затем я немного поэксперементировал с добавлением "мяса" - техника используемая для спектральных существ. Получился довольно интересный необычный результат.
Мой товарищ Abramoff предложил мне сделать настоящего спектрального существа как в ВОВ - голубенького и с костями, делать мне это было лень, но идея интересная и я немного поковырявшись сделал следующее:
Пора завязывать со скелетами. А то скоро можно будет делать музей ископаемых существ.
Начал я со скелета Клыкача.
Видео
Затем сделал еще 2 - Шакалоида и Медведя.
Видео
А сегодня закончил скелет волка. Затем я немного поэксперементировал с добавлением "мяса" - техника используемая для спектральных существ. Получился довольно интересный необычный результат.
Мой товарищ Abramoff предложил мне сделать настоящего спектрального существа как в ВОВ - голубенького и с костями, делать мне это было лень, но идея интересная и я немного поковырявшись сделал следующее:
Видео
Пора завязывать со скелетами. А то скоро можно будет делать музей ископаемых существ.
TGM писал(а):Пили свою игру на редакторе
Так мой глобальный мод "Dark Palace" этим и является - мой фоллаут/дьябла с "блэкджеком и шл*ми"!
Собственно, у меня практически все есть для этого, кроме времени.
Есть у меня даже диздок! Схема иллюстрирующая сюжет и события.
Ранний концепт. Описание мода
Я сделал летательное средство - Эмберитолет, специально для мода.
Засунул в игру...
и разрушил его!
Сделал особый упрощенный инвентарь, конфигурация которого меняется в зависимости от героя. Разработал новую упрощенную систему прокачки.
Сделал несколько разных играбельных персонажей/рас - дварф, эстерийцы, Тик-Так Рыцарь, Безликие(концепт).
Количество новых существ не счесть - механические петы, големы, автоматоны и прочее.
Много думал над системой крафта и ее реализацией.
Схема для крафта
Первоначально, я хотел делать хардкор игру - как в рогаликах, где у персонажа есть лишь одна жизнь. Затем я пересмотрел эту идею, и решил реализовать "жизни" как в аркадах. А так как я стараюсь сделать игру более логичной, то у персонажа будет некое устройство, позволяющее ему в момент смерти возвращаться к жизни. Называется эта штука "Виталайзер" - механо-магическое устройство следящее за состоянием персонажа и на пороге смерти происходит прыжок во времени на мгновением назад - персонаж синхронизируется со своей копией и по сути воскресает. Эти воксрешатели можно находить, крафтить или покупать, довльно редкий и ценный предмет. С реализацией устройства возникли некоторые сложности, правда. Но есть выход, думаю над реализацией.
И вообще, сложно делать "свой блэкджек", игра не заточена под столь обширные изменения механики игры, поэтому приходится постоянно выдумывать костыли, отказываться от некоторых идей, как-то выкручиваться. Сейчас мне надо маппить, чтобы выйти хотя бы на пре-пре-альфу. Маппить лень.
-- Добавлено позже --
Vilgar писал(а):Вспомнил про ололоды онлине и расу мертвяков киборгов оттуда
Да, именно эти диздоки я и читал. На самом деле в этой игре очень интересный подход к созданию рас, оригинальный и Бессмертные там шикарные. Я позаимствовал оттуда внешний вид - он отлично подходит для осбенного внешнего вида подобных существ (просто зеленые/синие или бестелесные существа - это скучно), такие бессмертные логичны и выглядят круто. А свою историю сам придумал, уже опираясь на концепт Майкла Франшины и лор игры.
Скажу как думаю.
В играх не разбираюсь:ни в механике,ни в моделях,ни в т.д/т.п,но...
То что ты делаешь это очень здорово
Ведь большинство привыкло только потреблять, да и я не исключение, чего уж там...
Но когда действительно чем-то занимаешься и пытаешься что-то создать - это уже многого стоит.
Так что остается только пожелать успехов
В играх не разбираюсь:ни в механике,ни в моделях,ни в т.д/т.п,но...
То что ты делаешь это очень здорово
Ведь большинство привыкло только потреблять, да и я не исключение, чего уж там...
Но когда действительно чем-то занимаешься и пытаешься что-то создать - это уже многого стоит.
Так что остается только пожелать успехов
Вся твоя жизнь, любовь, ненависть, память, боль – все это одно. Все это просто сон. Сон, который ты видел в своей запертой комнате. Сон о том, что ты человек. И как это часто бывает со снами... В конце тебя ждет чудовище.
Для тебя на сайте Близзард есть специальная страничка - http://jobs.blizzard.com/?utm_campaign=Blizzard_Jobs&utm_source=Battle_net&utm_medium=Footer
Все что ты делаешь жутко круто!
Все что ты делаешь жутко круто!
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Moro писал(а):То что ты делаешь это очень здорово
Спасибо. Ну, это для меня хобби, увлечение. Т2 - эта та игра, которая вдохновила меня на изучение 3д-моделирования и освение Блендера. Таланта у меня особого нет, и до профессионалов мне как до луны пешком, что меня весьма огорчает временами, но хоть чему-то научился - уже хорошо. И, самое главное, познакомился с кучей интересных людей с подобными интересами.
Kolotywka писал(а):1.5 года отыграл за мертвека-некра в ололодах,ничего стоящего во внешнем виде так и не увидел,не дорисовали их с некронов из вархамера
Может так кажется из-за того, что играл долго и они приелись? Выбрал-то явно из-за оригинального внешнего вида? Я согласен, что есть масса более удивительных существ, и было бы здорово ими поиграть, но я реалист и использую то, что есть под рукой. Полумеханические некры отлично вписываются в игру и в то, что мне нужно - человекоподный вид не вызывающий отвращение, но в тоже время явно выделяющийся своими внешним видом, возможность замены брони(использование готовых сетов и т.п.)
Kolotywka писал(а):много модов к торчлайту склепали?
Хм... в Мастерской Стима ни одного нет, лишь мод-перевод в котором я принял участие. А вообще модов для моего личного пользования/тестов у меня пол-сотни точно наберется, но никто кроме меня в них не играл. Некоторые мои наработки которые я выкладывал в свободный доступ используются в других модах: Preacher Skin Add-on, Phan's Big Pets, ну я особо не стремлюсь делать именно моды, так как хочу сделать 1 большой мод. Хотя время идет, конечно, игра стареет, люди забывают но я не тороплюсь, так как делаю это для себя - развлекаюсь + стараюсь как-то популяризировать сам процесс модификаций, вывести его на новый уровень. Уверен, что мои работы/гайды и советы пригодились многим.
3DHALI писал(а):Для тебя на сайте Близзард есть специальная страничка - http://jobs.blizzard.com/?utm_campaign=Blizzard_Jobs&utm_source=Battle_net&utm_medium=Footer
Все что ты делаешь жутко круто!
Да, было бы интересно поработать в какой-нибудь игровой компании, но я понимаю, что у меня нет шансов. Талантливых людей очень много, делающих такие крутые штуки, что у меня от увиденного выпадает челюсть и начинается длительный запой. Да и у нас на сайте такие люди встречаются. Для мелких поделок навыка хватает, а вот настоящего таланта, за который бы кто-нибудь согласился деньги платить у меня нет.
Первоначально, я хотел делать хардкор игру - как в рогаликах, где у персонажа есть лишь одна жизнь. Затем я пересмотрел эту идею, и решил реализовать "жизни" как в аркадах.
Зачем? Рогалики обладают бешеной реиграбельностью, в том числе из-за окончательной смерти.
ps
Допилишь мод до альфа - сообщи. Хочу поглядеть.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Kva3imoda, на них костюмы из гд только отлично сидели,остальные уже таксебе.А "нежить" взял только потому что хотелось играть за империю и не хотелось играть за обычного человека.Были бы орки некры,взял бы орка
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Padladin писал(а):Зачем? Рогалики обладают бешеной реиграбельностью, в том числе из-за окончательной смерти.
Казуальность! Вот основная причина. А вообще, я долго размышлял над этим и объясню почему я решил отказаться от хардкора и сделать мидл-кор.
Мне не нравится идея полного бессмертия/воскрешения, так как это лишает игру остроты, игроки перестают заботиться о своей жизни и защите, отсюда появляются перегибы - "стеклянные пушки" и персонажи на 1 удар. Хардкор мне не нравится тем, что он лишает игрока права на ошибку, заставляет игрока чрезмерно осторожничать, любой риск может привести к фатальным последствиям. Наличие одной жизни ведет к тому, что большинство игроков не продвинется дальше одной-двух локаций, бросят играть или начнут читерить. Следовательно надо дать игрокам возможность совершать редкие ошибки, подарить им возможность рисковать и совершать необдуманные действия. Виталайзер будет чрезвычайно редким и дорогим предметом(их нельзя будет насобирать сотню, я предполагаю, что в среднем игрок максимум единовременно будет иметь 2-3 при очень удачном раскладе), наверное самым ценным в игре, если измерять в золоте - жизнь дорогая штука. Такой предмет, при условии, что он будут спрятан в тайниках, в особенных монстрах или в самых глубоких и опасных пещерах должен стимулировать игрока заниматься поиском и исследованием, т.е. заставлять игрока не просто пробегать по наименее безопасному маршруту из точки А в точку Б, но дарить ему надежду обеспечить себе безопасное будущее, "подложить соломку" так сказать. И сложности это не уменьшит, как и реиграбельности, так как игрок занимаясь поиском "жизней" будут забредать в смертельно-опасные места и умирать, и начинать заново, но без желания расколошматить клавиатуру из-за того, что кошка обеделенная внимания прыгнула на стол.
Padladin писал(а):А возможен вариант с выбором - одна жизнь/много жизней? Эдакий режим "steel ball's".
Так сразу и не отвечу. Сейчас я вижу 2 варианта: 1) Вторая версия мода с "хардкором" 2) "Хардкорный герой" - специальный персонаж/персонажи которые не могут пользоваться Виталайзером (запрещает религия; руки растут не из того места; сбой в матрице; проклятье богов; принципиальный фанатик). В любом случае пока об этом рано говорить, но реализовать можно в том или ином виде.
Еще раз перечитал пост. Блин, как же все это круто. У меня в свое время было столько задумок и идей, да и сейчас появляются время от времени. Но вот реализовать их нет никакой возможности.
Читаю пост, смотрю на модельки, анимацию и по черному завидую.
Я как-то пробовал в свое время подружиться с 3DMAX, даже на курсы ходил Хотел создавать игры. До сих пор тонны набросков валяется. Но дальше летящего сквозь астероидное поле чайника дело так и не пошло.
Kva3imoda, ты крут!
Читаю пост, смотрю на модельки, анимацию и по черному завидую.
Я как-то пробовал в свое время подружиться с 3DMAX, даже на курсы ходил Хотел создавать игры. До сих пор тонны набросков валяется. Но дальше летящего сквозь астероидное поле чайника дело так и не пошло.
Kva3imoda, ты крут!
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1