Torchlight: Infinite

Обсуждение всех игр серии Torchlight
  • 5

Torchlight: Infinite

Сообщение Kva3imoda » 30 июл 2020, 10:10



Трейлер игры который должны показать на выставке ChinaJoy2020.

Игру анонсировали год назад. Torchlight: Infinite - одиночную RPG для iOS и Android. Игру делают на движке Unreal Engine 4.

Прошлогодние арты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Подробности об игре узнаем совсем скоро. Выставка проходит с 31 июля по 3 августа.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3709
Репутация: 3502
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 30 июл 2020, 14:39

Эта мобильная дрочильня выглядит, наверное, даже лучше того куска говна, который назвали торчлайт три.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1357
Репутация: 1802
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Padladin » 30 июл 2020, 14:56

Считаю не доработано. Иногда из под эффектов видно происходящее на экране.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Meier Link » 30 июл 2020, 16:27

Инфинити... Имортал... У них там одна методичка? Одни ГГГ не парятся - ПОЕмобаил и всё)
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 824
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1153
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 31 июл 2020, 04:56

Meier Link, не, ну для всяких спиноффов и прочих отпочковавшихся проектов вполне годные названия, так хоть понятно о чем речь идет. Torchlight Mobile уже была ведь, при чем в разных регионах она выходила под разными названиями Guardians: A Torchlight Game/Torchlight: The Legend Continues.

Я уже озвучивал ранее мысль, что я поддерживаю и "за" всякие подобные проекты. Конечно, много критики от поклонников серии, что это не то, давайте игры на ПК. Но для франшизы, узнаваемости и развития - любая игра на пользу. Есть шансы, что все скатится в помойку в итоге, но есть шансы, что серия окрепнет, и в будущем будут годные игры.



По этой игре пока сложно сказать, что там получилось в итоге. Но пространства более-менее открытые есть, боссы есть, лутецкий есть, сделана симпатично - вполне и на Switch сойдет.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3709
Репутация: 3502
Статус: Не в сети

Сообщение blazan » 31 июл 2020, 20:24

Я так понял что в торчлайте совсем туго с билдами:
В первом, можно было сослаться на недоработку. Во втором, спам двух абилок по кд. В третьем ещё хуже.
И вот тут вообще 1 абилка у героя.
На что они расчитывают?
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 567
Репутация: 643
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Padladin » 31 июл 2020, 20:37

blazan писал(а):Я так понял что в торчлайте совсем туго с билдами:
В первом, можно было сослаться на недоработку. Во втором, спам двух абилок по кд. В третьем ещё хуже.
И вот тут вообще 1 абилка у героя.
На что они расчитывают?

Зачем вообще нужны эти умения? Эволюция в действии, они двинулись дальше устаревших представлений о ARPG и создали нечто своё, новое. И бла-бла-бла поддерживаю.
Когда-то ты аргументировал именно так.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение blazan » 31 июл 2020, 23:24

Ты путаешь слегонца.
Я говорил о том что Д3 послала нахер идею с ветками прокачек. И по сути вывалила почти все навыки в полный доступ.
Да на практике у Д3 есть проблемы с балансом. Но колчество билдов (я имею в виду и фановоые малоэффективные) огромно.
То есть на основе предметов и синергий талантов изменяющих навыки можно создать достаточно разнообразных билдов для интересного геймплея. А не как в Торчлайте выбери навык и качай его до усёру. Если он говно либо страдай до эндгейма, либо качай нового перса. Это говно а не система.

Я вот даже сегодня пока работал подумал как это можно реализовать минимальными средствами.
Возьём 3 навыка: основной атакующий, дополнительный атакующий, и вспомогательный. Этого хватит даже для мобильного интерфейса или одного джойкона свича.
Оснвные навыки можно повесить по сути на тип оружия. А их модифицирование на систему пассивок:
Пример. меч рубит комбами с третьим усиленным ударом. Можно делать урон последнего удар брольше, но и комбо длиннее. Можно сделать завершающий удар вылетающим вдаль. Можносделать третий удар бьющим по окружности. И тому подобное.
И навешивай на это срабатыание эффектов и тому подобное.
Дополнительный навык - то же смое. Но тут ты путь сам выбираешь.
Например вихрь. Он может замедлять вокруг. Может вылетать как торнадо и продолжать движение, может разлетаться вокруг. И ещё чего нибудь...
Кроме того, в том же торчлайте есть шкала заполнения энергии при полной зарядке которой улучшается текущий нвык. Можно на него не просто дополнительный урон повесить, а срабатывание дополнительного эффекта. Например при полной зарадке от основного вихря отлетают 3 минивихря.
И фспомгательный навык. Тут что хочешь мобильность, защита, мобильность и защита, баф на урон, призыв миньёна. И изменять точно также.
А предметами можно навесть шансы срабатывания например стихийных перков. Или например объединять эффекты. Или добавлять уникальные модификаторы.

Ну и подытожим:
Основной навык на оружии. Модификаторы выбираются в разделе пассивок.
Дополнительных навыков, мне кажется, 5 по умолчанию (плюс 2 от оружия). по 4 модификатора. Навыки и модификаторы прокачиваются.
Вспомогательные хнавыки: 5 по 4 модификатора. Также прокачиваются.
И предметы которые модифицируют навыки, модификаторы или добавляют новые.
Плюс встраевымые перки по типу легендарных камней в Д3

И как, мне кажется, тут уже получается гигантское поле для кастомизации и подстройки геймплея под себя.

Неужели это так сложно придумать? Я потратил 20 минут. Посмотреть удачные варианты собрать всё самое лучшее в один?
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 567
Репутация: 643
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение Padladin » 01 авг 2020, 00:26

blazan, Поздравляю, ты придумал PoE =)
blazan писал(а):Неужели это так сложно придумать?

Зачем усложнять? Нет, я прекрасно понимаю всё, что ты хочешь сказать, но зачем, если и так сойдёт.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение blazan » 01 авг 2020, 02:34

Частично, да. Частично нет.
В пое совершенно тупорылое дерево прокачки.
Я не понимаю почему в дьяблоиде обязательно должно торчать дерево и быть система просрал билд какайся по новой? Это же идиотский рудимент.
Последний раз редактировалось blazan 01 авг 2020, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 567
Репутация: 643
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 01 авг 2020, 02:53

blazan писал(а):Я не понимаю почему в дьяблоиде обязатеьно должно торчать дерево и быть система просрал билд какайся по новой? Это же идиотский рудимент.

Потому что диаблоиды про гринд. И убрав часть гринда ты убираешь часть интереса. Отсюда растут ноги парагона и прочих кривых костылей. К слову - в PoE ты легко можешь респекнуться, по новой качаться не обязательно. Но усилия для респека должны быть приложены, а не как в D3.
blazan писал(а):В пое совершенно тупорылое дерево прокачки.

А что конкретно тебя в нём не устраивает? Его вид, структура, или что? Имхо куда лучше линейности D2 или торчлайта. И много раз лучше не/имеющегося в D3.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Broodstar » 01 авг 2020, 12:06

Торчлайт нравился в первую очередь за гринд лута, небольшой крафт, азарт в виде рыбалочки. Рпг дрочильни аля майнкрафт данжон совсем не про фарм лута. И тут те же упрощения. Но спасибо хотяб за то, что это не idle rpg с персонажами в лутбоксах) Собери их все!
BattleTag: Roland#24395
Аватара пользователя
Broodstar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 71
Репутация: 58
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение blazan » 01 авг 2020, 12:24

Padladin писал(а):А что конкретно тебя в нём не устраивает? Его вид, структура, или что?

Меня не устраивает структура "запорол билд - страдай".
Это устраивает людей играющих только в одну игру. Но теперь понятно, что игр немного больше чем несколько и ими можно также наслаждаться, а не страдать гриндя.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 567
Репутация: 643
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 01 авг 2020, 16:07

blazan писал(а):В третьем ещё хуже.

В третьем развитие идет через реликвии, но реликвии были слабо развиты сами, сейчас их переделали, 11 августа выпустят новые, 10 скилов 5 активных 5 пассивных и теперь реликвии усиливают определенный тип оружия!
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3639
Репутация: 3148
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение blazan » 01 авг 2020, 16:21

Пусть работают, чтот не хочестя в настолько недоделанное играть.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 567
Репутация: 643
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 01 авг 2020, 19:18

blazan писал(а):Меня не устраивает структура "запорол билд - страдай".

Я правильно понял - не устраивает концепция наказания за ошибки, а конкретно к дереву претензий нет?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение blazan » 01 авг 2020, 22:39

Ну так не поймёшь что ошибся, пока тебя не наказали. Такое себе.
А дерево с кучей филеров бесполезно по своей сути. Там вся прокачка идёт ради определённых нодов.
Закинь их отдельно. а все эти +1хп запихать в парагон какой-нибудь.
Просто тут решается вопрос не в удобстве игрока а в затягивании игрового процесса.
Но это моё мнение.

Кстати неплохая идея с реализации дерева талантов была в дарксайдерс генезис. Но там интерфесное решение не очень. А идея хороша.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 567
Репутация: 643
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 01 авг 2020, 22:52

blazan писал(а):Там вся прокачка идёт ради определённых нодов.

Не только. Нет толку от ключевых нодов, если ты не сможешь использовать умения или надеть вещь. Более того, есть билды в которых акцент идёт именно на ноды статов. Именно это и прекрасно - огромная вариативность.
Какова вариативность в парагоне?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение blazan » 02 авг 2020, 01:18

Вот есть такая игра как Remnant from the ashes вот там просто великолепная система прокачки включающая и гринд и вариативность. Вот такой парагон бы в Д3. Я про что-то вроде такого.
А парагон в Д3 - это раковая опухоль, да.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 567
Репутация: 643
Статус: Не в сети

Сообщение Vespasian » 24 дек 2021, 10:40

https://torchlight.xd.com/



Это похоже на Torchlight 3 больше чем сам Torchlight 3. Ну и арпг по борде до кучи.
Аватара пользователя
Vespasian
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 365
Репутация: 678
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Xsiz3R » 24 дек 2021, 11:09

Кринжово. Да ещё и на мобилочки :sick:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2801
Откуда: Челяба
Репутация: 2716
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 24 дек 2021, 11:53

Vespasian, видосик, конечно, зачёт, но что будет по самой игре-то?
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 5655
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2671
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 24 дек 2021, 15:40

hukutka94, очевидно же что в игре будет полное гавно если кроме мультика геймплей не показали))
AYAYA AYAYA AYAYA
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1385
Репутация: 986
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 09 май 2022, 10:18

Черновой вариант интерфейса на ПК, еще разработчики сказали, что улучшат графику для ПК.
Изображение
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3639
Репутация: 3148
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 23 июл 2022, 19:00

https://vk.com/video-212848541_456239030 видео с презентации Торчлайт, показали кросплей как выглядит
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3639
Репутация: 3148
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Torchlight



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3