Torchlight: Infinite
Сообщений: 52
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Torchlight: Infinite
Трейлер игры который должны показать на выставке ChinaJoy2020.
Игру анонсировали год назад. Torchlight: Infinite - одиночную RPG для iOS и Android. Игру делают на движке Unreal Engine 4.
Прошлогодние арты:
Подробности об игре узнаем совсем скоро. Выставка проходит с 31 июля по 3 августа.
Meier Link, не, ну для всяких спиноффов и прочих отпочковавшихся проектов вполне годные названия, так хоть понятно о чем речь идет. Torchlight Mobile уже была ведь, при чем в разных регионах она выходила под разными названиями Guardians: A Torchlight Game/Torchlight: The Legend Continues.
Я уже озвучивал ранее мысль, что я поддерживаю и "за" всякие подобные проекты. Конечно, много критики от поклонников серии, что это не то, давайте игры на ПК. Но для франшизы, узнаваемости и развития - любая игра на пользу. Есть шансы, что все скатится в помойку в итоге, но есть шансы, что серия окрепнет, и в будущем будут годные игры.
По этой игре пока сложно сказать, что там получилось в итоге. Но пространства более-менее открытые есть, боссы есть, лутецкий есть, сделана симпатично - вполне и на Switch сойдет.
Я уже озвучивал ранее мысль, что я поддерживаю и "за" всякие подобные проекты. Конечно, много критики от поклонников серии, что это не то, давайте игры на ПК. Но для франшизы, узнаваемости и развития - любая игра на пользу. Есть шансы, что все скатится в помойку в итоге, но есть шансы, что серия окрепнет, и в будущем будут годные игры.
По этой игре пока сложно сказать, что там получилось в итоге. Но пространства более-менее открытые есть, боссы есть, лутецкий есть, сделана симпатично - вполне и на Switch сойдет.
blazan писал(а):Я так понял что в торчлайте совсем туго с билдами:
В первом, можно было сослаться на недоработку. Во втором, спам двух абилок по кд. В третьем ещё хуже.
И вот тут вообще 1 абилка у героя.
На что они расчитывают?
Зачем вообще нужны эти умения? Эволюция в действии, они двинулись дальше устаревших представлений о ARPG и создали нечто своё, новое. И бла-бла-бла поддерживаю.
Когда-то ты аргументировал именно так.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Ты путаешь слегонца.
Я говорил о том что Д3 послала нахер идею с ветками прокачек. И по сути вывалила почти все навыки в полный доступ.
Да на практике у Д3 есть проблемы с балансом. Но колчество билдов (я имею в виду и фановоые малоэффективные) огромно.
То есть на основе предметов и синергий талантов изменяющих навыки можно создать достаточно разнообразных билдов для интересного геймплея. А не как в Торчлайте выбери навык и качай его до усёру. Если он говно либо страдай до эндгейма, либо качай нового перса. Это говно а не система.
Я вот даже сегодня пока работал подумал как это можно реализовать минимальными средствами.
Возьём 3 навыка: основной атакующий, дополнительный атакующий, и вспомогательный. Этого хватит даже для мобильного интерфейса или одного джойкона свича.
Оснвные навыки можно повесить по сути на тип оружия. А их модифицирование на систему пассивок:
Пример. меч рубит комбами с третьим усиленным ударом. Можно делать урон последнего удар брольше, но и комбо длиннее. Можно сделать завершающий удар вылетающим вдаль. Можносделать третий удар бьющим по окружности. И тому подобное.
И навешивай на это срабатыание эффектов и тому подобное.
Дополнительный навык - то же смое. Но тут ты путь сам выбираешь.
Например вихрь. Он может замедлять вокруг. Может вылетать как торнадо и продолжать движение, может разлетаться вокруг. И ещё чего нибудь...
Кроме того, в том же торчлайте есть шкала заполнения энергии при полной зарядке которой улучшается текущий нвык. Можно на него не просто дополнительный урон повесить, а срабатывание дополнительного эффекта. Например при полной зарадке от основного вихря отлетают 3 минивихря.
И фспомгательный навык. Тут что хочешь мобильность, защита, мобильность и защита, баф на урон, призыв миньёна. И изменять точно также.
А предметами можно навесть шансы срабатывания например стихийных перков. Или например объединять эффекты. Или добавлять уникальные модификаторы.
Ну и подытожим:
Основной навык на оружии. Модификаторы выбираются в разделе пассивок.
Дополнительных навыков, мне кажется, 5 по умолчанию (плюс 2 от оружия). по 4 модификатора. Навыки и модификаторы прокачиваются.
Вспомогательные хнавыки: 5 по 4 модификатора. Также прокачиваются.
И предметы которые модифицируют навыки, модификаторы или добавляют новые.
Плюс встраевымые перки по типу легендарных камней в Д3
И как, мне кажется, тут уже получается гигантское поле для кастомизации и подстройки геймплея под себя.
Неужели это так сложно придумать? Я потратил 20 минут. Посмотреть удачные варианты собрать всё самое лучшее в один?
Я говорил о том что Д3 послала нахер идею с ветками прокачек. И по сути вывалила почти все навыки в полный доступ.
Да на практике у Д3 есть проблемы с балансом. Но колчество билдов (я имею в виду и фановоые малоэффективные) огромно.
То есть на основе предметов и синергий талантов изменяющих навыки можно создать достаточно разнообразных билдов для интересного геймплея. А не как в Торчлайте выбери навык и качай его до усёру. Если он говно либо страдай до эндгейма, либо качай нового перса. Это говно а не система.
Я вот даже сегодня пока работал подумал как это можно реализовать минимальными средствами.
Возьём 3 навыка: основной атакующий, дополнительный атакующий, и вспомогательный. Этого хватит даже для мобильного интерфейса или одного джойкона свича.
Оснвные навыки можно повесить по сути на тип оружия. А их модифицирование на систему пассивок:
Пример. меч рубит комбами с третьим усиленным ударом. Можно делать урон последнего удар брольше, но и комбо длиннее. Можно сделать завершающий удар вылетающим вдаль. Можносделать третий удар бьющим по окружности. И тому подобное.
И навешивай на это срабатыание эффектов и тому подобное.
Дополнительный навык - то же смое. Но тут ты путь сам выбираешь.
Например вихрь. Он может замедлять вокруг. Может вылетать как торнадо и продолжать движение, может разлетаться вокруг. И ещё чего нибудь...
Кроме того, в том же торчлайте есть шкала заполнения энергии при полной зарядке которой улучшается текущий нвык. Можно на него не просто дополнительный урон повесить, а срабатывание дополнительного эффекта. Например при полной зарадке от основного вихря отлетают 3 минивихря.
И фспомгательный навык. Тут что хочешь мобильность, защита, мобильность и защита, баф на урон, призыв миньёна. И изменять точно также.
А предметами можно навесть шансы срабатывания например стихийных перков. Или например объединять эффекты. Или добавлять уникальные модификаторы.
Ну и подытожим:
Основной навык на оружии. Модификаторы выбираются в разделе пассивок.
Дополнительных навыков, мне кажется, 5 по умолчанию (плюс 2 от оружия). по 4 модификатора. Навыки и модификаторы прокачиваются.
Вспомогательные хнавыки: 5 по 4 модификатора. Также прокачиваются.
И предметы которые модифицируют навыки, модификаторы или добавляют новые.
Плюс встраевымые перки по типу легендарных камней в Д3
И как, мне кажется, тут уже получается гигантское поле для кастомизации и подстройки геймплея под себя.
Неужели это так сложно придумать? Я потратил 20 минут. Посмотреть удачные варианты собрать всё самое лучшее в один?
Частично, да. Частично нет.
В пое совершенно тупорылое дерево прокачки.
Я не понимаю почему в дьяблоиде обязательно должно торчать дерево и быть система просрал билд какайся по новой? Это же идиотский рудимент.
В пое совершенно тупорылое дерево прокачки.
Я не понимаю почему в дьяблоиде обязательно должно торчать дерево и быть система просрал билд какайся по новой? Это же идиотский рудимент.
Последний раз редактировалось blazan 01 авг 2020, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
blazan писал(а):Я не понимаю почему в дьяблоиде обязатеьно должно торчать дерево и быть система просрал билд какайся по новой? Это же идиотский рудимент.
Потому что диаблоиды про гринд. И убрав часть гринда ты убираешь часть интереса. Отсюда растут ноги парагона и прочих кривых костылей. К слову - в PoE ты легко можешь респекнуться, по новой качаться не обязательно. Но усилия для респека должны быть приложены, а не как в D3.
blazan писал(а):В пое совершенно тупорылое дерево прокачки.
А что конкретно тебя в нём не устраивает? Его вид, структура, или что? Имхо куда лучше линейности D2 или торчлайта. И много раз лучше не/имеющегося в D3.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Padladin писал(а):А что конкретно тебя в нём не устраивает? Его вид, структура, или что?
Меня не устраивает структура "запорол билд - страдай".
Это устраивает людей играющих только в одну игру. Но теперь понятно, что игр немного больше чем несколько и ими можно также наслаждаться, а не страдать гриндя.
blazan писал(а):В третьем ещё хуже.
В третьем развитие идет через реликвии, но реликвии были слабо развиты сами, сейчас их переделали, 11 августа выпустят новые, 10 скилов 5 активных 5 пассивных и теперь реликвии усиливают определенный тип оружия!
-
Niphestotel - Сообщения: 3639
- Репутация: 3148
- Статус: Не в сети
Ну так не поймёшь что ошибся, пока тебя не наказали. Такое себе.
А дерево с кучей филеров бесполезно по своей сути. Там вся прокачка идёт ради определённых нодов.
Закинь их отдельно. а все эти +1хп запихать в парагон какой-нибудь.
Просто тут решается вопрос не в удобстве игрока а в затягивании игрового процесса.
Но это моё мнение.
Кстати неплохая идея с реализации дерева талантов была в дарксайдерс генезис. Но там интерфесное решение не очень. А идея хороша.
А дерево с кучей филеров бесполезно по своей сути. Там вся прокачка идёт ради определённых нодов.
Закинь их отдельно. а все эти +1хп запихать в парагон какой-нибудь.
Просто тут решается вопрос не в удобстве игрока а в затягивании игрового процесса.
Но это моё мнение.
Кстати неплохая идея с реализации дерева талантов была в дарксайдерс генезис. Но там интерфесное решение не очень. А идея хороша.
blazan писал(а):Там вся прокачка идёт ради определённых нодов.
Не только. Нет толку от ключевых нодов, если ты не сможешь использовать умения или надеть вещь. Более того, есть билды в которых акцент идёт именно на ноды статов. Именно это и прекрасно - огромная вариативность.
Какова вариативность в парагоне?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
https://torchlight.xd.com/
Это похоже на Torchlight 3 больше чем сам Torchlight 3. Ну и арпг по борде до кучи.
Это похоже на Torchlight 3 больше чем сам Torchlight 3. Ну и арпг по борде до кучи.
Vespasian, видосик, конечно, зачёт, но что будет по самой игре-то?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
https://vk.com/video-212848541_456239030 видео с презентации Торчлайт, показали кросплей как выглядит
-
Niphestotel - Сообщения: 3639
- Репутация: 3148
- Статус: Не в сети
Сообщений: 52
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3