StarCraft II - общая тема

Обсуждение игр серии StarCraft и всего, что с ними связано

Сообщение DimonamoN » 28 дек 2017, 20:35

Lord, как ни странно, мне более всего зашла кампания тоссов, потом зергов, и только затем людей :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20298
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15509
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 29 дек 2017, 11:41

DimonamoN писал(а):Lord, как ни странно, мне более всего зашла кампания тоссов, потом зергов, и только затем людей :)

ты книжк так же читаешь? сначала концовка потом пролистываешь пару глав из середины,А потом читаешь вступление?
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 797
Репутация: 641
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 29 дек 2017, 15:09

Zasalomel, :lol:
Проходил кампании я по порядку. Я озвучил лишь свои предпочтения)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20298
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15509
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 29 дек 2017, 17:36

я люблю начать ужин с десерта,потом горячее блюдо,И докинутся закуской\салатом -.-
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 797
Репутация: 641
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 09 мар 2018, 15:41

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20298
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15509
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 04 апр 2018, 18:40

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20298
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15509
Статус: Не в сети

Сообщение Jolinar » 05 апр 2018, 09:23

А что, на пушке кто-то в ск2 играет?)
Аватара пользователя
Jolinar
Четыре года на стекле
Сообщения: 246
Откуда: Киев
Репутация: 589
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 05 апр 2018, 09:57

Jolinar, играем. Временами)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20298
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15509
Статус: Не в сети

Сообщение Jolinar » 05 апр 2018, 10:11

DimonamoN, я б поиграл за компанию, а то в сололаддер надоедает)
Аватара пользователя
Jolinar
Четыре года на стекле
Сообщения: 246
Откуда: Киев
Репутация: 589
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 05 апр 2018, 13:37

Jolinar, побегаем через...полгода-год, когда меня ассасинс крид ориджинс отпустит :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20298
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15509
Статус: Не в сети




  • 1

Сообщение muk-as » 25 янв 2019, 02:24

В 2016 году Blizzard объединила усилия с компанией DeepMind, занимающейся разработкой программ-ИИ, чтобы создать ИИ, который бы не просто выполнял заложенные в него шаблоны, но мог действительно понимать игру и самостоятельно принимать решения исходя из имеющейся игровой информации. Перед DeepMind стояла задача научить программу разбираться в особенностях юнитов, рас и их взаимосвязей, чтобы её действия были похожи на действия настоящего игрока. Творение назвали AlphaStar.

Прошло два года, и Blizzard с DeepMind решили показать, чего им удалось добиться за это время. Для тестирования AlphaStar были приглашены профессиональные игроки в StarCraft II, и результаты сражений оказались впечатляющими: компьютер без особых проблем их обыгрывал. Хоть исход сражений и можно списать на то, что профессионалы не привыкли к необычным действиям компьютера, но факт остаётся фактом.

Аватара пользователя
muk-as
Четыре года на стекле
Сообщения: 129
Репутация: -38
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 май 2019, 19:22

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20298
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15509
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 22 май 2019, 18:54

Новый командир :)

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20298
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15509
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в StarCraft



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1