StarCraft - общая тема
В 2016 году Blizzard объединила усилия с компанией DeepMind, занимающейся разработкой программ-ИИ, чтобы создать ИИ, который бы не просто выполнял заложенные в него шаблоны, но мог действительно понимать игру и самостоятельно принимать решения исходя из имеющейся игровой информации. Перед DeepMind стояла задача научить программу разбираться в особенностях юнитов, рас и их взаимосвязей, чтобы её действия были похожи на действия настоящего игрока. Творение назвали AlphaStar.
Прошло два года, и Blizzard с DeepMind решили показать, чего им удалось добиться за это время. Для тестирования AlphaStar были приглашены профессиональные игроки в StarCraft II, и результаты сражений оказались впечатляющими: компьютер без особых проблем их обыгрывал. Хоть исход сражений и можно списать на то, что профессионалы не привыкли к необычным действиям компьютера, но факт остаётся фактом.
Прошло два года, и Blizzard с DeepMind решили показать, чего им удалось добиться за это время. Для тестирования AlphaStar были приглашены профессиональные игроки в StarCraft II, и результаты сражений оказались впечатляющими: компьютер без особых проблем их обыгрывал. Хоть исход сражений и можно списать на то, что профессионалы не привыкли к необычным действиям компьютера, но факт остаётся фактом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1