HS - редкость карт в паках определена задолго до их покупки
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
HS - редкость карт в паках определена задолго до их покупки
Две недели назад произошел сбой на китайских серверах ХС'а, и в результате повреждения данных сервера откатили на 4 дня назад. После лютой помбежки всем игрокам региона выдали 15 паков и 1к голды. Что касается игроков, крупно вдонативших за эти 4 дня, то, насколько я понял, служба поддержки разбиралась с ними на индивидуальном уровне.
Но главное не это. Сложившаяся ситуация вскрыла интересную тенденцию. Многие игроки, открывавшие новые паки, получали абсолютно идентичные паки с точки зрения редкости карт и в абсолютно такой же последовательности. Т.е. если раньше вам с 6-ого пака выпала лега, эпик, рарка и 2 коммонки, а с 17-ого - две леги и 3 коммонки, то это ситуация повторялась один в один, только сами карты были другими. Это навело сообщество на гипотезу о том, что для каждого аккаунта создается таблица дропа на много паков вперед с предписанием редкости карт в каждом паке, и при открытии паков роллится лишь то, какие именно это будут карты. Предполагалось, что весь твой дроп с паков вообще может генериться в момент создания аккаунта.
С одной стороны это пугает, но с другой стороны, если ты знаешь, что "все уже произошло", то можно относится к открытию паков с меньшим мандражом.
Ссылка на оригинальное обсуждение на реддите.
Но главное не это. Сложившаяся ситуация вскрыла интересную тенденцию. Многие игроки, открывавшие новые паки, получали абсолютно идентичные паки с точки зрения редкости карт и в абсолютно такой же последовательности. Т.е. если раньше вам с 6-ого пака выпала лега, эпик, рарка и 2 коммонки, а с 17-ого - две леги и 3 коммонки, то это ситуация повторялась один в один, только сами карты были другими. Это навело сообщество на гипотезу о том, что для каждого аккаунта создается таблица дропа на много паков вперед с предписанием редкости карт в каждом паке, и при открытии паков роллится лишь то, какие именно это будут карты. Предполагалось, что весь твой дроп с паков вообще может генериться в момент создания аккаунта.
С одной стороны это пугает, но с другой стороны, если ты знаешь, что "все уже произошло", то можно относится к открытию паков с меньшим мандражом.
Ссылка на оригинальное обсуждение на реддите.
Очень даже вполне вероятно. Причем "вес" аккаунта можно повысить покупкой предзаказа невышедших дополнений. Играю в вов с 2005 года с перерывами. Когда был предзаказ Легиона - приобрел. По достижении 110 лвл в ЛФР в один день упало две легендарных вещи, в то время как другие забивают из-за непрухи.
А ещё у многих, оплачивающих игру с кредитки гарантированно дропается легендарка при отмене автооплаты подписки. Такая нехитрая маркетинговая манипуляция сознанием.
К - капитализм.
А ещё у многих, оплачивающих игру с кредитки гарантированно дропается легендарка при отмене автооплаты подписки. Такая нехитрая маркетинговая манипуляция сознанием.
К - капитализм.
-
Ashbringer - Сообщения: 61
- Репутация: 55
- Статус: Не в сети
Ashbringer, с вовом проще. Гильдия, статик с голосовым чатом и постоянные рейды.
Кстати, что там с публикацией шансов дропа в Китае???
Кстати, что там с публикацией шансов дропа в Китае???
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Эдак можно прийти к мысли, что для акков заранее определены не только редкости карт в паках, но и параметры, отвечающие за "пруху-непруху" на ладдере (когда рука собирается шикарной, но архетип соперника контрит её в салат / когда колода соперника должна контриться легко, но в руку приходят карты, которые нельзя разыграть / когда сбросил карты, а они тут же вернулись, и так несколько партий подряд). Хорошо, что это только фантазия. Ведь фантазия, да?
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
-
SirTerrens - Сообщения: 220
- Репутация: 268
- Статус: Не в сети
Ashbringer, а еще, говорят, от геморроя помогает огурец, главное, с грядки его не срывать.
В HS, вероятно, для определения качества падаемых карт используется комбинация из константы (userid?), переменной и дополнительной обертки pity timer'ом. В качества переменной весьма неплохо подходит счетчик открытых паков с разбивкой по типам, который у Blizzard однозначно есть (pity timer завязан на тип пака). На выходе получаем массив вида [1, 0, A, 0, 3] эквивалентный рарности [синяя, белая, белая золотая, белая, эпик]. В результате при откате серверов (с откатом значения переменной) процедура определения рарности выдаст те же самые значения в той же самой последовательности. Эдакий вариант предопределенной, но не записанной судьбы.
В HS, вероятно, для определения качества падаемых карт используется комбинация из константы (userid?), переменной и дополнительной обертки pity timer'ом. В качества переменной весьма неплохо подходит счетчик открытых паков с разбивкой по типам, который у Blizzard однозначно есть (pity timer завязан на тип пака). На выходе получаем массив вида [1, 0, A, 0, 3] эквивалентный рарности [синяя, белая, белая золотая, белая, эпик]. В результате при откате серверов (с откатом значения переменной) процедура определения рарности выдаст те же самые значения в той же самой последовательности. Эдакий вариант предопределенной, но не записанной судьбы.
scintilla, на днях вскрывали с корешем сундуки в дотке и 2 раза нам выпали одни и теже сете при чем в одинаковой последовательности
-
metallmaniac - Сообщения: 57
- Откуда: Москва
- Репутация: 23
- Статус: Не в сети
Zasalomel, так любая гриндилка - "симулятор рандома". Даже в вов, когда я раз в неделю убиваю Лича, сервер бросает кубик и говорит: "Фиг тебе, а не поводья Непобедимого!".
Но азарт такой азарт. Раньше люди квартиры проигрывали, сейчас же теряют только время и 500 руб в месяц.
Но азарт такой азарт. Раньше люди квартиры проигрывали, сейчас же теряют только время и 500 руб в месяц.
-
Ashbringer - Сообщения: 61
- Репутация: 55
- Статус: Не в сети
Raizen писал(а):а никому не пришло в голову, что у них просто статистика сохраняется, и они для справедливости просто "проиграли" ее заново для игроков?
То есть весь прогресс откатили, а статистику сохранили? Причем даже без указания на конкретные карты, а лишь на их рарность. Мягко говоря, сомнительно, учитывая, что такую статистику потом еще нужно как-то воспроизвести.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1