Heroes of the Storm - общая тема

Обсуждение Heroes of the Storm и всего, что с ним связано

Сообщение DimonamoN » 22 янв 2019, 16:41

:D :peka: :lichinka:

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20565
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15714
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 22 янв 2019, 16:49

если баал выйдет таким же гавном как мефисто то лучше не надо.
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 800
Репутация: 641
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 22 янв 2019, 19:37

Разрабы говорили, что героев делают 17 недель 4,5 месяца, предположу, что у них в запасе перед объявлением о умертвлении игры, в разработке было 5-6 героев, 1 выпустили и он из вселенной диабло, а кучу героев из вселенной диабло никогда поочередно не выпускали, так что баал, конечно может быть, но я думаю что выйдет кто то из вов причем в большом кол-ве, ну мб еще из ов, перед тем как герои вообще перестанут выходить, и мы будем ждать новую игру от близов, что бы увидеть нового гроя в игре, хотя если предположить, что в д4 будет главный злодей баал, то тогда его и выпустят!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1376
Репутация: 1289
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 22 июн 2019, 18:21

Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1376
Репутация: 1289
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 22 июн 2019, 19:49

Упразднены матчи за повышение и выживание

Это самое лучшее решение, которое они приняли. А то бывает так, выиграешь пять матчей подряд, дойдёшь до матча на повышение и проигрываешь - играй снова до матча на повышение... Так можно было сидеть бесконечно.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 212
Репутация: 191
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 22 июн 2019, 21:46

Timur_A,
Изменения в рангах
Теперь ваш ранг (лига и дивизион) определяется напрямую исходя из рейтинга подбора соперников с учетом штрафов (например, за выход из игры во время матча). В результате изменение очков рейтинга после матча будет более заметным.
Мне вот это нравится!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1376
Репутация: 1289
Статус: Не в сети

  • 2

Экс-президент Blizzard назвал причину провала HotS

Сообщение Niphestotel » 27 июн 2019, 20:36

Вскоре после отставки своего президента Майка Морхейма Blizzard заявила, что сворачивает поддержку Heroes of the Storm в виду того, что проект не оправдал возложенных на него ожиданий. Во время своего выступления на конференции GameLab в Барселоне Морхейм поведал, что, по его мнению, послужило истинной причиной провала многострадальной MOBA. Дадим ему слово.

«Прежде всего, я считаю, что команда разработчиков сделала великолепную игру, – признался Морхейм. – Я жалею о том, что мы слишком поздно принялись догонять Dota. Эта игра была очень популярна, но тогда мы были слишком сильно сфокусированы на World of Warcraft, хотя в Dota играло больше людей, чем в Warcraft 3».

«Сообщество отлично справлялось с поддержкой Dota, и мы не хотели вмешиваться. И, честно говоря, мы были слишком сильно заняты поддержанием роста популярности World of Warcraft. Мы чувствовали, что сделать акцент на развитии Warcraft было правильным решением. Ах, если бы я мог вернуться в прошлое и сказать: “Знаете что? А почему бы нам не организовать небольшую команду, которая занималась бы Dota? Или почему бы не включить Dota в состав StarCraft 2 в качестве дополнительного режима, который будет доступен на запуске игры?” Я с удовольствием бы многое изменил. Думаю, Heroes of the Storm вышла слишком поздно», – заключил Морхейм.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1376
Репутация: 1289
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 27 июн 2019, 23:21

Да, проворонили момент... Но, справедливости ради стоит отметить, что HoTS сама по себе неплохая игра. Во многом благодаря любимым и узнаваемым героям. Я, например, в Dota вообще ни разу не играл и не хочу. В HoTS-е есть оригинальные и не стандартные герои такие как Чо'Галл, Абатур, Мурчаль, Викинги, Рагнарос и т.д. Есть довольно неплохие карты и механика. Их ошибка в том, что они сбавили темпы развития и не докрутили игру до конца, в частности, злосчастный матчмейкинг. Надеюсь, что игру всё-равно не забросят до конца и когда закончат наконец Diablo 4 перебросят часть разработчиков на поддержание и новую жизнь HoTS-а.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 212
Репутация: 191
Статус: Не в сети

  • 2

Разработчики Heroes of the Storm о Кахире и планах на будуще

Сообщение Niphestotel » 31 июл 2019, 20:41

Журналисты Windows Central на днях взяли интервью у ведущего дизайнера Heroes of the Storm Адама Джексона и ведущего игрового дизайнера Бретта Кроуфорда. В нём они обсудили планы на BlizzCon 2019, новую героиню Кахиру и приоритеты разработчиков при изменении героя, а также в целом поговорили о будущем игры. Наиболее интересные моменты из этого интервью вы можете найти ниже.
-Героиня Кахира появилась из идеи создать персонажа с цепным клинком, который может крутиться вокруг своих врагов. Команда создала концепты и мгновенно влюбилась в героя — им понравился и принцип работы её способности, и то, как она выглядит внешне. Когда разработчики спроектировали цепной клинок, все остальные способности встали на свои места довольно быстро.
-У каждого игрового режима есть своя отдельная система MMR. У быстрой игры — своя, у рейтинговых или нерейтинговых матчей — своя. Разработчики говорят, что игроки обычно сначала заканчивают быструю игру прежде чем переходить в нерейтинговые и рейтинговые матчи: это позволяет разработчикам размещать игроков в подходящие по их навыкам места в других игровых режимах.
-Разработчики осознают, что квалификационные матчи были довольно утомительны для многих игроков, поэтому хотят сделать так, чтобы игроки могли быстрее двигаться к своей цели и поднимать свой ранг. Многие игроки также просили привязать MMR к рангу, что и произойдёт в ближайшем обновлении. Это позволяет убрать систему очков, из-за чего при создании матча теперь можно ориентироваться только на одну систему. По поводу удаления матчей за повышение и выживание: разработчики говорят, что им нравилось, как такие матчи создавали напряжение при смене ранга, но им не нравится, что из-за них некоторые матчи были не так важны, как остальные, из-за чего многие игроки вообще не хотели играть в рейтинговые игры.
-Внутри команды многим нравится недавно появившийся жанр игр — auto-chess, вроде Teamfight Tactics, но сами они не планируют создавать свою версию на основе Heroes of the Storm.
-Разработчики подтвердили, что в этом году на BlizzCon состоится панель по Heroes of the Storm, но что там будет, ещё не решено.
На данный момент в разработке находится несколько героев, но пока о них ничего рассказывать.
-Разработчики сказали, что скоро™ будут переработаны два героя (имена не названы).
-У команды есть несколько критериев, по которым они определяют, какого героя нужно усилить, ослабить или переработать. Например, как давно герой как-то менялся? Если давно, то такого героя, скорее всего, изменят. В хорошем ли положении дерево талантов героя — как со стороны чисел, так и со стороны механик? Если механики им нравятся, то они могут прибавить/убавить числа. Если механики скучны, то они могут переработать дерево в зависимости от состояния механик. Можно ли как-то значимо улучшить стиль игры за героя? Если разработчики давно хотят улучшить героя или на них кто-то «ворчит», что пора внести изменения, то они посмотрят, как это можно сделать.
Источник
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1376
Репутация: 1289
Статус: Не в сети

Сообщение Duketmb1 » 01 авг 2019, 10:14

Niphestotel, сто лет не играл в хотс, тут что-то дернуло зайти. По-прежнему не нашел ничего комфортнее для себя, чем мура, валла, джайна, етс, тралл. И различий в них я не нашел, то есть их не меняли за время моего отсутствия )
Аватара пользователя
Duketmb1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 135
Репутация: 137
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 01 авг 2019, 13:48

Duketmb1, Я сам забивал на игру, с декабря по май вообще не играл, в мае пару дней поиграл, потом пару дней в июне и только вот сейчас неделю играю наверное!)) Помню недавно был реворк Ченя, до того Сильваны и Стежка!(а мб еще кто то был)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1376
Репутация: 1289
Статус: Не в сети

Важное обсуждение на Reddit

Сообщение Niphestotel » 04 авг 2019, 13:20

Добавляют ли [в команду HotS] новых разработчиков? Опасный вопрос от давнего поклонника и создателя контента [по мотивам вселенных Blizzard].

Эй, Blizzard! Меня зовут NotParadox - я занимаюсь созданием видео и запуском различных события. Я никогда не хотел задавать жёсткие вопросы, так как это может уничтожить мой шанс быть вовлечённым в будущие проекты [компании] в качестве специалиста или даже стримера. Но есть кое-что, связанное с состоянием игры, что действительно беспокоит меня.
Я отправился в Blizzard - на экскурсию и забрать пару вещиц после увольнений, но [в это время] команда все еще упорно работала и продвигалась вперед. Люди веселились, псы лаяли на меня – [это был] все еще обычный день в Blizzard. С тех пор один из моих друзей ушёл в [команду] Diablo, двое [других] переехали в Hearthstone и один - в Overwatch. Некоторые из них ушли [вообще], и кажется, что каждую вторую неделю мы читаем историю об уходе других разработчиков.
Для меня проблема состоит в том, что мы никогда не слышим ничего о новых людях, которых добавляют в команду. Когда аниматор уходит, всё ли [из его обязанностей] переходит к остальным аниматорам? А если и они уйдут? Недавно была утечка об уходе последнего дизайнера карт, поэтому все говорят, что мы больше не увидим новых карт в Heroes of the Storm. Каждый раз, когда кто-то уходит, я проверяю сайт вакансий Blizzard, чтобы найти "Heroes of the Storm" под любым из сообщений, и никогда не нахожу [этого]...
Думаю, что я задаю эти два вопроса как человек, который любит эту игру и чувствовал себя брошенным, когда Крис Метцен ушёл. Я задаю эти вопросы не для спора, а чтобы получить ответ, который увеличит уверенность [в будущем проекта], вместо [развития] мнения о том, что игра заброшена.
1) Добавляются ли новые люди в команду для замены ушедшим?
2) Если добавляются, можно ли получать новости о том, насколько силён потенциал новых творческих умов? Я чувствую, что интерес к игре усилится, если появится слух о том, как [к разработчикам HotS] присоединяется кто-то из [другой] успешной команды. Аналогично, лицезреть, что кто-то уходит очень больно.
Я пришел, чтобы уважить множество людей из команды. Всякий раз, когда я вижу гигантский патч баланса [игры], я жду, что Адам Джексон украдкой прокомментирует сообщение на Reddit. [Когда появляется] новый герой с классным стилем игры (Кахира, к слову, адски весёлая [героиня]) я ковыряюсь в социальных сетях Алекса Неймана и нахожу лишь разочарование - ведь он, по правде говоря, выкладывает новости не очень часто. Лана иногда выкладывала забракованные анимации. Синергия творчества Оскара Вега и Брю приводит к некоторому количеству наикрутейших дизайнерских ходов, которыми обладает эта игра. Но видеть ежедневно, как уходят разработчики и не видеть обратного - обескураживает. Обескураживает не только игрока, но и создателя контента [об игре]. Я люблю эту игру и хочу, чтобы люди были уверены [в её будущем], а не считали [игру] брошенной.

Ответ производственного директора Blizzard:
Я могу понять эту озабоченность и [возникающие] вопросы, но, за редким исключением, связанным с нашими самыми известными лидерами, мы просто не вдаёмся в детали о том, кто приходит, а кто уходит. Мы делаем это в значительной степени потому, что наши игры создаются именно командами — это действительно групповые усилия, которые прикладываются вне поля зрения игроков. Просто знайте, что когда разработчики покидают команду, мы гарантируем, что у нас есть верное сочетание талантливых людей, чтобы претворить в жизнь то, что мы намеревались создать для игры.
Пожалуйста, помните, что за спиной каждого публичного разработчика, которого вы знаете, есть множество других, вливающих свою страсть в игры, которые вы любите. И как мы стремились показать вам до сих пор в этом году с обновлениями баланса, событиями, героями и функциями - "доклады" о завершении нашей игры продолжают быть крайне преувеличенными.
В действительности, пока я это печатаю, люди все еще веселятся, собаки все еще беснуются, а команда Heroes of the Storm всё ещё работает над удивительным контентом и механиками, которые мы с нетерпением хотим показать вам. Кахира прибудет [в Нексус] на следующей неделе, вместе с первым сезоном Лиги Шторма, а следующие большие дополнения к игре появятся в крайне скором времени. Поэтому продолжайте играть в Heroes, и спасибо [вам] за заботу о [нашей] команде и игре - мы все это ценим!
Источник
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1376
Репутация: 1289
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 10 авг 2019, 13:15

Изображение
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1376
Репутация: 1289
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Heroes of the Storm



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1