Приоритеты в игре.
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Приоритеты в игре.
Совсем новичок в данной игре, хотелось бы узнать о приоритетах, что принесёт больше пользы команде, например: сделать килл или забрать тауэр, отдать свой тауэр и забрать пак в лесу или дэфить. Есть ли смысл чейзить умирающего врага и терять 20-30 секунд или лучше за это время что-то сломать / фармить крипов и т.д.?
Это зависит от того кем ты играешь и от ситуации в игре.
Есть классы которыми просто бессмысленно убивать крипов, ибо нет массовых скиллов.
Для разрушения зданий и "пушинга" есть свои отличные чары, типо Азмодана, убийством крипов и разрушением зданий он вносит в команду очень много опыта.
Вообщем просто играй, следи за ситуацией на карте и со временем сам будешь чуствовать "ритм боя"
Есть классы которыми просто бессмысленно убивать крипов, ибо нет массовых скиллов.
Для разрушения зданий и "пушинга" есть свои отличные чары, типо Азмодана, убийством крипов и разрушением зданий он вносит в команду очень много опыта.
Вообщем просто играй, следи за ситуацией на карте и со временем сам будешь чуствовать "ритм боя"

Закат багровой краской мой бы красил щит, и враги бы знали - Я лишен души!
Основные моменты:
1. Самое главное ивенты, на каждой из карт свой ивент и их 100% надо выполнять чем лучше выполняете ивенты тем больше шансов на вин. Но бывают случаи что вроде тащите а потом оп и не тащите уже
2. Если нету ивентов, личте экспу на лайнах, лвл команды не должен отставать от чужой, в идеале чуток опережать что бы ульты взять раньше, да и опережение на 1-2 лвла довольно неплохо чувствуется в замесах.
3. Пока часть тимы личит экспу на лайнах 1-2 человека могут зачищать наемников в лесах.
Касаемо килов и башен, килы собственно особо большой роли не играют, разве что в самом начале игры какойнить замес 5х5 с кучей убийств, то да по экспе можно рывок получить. А так больше решают тимфайты за обжекты(ивенты\наемники\таверки).
Таверки - потеря первого форта ничем ужастным не считается никакого особого профита другой команде это не дает, так что иногда выгоднее отдать его и выпонить ивент. А вот второй форт который при базе уже важен, при его потере в чужой тиме начинает идти катапульта по лайну, так что этого лучше стараться не допускать.
Ну а так на разных картах разные особенности, например на пиратской бухте, важен каждый форт, важно забирать как можно больше голды с сундуков, ловить на сдаче чужую команду, постоянно фармить наемников - дополнительный источник голды.
Ps: я смотрю у когото припекло на минус, ну поставил минус хоть напиши с чем не согласен, я в хотсе недавно, может чегото не знаю ?
1. Самое главное ивенты, на каждой из карт свой ивент и их 100% надо выполнять чем лучше выполняете ивенты тем больше шансов на вин. Но бывают случаи что вроде тащите а потом оп и не тащите уже

2. Если нету ивентов, личте экспу на лайнах, лвл команды не должен отставать от чужой, в идеале чуток опережать что бы ульты взять раньше, да и опережение на 1-2 лвла довольно неплохо чувствуется в замесах.
3. Пока часть тимы личит экспу на лайнах 1-2 человека могут зачищать наемников в лесах.
Касаемо килов и башен, килы собственно особо большой роли не играют, разве что в самом начале игры какойнить замес 5х5 с кучей убийств, то да по экспе можно рывок получить. А так больше решают тимфайты за обжекты(ивенты\наемники\таверки).
Таверки - потеря первого форта ничем ужастным не считается никакого особого профита другой команде это не дает, так что иногда выгоднее отдать его и выпонить ивент. А вот второй форт который при базе уже важен, при его потере в чужой тиме начинает идти катапульта по лайну, так что этого лучше стараться не допускать.
Ну а так на разных картах разные особенности, например на пиратской бухте, важен каждый форт, важно забирать как можно больше голды с сундуков, ловить на сдаче чужую команду, постоянно фармить наемников - дополнительный источник голды.
Ps: я смотрю у когото припекло на минус, ну поставил минус хоть напиши с чем не согласен, я в хотсе недавно, может чегото не знаю ?
В этой игре один приоритет (да и как в каждой MOBA).
Быть полезным!
A когда мы полезные? когда живы! Вот и самое главное зря не умирать. Так что не разменивайтесь 1 в 1. А все остальное это очень ситуативное. Иногда нужно не сражатся за ивент а захватить вражеского боccа и силно пропушить линию.
P.S a где смысл чейзить 30s в какой это игре
Быть полезным!
A когда мы полезные? когда живы! Вот и самое главное зря не умирать. Так что не разменивайтесь 1 в 1. А все остальное это очень ситуативное. Иногда нужно не сражатся за ивент а захватить вражеского боccа и силно пропушить линию.
P.S a где смысл чейзить 30s в какой это игре

TheArchyk писал(а):P.S a где смысл чейзить 30s в какой это игре
Не знаю, вот и спрашиваю, может здесь надо xD
Сам я играю милишниками (Тираэль, Соня) и вижу игру как какое-то хаотичное беганье по карте без какого либо смысла. Я не могу понять, что делать в той или иной ситуации. Например я после бэка на базе, на топе 4 человека что-то делают, бот пушится в нашу сторону. Я иду на бот и отпушиваю линию, но может правильнее было бы идти к команде? Также заметил, что в отличии от ЛоЛа, где в чате постоянно пишут, здесь полная тишина. Понятно, что игра более динамична, но всё же...
Про ивенты понятно, если спавнятся сундуки или открывается шахта, надо идти туда.
P.S. если есть желающие поиграть вместе, добавляйте Del#2928 можно с голосом, можно без.
Delairo, тренируйся в коопе! Добавляй в друзья Huk#2241, буду показывать как надо. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk писал(а):Delairo, тренируйся в коопе! Добавляй в друзья Huk#2241, буду показывать как надо.
Дык играли вместе 2 часа назад! Ты всё очень толково делал. Жаль без голоса, у меня была куча вопросов. И кстати, ты писал, что нужно идти в шахту ещё секунд за 5 до того, как она откроется, откуда знал точное время? Я таймеров нигде не заметил.
Delairo, если не ошибаюсь таймер за 20 сек появляется возле карты.
ну смотря что те 4 делают... если намечается 5v5 то надо к ним идти, а если ктото с врагов мертвый (или знаем что он далеко от команды) то ехпа с бота профетнее.
-- Добавлено позже --
Huk, в коопе не надо принимать решений, после нескольки игор, как ванга знаешь куда кто пойдет
так что лучше иметь winrate 30% зато рости играя не со скриптами а живыми людьми которые принимают спонтанные решения
ну смотря что те 4 делают... если намечается 5v5 то надо к ним идти, а если ктото с врагов мертвый (или знаем что он далеко от команды) то ехпа с бота профетнее.
-- Добавлено позже --
Huk, в коопе не надо принимать решений, после нескольки игор, как ванга знаешь куда кто пойдет

Delairo, а, о, я просто на ник внимания не обратил.
-- Добавлено позже --
Delairo, таймеры внизу экрана под миникартой за 30 секунд появляются. Первый раз шахты открываются на 2:30, таймер появляется в 2:00, потому изи мерков надо уже брать в 1:50, чтобы к 2:30 они начали бомбить незащищённые башни.
-- Добавлено позже --
TheArchyk, иногда попадается сильный сетап ботов и там уже непредсказуемое месиво.

-- Добавлено позже --
Delairo, таймеры внизу экрана под миникартой за 30 секунд появляются. Первый раз шахты открываются на 2:30, таймер появляется в 2:00, потому изи мерков надо уже брать в 1:50, чтобы к 2:30 они начали бомбить незащищённые башни.

-- Добавлено позже --
TheArchyk, иногда попадается сильный сетап ботов и там уже непредсказуемое месиво.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Вернуться в Heroes of the Storm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1