HOTS [Великое разочарование или БОМБАНУЛО]
HardDragon писал(а):kDn, ты ничего не понял. Я хочу фана и свободы, а ты мне предлагаешь как недоумку следовать железным рекомендациям и жестким метам метелки и если мне захочется ассассина то брать только героев с этим тэгом, ведь я же тупой, если мне дали бы широкий набор артов то я сам не смог собрать на любом герое то что мне именно сейчас надо
Повторюсь - сделать из Новы саппорта врядли получится. Да это типа ограничение. Но с другой стороны есть, например, Тиранда - тут я даже затрудняюсь сказать что это - ДД или саппорт. Может быть и тем и другим, а в прямых руках вполне даже опасна. В не прямых руках - кусок мяса. Как впрочем и Нова может выпиливать чуть ли не каждого, а может на респе постоянно отдыхать... Ну и снова приведу в пример мурлока - эта тварь безобидная до невозможности, дохнет от полтычки. Но почему-то в итоге оказывается чуть ли не топ-дамагером по статистике, в том числе по героям, я уж молчу про осадный урон... И уж поверьте за яйцом мурлока Нова, Зератул и даже Азмодан - не поленяться сходить, даже если оно защищено нетронутыми фортами... Даже если это грозит серьезными потерями ХП.
Я вам хочу еще раз донести, что в игре есть разделение: ДД/боец/саппорт/специалист, есть и персонажи на стыке специализаций. И даже тот же саппорт (да хоть тот же Малфурион) может таки неплохо влить в соответствующей раскачке. Ну если же все сказанное снова прошло мимо вас - то тут уж дело хозяйское, не нравится - плюньте и играйте в че-нить другое. Не вопрос.

kDn, все что ты пишешь относится к личному скиллу но не к тому о чем я говорю. то что за сапа можно влить будь здоров или сделать пенту в любой мобе это и так понятно, но это в данном случае говорит не том что игра это позволяет, а о том что раки враги это позволили. Я говорю о фундаментальном отличии хотса от других моб. Тут строить своего героя нельзя. Эти жалкие таланты слишком мало дают простора. Выйти за просторы чОтко очерченные метелкой никак нельзя.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Padladin, причем, лишь с моей стороны видны аргументы. С вашей же, просто пустая болтовня. Видимо, ответить нечем, остается сотрясать воздух.
-
WalkingDisaster -
- Сообщения: 12
- Репутация: 3
- Статус: Не в сети
RECstar, где это я пишу о скилле? Перечитайте первое сообщение. Я там писал про игровую механику. Вы вообще читали его?
-
WalkingDisaster -
- Сообщения: 12
- Репутация: 3
- Статус: Не в сети
WalkingDisaster писал(а):RECstar, где это я пишу о скилле? Перечитайте первое сообщение. Я там писал про игровую механику. Вы вообще читали его?
А вы ?
Отрицательные отзывы про хотс в основном от раков людей, которые поиграли максимум десяток игр за одного - двух героев и то, с горе пополам.
Ах, нельзя почувствовать себя папкой - нагибатором? Так играйте за Нову, Зератулла, Валлу, Фальстада и.т.п. Не получается? Ну значит руки не из того места растут. Кстати, если нажать кнопочку таб, то там есть статистика, нас интересует столбик "Урон по героям". Посмотрите, вот вам объективная оценка "Нагиба".
RECstar, А вы?
Действительно, мои рассуждения сугубо о личном скилле.
Напоследок, может донесу до вас свою мысль.
HardDragon писал(а):То что киллы и ассисты обезличены и нету понятия дабл трипл квадро пинтакиллов тоже огромный минус. В этой игре невозможно чувствовать себя папкой ногебатором![]()
Отрицательные отзывы про хотс в основном от раков людей, которые поиграли максимум десяток игр за одного - двух героев и то, с горе пополам.
Ах, нельзя почувствовать себя папкой - нагибатором? Так играйте за Нову, Зератулла, Валлу, Фальстада и.т.п. Не получается? Ну значит руки не из того места растут. Кстати, если нажать кнопочку таб, то там есть статистика, нас интересует столбик "Урон по героям". Посмотрите, вот вам объективная оценка "Нагиба".
Действительно, мои рассуждения сугубо о личном скилле.
Напоследок, может донесу до вас свою мысль.
Одним словом, чтобы понять прелесть этой игры, недостаточно прокачать одного - двух героев до 5 уровня, а потом бежать на форум и высерать темы "ХОСТ ГУМНО, ДОТА/ЛОЛ ЛУЧШЕ!11"
-
WalkingDisaster -
- Сообщения: 12
- Репутация: 3
- Статус: Не в сети
WalkingDisaster писал(а):Padladin, причем, лишь с моей стороны видны аргументы. С вашей же, просто пустая болтовня. Видимо, ответить нечем, остается сотрясать воздух.
А ты забавный.
WalkingDisaster писал(а):Напоследок, может донесу до вас свою мысль.Одним словом, чтобы понять прелесть этой игры, недостаточно прокачать одного - двух героев до 5 уровня, а потом бежать на форум и высерать темы "ХОСТ ГУМНО, ДОТА/ЛОЛ ЛУЧШЕ!11"
Разверни мысль. Сколько игр и за каких именно героев нужно сыграть, что б оценить всю прелесть данной игры?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
WalkingDisaster, Ты на банальный вопрос не можешь ответить. О чудной и восхитительной игровой механики игры. Твоя простыня текста о чем угодно но не об этом. Точнее говоря ты расписал про ололо страту игры
Эвенты по расписанию и аж два вида ульты
Но увы это не механика игры
А особенности мапы и страты на ней. А я же в 4 раз у тебя прошу поведать о чудной и интересной МЕХАНИКЕ игры. На данный момент если ты этого не знаешь, в хотсе он заключен ТОЛЬКО в талантах. Которые мягко говоря очень слабые. Начнем с того что есть куча общих талантов, а закончим тем что по большому счету почти всегда юзаются одни и те же таланты. Вариативность очень низкая. Но если верить твоим словам то в хотсе есть еще скрытая збс механика о которой такие нубы как я не знают 




-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon писал(а):kDn, все что ты пишешь относится к личному скиллу но не к тому о чем я говорю.
Вы пишите о том, что из Новы не получается саппорт и что графика средненькая. Я вашу мысль понял, и соглашусь - саппорт из Новы не получается, а на счет графики - хз, пусть будет средненькая, мне от этого не холодно не жарко, если честно. Выше я вам предложил варианты как можно поиграть в интересующих стилях не пытаясь сделать из Новы саппорта. Прислушаться или нет - дело ваше. Хотя мне кажется вы выберете традиционный подход неприятия любой игры. Тут вины ХотСа или чего-нить другого нет, я ведь все прекрасно понимаю.

kDn, играть за сапа как за сапа мне фана НЕ доставляет, извините меня, но в дотке и лольце я столько отсапортил на сапах что на 5 лет вперед хватит. А тут даже вардов нет (хотя они и не нужны на этх микрокартах
) Но в плане фана сапортинг на здешних стандартных сапах мне удовольствия ну ни как не сможет доставить. Точно так же ассассины, бруйзеры да и вообще любая роль. В других мобах они гораздо круче и интересней сделаны и реализованы. Отсюда получается что в стандартных номинациях у хотса шансов нет. Но и как оказывается и не стандарта тут нет
И дотка и лолец позволяют так сказать ломать мету. Допустим в лольце сейчас популярно за топового героя иру, ходит в лес, или например мидера бранда или моргана на саппорт брать. Игровая механика этих моб позволяет это - вопреки тэгам и задумкам разрабов, эффективно юзать героев на альтернативных ролях, причем даже эффективней стандартных героев данной роли. Вот о чем я говорю, когда пишу что хотс сжат чудовищными рамками, шаг влево шаг вправо не то что не желателен, а вообще не возможен
Может я всю жизнь мечтал за няшку нову саппортить
а гады близы взяли и обломали
К ЧЕМУ Я ВСЕ ЭТО ПИСАЛ? А к тому изначальному вопросу что с такими рамками, игру светлое и радостное будущее не ждет. Слишком она зажата и скучна, не зрелищна.





К ЧЕМУ Я ВСЕ ЭТО ПИСАЛ? А к тому изначальному вопросу что с такими рамками, игру светлое и радостное будущее не ждет. Слишком она зажата и скучна, не зрелищна.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Что вообще за сборище школьников в теме?
Какие папки-нагибаторы? Какие пенты/ремпейджи? Какие 1 на 1?
MOBA - командный жанр, в любой мобе есть обжективы (нашор/дракон или рошан/руны, ингибиторы или бараки - если брать для сравнения лол и доту), а близзы развили идею. Ведь действительно, почему бы не сделать игру, которая будет целиком завязана на обжективах? Отличная задумка. С реализацией тоже не оплошали. Из реальных проблем этой игры отмечу только баги и малое количество персонажей, но это пока только альфа. В качествекомандной КОМАНДНОЙ игры хотс совсем неплох.
В соло не нагибает никто. Ворваться в толпу и разорвать там всем лица не удастсяникому, кроме тассадара в архонте. Но именно об этом игра!
Мне не одну игру сливали всякие азмоданы, загары и газлоу, которые просто шли на линию и аутистично пушили. Да, к концу игры они пропушат одну-две стороны, но игра заканчивалась обычно в нашу калитку, потому что противники контролили трибьюты или семена впятером, пока эти веселые ребята тыцкали по башням и воротам. Ну и с криками "Я ПРОПУШЕЛ ЛЕНИЮ РЯБЯТА!!!11!", "ЭТА ВЫ НЕУМЕИТИ ИГРАТЬ!!", шли таки дефать цитадель от супостатов, которые уже 7 голема/растение подвозят под нее. Вот такие ребята обычно и приходят из доты и лола.
Недавно читал забавную фразу: "В хотсе осваивается 1% дотеров и 15% лолеров".
Какие папки-нагибаторы? Какие пенты/ремпейджи? Какие 1 на 1?

MOBA - командный жанр, в любой мобе есть обжективы (нашор/дракон или рошан/руны, ингибиторы или бараки - если брать для сравнения лол и доту), а близзы развили идею. Ведь действительно, почему бы не сделать игру, которая будет целиком завязана на обжективах? Отличная задумка. С реализацией тоже не оплошали. Из реальных проблем этой игры отмечу только баги и малое количество персонажей, но это пока только альфа. В качестве
В соло не нагибает никто. Ворваться в толпу и разорвать там всем лица не удастся
Мне не одну игру сливали всякие азмоданы, загары и газлоу, которые просто шли на линию и аутистично пушили. Да, к концу игры они пропушат одну-две стороны, но игра заканчивалась обычно в нашу калитку, потому что противники контролили трибьюты или семена впятером, пока эти веселые ребята тыцкали по башням и воротам. Ну и с криками "Я ПРОПУШЕЛ ЛЕНИЮ РЯБЯТА!!!11!", "ЭТА ВЫ НЕУМЕИТИ ИГРАТЬ!!", шли таки дефать цитадель от супостатов, которые уже 7 голема/растение подвозят под нее. Вот такие ребята обычно и приходят из доты и лола.
Недавно читал забавную фразу: "В хотсе осваивается 1% дотеров и 15% лолеров".

HardDragon, так и тут ее нет, пока нет. Встречал нов которые 90% времени стоят на лайне и ковыряют крипов, и норм ей, нова-пушер, встречайте
А так под слово "саппорт" можно подставить все что угодно, по сути это персонаж который оказывает поддержку, не важно даже в каком виде. Вон нова может пульнуть разок, замедлить на 25% и идти на фонтан, поддержку оказал? оказал, какие еще вопросы? нова саппорт

А так под слово "саппорт" можно подставить все что угодно, по сути это персонаж который оказывает поддержку, не важно даже в каком виде. Вон нова может пульнуть разок, замедлить на 25% и идти на фонтан, поддержку оказал? оказал, какие еще вопросы? нова саппорт

Сидим, голову ломаем, чтобы в игру был смысл играть.....а близзам то в 10000 раз сложнее, им же не только народ надо завлечь, но еще и чтобы люди бабло свое вкинули. Так что не переживайте, займутся ХОТСОМ и сделают как надо)
Вывод: на данном этапе разработки данного игрового контента, ХОТС несет ТОЛЬКО ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ характер. О конкурентноспособности с другими МОБАми говорить НЕНУЖНО! Можете сказать что вам не нравится и обосновать почему.
Важно
Вывод: на данном этапе разработки данного игрового контента, ХОТС несет ТОЛЬКО ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ характер. О конкурентноспособности с другими МОБАми говорить НЕНУЖНО! Можете сказать что вам не нравится и обосновать почему.
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Вместо тысячи слов - просто поглядите последний мой реплей. После игры дрожали руки, ну да ниче они всеж-таки распрямляются и то хорошо. ИМХО мне как казуалу вполне хватает того фана, которая дает игра.
* Суть реплея кому лень глядеть:
- пол-игры (14 минут) наша команда эпично сливает
- дальше противник расслабляется чуток или тупит или еще чего... (тут ведь пропушить нижнюю линию и всех делов)
- тяжкий, но таки камбек и победа
** Отдельно повторюсь, руки я еще выпрямляю и сам знаю что игра не очень, но таки Абатуром я тоже не сходу играть научился, всему свое время. К персонажу привыкнуть надобно и прочувствовать.
http://tempfile.ru/file/3101786
* Суть реплея кому лень глядеть:
- пол-игры (14 минут) наша команда эпично сливает
- дальше противник расслабляется чуток или тупит или еще чего... (тут ведь пропушить нижнюю линию и всех делов)
- тяжкий, но таки камбек и победа
** Отдельно повторюсь, руки я еще выпрямляю и сам знаю что игра не очень, но таки Абатуром я тоже не сходу играть научился, всему свое время. К персонажу привыкнуть надобно и прочувствовать.

http://tempfile.ru/file/3101786
Вернуться в Heroes of the Storm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1