HOTS [Великое разочарование или БОМБАНУЛО]
HardDragon, Играю в хотс где-то 2 недели. Сыграно 172 игры. Из них где-то 100 в соло. Исходя из этого, могу почти полностью не согласиться с твоим сообщением. Тащить в соло в хотсе можно по своему, но реализовано это не так кардинально как в доте (расфамленные пл, воид, морта просто могут взять на себя 80% победы, только потому что эти керри по дефолту "лучше" керри врагов (разговор про лейт)) Про прямоту рук мне тут рассказывать не надо.
Про дисконнект же - за тебя играет бот. Тупой конечно, но все же. В доте это может привести просто к потере игрока. Как реализовано в лоле - не знаю.
И вообще, мне кажется, твое мнение об игре основано на 10-30 сыгранных играх. Ты не прочувствовал игру совсем, не понял все ее главные моменты. Сори, если не прав.
А по поводу раков. 13 января будет ранкед, он всех и рассудит.
Про дисконнект же - за тебя играет бот. Тупой конечно, но все же. В доте это может привести просто к потере игрока. Как реализовано в лоле - не знаю.
И вообще, мне кажется, твое мнение об игре основано на 10-30 сыгранных играх. Ты не прочувствовал игру совсем, не понял все ее главные моменты. Сори, если не прав.
А по поводу раков. 13 января будет ранкед, он всех и рассудит.
Тема из разряда - "Я посмотрел трейлер к фильму, и что-то не впечатлил"
Какой смысл писать тонны текста когда даже не сыграл пару десятков матчей?
Какой смысл писать тонны текста когда даже не сыграл пару десятков матчей?
Последний раз редактировалось Anli 09 дек 2014, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Топ сорк двора
Katch писал(а):Тащить в соло в хотсе можно по своему, но реализовано это не так кардинально как в доте
Лол, как? До сих пор не понял как это сделать. Без помощи команды никак, пробовал. Даже Нова после прокаста и ваншота отдельно взятой вражеской персоны терпит, пока всё не откатится. А там ее уже и зафокусят. Разве что Валла может напинать после
MaxWooD, абсолютно по всем пунктам согласен, только у меня не бомбит, я просто разочаровался и дальше играю в дота2, воспринимаю хотс не как заменитель доты и поэтому уже не переживаю что она такая "казуальная". Близзы говорили что хотс не будет конкурентом доте, а скорее создана для привлечения людей далеких от этого жанра игр. Что и случилось.
-- Добавлено позже --
Katch, дота2 недавно ждал патч, в котором поменяли слегка суть, если коротко то даже если вас насилуют жестко то один выигранный файт и вы снова возвращаетесь в игру. Сейчас пикают героев на замесы 5*5 потому что таковы реалии патча.
-- Добавлено позже --
Katch, дота2 недавно ждал патч, в котором поменяли слегка суть, если коротко то даже если вас насилуют жестко то один выигранный файт и вы снова возвращаетесь в игру. Сейчас пикают героев на замесы 5*5 потому что таковы реалии патча.
"На самом деле я добрый, только об этом никто не знает. (мрачно) А те, кто знают, - уже никому не расскажут..." Добрый Зой
-
Стас Злодей -
- Сообщения: 20
- Откуда: Харьков, Украина
- Репутация: 16
- Статус: Не в сети
многие любители хотса походу так и не могут понять о каких же механиках идет речь, приведу пару примеров: самая интересная на мой взгляд механика это МАНСЫ, можно такое вытворять что бомбить будет у противника очень долго, на это интересно смотреть и это реально приносит удовольствие игроку, второе это артефакты и миллион синергий с ними, третье это уникальные пвп замесы начина от 1в1, механика рельефа карты, уникальность личного скила наконец, можно быть спецом на определенном количестве героев и вытворять мувы, на которые не способны большинство игроков. Это лишь малая часть механик которые дают реиграбильность доте, в которую я откатал овермного часов как в вк3 так и в д2. Про ЛОЛ не могу сказать, тк опыт маленький
з.ы: это же альфа!
з.ы.ы: я не предлагаю делать еще одну доту, я лишь предлагаю разнообразить механику, чтоб она зев и желание ливнуть не вызывала
з.ы: это же альфа!
з.ы.ы: я не предлагаю делать еще одну доту, я лишь предлагаю разнообразить механику, чтоб она зев и желание ливнуть не вызывала
lordgold, сам мансую в Д3 волшебницей, друзья в акуе как я выживаю в этом мраке мобов, аркан, кислоты и ледышек. Вот только огроменные молнии законтрить могут моментально!
А от хотса я жду, что из него сваяют игру, в которой будут онли командные эпичные замесы. Да, они ушли от артефактов. Но что такое артефакты спросите вы? Это те же самые скилы, которые ты покупаешь за голду в Доте, а в ХОТСЕ эти скилы уже есть у героя, и тебе их нужно выбрать при прокачке очередного ЛВЛ апа.
В итоге нужно ХОТСУ - очень много разнообразных скилов.
Чтобы уйти от артефактов, нужно сделать два типа скилов:
Основные: Индивидуальные скилы героев, не 5-6 на уровень как сейчас, а столько же как и ПОЕ, чтобы была возможность сочетать основные скилы с дополнительными.
Дополнительные: Скилы доступные для всех героев (аналог артефактов только за опыт при левел апе).
Может даже так: дополнительные таланты (скилы) покупать за очки опыта, которые начисляются за убийство героев, уничтожение вышек, и т.д. Каждый талант имеет свою определенную стоимость.
Как мне кажется, с такой концепцией играть будет намного интереснее
Как вам идея?
А от хотса я жду, что из него сваяют игру, в которой будут онли командные эпичные замесы. Да, они ушли от артефактов. Но что такое артефакты спросите вы? Это те же самые скилы, которые ты покупаешь за голду в Доте, а в ХОТСЕ эти скилы уже есть у героя, и тебе их нужно выбрать при прокачке очередного ЛВЛ апа.
В итоге нужно ХОТСУ - очень много разнообразных скилов.
Чтобы уйти от артефактов, нужно сделать два типа скилов:
Основные: Индивидуальные скилы героев, не 5-6 на уровень как сейчас, а столько же как и ПОЕ, чтобы была возможность сочетать основные скилы с дополнительными.
Дополнительные: Скилы доступные для всех героев (аналог артефактов только за опыт при левел апе).
Может даже так: дополнительные таланты (скилы) покупать за очки опыта, которые начисляются за убийство героев, уничтожение вышек, и т.д. Каждый талант имеет свою определенную стоимость.
Как мне кажется, с такой концепцией играть будет намного интереснее
Как вам идея?
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Katch,
саппы - задают начальный темп игры (ранняя стадия, "опекают" лейтов)
мидеры и хардлайнеры - тоже сноуболят в начале и мид гейме
керри - лейт (поздняя стадия, тут вступают они). И одна из здач саппов, мидера и хардера - не дать им это сделать... И разговоры
P. S.
-- Добавлено позже --
sonicIII, Понятно.
ключевое слово могут. В этом и фишка, что есть роли со своими задачами:расфамленные пл, воид, морта просто могут взять на себя 80% победы
саппы - задают начальный темп игры (ранняя стадия, "опекают" лейтов)
мидеры и хардлайнеры - тоже сноуболят в начале и мид гейме
керри - лейт (поздняя стадия, тут вступают они). И одна из здач саппов, мидера и хардера - не дать им это сделать... И разговоры
или типо: фармят по 50 минут с мидасами, а потом в соло вывозят игры - ну это ультра поверхностное суждение...могут взять на себя 80% победы
P. S.
К плу взять Свена, к Войду Спектру, или того же пла, Мишку, Террора, ну а к морте мкб, всё, или сделать это вера не позволяет?расфамленные пл, воид, морта
-- Добавлено позже --
sonicIII, Понятно.
eksait, раньше (очень давно) когда в доту играл, вообще никаких саппов и керри небыло. Брали героя и дрались как могли)
chizsork, от ХОТСА главный плюс (как я вижу) - это командная игра, и отсутствие необходимости фарма как в других ММО. Тут время на фарм перенесено на время игры в команде. Но пока что это не очень хорошо реализовано. Как сказал бы Потамушта Потмау: "Игра неиграбельна!"
chizsork, от ХОТСА главный плюс (как я вижу) - это командная игра, и отсутствие необходимости фарма как в других ММО. Тут время на фарм перенесено на время игры в команде. Но пока что это не очень хорошо реализовано. Как сказал бы Потамушта Потмау: "Игра неиграбельна!"
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
chizsork писал(а):плюсы то у Хотса какие по мнению большинства?:)
плюс пока один. В этой игре разберется любая домохозяйка, любой малолетний аутист
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Padladin писал(а):chizsork писал(а):плюсы то у Хотса какие по мнению большинства?:)
Казуальная моба. Короткие игровые сессии. Меньше ответственности от отдельного игрока.
Для казуалов это несомненные плюсы.
Казуальна только в том смысле что не надо помнить, к примеру, можно ли уклониться блинком от перчатки Свена (раньше было нельзя, теперь можно) и пробивает ли ульт Сайленсера БКБ. Во всем остальном Хотс - это обычная моба, только более динамичная и командно ориентированная.
Насчет ответственности ты в корне не прав. Я могу припомнить случаи когда проигрывал игры из-за неправильного выбранного таланта или не вовремя прожатого скила.
"Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться." Хроники Черного Отряда
-
Old world blues -
- Сообщения: 31
- Репутация: 30
- Статус: Не в сети
Вернуться в Heroes of the Storm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2