HOTS [Великое разочарование или БОМБАНУЛО]
Забавно слышить когда люди говорят что ХотС не киберспартивен ... Ведь в данный момент на турнире ESL участвовало 60 команд (Притом что игра все еще в Альфе) + С чего не киберспартивная тут весь Акцент сделан на командную игру и как ты будешь отыгрывать на определенных картах ..
Игра даже не совсем МОБА точный жанр ее будет "Hero Brawler" и Сравнивать такие игры с Dota или LoL очень странно .. Тем более ХотС не показатель личного скила а скилла командной игры , в Соло в ней никогда не выиграть (Ну разве что пользоваться стратой на некоторых героев
)
Лично у самого наигранно с последнего вайпа 420 игр , хотя и было наигранно тонны часов в Доте и LoL.
Игра предоставляет игрокам разнообразие в Тактиках (что можно заметить в количестве карт на данный момент , еще 3 в разработки
) И сама идея Талантов а не артефактов имеет большой потенциал 
Всем Бобра , скоро Новый Год
Игра даже не совсем МОБА точный жанр ее будет "Hero Brawler" и Сравнивать такие игры с Dota или LoL очень странно .. Тем более ХотС не показатель личного скила а скилла командной игры , в Соло в ней никогда не выиграть (Ну разве что пользоваться стратой на некоторых героев

Лично у самого наигранно с последнего вайпа 420 игр , хотя и было наигранно тонны часов в Доте и LoL.
Игра предоставляет игрокам разнообразие в Тактиках (что можно заметить в количестве карт на данный момент , еще 3 в разработки


Всем Бобра , скоро Новый Год

Ежедневные стримы по Heroes of the Storm www.goodgame.ru/channel/Farkemshtryder/
Huk писал(а):kDn, ты бегаешь в пати с рк или с рандомами?
По большей части с рандомами. Хотя есть несколько игроков с которыми регулярно играем в пати, бывает со скайпом, бывает и без. Собственно скайп по-большей мере помогает разве что поначалу, когда идет обвыкание, а дальше он как-то и не особо нужен (там либо тишина, либо треп ни о чем, либо возгласы аля "а... щаз я его порву на тряпки, и глядите какой я красивый"), т.е. сыгранная пати уже понимает друг-друга без слов, достаточно пинговать в нужные места.

Играя в сыгранной пати я по-большей мере предпочитаю тех персонажей за которых руки выпрямил, а играя в рандоме - делаю дейлики, выпрямляю руки за новых персонажей, ну т.е. из расчета "победил? - замечалено, слил? - ну и ладно, бывает".

Farkem, глянул на твитч, у лольца и дотки сейчас под 100к суммарно зрителей, у хотса 500 человек
И не надо говорить что хотс альфа. Следить за игрой в хотс очень и очень скучно. Для успеха игры в первую очередь нужна зрелищность. В этом плане у хотса огромные проблемы. Даже в плане анимации и граф составляющей скиллов игра выглядит очень блекло. Плюс тот факт что в игре лично скиллу не место то же идет в минус. Мне допустим интересней наблюдать за папками и учится у них чему то новому за какого то чампа. В хотсе ты хоть год смотри стрим топ папки, но тебе это не поможет, ибо все упирается в тиму. Папка бегает с своей папо тимой, а вася пупкин с рандом раками. Познавательность в это плане на нуле. Тактики папок не применить с рандомами в пабе, а создавать свои дрим тип казуалы вряд ли будут.
Что бы игра затащила, надо во первых добавить игре серьезности и норм графона. В лольце это осознали и сейчас там идет огромная работа по визуалке. Акцент смещается в сторону дотки.
Во вторых надо добавить хоть немного нормальной игровой механики. Сейчас хотс имеет просто чудовищно казуальную механику. Я в хотсе полный рак, играл только за нову, и в бою, в 60-70% мог предсказать убью или умру сам. Это притом что домаг и скиллы других героев вообще нихера не знаю
Рандома тут нет. Игра проста как 5 копеек и победа зависит только от тим сетапа и сыгранности. По своей зрелищности хотс сейчас на уровне бобслея 

Что бы игра затащила, надо во первых добавить игре серьезности и норм графона. В лольце это осознали и сейчас там идет огромная работа по визуалке. Акцент смещается в сторону дотки.
Во вторых надо добавить хоть немного нормальной игровой механики. Сейчас хотс имеет просто чудовищно казуальную механику. Я в хотсе полный рак, играл только за нову, и в бою, в 60-70% мог предсказать убью или умру сам. Это притом что домаг и скиллы других героев вообще нихера не знаю


-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Насчёт киберспорта. Киберспорт - это та дисциплина в которой присутствует соревновательный элемент, которая интересна зрителям, на которой можно делать деньги показом рекламы, а соответственно и оплачивать какие-то призовые. Как например близзард-казуал-карты.
В то, что ХотС смотреть будут - не сомневаюсь. Он зрелищен. Красивая картинка, яркие эффекты, небольшие карты. Только вот играть в него до ужОса скучно. И это лично меня заводит в тупик, т.к. если ничего не изменится, то аудитория игры будет минимальна, а следовательно и зрителей рекламы будет не много.
Примерно та же ситуация со вторым старкрафтом. Только там близзы искусственно сумели создать аудиторию, придушив две другие игры. А здесь прямых конкурентов не задушишь.
Ну и просто что б были - два других примера.
Дота/лол интересна как играющим, так и наблюдающим.
Smite интересен играющим, но наблюдать за чужой игрой крайне скучно. Вот такой парадокс.
Насчёт "ЭтожедетиАльфа". Херня. ХотС по всем признакам на стадии Бета. "Альфа" могу объяснить только тем, что близзы сами понимают унылость проекта и надеются каким-то образом довести его до ума в процессе. За что говорят, например, введённые и поспешно вырезанные "руны".
В то, что ХотС смотреть будут - не сомневаюсь. Он зрелищен. Красивая картинка, яркие эффекты, небольшие карты. Только вот играть в него до ужОса скучно. И это лично меня заводит в тупик, т.к. если ничего не изменится, то аудитория игры будет минимальна, а следовательно и зрителей рекламы будет не много.
Примерно та же ситуация со вторым старкрафтом. Только там близзы искусственно сумели создать аудиторию, придушив две другие игры. А здесь прямых конкурентов не задушишь.
Ну и просто что б были - два других примера.
Дота/лол интересна как играющим, так и наблюдающим.
Smite интересен играющим, но наблюдать за чужой игрой крайне скучно. Вот такой парадокс.
Насчёт "Этоже
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
ХОТС - для 
ДОТА - для
Чё не ясно?
Минусуйте меня, раки

ДОТА - для

Чё не ясно?

Последний раз редактировалось eksait 08 дек 2014, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Тс увидел что-то новое и впал в состояние истерической паники, не увидел никакой бомбежки 

Галактус близок.
-
NorrinRadd -
- Сообщения: 42
- Репутация: 28
- Статус: Не в сети
solerri писал(а):- Скажи, а вообще зачем мы их атакуем?
- Не задумывайся никогда над этим. Просто атакуй и все!!! (с)
Я сам был в

Со многим соглашусь, что написал.
ХОТС мне вообще показался как один из режимов дота "онли мид" все сводится к массовой баталии 5-5, тогда зачем эти три линии?
P.S. Спасибо всем за комменты, стало полегче!
-- Добавлено позже --
Хотс - это самая фикалоидная игра Близзард. Такого от них я никак не ожидал(
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Безусловно альфу рано пихать в гильотину и игра будет улучшатся. Неизменным останется одно, это однообразная пуш тактика. При всём разнообразии карт, они все делаю только одно, пушат линии и это прискорбно. Мне нравится графа и таланты, но это пуш, он просто печалит меня своей унылостью. 

-
Metallov3r -
- Сообщения: 537
- Откуда: Латвия
- Репутация: 506
- Статус: Не в сети
Меня тоже бомбануло))))) Гамал в доту2 немного. HOTS на порядок круче и динамичнее. И да мне подарили Валлу). В общем я забил на D3 и увлёкся мобой. А какой там Артас? А Стежок??)) Круть же.
-
Adrenalinne -
- Сообщения: 2
- Репутация: 2
- Статус: Не в сети
Они бездарно смешали вселенные, лучше бы вообще не показывали тот ролик с планетами.
Нет завязки. Нет великой цели ради которой происходят сражения - а она должна быть! Иначе все это теряет всякий смысл. Есть только нексус, мир вне времени и все такое - скучно. Идея исчерпала себя лет двадцать назад - любители старой фантастики поймут. Но она идеальна для кросоверов-солянок былых лет.
Игра уже нашла свою аудиторию и ее ждёт успех.
Ах да. Когда человек говорит что играл/играет в доту (ловлю минусы) отпадает всякое желание читать его пост дальше. Может человек ты сам по себе и хороший, но у игры ужасная аудитория. Хуже только в танках.
Имхо. Всем добра!
Нет завязки. Нет великой цели ради которой происходят сражения - а она должна быть! Иначе все это теряет всякий смысл. Есть только нексус, мир вне времени и все такое - скучно. Идея исчерпала себя лет двадцать назад - любители старой фантастики поймут. Но она идеальна для кросоверов-солянок былых лет.
Игра уже нашла свою аудиторию и ее ждёт успех.
Ах да. Когда человек говорит что играл/играет в доту (ловлю минусы) отпадает всякое желание читать его пост дальше. Может человек ты сам по себе и хороший, но у игры ужасная аудитория. Хуже только в танках.
Имхо. Всем добра!
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
disss писал(а):HardDragon писал(а):Farkem, Даже в плане анимации и граф составляющей скиллов игра выглядит очень блекло
В дотке и лольце она лучше?!
Изрядно лучше. Глянь видос джайны. У нее даже капюшон из 5 полигонов состоит


Или допустим в том же самой дотке когда происходит масс заруб при аое сетап тимах, на экране от свистелок и перделок ни хрена ничего не видно на экране

Что бы сказать в хотсе норм современный графин, надо быть изрядно упоротым фанатом вова

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Aberkromb, что за пассивное отношение к хуливару?
Амбер Кромби не одобрил бы такое, нам нужна кровь, интриги и провокации 


-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Про красивый графон в ЛоЛе и Доте вообще смешно, из всех известных моба в которые я играл, более менее красиво было только в ХоНе, ХоТС же вызывает кучу позитива, картинка великолепна, свистелки и перделки не мешают воспринимать происходящее сразу, в отличие от остальных моба в которых надо еще и привыкать, что бы понимать что там происходит.Aberkromb писал(а):Что бы сказать в хотсе норм современный графин, надо быть изрядно упоротым фанатом вова
А вообще игра в порядке, часто играем с друзьями, и в хотс у меня наверно наиграно по времени больше, чем во все остальные моба вместе взятые и пока только один позитив.
eksait, Кстати да, в лольце коммьюните просто ад, я давно дотку не играл но мне кажется в этом плане лолец уже обошел его. Кстати в хотс они уже тоже появились. Уже видел там упоротых флеймеров которые отдавались сами по кд, но материли тиму только так.
Это неизбежная участь любой мобы где победа может быть слита из-за одного аутиста. У любого человека нервы сдают когда несколько игр подряд ему дают рандом раков.
Это неизбежная участь любой мобы где победа может быть слита из-за одного аутиста. У любого человека нервы сдают когда несколько игр подряд ему дают рандом раков.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Adrenalinne писал(а):Меня тоже бомбануло))))) Гамал в доту2 немного. HOTS на порядок круче и динамичнее. И да мне подарили Валлу). В общем я забил на D3 и увлёкся мобой. А какой там Артас? А Стежок??)) Круть же.
Да и озвучка потрясающая: "Стежок хочет поиграааать". Блин озвучка просто бомба.

Кстати со временем становится сразу видно хорошие связки персонажей. Ну, например, пушить Абатуром я буду с копии Азмодана, а отстреливать ультой с Новы, а симбионтом предпочитаю висеть на Стежке))). И так куча других связок аля один контролит другой выпиливает. Или один танчит, другой хилит... Молчу уж про работу из инвиза, если руки прямые...

* Собственно я в диаблу уже хрен знает сколько не заходил, а вот в ХС и ХотС как минимум дейлики захожу делать))).
solerri, Давай не будем сравнивать Хотс с Дотой 2 и пр., давай сравним хотя бы альфу с альфой, то есть альфу хотса, над которой работают десятки человек разработчиков самой успешной корпорации в сфере создания игр, и первую версию карты дота-оллстарс для вк3 тфт, которую собрали на коленках пара ребят фор фан. Имхо даже при таком сравнении хотс очень серьезно проиграет по многим пунктам.
disss писал(а):HardDragon, встречал таких буржуев. Пишут обычно так: вы раки, а я бог. Потом стоят на базе. Русскоговорящие раки обычно более отважные и лезут в бой до последнего.
Я, кстати, всегда бьюсь до последнего. Фигли сдаваться-то? Мало ли, кто-нить у команды противника вылетит в процессе игры и будет для команды фора или затупят они где-то и сольют игру. Неоднократно было так, что одна ошибка команды противника (как и союзников впрочем) стоила целой игры... Даже вчера было так что расслабившись фигово пропушили противника, не добив оставшиеся ~20% и нарвались на камбек с печальным для себя итогом... Глядел статистику и офигивал, ну не было у них шансов, а по итогу - мы сами бараны, просмотр реплея это подтвердил.

Вернуться в Heroes of the Storm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1