HOTS Что Дальше?

Обсуждение MOBA Heroes of the Storm
  • 1

Сообщение Timur_A » 14 дек 2018, 23:54

zengarden писал(а):жизнь — боль

Это я понял ещё после анонса незабвенного, всеми ожидаемого и всеми любимого мобильного Diablo: Immortal. :dead:
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1447
Откуда: Россия
Репутация: 1870
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vesemir » 15 дек 2018, 00:31

HOTS Что Дальше?


помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 524
Откуда: Penza
Репутация: 1009
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 16 дек 2018, 12:50

Изображение
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3708
Репутация: 3187
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение blazan » 16 дек 2018, 14:36

Тут скорее всего 2 момента:
Первый - Ну не могут близы в комьюнити. И не видят смысла напрягаться, если результат одинаковый. Поэтому переносят мощности на что-то другое. (ведь для производсва именно игрового контента по хотсу в теущем темпе достаточно небольной команды) Например, получив люлей от комьюнити решили стахановскими методами что-нибудь показать по дьябле и вернуть часть репутации. (почему бы и нет)

Второй - Бобби Котик решил не стоять столбом, а перекинуть людей в мобилочки и ВоВ с Овервотчем, как самые прибыльные проекты. Что также игрокам в плюс.

Итого: ни одна из этих темок не связана конкретно с провалом ХотСа. Скорее просто игра вышла на самообеспечение.
Вот если б народ увольняли, тогда да. Можно было б выть что игра говно.

А вот с чем связана отмена чемпионатов - непонятно. Это же в любом случае прибыль. Ну и команды разработки это никак не касается.

Что относительно самого ХотСа, то никак не могу понять крики про казуальность? Чем он казуальнее другой казуальной мобы? Из него наоборот выпилены механики получения технических преимуществ. То есть оставлен только основной геймплей.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 568
Репутация: 643
Статус: Не в сети

Сообщение Desmak » 16 дек 2018, 15:57

blazan писал(а):А вот с чем связана отмена чемпионатов - непонятно. Это же в любом случае прибыль. Ну и команды разработки это никак не касается.
Может сказалось падение акций и Котик решил зажать деньги на турнир :peka:
blazan писал(а): Что относительно самого ХотСа, то никак не могу понять крики про казуальность? Чем он казуальнее другой казуальной мобы? Из него наоборот выпилены механики получения технических преимуществ. То есть оставлен только основной геймплей.
многие считают то выпиливание голды итемов и единый лвл команды это казуальность ХотСа
Аватара пользователя
Desmak
Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 263
Репутация: 197
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение blazan » 16 дек 2018, 17:41

Любой турнир, это получение денег. Вопрос в другом - есть ли техническая возможность эти турниры проводить. А для начального вложения уж у кого-кого, а у близов деньги есть.

Ну может быть про единый левел ещё может быть. Но такие уверждения ложны и не выдерживают никакой критики. Это точно также, как в хокейной команде говорить, что вратарь - дно, т.к. голов не забил и в по полю не ездит. Чем больше командная игра - именно командная тем правильнее для командной игры. Тут логика настолько прямая, что прям не знаю, как ещё проще то?
А по поводу итемов можно было говорить, пока дота была на движке от варика. Сейчас, чтоб не осознать, что это кривейший костыль, нужно просто целенаправленно закрывать на это глаза.
То есть игроку нужно накопить "валюту" (которая к слову, частяком копится не за основной геймплей), (которая распределяется не в зависимости от полезности твоих действий), а потом снова урвать часть игрового процесса на покупку итема, который усилит тебя скачкообразно. (Кстати, чтобы меньше терять время на покупку, можно получить курьера - костыль для костыля)
Ну и предметы в подавляющем большинстве своём не дающие развития и альтернативы кроме прямого скачкообразного усиления. (Привет сноуболы) Единственный плюс тут, возможность сменить набор предметов, чтобы подстроится под игровой процесс. Но это ещё больше затянет игровую сессию.
Как это может быть лучше системы мгновенно получемых талантов для конкретного героя мне понять сложно. (Другоее дело что ряд таланотов в ХотСе дрянь, но это вопрос не системы а балланса)
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 568
Репутация: 643
Статус: Не в сети

Сообщение Desmak » 16 дек 2018, 18:30

blazan, согласен на все 100%, меня в ХотСе все устраивает меньше геморроя типа собрать итем и больше экшена))) решил зайти в ХотС обратно после перерыва и 5 часов безвылазно проходил событие которое мне не сдалось) получил мальчика комментатора(не нужный кусок гуано) открыл контейнер выпал комментатор повелитель воронов и пошел дальше играть на Сильване :lol: :peka:
Аватара пользователя
Desmak
Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 263
Репутация: 197
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Kva3imoda » 17 дек 2018, 02:58


https://twitter.com/Liam_HotS/status/10 ... 6260603904
Чувак 3 года дротил в HOTS, бросил колледж, и вот его на днях взяли в команду про-игроков HOTS. :peka:
Изображение
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3745
Репутация: 3538
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 17 дек 2018, 09:53

Kva3imoda, вот поэтому задротство - тупиковая ветвь эволюции, казуальность - наше все :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 30332
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23326
Статус: Не в сети

Сообщение blazan » 17 дек 2018, 11:28

Изображение
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 568
Репутация: 643
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Evgeni4 » 17 дек 2018, 17:56

Новость вызывает смешанные чувства, ибо с одной стороны метелица продолжает удивлять своим отношением к коммьюнити и своим проектам, причем в этот год "успешнее" предыдущих) С другой стороны радость, что потихоньку начинают отказываться от такого никчемного и мертворожденного проекта как хотс! Бесит, что на такой небольшой шаг им потребовалось столько времени , по сравнению с тем, за какой короткий промежуток времени они отказались от д3. Да еще как отстранились! Пугает немного тот факт, что людей из команды хотса перебрасывают на другие проекты , а точнее судьба тех идейных бездарей, которые занимались балансом, созданием новых героев, развитием игры и всем тем, за что ее ругают. Надеюсь их оставят, теперь уже в немногочисленной команде разработчиков хотса или перекинут на мобильные проекты, :peka: ну или мб на старик (там движок тот же) Лишь бы не в команду диабло некст
Аватара пользователя
Evgeni4
Три года пушек на стекле
Сообщения: 172
Репутация: 17
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение miktlana » 17 дек 2018, 19:57

press F...
простите, ветка не та

надеюсь хотс откатиться на уровень бета-теста, в ту игру было классно играть, ванилла так сказать... я про то, как близзард относился к хотсу во время бета-теста: баги правились, фан приветствовался, не было никаких внуков дрд, мамкиных нагебаторов, комьюнити не прыскало ненавистью ко всему и вся. Общая опасность должна сблизить игроков. Можно относится к ней как к милому (кого я обманываю) времяпрепровождению с друзьями

то чувство, когда у тебя есть все герои, 10к+ голды на нового, а игру убрали на полку к ск2(80%+ ачивок компании и почти все герои 15) и д3 (99% всех ачивок)

who is next?
ВД Мундунугу 107 ВП, ЛоД Шквал 103 ВП, ЛоД Дротики 110 ВП, Арахир 110 ВП
ДХ Мародер 128 ВП, Тень 100 ВП, Шестерни 100 ВП
Сорка Выр 115 ВП
Некр Карнавал 100 ВП
Вар Пустоши 111 ВП
Монк Инна 100 ВП
Крест Свет 100 ВП
Аватара пользователя
miktlana
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 802
Репутация: 1234
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 17 дек 2018, 20:14

miktlana, го к истокам, убрать все франшизы кроме диабло, варкрафта и старкрафта :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 30332
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23326
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Zasalomel » 17 дек 2018, 21:41


а дальше это

P,S, в лапках мертвого дьябло пасхалка. :lichinka: :lichinka:
AYAYA AYAYA AYAYA
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1391
Репутация: 986
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение lordep » 18 дек 2018, 10:19

DimonamoN писал(а):убрать все франшизы кроме диабло, варкрафта и старкрафта :peka:

Давно пора :thumbup: :peka:
Аватара пользователя
lordep
Девять с половиной стеклопушек В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3213
Откуда: Киев
Репутация: 5170
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Timur_A » 18 дек 2018, 20:00

Зря вы так злорадствуете. Игра-то по сути неплохая с хорошей идеей собрать всех персонажей из всех вселенных Blizzard и устроить между ними мордобой. Где ещё можно сыграть за Диабло или Мефисто или, например, устроить знатную битву между Советом Ангирис и Владыками Преисподней, между демонами Warcraft-а и Diablo? Только в этой игре или в наших мечтах.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1447
Откуда: Россия
Репутация: 1870
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение DimonamoN » 18 дек 2018, 20:16

Timur_A, вот только концепция и стиль, скажем так, СИЛЬНО на любителя :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 30332
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23326
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Timur_A » 18 дек 2018, 20:48

DimonamoN писал(а):Timur_A, вот только концепция и стиль, скажем так, СИЛЬНО на любителя

Рейтинг игры +12, к сожалению, не позволяет сделать её в мрачной атмосфере, хотя, например, ролик Мясника был очень даже неплох. Один из моих любимых в этой игре:



Или вот этот, тоже хорош:



Только потом они начали клепать всяких героев из Overwatch-а и это несколько испортило впечатление об игре. Ну не совместимы эти персонажи со всеми остальными из классических вселенных Blizzard.

P.S. Diablo 3 как-бы тоже не особо мрачный, хотя по возрастному рейтингу выше.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1447
Откуда: Россия
Репутация: 1870
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 18 дек 2018, 21:05

Timur_A, верно, овервоч попсит и мультяшит все знатно :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 30332
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23326
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Timur_A » 19 дек 2018, 00:23

DimonamoN писал(а):Timur_A, верно, овервоч попсит и мультяшит все знатно

Overwatch мне сразу не понравился как только он вышел. Вся эта попсовость..., т.е. игра для 12-13 летних подростков. Короче, не та игра от Blizzard к которым мы привыкли. Warcraft (особенно первые две части), Diablo и Starcraft были мрачными, эпичными и довольно серьёзными вселенными со своими героями и злодеями. Именно этих героев и хотелось видеть в HoTS-е.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1447
Откуда: Россия
Репутация: 1870
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 19 дек 2018, 00:33

Timur_A, ХотС - Хотелось Очень Трушного Сеттинга :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 30332
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23326
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 19 дек 2018, 00:55

В HoTS-е можно было реализовать очень много интересных идей. Сама игра к этому располагала. Многие из них неоднократно предлагались игроками, но Blizzard пошли другим путём, который привёл к тому, что мы имеем на сегодняшний день, игру фактически ввели в состояние комы и подключили к системе искусственного дыхания. По хорошему бы им сейчас отдать инструментарий для создания контента в руки самого сообщества, тогда может игра и оживёт.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1447
Откуда: Россия
Репутация: 1870
Статус: Не в сети

Сообщение BiRd » 19 дек 2018, 01:06

DimonamoN, отец истоков , который придумал три вселенные и писал сюжеты и истории их на протяжении всей своей работы в близзард ушел в том году еще, не надо этих недорослей допускать вообще до таких вещей, пусть дербанят, уже не жаль, дальше больше как выше писали , дропнули бы до выхода недоигр и начали развивать кор вселенные, но как?, когда активижн уже хз когда подавил там все, теперь будет додавливать, скоро игр от близзов в лаунчере будет меньше , чем от котика.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3448
Репутация: 3582
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 19 дек 2018, 12:55

Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3708
Репутация: 3187
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 21 дек 2018, 18:57

Фанаты Heroes of the Storm самостоятельно проведут турнир по игре
https://3dnews.ru/980015
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 30332
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23326
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Heroes of the Storm



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron