HOTS Что Дальше?
Сообщений: 57
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Тут скорее всего 2 момента:
Первый - Ну не могут близы в комьюнити. И не видят смысла напрягаться, если результат одинаковый. Поэтому переносят мощности на что-то другое. (ведь для производсва именно игрового контента по хотсу в теущем темпе достаточно небольной команды) Например, получив люлей от комьюнити решили стахановскими методами что-нибудь показать по дьябле и вернуть часть репутации. (почему бы и нет)
Второй - Бобби Котик решил не стоять столбом, а перекинуть людей в мобилочки и ВоВ с Овервотчем, как самые прибыльные проекты. Что также игрокам в плюс.
Итого: ни одна из этих темок не связана конкретно с провалом ХотСа. Скорее просто игра вышла на самообеспечение.
Вот если б народ увольняли, тогда да. Можно было б выть что игра говно.
А вот с чем связана отмена чемпионатов - непонятно. Это же в любом случае прибыль. Ну и команды разработки это никак не касается.
Что относительно самого ХотСа, то никак не могу понять крики про казуальность? Чем он казуальнее другой казуальной мобы? Из него наоборот выпилены механики получения технических преимуществ. То есть оставлен только основной геймплей.
Первый - Ну не могут близы в комьюнити. И не видят смысла напрягаться, если результат одинаковый. Поэтому переносят мощности на что-то другое. (ведь для производсва именно игрового контента по хотсу в теущем темпе достаточно небольной команды) Например, получив люлей от комьюнити решили стахановскими методами что-нибудь показать по дьябле и вернуть часть репутации. (почему бы и нет)
Второй - Бобби Котик решил не стоять столбом, а перекинуть людей в мобилочки и ВоВ с Овервотчем, как самые прибыльные проекты. Что также игрокам в плюс.
Итого: ни одна из этих темок не связана конкретно с провалом ХотСа. Скорее просто игра вышла на самообеспечение.
Вот если б народ увольняли, тогда да. Можно было б выть что игра говно.
А вот с чем связана отмена чемпионатов - непонятно. Это же в любом случае прибыль. Ну и команды разработки это никак не касается.
Что относительно самого ХотСа, то никак не могу понять крики про казуальность? Чем он казуальнее другой казуальной мобы? Из него наоборот выпилены механики получения технических преимуществ. То есть оставлен только основной геймплей.
Может сказалось падение акций и Котик решил зажать деньги на турнирblazan писал(а):А вот с чем связана отмена чемпионатов - непонятно. Это же в любом случае прибыль. Ну и команды разработки это никак не касается.
многие считают то выпиливание голды итемов и единый лвл команды это казуальность ХотСаblazan писал(а): Что относительно самого ХотСа, то никак не могу понять крики про казуальность? Чем он казуальнее другой казуальной мобы? Из него наоборот выпилены механики получения технических преимуществ. То есть оставлен только основной геймплей.
Любой турнир, это получение денег. Вопрос в другом - есть ли техническая возможность эти турниры проводить. А для начального вложения уж у кого-кого, а у близов деньги есть.
Ну может быть про единый левел ещё может быть. Но такие уверждения ложны и не выдерживают никакой критики. Это точно также, как в хокейной команде говорить, что вратарь - дно, т.к. голов не забил и в по полю не ездит. Чем больше командная игра - именно командная тем правильнее для командной игры. Тут логика настолько прямая, что прям не знаю, как ещё проще то?
А по поводу итемов можно было говорить, пока дота была на движке от варика. Сейчас, чтоб не осознать, что это кривейший костыль, нужно просто целенаправленно закрывать на это глаза.
То есть игроку нужно накопить "валюту" (которая к слову, частяком копится не за основной геймплей), (которая распределяется не в зависимости от полезности твоих действий), а потом снова урвать часть игрового процесса на покупку итема, который усилит тебя скачкообразно. (Кстати, чтобы меньше терять время на покупку, можно получить курьера - костыль для костыля)
Ну и предметы в подавляющем большинстве своём не дающие развития и альтернативы кроме прямого скачкообразного усиления. (Привет сноуболы) Единственный плюс тут, возможность сменить набор предметов, чтобы подстроится под игровой процесс. Но это ещё больше затянет игровую сессию.
Как это может быть лучше системы мгновенно получемых талантов для конкретного героя мне понять сложно. (Другоее дело что ряд таланотов в ХотСе дрянь, но это вопрос не системы а балланса)
Ну может быть про единый левел ещё может быть. Но такие уверждения ложны и не выдерживают никакой критики. Это точно также, как в хокейной команде говорить, что вратарь - дно, т.к. голов не забил и в по полю не ездит. Чем больше командная игра - именно командная тем правильнее для командной игры. Тут логика настолько прямая, что прям не знаю, как ещё проще то?
А по поводу итемов можно было говорить, пока дота была на движке от варика. Сейчас, чтоб не осознать, что это кривейший костыль, нужно просто целенаправленно закрывать на это глаза.
То есть игроку нужно накопить "валюту" (которая к слову, частяком копится не за основной геймплей), (которая распределяется не в зависимости от полезности твоих действий), а потом снова урвать часть игрового процесса на покупку итема, который усилит тебя скачкообразно. (Кстати, чтобы меньше терять время на покупку, можно получить курьера - костыль для костыля)
Ну и предметы в подавляющем большинстве своём не дающие развития и альтернативы кроме прямого скачкообразного усиления. (Привет сноуболы) Единственный плюс тут, возможность сменить набор предметов, чтобы подстроится под игровой процесс. Но это ещё больше затянет игровую сессию.
Как это может быть лучше системы мгновенно получемых талантов для конкретного героя мне понять сложно. (Другоее дело что ряд таланотов в ХотСе дрянь, но это вопрос не системы а балланса)
blazan, согласен на все 100%, меня в ХотСе все устраивает меньше геморроя типа собрать итем и больше экшена))) решил зайти в ХотС обратно после перерыва и 5 часов безвылазно проходил событие которое мне не сдалось) получил мальчика комментатора(не нужный кусок гуано) открыл контейнер выпал комментатор повелитель воронов и пошел дальше играть на Сильване
https://twitter.com/Liam_HotS/status/10 ... 6260603904
Чувак 3 года дротил в HOTS, бросил колледж, и вот его на днях взяли в команду про-игроков HOTS.
Новость вызывает смешанные чувства, ибо с одной стороны метелица продолжает удивлять своим отношением к коммьюнити и своим проектам, причем в этот год "успешнее" предыдущих) С другой стороны радость, что потихоньку начинают отказываться от такого никчемного и мертворожденного проекта как хотс! Бесит, что на такой небольшой шаг им потребовалось столько времени , по сравнению с тем, за какой короткий промежуток времени они отказались от д3. Да еще как отстранились! Пугает немного тот факт, что людей из команды хотса перебрасывают на другие проекты , а точнее судьба тех идейных бездарей, которые занимались балансом, созданием новых героев, развитием игры и всем тем, за что ее ругают. Надеюсь их оставят, теперь уже в немногочисленной команде разработчиков хотса или перекинут на мобильные проекты, ну или мб на старик (там движок тот же) Лишь бы не в команду диабло некст
press F...
простите, ветка не та
надеюсь хотс откатиться на уровень бета-теста, в ту игру было классно играть, ванилла так сказать... я про то, как близзард относился к хотсу во время бета-теста: баги правились, фан приветствовался, не было никаких внуков дрд, мамкиных нагебаторов, комьюнити не прыскало ненавистью ко всему и вся. Общая опасность должна сблизить игроков. Можно относится к ней как к милому (кого я обманываю) времяпрепровождению с друзьями
то чувство, когда у тебя есть все герои, 10к+ голды на нового, а игру убрали на полку к ск2(80%+ ачивок компании и почти все герои 15) и д3 (99% всех ачивок)
who is next?
простите, ветка не та
надеюсь хотс откатиться на уровень бета-теста, в ту игру было классно играть, ванилла так сказать... я про то, как близзард относился к хотсу во время бета-теста: баги правились, фан приветствовался, не было никаких внуков дрд, мамкиных нагебаторов, комьюнити не прыскало ненавистью ко всему и вся. Общая опасность должна сблизить игроков. Можно относится к ней как к милому (кого я обманываю) времяпрепровождению с друзьями
то чувство, когда у тебя есть все герои, 10к+ голды на нового, а игру убрали на полку к ск2(80%+ ачивок компании и почти все герои 15) и д3 (99% всех ачивок)
who is next?
ВД Мундунугу 107 ВП, ЛоД Шквал 103 ВП, ЛоД Дротики 110 ВП, Арахир 110 ВП
ДХ Мародер 128 ВП, Тень 100 ВП, Шестерни 100 ВП
Сорка Выр 115 ВП
Некр Карнавал 100 ВП
Вар Пустоши 111 ВП
Монк Инна 100 ВП
Крест Свет 100 ВП
ДХ Мародер 128 ВП, Тень 100 ВП, Шестерни 100 ВП
Сорка Выр 115 ВП
Некр Карнавал 100 ВП
Вар Пустоши 111 ВП
Монк Инна 100 ВП
Крест Свет 100 ВП
DimonamoN писал(а):убрать все франшизы кроме диабло, варкрафта и старкрафта
Давно пора
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Зря вы так злорадствуете. Игра-то по сути неплохая с хорошей идеей собрать всех персонажей из всех вселенных Blizzard и устроить между ними мордобой. Где ещё можно сыграть за Диабло или Мефисто или, например, устроить знатную битву между Советом Ангирис и Владыками Преисподней, между демонами Warcraft-а и Diablo? Только в этой игре или в наших мечтах.
DimonamoN писал(а):Timur_A, вот только концепция и стиль, скажем так, СИЛЬНО на любителя
Рейтинг игры +12, к сожалению, не позволяет сделать её в мрачной атмосфере, хотя, например, ролик Мясника был очень даже неплох. Один из моих любимых в этой игре:
Или вот этот, тоже хорош:
Только потом они начали клепать всяких героев из Overwatch-а и это несколько испортило впечатление об игре. Ну не совместимы эти персонажи со всеми остальными из классических вселенных Blizzard.
P.S. Diablo 3 как-бы тоже не особо мрачный, хотя по возрастному рейтингу выше.
DimonamoN писал(а):Timur_A, верно, овервоч попсит и мультяшит все знатно
Overwatch мне сразу не понравился как только он вышел. Вся эта попсовость..., т.е. игра для 12-13 летних подростков. Короче, не та игра от Blizzard к которым мы привыкли. Warcraft (особенно первые две части), Diablo и Starcraft были мрачными, эпичными и довольно серьёзными вселенными со своими героями и злодеями. Именно этих героев и хотелось видеть в HoTS-е.
В HoTS-е можно было реализовать очень много интересных идей. Сама игра к этому располагала. Многие из них неоднократно предлагались игроками, но Blizzard пошли другим путём, который привёл к тому, что мы имеем на сегодняшний день, игру фактически ввели в состояние комы и подключили к системе искусственного дыхания. По хорошему бы им сейчас отдать инструментарий для создания контента в руки самого сообщества, тогда может игра и оживёт.
DimonamoN, отец истоков , который придумал три вселенные и писал сюжеты и истории их на протяжении всей своей работы в близзард ушел в том году еще, не надо этих недорослей допускать вообще до таких вещей, пусть дербанят, уже не жаль, дальше больше как выше писали , дропнули бы до выхода недоигр и начали развивать кор вселенные, но как?, когда активижн уже хз когда подавил там все, теперь будет додавливать, скоро игр от близзов в лаунчере будет меньше , чем от котика.
Сообщений: 57
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Heroes of the Storm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3