HOTS [Великое разочарование или БОМБАНУЛО]
Dota и HotS как и ожидалось оказались разного рода моба-игры с совершенно разными приоритетами.
Командная игра намного важнее. Кажется что мало кнопок? Вперед на абатура. А так 4-5 кнопок это стандарт, абилки еще можно дополнительные набрать. Конечно смысла набирать 10 абилок бывает мало, но возможность такая есть, так что
Карта маленькая, но при всем при этом контроль карты куда важнее и иногда даже сложнее. На примере карты рыцарь-дракон, 5 человек, надо взять оба тотема и сверху и снизу, и еще дракона в центре, враг смотреть на это не будет.
Зато минимальное ПвЕ в моба. Да некоторым персонажам надо убивать крипов, чтобы эффективнее убивать игроков, плюс опыт и т.д. Некоторые хороши как раз в пуше. Так что для любителей убивать крипов место найдется. Главное не перебарщивать.
Сразу экшн, не надо 10-20 минут крипов своих/чужих добивать, что по мне еще то удовольствие :\
Бросает на карту с вороном, 30 секунд и пошел замес на точке с даром.
Таланты конечно не сбалансированы, по 2-4 билда на персонажа.. но если так сравнивать, не считая ситуативных шмоток в доте по 1-3 сборки на чара.
Мне больше доты понравилось, гораздо больше экшена, и прочего, в доту довольно долго играл, в эту играю с месяца два, так что могу сравнивать.
Я уже не буду говорить про целую кучу более логических моделей, а это еще альфа, вот примеры:
Одновременная загрузка, нам не надо мучится заходя в игру, ждать пока кто то не загрузится и искать по новой. Причем причины бывают разные.
Когда ты вылетел за тебя может играть бот, не ахти какая замена, но лучше чем стоящий на базе болванчик, которому даже шмот не закупить, т.к поиграть за него можно, но в ограниченном пространстве.
Не получится игры где нет ни одного саппорта/специалиста/убийцы/воина по той системе что тебе подыскивают игроков по классу сразу, а не так, что игра началась, все взяли кэрри или что то в таком духе.
И таких вот мелочей очень много, а это всего альфа, хотя опять то что выше, это приятные мелочи в гейм дизайне. Игры в целом сравнивать бесполезно, они сильно разные.
Командная игра намного важнее. Кажется что мало кнопок? Вперед на абатура. А так 4-5 кнопок это стандарт, абилки еще можно дополнительные набрать. Конечно смысла набирать 10 абилок бывает мало, но возможность такая есть, так что

Карта маленькая, но при всем при этом контроль карты куда важнее и иногда даже сложнее. На примере карты рыцарь-дракон, 5 человек, надо взять оба тотема и сверху и снизу, и еще дракона в центре, враг смотреть на это не будет.
Зато минимальное ПвЕ в моба. Да некоторым персонажам надо убивать крипов, чтобы эффективнее убивать игроков, плюс опыт и т.д. Некоторые хороши как раз в пуше. Так что для любителей убивать крипов место найдется. Главное не перебарщивать.
Сразу экшн, не надо 10-20 минут крипов своих/чужих добивать, что по мне еще то удовольствие :\
Бросает на карту с вороном, 30 секунд и пошел замес на точке с даром.
Таланты конечно не сбалансированы, по 2-4 билда на персонажа.. но если так сравнивать, не считая ситуативных шмоток в доте по 1-3 сборки на чара.
Мне больше доты понравилось, гораздо больше экшена, и прочего, в доту довольно долго играл, в эту играю с месяца два, так что могу сравнивать.
Я уже не буду говорить про целую кучу более логических моделей, а это еще альфа, вот примеры:
Одновременная загрузка, нам не надо мучится заходя в игру, ждать пока кто то не загрузится и искать по новой. Причем причины бывают разные.
Когда ты вылетел за тебя может играть бот, не ахти какая замена, но лучше чем стоящий на базе болванчик, которому даже шмот не закупить, т.к поиграть за него можно, но в ограниченном пространстве.
Не получится игры где нет ни одного саппорта/специалиста/убийцы/воина по той системе что тебе подыскивают игроков по классу сразу, а не так, что игра началась, все взяли кэрри или что то в таком духе.
И таких вот мелочей очень много, а это всего альфа, хотя опять то что выше, это приятные мелочи в гейм дизайне. Игры в целом сравнивать бесполезно, они сильно разные.
-
DarkHunter -
- Сообщения: 119
- Репутация: 120
- Статус: Не в сети
DarkHunter, Ну на счёт 4 билдов ты перегнул конечно, у меня в основном 1 билд на перса, кроме новы, за неё приходится брать второй билд на карте с копями, что бы быть полезным на ивенте. То что не нужно сравнивать с дотой я понял ещё тогда, когда в первый раз зашёл в стыбзенную альфу и поиграл против компьютера. Игра вышла довольно сочной, после доты для меня стало глотком свежего воздуха, единственное, что в эту игру противопоказано играть одному, играем сейчас вдвоём с другом и совершенно другие ощущения, намного веселее. Игры по 15-20 минут тоже располагают, всё таки динамики тут побольше чем в других моба играх. Единственное от чего моя жопа горела - это рандом героев на этой неделе, абатур и стежок в свободном доступе подпалили мой зад конкретно, ибо только в одной игре из 15 попадаются действительно понимающие игроки, в остальных же такие днища педрищенские, что лучше бы их не было. Для альфы в итоге вышла очень хорошая игра, интересно как же будет дальше проект развиваться.
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.
number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
Жду приглашение, может в январе пригласят.
не голосовал.
А на счёт разочарования: надо вначале очароваться, что бы потом разочароваться.
не голосовал.
А на счёт разочарования: надо вначале очароваться, что бы потом разочароваться.
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Вернуться в Heroes of the Storm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1