HOTS [Великое разочарование или БОМБАНУЛО]

Обсуждение MOBA Heroes of the Storm

Ваше впечатление о HOTS

Обалденная игра!
76
42%
Разочаровала!
34
19%
Это же Альфа
57
32%
Дотан круче, ни на что его не променяю)
13
7%
 
Всего голосов : 180

  • 0

Сообщение RECstar » 08 дек 2014, 19:05

Хотс скорее будет схож со старкрафтом , нежели с дотой или лолом. Ибо тут задача все спланировать, нежели "получать удовольствие от игры".
Щас большое ИМХО. Но для меня в мобе важнее экшен и насыщенность боями, а не тупое позицианирование сил и героев, а также особенностей карты. И да, в основном тимфайты в хотсе идут 5-5 и они не сазать что интересны и захватывающие. В той же дотке можно пвпшнусться 1-1 с кем-то, тут в большинстве случаев просто разбежится народ.
Вообщем, любителям стратежек понравится, а вот тем то не хочет уснуть при игре лучше пройти мимо.
Аватара пользователя
RECstar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 308
Откуда: г.Фрязино
Репутация: 377
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Freeeeez » 08 дек 2014, 19:16

Фразы типа "ДА ЭТО ЖЕ ВСЕГО-ЛИШЬ АЛЬФА!!11" меня вообще поражают. Попробуйте подрубить мозги и подумать, зачем разработчики дают игрокам возможность поиграть в откровенно сырую и забагованную игру, в которой очень мало контента. Стоит ли говорить, что это вообще первый раз, когда Близзард даёт протестировать альфу.
Последний раз редактировалось Freeeeez 08 дек 2014, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение WalkingDisaster » 08 дек 2014, 19:18

Отрицательные отзывы про хотс в основном от раков людей, которые поиграли максимум десяток игр за одного - двух героев и то, с горе пополам.

Ах, нельзя почувствовать себя папкой - нагибатором? Так играйте за Нову, Зератулла, Валлу, Фальстада и.т.п. Не получается? Ну значит руки не из того места растут. Кстати, если нажать кнопочку таб, то там есть статистика, нас интересует столбик "Урон по героям". Посмотрите, вот вам объективная оценка "Нагиба".

Игра чудовищно ограничена своими рамками? О Боже, не больше чем другие игры. Люцианом ты не будешь танчить и не станешь магом, потому что у него специализация адк. Но ты можешь собрать ему вармог, омен, тормейл и.. будешь бесполезным куском говна. Такой же полезностью будет обладать Нова, если соберется потанчить.

Все таки вариативность у игры есть. Взять улучшенную ульту на 20, чтобы больше дамажить? Или блинк, чтобы уходить из-под фокуса? А может быстрое воскрешение? Взять подбор сфер на 1 лвл, потому что игра будет долгой, а у тебя маназависимый герой? Или может улучшить какой нибудь скилл?
А для Васей, думающих, что на всех картах и под любой вражеский сетап нужно брать один и тот же набор талантов, совет поиграть подольше и хоть чуточку разобраться в игре.

"Нельзя проигнорировать эвент! Я хочу фармить 50+ минут!" Вот только это игра не про фарм. Стой на лайне, пуш линию, вот только враги в это время пойдут заберут трибьют, проклянут твою команду/соберут больше костей и вызовут голема/отдадут дублоны/захватят дракона и закончатся быстренько игру, пока ты "фармил" и может даже снес форт.
В этом и прелесть игры, тут не дота/лол, где лайн фаза продолжается по 15 минут, тут первые минуты 3 все стоят на лайнах, а потом начинается хождение по карте с бесконечными стычками за эвенты/кемпы/ганки всевозможных особей, которые решили посидеть на линии.
Это как глоток свежего воздуха, в противовес матчам в другие MOBA по 45+ минут.

Общий уровень? Вот он как раз таки и дает возможность камбэка в таких играх, когда уже думаешь что не победить. Чем дольше длится игра, тем больше выравниваются уровни вашей и вражеской команды, если конечно, была большая разница в начале. И даже если у вас лишь голый нексус, то один выигрышный тф на 20+ лвл может принести победу. Не стоит уточнять, какие чувства при этом испытываешь.

Одним словом, чтобы понять прелесть этой игры, недостаточно прокачать одного - двух героев до 5 уровня, а потом бежать на форум и высерать темы "ХОСТ ГУМНО, ДОТА/ЛОЛ ЛУЧШЕ!11"
Аватара пользователя
WalkingDisaster
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 12
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение RECstar » 08 дек 2014, 19:30

WalkingDisaster,
Кто бы спорил. но если сравнивать игры со стороны зрителя - дота , да тот же противный мне лол , будут смотреться лучше.
Это как сравнить футбол с ...керлингом, каждому может нравится и то и другое, но смотреть , большинству, будет куда интересней футбол.
Ибо в доте или лоле что ? Правильно, действий происходит больше, файты проходят интересней. Да есть первые 10 минут фармежки, но ,допустим, в доте сейччас юзабельна пуш страта, которая уже с 5 минуты обеспечивает нам довольно таки интересный экшен на карте.
Как итог: Хотс - более гибкий, имеет много новшеств.
Но есть один сугубый недостаток- крайне неинтересные драки и любые другие стычки на карте ( а это чуть ли не основа моба игр), и наблюдать за этим .... ну лично я засыпаю.
Ну и с графикой я надеюсь они что-то сделают, ибо на данный момент сильно режет глаз.
Аватара пользователя
RECstar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 308
Откуда: г.Фрязино
Репутация: 377
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Padladin » 08 дек 2014, 19:35

WalkingDisaster писал(а):Отрицательные отзывы про хотс в основном от раков людей, которые поиграли максимум десяток игр за одного - двух героев и то, с горе пополам.

Ога, ога. Это ты так идёшь от обратного? Если человек атэц отыграл под тыщщу игр на всех героях и оставил хвалебный отзыв об игре, то верно и обратное? И никакая мыслишка не свербит, что одному отыгравшему сотни часов игра могла понравиться, а двум десяткам не отыгравшим и часа - нет? Занятно конечно, но по-твоему мнение может высказывать только тот, кому игра понравилась, а все остальные раки.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение WalkingDisaster » 08 дек 2014, 19:45

Padladin писал(а):
WalkingDisaster писал(а):Отрицательные отзывы про хотс в основном от раков людей, которые поиграли максимум десяток игр за одного - двух героев и то, с горе пополам.

Ога, ога. Это ты так идёшь от обратного? Если человек атэц отыграл под тыщщу игр на всех героях и оставил хвалебный отзыв об игре, то верно и обратное? И никакая мыслишка не свербит, что одному отыгравшему сотни часов игра могла понравиться, а двум десяткам не отыгравшим и часа - нет? Занятно конечно, но по-твоему мнение может высказывать только тот, кому игра понравилась, а все остальные раки.


Почему же. У хотса есть много недостатков. Но если человек не разбирается в игровой механики и выражает своё мнение "А вот потому что не понравилось, и как то тут все не так как в лоле/доте, и вариативности нет, и скучно, меня убивают, игра гумно", то да, это за мнение не считается, а лишь за высер.
Не вижу смысла после после пары часов в хотс, делать плоские выводы относительно её геймплея.

Хе хе, у экспертов людей пригорело на аргументированный ответ :peka:
Аватара пользователя
WalkingDisaster
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 12
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 08 дек 2014, 19:47

WalkingDisaster писал(а):Но если человек не разбирается в игровой механики и выражает своё мнение "А вот потому что не понравилось, и как то тут все не так как в лоле/доте, и вариативности нет, и скучно, меня убивают, игра гумно", то да, это за мнение не считается, а лишь за высер.
Не вижу смысла после после пары часов в хотс, делать плоские выводы относительно её геймплея.

Покажи подобный коммент в данной теме. Почему-то мне кажется, что ты видишь то, что хочешь увидеть, а не то, что напечатано на деле.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Lepricon » 08 дек 2014, 19:50

Padladin, Да просто 90% всех хающих говорят как будто о другой игре, я большинство перечисленных недостатков просто не наблюдаю. И да, ярые лолеры, дотеры во время игры дико напрягают, их видно сразу, и половина проигрышей из-за таких вот "отцов" и "нагибаторов".
Аватара пользователя
Lepricon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 30
Репутация: 26
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение HardDragon » 08 дек 2014, 19:54

kDn, ты ничего не понял. Я хочу фана и свободы, а ты мне предлагаешь как недоумку следовать железным рекомендациям и жестким метам метелки и если мне захочется ассассина то брать только героев с этим тэгом, ведь я же тупой, если мне дали бы широкий набор артов то я сам не смог собрать на любом герое то что мне именно сейчас надо :facepalm:

Давайте говорить откровенно, игра сделана с таким расчетом и так относится к игроку, будто он 7 летний аутист. Дайте эту игру ребенку и он за 5 минут там разберется будет радостно играть в этот детсад, где игру можно тупо выиграть просто пойдя на лайн слив всю ману по кд, рекалл и обратно на лайн блага карта с наперсток и есть ездовые жЫвотные (дибло на лошади, моя психика до сих не может оправится от этого, так опустить высших демонов... ублюдочные жадные до доната уроды :facepalm:) Ну а когда игра решает что пора игроку размять ноги, ему дают евент где можно "весело" потолкаться кучей малой и срубить пару фрагов. А на чистом лайне 1 на 1 или 2 на 2 можно умереть только если упорот или во время ганка.
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение MaxWooD » 08 дек 2014, 19:54

Убогие УЗБАГОЙТЕСЬ! Вы даже не понимаете почему я ставлю в один ряд ДОТУ и ХОТС :facepalm:
Кто знает, то молчит :D
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Аватара пользователя
MaxWooD
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 423
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 312
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение kaellar » 08 дек 2014, 20:02

давайте-ка мы дружно поумерим пыл, бравые интернет-воены :batman:
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Freeeeez » 08 дек 2014, 20:02

Скорее высказывать должны мнение игроки, которые довольно много наиграли в доту или лол. Сколько бы не говорили, что это разные игры - они все одинаковые. Причина этому - вид монетизации. Разработчикам надо, чтобы в игру постоянно играли (и соответственно покупали шапки), и тут как с д3 уже не прокатит. Если там они могли позволить себе выпустить плохую игру, потому что её все-равно все купят за 60 далларов, то с Хотс так не выйдет.

Игра получилась унылая только из-за убогих героев и боёвок, очевидного недостатка тактик и отсутствие хоть малейшего полёта фантазии. Засунь ты в этот мир героев из той же доты, при этом оставив механики игры (общий лвл, отсутвие артефактов и тому подобное), и сразу всё поменяется. Тут будет и фарм леса с 1 лвла (и при этом сидеть в лесу 40 минут не получится, что очень круто), и продуманные ганки, и сплитпуш, и красивые 5 на 5 тимфайты (что очень любят в доте).
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение WalkingDisaster » 08 дек 2014, 20:03

Padladin писал(а):
WalkingDisaster писал(а):Но если человек не разбирается в игровой механики и выражает своё мнение "А вот потому что не понравилось, и как то тут все не так как в лоле/доте, и вариативности нет, и скучно, меня убивают, игра гумно", то да, это за мнение не считается, а лишь за высер.
Не вижу смысла после после пары часов в хотс, делать плоские выводы относительно её геймплея.

Покажи подобный коммент в данной теме. Почему-то мне кажется, что ты видишь то, что хочешь увидеть, а не то, что напечатано на деле.


Пожалуйста, пример. Человек сыграл только за нову.
HardDragon писал(а):Я в хотсе полный рак, играл только за нову, и в бою, в 60-70% мог предсказать убью или умру сам. Это притом что домаг и скиллы других героев вообще нихера не знаю :lol: Рандома тут нет. Игра проста как 5 копеек и победа зависит только от тим сетапа и сыгранности.

Однако сколько же познаний у него в игровой механике!
HardDragon писал(а):Вот чещу я свою репу и не могу найти ни одного плюса у игры. Вот реально скажите мне хоть один реальный плюс? Что в ней есть такого, что бы я сказал это рыба моей мечты. Игра настолько примитивная на данном этапе что может цеплять людей только своей простотой.....В ней нету свободы выбора. Нету альтернатив, нету универсальности, нету гибридности, нету случайностей. Абсолютно все действия как противника так и союзников прозрачны и видны за версту...
...НУЛЕВАЯ вариативность у этой игры...
...Честно говоря я вообще не понимаю как людям может вообще эта игра нравится. У игрока только 3 выбора. Выбрать себе героя. Выбрать офф страту навязаную метелкой и выиграть подчиняясь жесткой линии поведения игры основанной на эвентах. Или играть вор фан и соснуть тунцов и получить кучу репортов после игры. Моя натура противится любому принуждению и одинаковой упоротой мете. Меня бесят игры в которых единственное отличии это набор героев. Меня бесят уебки которые спамят пинги и требуют помочь с каким то эвентом только потому что метелка видете ли лучше знает как нам веселей играть
Аватара пользователя
WalkingDisaster
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 12
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Freeeeez » 08 дек 2014, 20:05

WalkingDisaster, у тебя даже под аватаркой написано, что ты ЛС, не о чем с тобой говорить :peka:
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Lepricon » 08 дек 2014, 20:06

Freeeeez, Играл я в Хон и Доту и не потому что мне дико нравилось, а потому что друзья играли, если бы не играли, то и я бы не играл, а вот в хотс раз в день да с кем нибудь и пересекаемся, играем пару-тройку игр и расходимся, и все довольны.
Аватара пользователя
Lepricon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 30
Репутация: 26
Статус: Не в сети

Сообщение MaxWooD » 08 дек 2014, 20:08

Freeeeez писал(а):Засунь ты в этот мир героев из той же доты, при этом оставив механики игры (общий лвл, отсутвие артефактов и тому подобное), и сразу всё поменяется. Тут будет и фарм леса с 1 лвла (и при этом сидеть в лесу 40 минут не получится, что очень круто), и продуманные ганки, и сплитпуш, и красивые 5 на 5 тимфайты (что очень любят в доте).

Сказал в точку! Все именно этого и ждали, ту самую Близзард-доту. Простыми словами - должна быть обычная дота (карта, уровень, артефакты, умения) и какие то (тактические, скиловые) изменения игры, но не такие глобальные, которые сделала метелица, скатив как снежный ком игру с вершины горы.
И все же ХОТС - это моба, которая будет создаваться основываясь на пожелании игроков (сообщества), что сеет какую то надежду. Может что то и изменится)
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Аватара пользователя
MaxWooD
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 423
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 312
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 08 дек 2014, 20:09

Freeeeez, у тебя так-то то же самое написано :rak:
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение HardDragon » 08 дек 2014, 20:10

WalkingDisaster, Игровая механика в хотсе? :peka: :peka: :peka: :peka: :peka: :peka: :peka: :peka: А ну ка давай с этого момента по подробней уж очень интересно о какой механике идет речь :lol:
В лольце есть уникальная механика основанная на скажем так силе магии и силе атаки, плюс куча артов, плюс до хрена рун, плюс мастерис (и всяко разные мелочи, часть из которых увы выпилили как например прерывание автоатаки :( остались только легальные ресеты автоатк у некоторых героев и уникальные фишки отельных героев). В дотке механика основана на трех базовых статах плюс чудовищное количество сочетаний и сборок всяко разных артов, плюс есть такой анахронизм как доддж который по причине хардкорности и антифановости выпилилили из лольца (про огромное количество мелких нюансов самих героев скромно промолчим) :peka: Хотелось бы узнать в чем заключена механика хотса? Только не говори ради Бога что в талантах :mospeka: Два варианта ульты это конечно ололо механика игры :mospeka: Тут даже билд ордера нету :mospeka: :facepalm: Зачем глупеньким игрокам хотса напрягать свои извилины думая какой скилл кочать первым, дадим ему сразу все, пусть жмет все кнопки сразу так веселей же... А думать не весело, да...
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 08 дек 2014, 20:10

Lepricon, рад за вас. Но вот такие как вы не готовы тратить кучу денег на покупку шапок.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение HardDragon » 08 дек 2014, 20:13

WalkingDisaster писал(а):
Пожалуйста, пример. Человек сыграл только за нову.
HardDragon писал(а):Я в хотсе полный рак, играл только за нову, и в бою, в 60-70% мог предсказать убью или умру сам. Это притом что домаг и скиллы других героев вообще нихера не знаю :lol: Рандома тут нет. Игра проста как 5 копеек и победа зависит только от тим сетапа и сыгранности.

Однако сколько же познаний у него в игровой механике!
HardDragon писал(а):Вот чещу я свою репу и не могу найти ни одного плюса у игры. Вот реально скажите мне хоть один реальный плюс? Что в ней есть такого, что бы я сказал это рыба моей мечты. Игра настолько примитивная на данном этапе что может цеплять людей только своей простотой.....В ней нету свободы выбора. Нету альтернатив, нету универсальности, нету гибридности, нету случайностей. Абсолютно все действия как противника так и союзников прозрачны и видны за версту...
...НУЛЕВАЯ вариативность у этой игры...
...Честно говоря я вообще не понимаю как людям может вообще эта игра нравится. У игрока только 3 выбора. Выбрать себе героя. Выбрать офф страту навязаную метелкой и выиграть подчиняясь жесткой линии поведения игры основанной на эвентах. Или играть вор фан и соснуть тунцов и получить кучу репортов после игры. Моя натура противится любому принуждению и одинаковой упоротой мете. Меня бесят игры в которых единственное отличии это набор героев. Меня бесят уебки которые спамят пинги и требуют помочь с каким то эвентом только потому что метелка видете ли лучше знает как нам веселей играть


Извини меня но в этой игре разве что слепой и глухой не разберется. А твои слова о игровой механики этой казуалки рассчитанной на детей от 7 лет у меня просто гомерический хохот вызывают. Как можно разбираться в том чего нету? :mospeka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3DHALI » 08 дек 2014, 20:15

Почему я не могу перед боем выбрать развитие персонажа? Такое себе древо на экране загрузке. Я не хочу делать это во время боя :bored:
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение MaxWooD » 08 дек 2014, 20:16

HardDragon, Сегодня дискутировал с другом по поводу ХОТСА и ДОТЫ, и он мне справедливо сказал; А почему ты ХОТС сравниваешь с DOTA2, а не с Дота Оллста 0.98би?
А и вправду Дота это уже давно законченный продукт (еще в виде карты для WC3), а ХОТС это совершенно новая, недавно родившаяся игра. ХОТС то би континуй......года через 2-3 будем оценивать полноценно, а пока тестим, играем, наслаждаемся, обсуждаем.....альфа все же)
Если кто будет сравнивать с дригимо МОБА=ФЛУД
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Аватара пользователя
MaxWooD
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 423
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 312
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Kolotywka » 08 дек 2014, 20:21

MaxWooD писал(а):HardDragon, Сегодня дискутировал с другом по поводу ХОТСА и ДОТЫ, и он мне справедливо сказал; А почему ты ХОТС сравниваешь с DOTA2, а не с Дота Оллста 0.98би?
А и вправду Дота это уже давно законченный продукт (еще в виде карты для WC3), а ХОТС это совершенно новая, недавно родившаяся игра. ХОТС то би континуй......года через 2-3 будем оценивать полноценно, а пока тестим, играем, наслаждаемся, обсуждаем.....альфа все же)
Если кто будет сравнивать с дригимо МОБА=ФЛУД


До ТСа дошло,можно закрывать.
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1444
Репутация: 897
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение WalkingDisaster » 08 дек 2014, 20:24

HardDragon писал(а):
Извини меня но в этой игре разве что слепой и глухой не разберется. А твои слова о игровой механики этой казуалки рассчитанной на детей от 7 лет у меня просто гомерический хохот вызывают. Как можно разбираться в том чего нету? :mospeka:


Отвечать на мои аргументы, расписанные в первом сообщении, ты не стал, а то и ясно, человек, не игравший в эту игру, вряд ли что то сможет возразить :peka: Не знаю, перечитай его еще раз, может перестанешь выдвигать глупые тезисы и просить меня тебе что то рассказать :D
Аватара пользователя
WalkingDisaster
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 12
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение HardDragon » 08 дек 2014, 20:29

MaxWooD, Игра по своей законченности на данный момент уже тянет на открытую бетку. Никаких ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ изменений уже не будет. Все что нас ждет в будущем это 3 вещи.
1 новые карты
2 новые герои и скины
3 новые таланты

Ни что из этого списка не может изменить игру на столько что бы можно было говорить о другом перспективном будущем игры.

Что может принципиально поменять игру?
1 арты шмотки руны любые свистелки перделки меняющие героя
2 любая уникальная механика хоть самая бредовая, допустим за каждый эвент/киллы/фарм плюшки герою или команде
3 отказ от упоротой текущей системы общего лвлнга/килов и нулевой награды/штрафов за киллы/смерти.


-- Добавлено позже --

WalkingDisaster, Норм слив. Говоришь есть игровая механика, но мне нубу не можешь про нее рассказать. Свободен с вами все ясно
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Heroes of the Storm



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2