HOTS [Великое разочарование или БОМБАНУЛО]
Хотс скорее будет схож со старкрафтом , нежели с дотой или лолом. Ибо тут задача все спланировать, нежели "получать удовольствие от игры".
Щас большое ИМХО. Но для меня в мобе важнее экшен и насыщенность боями, а не тупое позицианирование сил и героев, а также особенностей карты. И да, в основном тимфайты в хотсе идут 5-5 и они не сазать что интересны и захватывающие. В той же дотке можно пвпшнусться 1-1 с кем-то, тут в большинстве случаев просто разбежится народ.
Вообщем, любителям стратежек понравится, а вот тем то не хочет уснуть при игре лучше пройти мимо.
Щас большое ИМХО. Но для меня в мобе важнее экшен и насыщенность боями, а не тупое позицианирование сил и героев, а также особенностей карты. И да, в основном тимфайты в хотсе идут 5-5 и они не сазать что интересны и захватывающие. В той же дотке можно пвпшнусться 1-1 с кем-то, тут в большинстве случаев просто разбежится народ.
Вообщем, любителям стратежек понравится, а вот тем то не хочет уснуть при игре лучше пройти мимо.
Фразы типа "ДА ЭТО ЖЕ ВСЕГО-ЛИШЬ АЛЬФА!!11" меня вообще поражают. Попробуйте подрубить мозги и подумать, зачем разработчики дают игрокам возможность поиграть в откровенно сырую и забагованную игру, в которой очень мало контента. Стоит ли говорить, что это вообще первый раз, когда Близзард даёт протестировать альфу.
Последний раз редактировалось Freeeeez 08 дек 2014, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Отрицательные отзывы про хотс в основном от раков людей, которые поиграли максимум десяток игр за одного - двух героев и то, с горе пополам.
Ах, нельзя почувствовать себя папкой - нагибатором? Так играйте за Нову, Зератулла, Валлу, Фальстада и.т.п. Не получается? Ну значит руки не из того места растут. Кстати, если нажать кнопочку таб, то там есть статистика, нас интересует столбик "Урон по героям". Посмотрите, вот вам объективная оценка "Нагиба".
Игра чудовищно ограничена своими рамками? О Боже, не больше чем другие игры. Люцианом ты не будешь танчить и не станешь магом, потому что у него специализация адк. Но ты можешь собрать ему вармог, омен, тормейл и.. будешь бесполезным куском говна. Такой же полезностью будет обладать Нова, если соберется потанчить.
Все таки вариативность у игры есть. Взять улучшенную ульту на 20, чтобы больше дамажить? Или блинк, чтобы уходить из-под фокуса? А может быстрое воскрешение? Взять подбор сфер на 1 лвл, потому что игра будет долгой, а у тебя маназависимый герой? Или может улучшить какой нибудь скилл?
А для Васей, думающих, что на всех картах и под любой вражеский сетап нужно брать один и тот же набор талантов, совет поиграть подольше и хоть чуточку разобраться в игре.
"Нельзя проигнорировать эвент! Я хочу фармить 50+ минут!" Вот только это игра не про фарм. Стой на лайне, пуш линию, вот только враги в это время пойдут заберут трибьют, проклянут твою команду/соберут больше костей и вызовут голема/отдадут дублоны/захватят дракона и закончатся быстренько игру, пока ты "фармил" и может даже снес форт.
В этом и прелесть игры, тут не дота/лол, где лайн фаза продолжается по 15 минут, тут первые минуты 3 все стоят на лайнах, а потом начинается хождение по карте с бесконечными стычками за эвенты/кемпы/ганки всевозможных особей, которые решили посидеть на линии.
Это как глоток свежего воздуха, в противовес матчам в другие MOBA по 45+ минут.
Общий уровень? Вот он как раз таки и дает возможность камбэка в таких играх, когда уже думаешь что не победить. Чем дольше длится игра, тем больше выравниваются уровни вашей и вражеской команды, если конечно, была большая разница в начале. И даже если у вас лишь голый нексус, то один выигрышный тф на 20+ лвл может принести победу. Не стоит уточнять, какие чувства при этом испытываешь.
Одним словом, чтобы понять прелесть этой игры, недостаточно прокачать одного - двух героев до 5 уровня, а потом бежать на форум и высерать темы "ХОСТ ГУМНО, ДОТА/ЛОЛ ЛУЧШЕ!11"
Ах, нельзя почувствовать себя папкой - нагибатором? Так играйте за Нову, Зератулла, Валлу, Фальстада и.т.п. Не получается? Ну значит руки не из того места растут. Кстати, если нажать кнопочку таб, то там есть статистика, нас интересует столбик "Урон по героям". Посмотрите, вот вам объективная оценка "Нагиба".
Игра чудовищно ограничена своими рамками? О Боже, не больше чем другие игры. Люцианом ты не будешь танчить и не станешь магом, потому что у него специализация адк. Но ты можешь собрать ему вармог, омен, тормейл и.. будешь бесполезным куском говна. Такой же полезностью будет обладать Нова, если соберется потанчить.
Все таки вариативность у игры есть. Взять улучшенную ульту на 20, чтобы больше дамажить? Или блинк, чтобы уходить из-под фокуса? А может быстрое воскрешение? Взять подбор сфер на 1 лвл, потому что игра будет долгой, а у тебя маназависимый герой? Или может улучшить какой нибудь скилл?
А для Васей, думающих, что на всех картах и под любой вражеский сетап нужно брать один и тот же набор талантов, совет поиграть подольше и хоть чуточку разобраться в игре.
"Нельзя проигнорировать эвент! Я хочу фармить 50+ минут!" Вот только это игра не про фарм. Стой на лайне, пуш линию, вот только враги в это время пойдут заберут трибьют, проклянут твою команду/соберут больше костей и вызовут голема/отдадут дублоны/захватят дракона и закончатся быстренько игру, пока ты "фармил" и может даже снес форт.
В этом и прелесть игры, тут не дота/лол, где лайн фаза продолжается по 15 минут, тут первые минуты 3 все стоят на лайнах, а потом начинается хождение по карте с бесконечными стычками за эвенты/кемпы/ганки всевозможных особей, которые решили посидеть на линии.
Это как глоток свежего воздуха, в противовес матчам в другие MOBA по 45+ минут.
Общий уровень? Вот он как раз таки и дает возможность камбэка в таких играх, когда уже думаешь что не победить. Чем дольше длится игра, тем больше выравниваются уровни вашей и вражеской команды, если конечно, была большая разница в начале. И даже если у вас лишь голый нексус, то один выигрышный тф на 20+ лвл может принести победу. Не стоит уточнять, какие чувства при этом испытываешь.
Одним словом, чтобы понять прелесть этой игры, недостаточно прокачать одного - двух героев до 5 уровня, а потом бежать на форум и высерать темы "ХОСТ ГУМНО, ДОТА/ЛОЛ ЛУЧШЕ!11"
-
WalkingDisaster -
- Сообщения: 12
- Репутация: 3
- Статус: Не в сети
WalkingDisaster,
Кто бы спорил. но если сравнивать игры со стороны зрителя - дота , да тот же противный мне лол , будут смотреться лучше.
Это как сравнить футбол с ...керлингом, каждому может нравится и то и другое, но смотреть , большинству, будет куда интересней футбол.
Ибо в доте или лоле что ? Правильно, действий происходит больше, файты проходят интересней. Да есть первые 10 минут фармежки, но ,допустим, в доте сейччас юзабельна пуш страта, которая уже с 5 минуты обеспечивает нам довольно таки интересный экшен на карте.
Как итог: Хотс - более гибкий, имеет много новшеств.
Но есть один сугубый недостаток- крайне неинтересные драки и любые другие стычки на карте ( а это чуть ли не основа моба игр), и наблюдать за этим .... ну лично я засыпаю.
Ну и с графикой я надеюсь они что-то сделают, ибо на данный момент сильно режет глаз.
Кто бы спорил. но если сравнивать игры со стороны зрителя - дота , да тот же противный мне лол , будут смотреться лучше.
Это как сравнить футбол с ...керлингом, каждому может нравится и то и другое, но смотреть , большинству, будет куда интересней футбол.
Ибо в доте или лоле что ? Правильно, действий происходит больше, файты проходят интересней. Да есть первые 10 минут фармежки, но ,допустим, в доте сейччас юзабельна пуш страта, которая уже с 5 минуты обеспечивает нам довольно таки интересный экшен на карте.
Как итог: Хотс - более гибкий, имеет много новшеств.
Но есть один сугубый недостаток- крайне неинтересные драки и любые другие стычки на карте ( а это чуть ли не основа моба игр), и наблюдать за этим .... ну лично я засыпаю.
Ну и с графикой я надеюсь они что-то сделают, ибо на данный момент сильно режет глаз.
WalkingDisaster писал(а):Отрицательные отзывы про хотс в основном отраковлюдей, которые поиграли максимум десяток игр за одного - двух героев и то, с горе пополам.
Ога, ога. Это ты так идёшь от обратного? Если
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Padladin писал(а):WalkingDisaster писал(а):Отрицательные отзывы про хотс в основном отраковлюдей, которые поиграли максимум десяток игр за одного - двух героев и то, с горе пополам.
Ога, ога. Это ты так идёшь от обратного? Есличеловекатэц отыграл под тыщщу игр на всех героях и оставил хвалебный отзыв об игре, то верно и обратное? И никакая мыслишка не свербит, что одному отыгравшему сотни часов игра могла понравиться, а двум десяткам не отыгравшим и часа - нет? Занятно конечно, но по-твоему мнение может высказывать только тот, кому игра понравилась, а все остальные раки.
Почему же. У хотса есть много недостатков. Но если человек не разбирается в игровой механики и выражает своё мнение "А вот потому что не понравилось, и как то тут все не так как в лоле/доте, и вариативности нет, и скучно, меня убивают, игра гумно", то да, это за мнение не считается, а лишь за высер.
Не вижу смысла после после пары часов в хотс, делать плоские выводы относительно её геймплея.
Хе хе, у

-
WalkingDisaster -
- Сообщения: 12
- Репутация: 3
- Статус: Не в сети
WalkingDisaster писал(а):Но если человек не разбирается в игровой механики и выражает своё мнение "А вот потому что не понравилось, и как то тут все не так как в лоле/доте, и вариативности нет, и скучно, меня убивают, игра гумно", то да, это за мнение не считается, а лишь за высер.
Не вижу смысла после после пары часов в хотс, делать плоские выводы относительно её геймплея.
Покажи подобный коммент в данной теме. Почему-то мне кажется, что ты видишь то, что хочешь увидеть, а не то, что напечатано на деле.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
kDn, ты ничего не понял. Я хочу фана и свободы, а ты мне предлагаешь как недоумку следовать железным рекомендациям и жестким метам метелки и если мне захочется ассассина то брать только героев с этим тэгом, ведь я же тупой, если мне дали бы широкий набор артов то я сам не смог собрать на любом герое то что мне именно сейчас надо 
Давайте говорить откровенно, игра сделана с таким расчетом и так относится к игроку, будто он 7 летний аутист. Дайте эту игру ребенку и он за 5 минут там разберется будет радостно играть в этот детсад, где игру можно тупо выиграть просто пойдя на лайн слив всю ману по кд, рекалл и обратно на лайн блага карта с наперсток и есть ездовые жЫвотные (дибло на лошади, моя психика до сих не может оправится от этого, так опустить высших демонов... ублюдочные жадные до доната уроды
) Ну а когда игра решает что пора игроку размять ноги, ему дают евент где можно "весело" потолкаться кучей малой и срубить пару фрагов. А на чистом лайне 1 на 1 или 2 на 2 можно умереть только если упорот или во время ганка.

Давайте говорить откровенно, игра сделана с таким расчетом и так относится к игроку, будто он 7 летний аутист. Дайте эту игру ребенку и он за 5 минут там разберется будет радостно играть в этот детсад, где игру можно тупо выиграть просто пойдя на лайн слив всю ману по кд, рекалл и обратно на лайн блага карта с наперсток и есть ездовые жЫвотные (дибло на лошади, моя психика до сих не может оправится от этого, так опустить высших демонов... ублюдочные жадные до доната уроды

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Скорее высказывать должны мнение игроки, которые довольно много наиграли в доту или лол. Сколько бы не говорили, что это разные игры - они все одинаковые. Причина этому - вид монетизации. Разработчикам надо, чтобы в игру постоянно играли (и соответственно покупали шапки), и тут как с д3 уже не прокатит. Если там они могли позволить себе выпустить плохую игру, потому что её все-равно все купят за 60 далларов, то с Хотс так не выйдет.
Игра получилась унылая только из-за убогих героев и боёвок, очевидного недостатка тактик и отсутствие хоть малейшего полёта фантазии. Засунь ты в этот мир героев из той же доты, при этом оставив механики игры (общий лвл, отсутвие артефактов и тому подобное), и сразу всё поменяется. Тут будет и фарм леса с 1 лвла (и при этом сидеть в лесу 40 минут не получится, что очень круто), и продуманные ганки, и сплитпуш, и красивые 5 на 5 тимфайты (что очень любят в доте).
Игра получилась унылая только из-за убогих героев и боёвок, очевидного недостатка тактик и отсутствие хоть малейшего полёта фантазии. Засунь ты в этот мир героев из той же доты, при этом оставив механики игры (общий лвл, отсутвие артефактов и тому подобное), и сразу всё поменяется. Тут будет и фарм леса с 1 лвла (и при этом сидеть в лесу 40 минут не получится, что очень круто), и продуманные ганки, и сплитпуш, и красивые 5 на 5 тимфайты (что очень любят в доте).
Padladin писал(а):WalkingDisaster писал(а):Но если человек не разбирается в игровой механики и выражает своё мнение "А вот потому что не понравилось, и как то тут все не так как в лоле/доте, и вариативности нет, и скучно, меня убивают, игра гумно", то да, это за мнение не считается, а лишь за высер.
Не вижу смысла после после пары часов в хотс, делать плоские выводы относительно её геймплея.
Покажи подобный коммент в данной теме. Почему-то мне кажется, что ты видишь то, что хочешь увидеть, а не то, что напечатано на деле.
-
WalkingDisaster -
- Сообщения: 12
- Репутация: 3
- Статус: Не в сети
Freeeeez писал(а):Засунь ты в этот мир героев из той же доты, при этом оставив механики игры (общий лвл, отсутвие артефактов и тому подобное), и сразу всё поменяется. Тут будет и фарм леса с 1 лвла (и при этом сидеть в лесу 40 минут не получится, что очень круто), и продуманные ганки, и сплитпуш, и красивые 5 на 5 тимфайты (что очень любят в доте).
Сказал в точку! Все именно этого и ждали, ту самую Близзард-доту. Простыми словами - должна быть обычная дота (карта, уровень, артефакты, умения) и какие то (тактические, скиловые) изменения игры, но не такие глобальные, которые сделала метелица, скатив как снежный ком игру с вершины горы.
И все же ХОТС - это моба, которая будет создаваться основываясь на пожелании игроков (сообщества), что сеет какую то надежду. Может что то и изменится)
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
WalkingDisaster, Игровая механика в хотсе?
А ну ка давай с этого момента по подробней уж очень интересно о какой механике идет речь
В лольце есть уникальная механика основанная на скажем так силе магии и силе атаки, плюс куча артов, плюс до хрена рун, плюс мастерис (и всяко разные мелочи, часть из которых увы выпилили как например прерывание автоатаки
остались только легальные ресеты автоатк у некоторых героев и уникальные фишки отельных героев). В дотке механика основана на трех базовых статах плюс чудовищное количество сочетаний и сборок всяко разных артов, плюс есть такой анахронизм как доддж который по причине хардкорности и антифановости выпилилили из лольца (про огромное количество мелких нюансов самих героев скромно промолчим)
Хотелось бы узнать в чем заключена механика хотса? Только не говори ради Бога что в талантах
Два варианта ульты это конечно ололо механика игры
Тут даже билд ордера нету
Зачем глупеньким игрокам хотса напрягать свои извилины думая какой скилл кочать первым, дадим ему сразу все, пусть жмет все кнопки сразу так веселей же... А думать не весело, да...









В лольце есть уникальная механика основанная на скажем так силе магии и силе атаки, плюс куча артов, плюс до хрена рун, плюс мастерис (и всяко разные мелочи, часть из которых увы выпилили как например прерывание автоатаки






-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
WalkingDisaster писал(а):![]()
Извини меня но в этой игре разве что слепой и глухой не разберется. А твои слова о игровой механики этой казуалки рассчитанной на детей от 7 лет у меня просто гомерический хохот вызывают. Как можно разбираться в том чего нету?

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, Сегодня дискутировал с другом по поводу ХОТСА и ДОТЫ, и он мне справедливо сказал; А почему ты ХОТС сравниваешь с DOTA2, а не с Дота Оллста 0.98би?
А и вправду Дота это уже давно законченный продукт (еще в виде карты для WC3), а ХОТС это совершенно новая, недавно родившаяся игра. ХОТС то би континуй......года через 2-3 будем оценивать полноценно, а пока тестим, играем, наслаждаемся, обсуждаем.....альфа все же)
А и вправду Дота это уже давно законченный продукт (еще в виде карты для WC3), а ХОТС это совершенно новая, недавно родившаяся игра. ХОТС то би континуй......года через 2-3 будем оценивать полноценно, а пока тестим, играем, наслаждаемся, обсуждаем.....альфа все же)
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
MaxWooD писал(а):HardDragon, Сегодня дискутировал с другом по поводу ХОТСА и ДОТЫ, и он мне справедливо сказал; А почему ты ХОТС сравниваешь с DOTA2, а не с Дота Оллста 0.98би?
А и вправду Дота это уже давно законченный продукт (еще в виде карты для WC3), а ХОТС это совершенно новая, недавно родившаяся игра. ХОТС то би континуй......года через 2-3 будем оценивать полноценно, а пока тестим, играем, наслаждаемся, обсуждаем.....альфа все же)![]()
До ТСа дошло,можно закрывать.
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
HardDragon писал(а):
Извини меня но в этой игре разве что слепой и глухой не разберется. А твои слова о игровой механики этой казуалки рассчитанной на детей от 7 лет у меня просто гомерический хохот вызывают. Как можно разбираться в том чего нету?
Отвечать на мои аргументы, расписанные в первом сообщении, ты не стал, а то и ясно, человек, не игравший в эту игру, вряд ли что то сможет возразить


-
WalkingDisaster -
- Сообщения: 12
- Репутация: 3
- Статус: Не в сети
MaxWooD, Игра по своей законченности на данный момент уже тянет на открытую бетку. Никаких ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ изменений уже не будет. Все что нас ждет в будущем это 3 вещи.
1 новые карты
2 новые герои и скины
3 новые таланты
Ни что из этого списка не может изменить игру на столько что бы можно было говорить о другом перспективном будущем игры.
Что может принципиально поменять игру?
1 арты шмотки руны любые свистелки перделки меняющие героя
2 любая уникальная механика хоть самая бредовая, допустим за каждый эвент/киллы/фарм плюшки герою или команде
3 отказ от упоротой текущей системы общего лвлнга/килов и нулевой награды/штрафов за киллы/смерти.
-- Добавлено позже --
WalkingDisaster, Норм слив. Говоришь есть игровая механика, но мне нубу не можешь про нее рассказать. Свободен с вами все ясно
1 новые карты
2 новые герои и скины
3 новые таланты
Ни что из этого списка не может изменить игру на столько что бы можно было говорить о другом перспективном будущем игры.
Что может принципиально поменять игру?
1 арты шмотки руны любые свистелки перделки меняющие героя
2 любая уникальная механика хоть самая бредовая, допустим за каждый эвент/киллы/фарм плюшки герою или команде
3 отказ от упоротой текущей системы общего лвлнга/килов и нулевой награды/штрафов за киллы/смерти.
-- Добавлено позже --
WalkingDisaster, Норм слив. Говоришь есть игровая механика, но мне нубу не можешь про нее рассказать. Свободен с вами все ясно
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Вернуться в Heroes of the Storm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2