Heroes of the Storm - общая тема
Разрабы говорили, что героев делают 17 недель 4,5 месяца, предположу, что у них в запасе перед объявлением о умертвлении игры, в разработке было 5-6 героев, 1 выпустили и он из вселенной диабло, а кучу героев из вселенной диабло никогда поочередно не выпускали, так что баал, конечно может быть, но я думаю что выйдет кто то из вов причем в большом кол-ве, ну мб еще из ов, перед тем как герои вообще перестанут выходить, и мы будем ждать новую игру от близов, что бы увидеть нового гроя в игре, хотя если предположить, что в д4 будет главный злодей баал, то тогда его и выпустят!))
-
Niphestotel - Сообщения: 3708
- Репутация: 3187
- Статус: Не в сети
Timur_A,
Мне вот это нравится!))Изменения в рангах
Теперь ваш ранг (лига и дивизион) определяется напрямую исходя из рейтинга подбора соперников с учетом штрафов (например, за выход из игры во время матча). В результате изменение очков рейтинга после матча будет более заметным.
-
Niphestotel - Сообщения: 3708
- Репутация: 3187
- Статус: Не в сети
Экс-президент Blizzard назвал причину провала HotS
Вскоре после отставки своего президента Майка Морхейма Blizzard заявила, что сворачивает поддержку Heroes of the Storm в виду того, что проект не оправдал возложенных на него ожиданий. Во время своего выступления на конференции GameLab в Барселоне Морхейм поведал, что, по его мнению, послужило истинной причиной провала многострадальной MOBA. Дадим ему слово.
«Прежде всего, я считаю, что команда разработчиков сделала великолепную игру, – признался Морхейм. – Я жалею о том, что мы слишком поздно принялись догонять Dota. Эта игра была очень популярна, но тогда мы были слишком сильно сфокусированы на World of Warcraft, хотя в Dota играло больше людей, чем в Warcraft 3».
«Сообщество отлично справлялось с поддержкой Dota, и мы не хотели вмешиваться. И, честно говоря, мы были слишком сильно заняты поддержанием роста популярности World of Warcraft. Мы чувствовали, что сделать акцент на развитии Warcraft было правильным решением. Ах, если бы я мог вернуться в прошлое и сказать: “Знаете что? А почему бы нам не организовать небольшую команду, которая занималась бы Dota? Или почему бы не включить Dota в состав StarCraft 2 в качестве дополнительного режима, который будет доступен на запуске игры?” Я с удовольствием бы многое изменил. Думаю, Heroes of the Storm вышла слишком поздно», – заключил Морхейм.
«Прежде всего, я считаю, что команда разработчиков сделала великолепную игру, – признался Морхейм. – Я жалею о том, что мы слишком поздно принялись догонять Dota. Эта игра была очень популярна, но тогда мы были слишком сильно сфокусированы на World of Warcraft, хотя в Dota играло больше людей, чем в Warcraft 3».
«Сообщество отлично справлялось с поддержкой Dota, и мы не хотели вмешиваться. И, честно говоря, мы были слишком сильно заняты поддержанием роста популярности World of Warcraft. Мы чувствовали, что сделать акцент на развитии Warcraft было правильным решением. Ах, если бы я мог вернуться в прошлое и сказать: “Знаете что? А почему бы нам не организовать небольшую команду, которая занималась бы Dota? Или почему бы не включить Dota в состав StarCraft 2 в качестве дополнительного режима, который будет доступен на запуске игры?” Я с удовольствием бы многое изменил. Думаю, Heroes of the Storm вышла слишком поздно», – заключил Морхейм.
-
Niphestotel - Сообщения: 3708
- Репутация: 3187
- Статус: Не в сети
Да, проворонили момент... Но, справедливости ради стоит отметить, что HoTS сама по себе неплохая игра. Во многом благодаря любимым и узнаваемым героям. Я, например, в Dota вообще ни разу не играл и не хочу. В HoTS-е есть оригинальные и не стандартные герои такие как Чо'Галл, Абатур, Мурчаль, Викинги, Рагнарос и т.д. Есть довольно неплохие карты и механика. Их ошибка в том, что они сбавили темпы развития и не докрутили игру до конца, в частности, злосчастный матчмейкинг. Надеюсь, что игру всё-равно не забросят до конца и когда закончат наконец Diablo 4 перебросят часть разработчиков на поддержание и новую жизнь HoTS-а.
Разработчики Heroes of the Storm о Кахире и планах на будуще
Журналисты Windows Central на днях взяли интервью у ведущего дизайнера Heroes of the Storm Адама Джексона и ведущего игрового дизайнера Бретта Кроуфорда. В нём они обсудили планы на BlizzCon 2019, новую героиню Кахиру и приоритеты разработчиков при изменении героя, а также в целом поговорили о будущем игры. Наиболее интересные моменты из этого интервью вы можете найти ниже.
-Героиня Кахира появилась из идеи создать персонажа с цепным клинком, который может крутиться вокруг своих врагов. Команда создала концепты и мгновенно влюбилась в героя — им понравился и принцип работы её способности, и то, как она выглядит внешне. Когда разработчики спроектировали цепной клинок, все остальные способности встали на свои места довольно быстро.
-У каждого игрового режима есть своя отдельная система MMR. У быстрой игры — своя, у рейтинговых или нерейтинговых матчей — своя. Разработчики говорят, что игроки обычно сначала заканчивают быструю игру прежде чем переходить в нерейтинговые и рейтинговые матчи: это позволяет разработчикам размещать игроков в подходящие по их навыкам места в других игровых режимах.
-Разработчики осознают, что квалификационные матчи были довольно утомительны для многих игроков, поэтому хотят сделать так, чтобы игроки могли быстрее двигаться к своей цели и поднимать свой ранг. Многие игроки также просили привязать MMR к рангу, что и произойдёт в ближайшем обновлении. Это позволяет убрать систему очков, из-за чего при создании матча теперь можно ориентироваться только на одну систему. По поводу удаления матчей за повышение и выживание: разработчики говорят, что им нравилось, как такие матчи создавали напряжение при смене ранга, но им не нравится, что из-за них некоторые матчи были не так важны, как остальные, из-за чего многие игроки вообще не хотели играть в рейтинговые игры.
-Внутри команды многим нравится недавно появившийся жанр игр — auto-chess, вроде Teamfight Tactics, но сами они не планируют создавать свою версию на основе Heroes of the Storm.
-Разработчики подтвердили, что в этом году на BlizzCon состоится панель по Heroes of the Storm, но что там будет, ещё не решено.
На данный момент в разработке находится несколько героев, но пока о них ничего рассказывать.
-Разработчики сказали, что скоро™ будут переработаны два героя (имена не названы).
-У команды есть несколько критериев, по которым они определяют, какого героя нужно усилить, ослабить или переработать. Например, как давно герой как-то менялся? Если давно, то такого героя, скорее всего, изменят. В хорошем ли положении дерево талантов героя — как со стороны чисел, так и со стороны механик? Если механики им нравятся, то они могут прибавить/убавить числа. Если механики скучны, то они могут переработать дерево в зависимости от состояния механик. Можно ли как-то значимо улучшить стиль игры за героя? Если разработчики давно хотят улучшить героя или на них кто-то «ворчит», что пора внести изменения, то они посмотрят, как это можно сделать.
Источник
-Героиня Кахира появилась из идеи создать персонажа с цепным клинком, который может крутиться вокруг своих врагов. Команда создала концепты и мгновенно влюбилась в героя — им понравился и принцип работы её способности, и то, как она выглядит внешне. Когда разработчики спроектировали цепной клинок, все остальные способности встали на свои места довольно быстро.
-У каждого игрового режима есть своя отдельная система MMR. У быстрой игры — своя, у рейтинговых или нерейтинговых матчей — своя. Разработчики говорят, что игроки обычно сначала заканчивают быструю игру прежде чем переходить в нерейтинговые и рейтинговые матчи: это позволяет разработчикам размещать игроков в подходящие по их навыкам места в других игровых режимах.
-Разработчики осознают, что квалификационные матчи были довольно утомительны для многих игроков, поэтому хотят сделать так, чтобы игроки могли быстрее двигаться к своей цели и поднимать свой ранг. Многие игроки также просили привязать MMR к рангу, что и произойдёт в ближайшем обновлении. Это позволяет убрать систему очков, из-за чего при создании матча теперь можно ориентироваться только на одну систему. По поводу удаления матчей за повышение и выживание: разработчики говорят, что им нравилось, как такие матчи создавали напряжение при смене ранга, но им не нравится, что из-за них некоторые матчи были не так важны, как остальные, из-за чего многие игроки вообще не хотели играть в рейтинговые игры.
-Внутри команды многим нравится недавно появившийся жанр игр — auto-chess, вроде Teamfight Tactics, но сами они не планируют создавать свою версию на основе Heroes of the Storm.
-Разработчики подтвердили, что в этом году на BlizzCon состоится панель по Heroes of the Storm, но что там будет, ещё не решено.
На данный момент в разработке находится несколько героев, но пока о них ничего рассказывать.
-Разработчики сказали, что скоро™ будут переработаны два героя (имена не названы).
-У команды есть несколько критериев, по которым они определяют, какого героя нужно усилить, ослабить или переработать. Например, как давно герой как-то менялся? Если давно, то такого героя, скорее всего, изменят. В хорошем ли положении дерево талантов героя — как со стороны чисел, так и со стороны механик? Если механики им нравятся, то они могут прибавить/убавить числа. Если механики скучны, то они могут переработать дерево в зависимости от состояния механик. Можно ли как-то значимо улучшить стиль игры за героя? Если разработчики давно хотят улучшить героя или на них кто-то «ворчит», что пора внести изменения, то они посмотрят, как это можно сделать.
Источник
-
Niphestotel - Сообщения: 3708
- Репутация: 3187
- Статус: Не в сети
Duketmb1, Я сам забивал на игру, с декабря по май вообще не играл, в мае пару дней поиграл, потом пару дней в июне и только вот сейчас неделю играю наверное!)) Помню недавно был реворк Ченя, до того Сильваны и Стежка!(а мб еще кто то был)
-
Niphestotel - Сообщения: 3708
- Репутация: 3187
- Статус: Не в сети
Важное обсуждение на Reddit
Добавляют ли [в команду HotS] новых разработчиков? Опасный вопрос от давнего поклонника и создателя контента [по мотивам вселенных Blizzard].
Эй, Blizzard! Меня зовут NotParadox - я занимаюсь созданием видео и запуском различных события. Я никогда не хотел задавать жёсткие вопросы, так как это может уничтожить мой шанс быть вовлечённым в будущие проекты [компании] в качестве специалиста или даже стримера. Но есть кое-что, связанное с состоянием игры, что действительно беспокоит меня.
Я отправился в Blizzard - на экскурсию и забрать пару вещиц после увольнений, но [в это время] команда все еще упорно работала и продвигалась вперед. Люди веселились, псы лаяли на меня – [это был] все еще обычный день в Blizzard. С тех пор один из моих друзей ушёл в [команду] Diablo, двое [других] переехали в Hearthstone и один - в Overwatch. Некоторые из них ушли [вообще], и кажется, что каждую вторую неделю мы читаем историю об уходе других разработчиков.
Для меня проблема состоит в том, что мы никогда не слышим ничего о новых людях, которых добавляют в команду. Когда аниматор уходит, всё ли [из его обязанностей] переходит к остальным аниматорам? А если и они уйдут? Недавно была утечка об уходе последнего дизайнера карт, поэтому все говорят, что мы больше не увидим новых карт в Heroes of the Storm. Каждый раз, когда кто-то уходит, я проверяю сайт вакансий Blizzard, чтобы найти "Heroes of the Storm" под любым из сообщений, и никогда не нахожу [этого]...
Думаю, что я задаю эти два вопроса как человек, который любит эту игру и чувствовал себя брошенным, когда Крис Метцен ушёл. Я задаю эти вопросы не для спора, а чтобы получить ответ, который увеличит уверенность [в будущем проекта], вместо [развития] мнения о том, что игра заброшена.
1) Добавляются ли новые люди в команду для замены ушедшим?
2) Если добавляются, можно ли получать новости о том, насколько силён потенциал новых творческих умов? Я чувствую, что интерес к игре усилится, если появится слух о том, как [к разработчикам HotS] присоединяется кто-то из [другой] успешной команды. Аналогично, лицезреть, что кто-то уходит очень больно.
Я пришел, чтобы уважить множество людей из команды. Всякий раз, когда я вижу гигантский патч баланса [игры], я жду, что Адам Джексон украдкой прокомментирует сообщение на Reddit. [Когда появляется] новый герой с классным стилем игры (Кахира, к слову, адски весёлая [героиня]) я ковыряюсь в социальных сетях Алекса Неймана и нахожу лишь разочарование - ведь он, по правде говоря, выкладывает новости не очень часто. Лана иногда выкладывала забракованные анимации. Синергия творчества Оскара Вега и Брю приводит к некоторому количеству наикрутейших дизайнерских ходов, которыми обладает эта игра. Но видеть ежедневно, как уходят разработчики и не видеть обратного - обескураживает. Обескураживает не только игрока, но и создателя контента [об игре]. Я люблю эту игру и хочу, чтобы люди были уверены [в её будущем], а не считали [игру] брошенной.
Ответ производственного директора Blizzard:
Я могу понять эту озабоченность и [возникающие] вопросы, но, за редким исключением, связанным с нашими самыми известными лидерами, мы просто не вдаёмся в детали о том, кто приходит, а кто уходит. Мы делаем это в значительной степени потому, что наши игры создаются именно командами — это действительно групповые усилия, которые прикладываются вне поля зрения игроков. Просто знайте, что когда разработчики покидают команду, мы гарантируем, что у нас есть верное сочетание талантливых людей, чтобы претворить в жизнь то, что мы намеревались создать для игры.
Пожалуйста, помните, что за спиной каждого публичного разработчика, которого вы знаете, есть множество других, вливающих свою страсть в игры, которые вы любите. И как мы стремились показать вам до сих пор в этом году с обновлениями баланса, событиями, героями и функциями - "доклады" о завершении нашей игры продолжают быть крайне преувеличенными.
В действительности, пока я это печатаю, люди все еще веселятся, собаки все еще беснуются, а команда Heroes of the Storm всё ещё работает над удивительным контентом и механиками, которые мы с нетерпением хотим показать вам. Кахира прибудет [в Нексус] на следующей неделе, вместе с первым сезоном Лиги Шторма, а следующие большие дополнения к игре появятся в крайне скором времени. Поэтому продолжайте играть в Heroes, и спасибо [вам] за заботу о [нашей] команде и игре - мы все это ценим!
Источник
Эй, Blizzard! Меня зовут NotParadox - я занимаюсь созданием видео и запуском различных события. Я никогда не хотел задавать жёсткие вопросы, так как это может уничтожить мой шанс быть вовлечённым в будущие проекты [компании] в качестве специалиста или даже стримера. Но есть кое-что, связанное с состоянием игры, что действительно беспокоит меня.
Я отправился в Blizzard - на экскурсию и забрать пару вещиц после увольнений, но [в это время] команда все еще упорно работала и продвигалась вперед. Люди веселились, псы лаяли на меня – [это был] все еще обычный день в Blizzard. С тех пор один из моих друзей ушёл в [команду] Diablo, двое [других] переехали в Hearthstone и один - в Overwatch. Некоторые из них ушли [вообще], и кажется, что каждую вторую неделю мы читаем историю об уходе других разработчиков.
Для меня проблема состоит в том, что мы никогда не слышим ничего о новых людях, которых добавляют в команду. Когда аниматор уходит, всё ли [из его обязанностей] переходит к остальным аниматорам? А если и они уйдут? Недавно была утечка об уходе последнего дизайнера карт, поэтому все говорят, что мы больше не увидим новых карт в Heroes of the Storm. Каждый раз, когда кто-то уходит, я проверяю сайт вакансий Blizzard, чтобы найти "Heroes of the Storm" под любым из сообщений, и никогда не нахожу [этого]...
Думаю, что я задаю эти два вопроса как человек, который любит эту игру и чувствовал себя брошенным, когда Крис Метцен ушёл. Я задаю эти вопросы не для спора, а чтобы получить ответ, который увеличит уверенность [в будущем проекта], вместо [развития] мнения о том, что игра заброшена.
1) Добавляются ли новые люди в команду для замены ушедшим?
2) Если добавляются, можно ли получать новости о том, насколько силён потенциал новых творческих умов? Я чувствую, что интерес к игре усилится, если появится слух о том, как [к разработчикам HotS] присоединяется кто-то из [другой] успешной команды. Аналогично, лицезреть, что кто-то уходит очень больно.
Я пришел, чтобы уважить множество людей из команды. Всякий раз, когда я вижу гигантский патч баланса [игры], я жду, что Адам Джексон украдкой прокомментирует сообщение на Reddit. [Когда появляется] новый герой с классным стилем игры (Кахира, к слову, адски весёлая [героиня]) я ковыряюсь в социальных сетях Алекса Неймана и нахожу лишь разочарование - ведь он, по правде говоря, выкладывает новости не очень часто. Лана иногда выкладывала забракованные анимации. Синергия творчества Оскара Вега и Брю приводит к некоторому количеству наикрутейших дизайнерских ходов, которыми обладает эта игра. Но видеть ежедневно, как уходят разработчики и не видеть обратного - обескураживает. Обескураживает не только игрока, но и создателя контента [об игре]. Я люблю эту игру и хочу, чтобы люди были уверены [в её будущем], а не считали [игру] брошенной.
Ответ производственного директора Blizzard:
Я могу понять эту озабоченность и [возникающие] вопросы, но, за редким исключением, связанным с нашими самыми известными лидерами, мы просто не вдаёмся в детали о том, кто приходит, а кто уходит. Мы делаем это в значительной степени потому, что наши игры создаются именно командами — это действительно групповые усилия, которые прикладываются вне поля зрения игроков. Просто знайте, что когда разработчики покидают команду, мы гарантируем, что у нас есть верное сочетание талантливых людей, чтобы претворить в жизнь то, что мы намеревались создать для игры.
Пожалуйста, помните, что за спиной каждого публичного разработчика, которого вы знаете, есть множество других, вливающих свою страсть в игры, которые вы любите. И как мы стремились показать вам до сих пор в этом году с обновлениями баланса, событиями, героями и функциями - "доклады" о завершении нашей игры продолжают быть крайне преувеличенными.
В действительности, пока я это печатаю, люди все еще веселятся, собаки все еще беснуются, а команда Heroes of the Storm всё ещё работает над удивительным контентом и механиками, которые мы с нетерпением хотим показать вам. Кахира прибудет [в Нексус] на следующей неделе, вместе с первым сезоном Лиги Шторма, а следующие большие дополнения к игре появятся в крайне скором времени. Поэтому продолжайте играть в Heroes, и спасибо [вам] за заботу о [нашей] команде и игре - мы все это ценим!
Источник
-
Niphestotel - Сообщения: 3708
- Репутация: 3187
- Статус: Не в сети
Я скорее поверю в выход Азшары, чем Смертокрыла. Вроде как недавно датамайнеры откопали фразы обращения к ней. А то что земля сотрясается и меняется освещение в начале раунда, это может быть просто частью ивента или предстоящего события. Blizzard в последние годы научили меня быть скептиком и жить по принципу "Пока не увижу, не поверю!".
Что дальше?
Обновленная версия события с игрушками.
Пройдите всю настольную игру, выполните задания и получите награды.
Космонавт Кахира!
Будет добавлен интерактивный ездовой питомец. Игрушечный поезд может быть собран с союзниками. Союзники кликают, присоединяют свои “вагоны”, образуя один состав. Создайте настоящий поезд боли для своих оппонентов!
С релизом Смертокрыла выйдет и новый сезон, который добавит аномалии Нексуса. Задачи на карте будут меняться, что изменит всю игру. Команда будет смотреть в течение нескольких месяцев как идут дела, а затем решить будущее этого новшества.
Первая аномалия уже доступна на BlizzCon. Сбор опытов с “крипов” - важен, но команда никогда в действительности не слушала игроков в этом вопросе. Теперь каждый убитый враг оставляет после себя шары с опытом.
Есть надежда, что проблема с потерей важный соло-линей будет решена этим изменением.
Игроки соревновательных режимах с рангом “Мастер” или выше смогут вставать в очередь с одним другим игроком, который имеет аналогичное звание. Это поможет частично решить проблему смурфинга.
Больше колец мастерства! Вы сможете включить и выключить. Кольца разблокируются на 15, 25, 50 и 100 уровнях. Кольцо на 100 уровне так же будет демонстрировать Ваш уровень.
Проверка готовности ко вступлению в игру и автоматическая очередь, в случае провала старта игры, в данный момент в разработке.
Все герои доступны бесплатно до 11 ноября.
Вопросы и ответы
Команда любила турниры “HGC” и сейчас скучает по ним, но на данный момент нет никаких планов о создании чего то аналогичного.
Абатур также получать сферы с опытом. Стена из лавы Рагнароса будет сама по себе собирать эти сферы.
Команда пыталась сделать Рагнароса таким героем, присутствие которого могло бы изменять всю расстановку игры, но его присутствие на карте не ощущалось так хорошо, как этого хотелось.
Проклятые Шахты - одна из любимых карт в команде, но есть несколько дизайнерских вызовов, над которыми сейчас трудятся разработчики.
Команда говорила о том, что можно было бы добавить дополнительный оверлей или подсказки для игроков в реальном времени, например диалоги во время появления миссий на карте. Они беспокоятся о том, что нужно проделать большую работу, чтобы игроки вовремя получали нужную информацию
Команда хотела бы добавить мастера таверны из HS в игру, как героя. Но нужно собрать информацию про все карты и подумать, как их уместить в рамках вселенной Нексуса.
Команда сейчас трудится над огромным количеством переработок.
Тассадар, например, станет магом дальнего боя.
Соревновательная лига в игре это единственный вариант для игроков, которые хотят “киберспорта”.
Команда думает над улучшениями ИИ и хочет сделать его лучше. Одна из идей, например, дать игрокам возможность встать в очередь, как “замена ИИ” за определенные бонусы.
Разработчики хотят, чтобы игра шла от 18 до 22 минут, независимо от карты.
Когда-то они хотят сделать что-нибудь на пиратскую тематику.
Возможно, враги тоже смогут присоединиться к вашему поезду. Возможно.
Обновленная версия события с игрушками.
Пройдите всю настольную игру, выполните задания и получите награды.
Космонавт Кахира!
Будет добавлен интерактивный ездовой питомец. Игрушечный поезд может быть собран с союзниками. Союзники кликают, присоединяют свои “вагоны”, образуя один состав. Создайте настоящий поезд боли для своих оппонентов!
С релизом Смертокрыла выйдет и новый сезон, который добавит аномалии Нексуса. Задачи на карте будут меняться, что изменит всю игру. Команда будет смотреть в течение нескольких месяцев как идут дела, а затем решить будущее этого новшества.
Первая аномалия уже доступна на BlizzCon. Сбор опытов с “крипов” - важен, но команда никогда в действительности не слушала игроков в этом вопросе. Теперь каждый убитый враг оставляет после себя шары с опытом.
Есть надежда, что проблема с потерей важный соло-линей будет решена этим изменением.
Игроки соревновательных режимах с рангом “Мастер” или выше смогут вставать в очередь с одним другим игроком, который имеет аналогичное звание. Это поможет частично решить проблему смурфинга.
Больше колец мастерства! Вы сможете включить и выключить. Кольца разблокируются на 15, 25, 50 и 100 уровнях. Кольцо на 100 уровне так же будет демонстрировать Ваш уровень.
Проверка готовности ко вступлению в игру и автоматическая очередь, в случае провала старта игры, в данный момент в разработке.
Все герои доступны бесплатно до 11 ноября.
Вопросы и ответы
Команда любила турниры “HGC” и сейчас скучает по ним, но на данный момент нет никаких планов о создании чего то аналогичного.
Абатур также получать сферы с опытом. Стена из лавы Рагнароса будет сама по себе собирать эти сферы.
Команда пыталась сделать Рагнароса таким героем, присутствие которого могло бы изменять всю расстановку игры, но его присутствие на карте не ощущалось так хорошо, как этого хотелось.
Проклятые Шахты - одна из любимых карт в команде, но есть несколько дизайнерских вызовов, над которыми сейчас трудятся разработчики.
Команда говорила о том, что можно было бы добавить дополнительный оверлей или подсказки для игроков в реальном времени, например диалоги во время появления миссий на карте. Они беспокоятся о том, что нужно проделать большую работу, чтобы игроки вовремя получали нужную информацию
Команда хотела бы добавить мастера таверны из HS в игру, как героя. Но нужно собрать информацию про все карты и подумать, как их уместить в рамках вселенной Нексуса.
Команда сейчас трудится над огромным количеством переработок.
Тассадар, например, станет магом дальнего боя.
Соревновательная лига в игре это единственный вариант для игроков, которые хотят “киберспорта”.
Команда думает над улучшениями ИИ и хочет сделать его лучше. Одна из идей, например, дать игрокам возможность встать в очередь, как “замена ИИ” за определенные бонусы.
Разработчики хотят, чтобы игра шла от 18 до 22 минут, независимо от карты.
Когда-то они хотят сделать что-нибудь на пиратскую тематику.
Возможно, враги тоже смогут присоединиться к вашему поезду. Возможно.
-
Niphestotel - Сообщения: 3708
- Репутация: 3187
- Статус: Не в сети
Вернуться в Heroes of the Storm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2