HOTS не зацепила :(

Обсуждение MOBA Heroes of the Storm
  • 3

Сообщение Plem » 17 ноя 2014, 09:25

k1llm3plz писал(а):Выскажу свое мнение:
Игре очень не хватает красивых фрагов.

Когда делаешь Зератулом 37-1, красивых фрагов там обожраться и не съесть.
Аватара пользователя
Plem
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 66
Репутация: 24
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Metallov3r » 17 ноя 2014, 09:40

Old world blues писал(а):Metallov3r, Лол, у Тиранды нет такого таланта. Может когда-то раньше был, но сейчас точно нет.
http://www.heroesfire.com/hots/talent-c ... or/tyrande

Конкретно у птицы нету тех самых 30%, но баф усиления атаки таланта у всех и всегда, в это и упереться разнообразие. Сову апают на 16 уровне.
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 537
Откуда: Латвия
Репутация: 506
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение lordgold » 17 ноя 2014, 09:50

Plem писал(а):
k1llm3plz писал(а):Выскажу свое мнение:
Игре очень не хватает красивых фрагов.

Когда делаешь Зератулом 37-1, красивых фрагов там обожраться и не съесть.

на карте мансить или схайдиться даже нельзя, какие красивые фраги
Аватара пользователя
lordgold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 357
Репутация: 22
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение SeriousM » 17 ноя 2014, 09:53

Игра на стадии альфы, а вы хотите уже готовый продукт с лютой реиграбельностью. Как дети ей богу. Наклепают карт, героев, разовьют систему талантов, добавят еще каких-то свистоперделок, и будет нормальная игра.
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение kDn » 17 ноя 2014, 09:56

Имею 2 персонажей прокачанных до 10 уровня (уровень профиля 36 на данный момент). Играю чаще всего в ПвП с рандомами, хотя в пати с проверенными игроками тоже периодически заглядываю, когда соберемся до кучи))). Заметил интересный момент... Похоже, что система подбора игроков учитывает не только внутренний рейтинг игрока, но также и уровень персонажа. Объясню о чем я:

1. Играя с первого уровня персонажем я практически всегда попадаю в команду, где вся пати ведет себя кагбы странно. Даже никакого намека на тим-плей, чатом не пользуются, про пинг походу вообще не знают.

2. Когда персонаж прокачан до 4-7 уровня - основная игра, в которой уже полным ходом используется чат, ругань, практически каждый уже понимает куда и зачем пингуется, но тимплей несколько еще хромает...

3. 8+ уровень. Тут уже чат используется редко, оскорблений практически нет, т.к. на это нет времени. Практически всегда команда прекрасно знает что делать и куда бежать, реакция на пинг идет практически моментально. Сами персонажи своего пати и пати противника имеют нестандартные скины, встречаются также мастер-скины. Играть крайне тяжело и крайне интересно. Практически нет игр менее 15 минут, чаще всего 30-40.

Собственно для себя я решил, что нужно просто перетерпеть некоторое время, пока прокачивается персонаж, дальше игра становится значительно спокойнее и интереснее. Что же касается самой игры, то для себя определился - специалистами мне играть интереснее всего и получается лучше всего. Остальными классами играю хуже, я просто это вижу и чувствую. Если выпадают дейлики на тех персонажей которыми играть не нравится - ну чтож, иду, играю, готовый к ряду проигрышей. Хотя по факту получается не так уж и плохо.

* Вообще я не играл ранее ни в одну MOBA-игру. Но ХотС меня пропер нереально. И чем дальше, тем больше нравится. :)
Аватара пользователя
kDn
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 154
Репутация: 87
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Plem » 17 ноя 2014, 09:57

SeriousM, во-во. Игра в альфе, а при имеющихся 5 картах анонсировано ещё три, а уж про героев и говорить нечего, их там как кур нерезанных будет.
Сейчас почти все играют только персами в ротации.
Аватара пользователя
Plem
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 66
Репутация: 24
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение xASHOTx » 17 ноя 2014, 10:02

Нормальная игра парни, просто у неё есть болезнь - Нова, её надо переделать ! :)
Лично мне очень понравились герои типа специалист - очень интересно смотрятся, и вообще система интересная необычная, хотя сам мало совсем в неё играю - не очень интересно после многих лет доты и лола. Но на мой взгляд вполне удачная игра со своей изюминкой.
Аватара пользователя
xASHOTx
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 16
Репутация: 6
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Metallov3r » 17 ноя 2014, 10:10

3. 8+ уровень. Тут уже чат используется редко, оскорблений практически нет, т.к. на это нет времени.

:peka: У меня 10 уровень и вы по ходу работаете в Близзард.

не очень интересно после многих лет доты и лола. Но на мой взгляд вполне удачная игра со своей изюминкой.

Я играл примерно в 5 видов МОБЫ и везде можно было сделать комбо-вомбо, а в ХОТС этого пока нету. Конечно скидывание по тычке можно считать комбо, но это не комбо :cap:
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 537
Откуда: Латвия
Репутация: 506
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение kDn » 17 ноя 2014, 11:09

Metallov3r писал(а):
3. 8+ уровень. Тут уже чат используется редко, оскорблений практически нет, т.к. на это нет времени.

:peka: У меня 10 уровень и вы по ходу работаете в Близзард.

По мере прокачки Газлоу я много всякого наслышался, но вот с 8+ реально в чат писали только в начале отсчета, до старта игры че-нить типа: "Gazlow do you work" подразумевая под этим пуш и захват мерков. И я таки делал то, что нужно. При этом команда нисколько не удивлялась тому, что я по всей карте отдельно от толпы шарюсь.

Когда я качал Мурчаля, то на малых уровнях были и "nice feed" и "murloc stop die!" и прочая фигня от непонимания механики, а дальше пошли фразы из разряда "how you can do so seige damage?", "wtf why your die count don't increase?", а на 8+ уже до старта игры многие писали вида "murloc awesome char, I want buy it", и это я еще даже играть не начал :). Народ приглашает в пати, добавляется в друзья. И я наблюдаю, что профили у добавившихся практически всегда 35+, чаще всего 40.

Вот щаз за Абатура руки распрямляю. Первые игры практически все слив без шансов, докачал до 5 уровня и уже пошли выигрышы, но пока не стабильно. Ну ничего, чуток времени и ситуация выправится ИМХО. :)

* Вообще я не люблю когда пишут в чат. ИМХО тот кто пишет обычно хуже всего и играет. Ну вот нет у меня совершенно ни секунды свободной, чтобы че-нить написать. Может от того, что я редко попадаю на то, чтобы таймер 60 секунд тикал после смерти, а на начальной прокачке в игре - 10-20 секунд можно потратить более полезно для анализа карты, а не на написание че-нить для пати.
** Кстати, заметил, что именно на младших уровнях персонажей чаще всего кто-нить продвигает мысли аля "1 и 2 top", "3 и 4 - bot", "5 - mid", дальше же приходит понимание, что нефиг распыляться, а нужно сначала бежать на ключевые позиции (для каждой карты они свои), дальше бегать толпой, не разбредаясь. Это игра про тим-плей. Один тут в поле не воин, даже если он специалист-пушер. Всегда нужно точно отслеживать, что делает пати, звать на помощь или бежать помогать самому.


-- Добавлено позже --

xASHOTx писал(а):Нормальная игра парни, просто у неё есть болезнь - Нова, её надо переделать ! :)

Не нужно переделывать Нову, поверьте. Хороших Нов раз два и обчелся. Крайне часто Нова это вечный труп, либо тело которое из инвиза боится высунуться :). Да, добивают ДД-инвизеры лихо, могут подлянку на захватах сделать. Но игра у них обычно - игра одного шанса, т.е. одного забрали и дальше нужно ноги в руки и бежать, иначе - хана. Клон Новы вообще нихрена не спасает, если команда опытная :).

Я до вайпа играл за Нову, понял, что моих рук на игру ею тупо не хватает... Играть совсем не легко. И аптайм игры маленький, т.к. чуть раскрылся в неподходящий момент и ага... приплыли.
Аватара пользователя
kDn
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 154
Репутация: 87
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Invisible » 17 ноя 2014, 13:47

Metallov3r, тут комбы тоже можно делать. Пример: гоблин: бомба со стяжкой, стун, Тиранда стун, звездопад. Чем не комба? Много чего можно накомбинировать :) Я освоил только 4 героев и то уже кучу комб вижу) Дальше - больше. Нравится что игра динамична и опыт капает на всю команду. Как и киллы на всех учасников убийства. Поучаствовал - значит убил :) А быть мастером стила фрагов, как в доте это для пациков с маленьким писюном. Всегда удивляло, как в командной игре, когда ты влил во врага весь дпс, а кто-то из твоей тимы нюкнул в остаток хп и словил "Годлайк" - все сразу считают его ПРО.
Аватара пользователя
Invisible
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 19
Репутация: 8
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Phanthom » 17 ноя 2014, 14:34

kDn писал(а):** Кстати, заметил, что именно на младших уровнях персонажей чаще всего кто-нить продвигает мысли аля "1 и 2 top", "3 и 4 - bot", "5 - mid", дальше же приходит понимание, что нефиг распыляться, а нужно сначала бежать на ключевые позиции (для каждой карты они свои), дальше бегать толпой, не разбредаясь. Это игра про тим-плей. Один тут в поле не воин, даже если он специалист-пушер.

Вот несогласен. Экспа нужна, разница в пару лвлов в этой игре уже ОЧЕНЬ существенна. Просто не нужно как в дотке фармить лайны по 15 минут. Всему свое время, короче)
Аватара пользователя
Phanthom
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 54
Репутация: 10
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение WindGhost » 17 ноя 2014, 14:38

Phanthom писал(а):
kDn писал(а):** Кстати, заметил, что именно на младших уровнях персонажей чаще всего кто-нить продвигает мысли аля "1 и 2 top", "3 и 4 - bot", "5 - mid", дальше же приходит понимание, что нефиг распыляться, а нужно сначала бежать на ключевые позиции (для каждой карты они свои), дальше бегать толпой, не разбредаясь. Это игра про тим-плей. Один тут в поле не воин, даже если он специалист-пушер.

Вот несогласен. Экспа нужна, разница в пару лвлов в этой игре уже ОЧЕНЬ существенна. Просто не нужно как в дотке фармить лайны по 15 минут. Всему свое время, короче)


Вот-вот. Были у нас такие во вражеской команде... когда до них дошло... что бегая толпой они имеют 7 уровень а мы 10, они познали дзен.
Аватара пользователя
WindGhost
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 23
Репутация: 16
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение kDn » 17 ноя 2014, 14:42

Phanthom, а в чем несогласие-то? Экспа за убивание противников идет очень даже не плохо. Вот терь и прикиньте, что будет, если 5 человек добегут до 1-2 на линии? :)

* Ессно есть свои особенности классов, не зря же я упомянул об специалистах, т.к. они как раз выбиваются из общей системы и далеко не факт, что они должны бегать в толпе, но это частный случай, а в общем случае бегать толпой гораздо выгоднее, проверено неоднократно.

WindGhost писал(а):Вот-вот. Были у нас такие во вражеской команде... когда до них дошло... что бегая толпой они имеют 7 уровень а мы 10, они познали дзен.


Да? Ну тогда вам не составит труда показать реплей данной игры, правда? Мне интересно, что жеж они делали не так, что бегая толпой и вырезая вас по-одному смогли проигрывать... :D
Аватара пользователя
kDn
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 154
Репутация: 87
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение WindGhost » 17 ноя 2014, 14:53

kDn писал(а):Phanthom, а в чем несогласие-то? Экспа за убивание противников идет очень даже не плохо. Вот терь и прикиньте, что будет, если 5 человек добегут до 1-2 на линии? :)


Да ни чего не будет. В большинстве случаев вы убиваете одного, второй радостно от вас убегает. Бывает что вы не убиваете ни кого, бывает, что вы, надеясь на толпу, теряете 1-2 своих. В итоге вы толпой стоите смотрите на ворота, в лучше случае ломаете эти ворота. А вам ломают эти ворота на двух других лайнах и получают там экспу, которую не получаете вы.
Тот же Газлоу может в соло из-за стенки отбить всё желание эти ворота ломать у всех пятерых человек.
А есть персонажи, которые пока не получат те или иные пасивки/ульту вообще бесполезны.
так что бегайте на здоровье.

kDn писал(а):
WindGhost писал(а):Вот-вот. Были у нас такие во вражеской команде... когда до них дошло... что бегая толпой они имеют 7 уровень а мы 10, они познали дзен.


Да? Ну тогда вам не составит труда показать реплей данной игры, правда? Мне интересно, что жеж они делали не так, что бегая толпой и вырезая вас по-одному смогли проигрывать... :D


Ради бога. Что же они должны делать всей толпой на первых уровнях? Смотреть на стену пока враг качается? Бегать толпой за одиночкой? Вы знаете что пак крипов даёт экспы больше чем 1 убитый персонаж? Я уже не говорю про сломанный форпост.
Про реплей. Мой ник такой же. Можете поискать самому, если вам так надо на hotslogs.com. Мне, к вашему сожалению, рыться в них некогда.


Бегать толпой выгодно, когда идёт трибут или вы идёте убивать голема... или идёте делать что-то. В первые минуты игры вы делаете толпой ничего.

UPD^ Простите... с хотслогов нельзя качать реплеи... чтож. Не судьба. Можешь меня считать чем тебе угодно. Реплеи я искать не собираюсь.
Последний раз редактировалось WindGhost 17 ноя 2014, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WindGhost
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 23
Репутация: 16
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Desmak » 17 ноя 2014, 14:59

Metallov3r писал(а): П.С. Близзард писали, что реализуют артефакты и добавят ПВЕ контент, думаю тогда игра зацветёт, я думаю это верный шаг.

насчет пве контента не слышал, а артефакты добавляли уже, но из-за плохих отзывов удалили из игры
Аватара пользователя
Desmak
Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 263
Репутация: 197
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение WindGhost » 17 ноя 2014, 15:06

kDn, в продолжение темы. Для убийства 1-2 человек достаточно 2-3 своих ( это в первые минуты, если что ) Та же Нова на 1 лвле может оторвать пол лица за прокаст... добить другому не проблема. Но ведь это так рационально - притащить всю команду ради убийства одного человека.
Аватара пользователя
WindGhost
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 23
Репутация: 16
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение kDn » 17 ноя 2014, 15:34

WindGhost писал(а):Да ни чего не будет. В большинстве случаев вы убиваете одного, второй радостно от вас убегает. Бывает что вы не убиваете ни кого, бывает, что вы, надеясь на толпу, теряете 1-2 своих. В итоге вы толпой стоите смотрите на ворота, в лучше случае ломаете эти ворота. А вам ломают эти ворота на двух других лайнах и получают там экспу, которую не получаете вы.
Тот же Газлоу может в соло из-за стенки отбить всё желание эти ворота ломать у всех пятерых человек.
А есть персонажи, которые пока не получат те или иные пасивки/ульту вообще бесполезны.
так что бегайте на здоровье.

Тут какую-то фигню вы написали... Толпа в 5 человек сливается против 1-2? Или долбится в ворота на 1 уровне??? Вы где такие пати-то находите???

WindGhost писал(а):Ради бога. Что же они должны делать всей толпой на первых уровнях? Смотреть на стену пока враг качается? Бегать толпой за одиночкой? Вы знаете что пак крипов даёт экспы больше чем 1 убитый персонаж? Я уже не говорю про сломанный форпост.
Про реплей. Мой ник такой же. Можете поискать самому, если вам так надо на hotslogs.com. Мне, к вашему сожалению, рыться в них некогда.

Бегать толпой выгодно, когда идёт трибут или вы идёте убивать голема... или идёте делать что-то. В первые минуты игры вы делаете толпой ничего.

Понятно, подтверждения слов от вас не будет... Почему-то я не удивлен.

------------------------
Если же интересует как действуют игроки в тех играх где играю я, то не вопрос, опишу вам по всем картам.

1. Карта с пиратом.
Изначально толпой все бегут к маяку, первый бой за захват маяка. При этом в общем-то не сильно важно, кто его захватит, но полезно таки захватить или заработать ФБ. После первого розыгрыша дружно смещаемся к рядом находящемуся сундуку и сбор монет там. Далее сдаются дублоны под прикрытием. Далее второй сундук, либо захват наемников со своей стороны. Чужих лучше не трогать до 5 уровня, т.к. респаун противников слишком быстрый. Если противник бегает по-одному, то инициативу теряет моментально.
2. Карта с големами.
Изначально толпой бегут к своему маяку, походу наблюдая за чужим. Встреча - на пересечении маяков и первая борьба. Дальше война на нижней линии практически всегда. Полезно захватить своих легких наемников перед самим открытием шахт, если не выходит, то в начале отсчета - отлечиться и двигать дружно в шахту. Что происходит в шахте с одиночками думаю объяснять не нужно))).
3. Карта с трибьютами.
Толпа не прибежала на трибьют? Ну вы поняли))).
4. Карта сада.
Выгоднее всего ныкаться по кустам центральной линии и начальный розыгрыш/война там. Ессно толпой, под прикрытием инвизеров в идеале (они на добивание). По приходу ночи - те кто бегают хорошо, либо кто-нить типа мурлока - отправляются бить мелкие цветки, не трогая босса. Если противник разошелся по двум боссам - то пущай себе бьет, в этот момент полезно рядом захватить наемников и дружно вернуться к почти добитому боссу. А дальше вломить :). Если толпа противника ушла к одному боссу, то выгодно побежать толпой к другому. Исключение - опять жеж мурлоки или инвизеры, которые могут собрать семена втихоря, но тут нужно быть аккуратным очень.
5. И вот наконец-то карта со шрайнами. Тут уж действительно хочешь или нет - нужно расходиться... Но расходиться нужно тоже с умом, т.е. по-центру инвизер, если есть. По краям те, кто может захватить шрайн. При этом нахрен не нужно стоять возле шрайна, сразу после захвата оттудова уходить и заниматься более полезным делом, в том числе захватом ближайших наемников. Захваченную статую - сопровождать толпой, либо обороняться толпой от профуканной.

Итого получается 1 из 5 карт, где более-менее целесообразно разделиться и то временно. Если вам нужны подтверждения моих слов, то у меня есть куча видео, либо могу записать с реплеев. И кагбы получается весьма неплохо.

Терь отдельно по спецам. Да, в их случае (взять моих Газлоу и Мурчаля 10 уровней) часто выгодно действовать отдельно от команды. В случае Газлоу - захват наемников полностью на его совести. 4 уровень - легкие, 8 - средние, 16+ - голем. Помощь приветствуется, но не обязательна. Вторая его цель - пушить и прикрывать, но только после первой. Бегать в толпе не особо выгодно, т.к. он медлительный, да и тип урона - осадный по большей мере, ну не боец он ни разу. Но вот прикрывать пирата, шрайны, захват трибьюта получается весьма нормально. Мурлок же отдельная песня - его цель умирать. Умирать много, часто и желательно так, чтобы за ним гонялось как можно больше противников. Тобишь выматывать противника тем, что по КД воскрешается и бежит к шрайну, семенам, или тупо гоняется за ДД типа Новы. Ну и разведка тоже полезна, т.к. умереть не страшно))). Если команда противника игнорит мурлока, тогда он остается на своей линии и убивает мобов, благо делает он это просто замечательно. Дальше рыбинами забрасываются башни, собственно мурлок вполне может пропушить одну линию самостоятельно, особенно, если команда отдельно от него захватила наемников на его линии. Но опосля получения ульты с армией мурлоков - он становится весьма полезен в группе. Т.к. замедлить 2-3 врага очень лихо, если враг не может выпрыгнуть, то скорее всего он труп. Но после слитой ульты, мурлок снова занимается своим делом - мобы и башни, попутно мешая всем кто есть рядом. Абатуром я пока еще не много играл, но тут уж специфика персонажа - быть везде и всюду. Остальными специалистами пока не играл, успеется.

Итог, повторюсь: мне видится, что только специалисты как-то могут самостоятельно действовать, остальным жеж весьма желательно держаться вместе. Не знаю как в других моба-играх, не играл в них, но в ХотС именно так дело и обстоит. Но ежели считаете, что разбредаться полезнее - покажите видео или дайте реплей. Рассказывать а-ля: "Лень искать" больше похоже на то, что вам в общем-то нечего привести в подтверждение своих слов.
Аватара пользователя
kDn
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 154
Репутация: 87
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение OrioshQaaaa » 17 ноя 2014, 15:52

Мне не нравятся награды за вин и то, что в игре не хватает пвп. Серьезно. Чтобы выиграть игру, тебе не надо драться. Надо убивать мерков, пушить, брать объекты и вообще делать то, что написано на загрузочном экране. Нет, безусловно вообще не без килов выиграть трудно, если реально. Но на деле выигрывает не та команда, которая быстрее всех убивает, а та, которая граммотно, контролит карту.
Казалось бы, до шахт забрать мерков, чтобы пока вы там тусите и возможно даже ПВПешитесь за черепки, они бы занимались делом и пушили. В обычных играх, где у тебя 3-4 рэндома, они не то что мерков не идут забирать, они даже в шахты с неохотой идут.
Никто не хочет идти в шахту, убивать долбанных скелетов, бегать по кругу этого спота, потому что черепки разлетаются в разные стороны. Всем охота воевать, все хотят идти и навалять "вон тому парню". Но чтобы выиграть, не то, что не обязательно убивать "вон того парня", его нельзя убивать, потому что ты тратишь время на бесполезный килл(ну ладно там опыт еще), а может ты и сам еще отдашься, вместо того, чтобы собирать цветы, черепки, убивать мерков.
Аватара пользователя
OrioshQaaaa
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 22
Репутация: 4
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Old world blues » 17 ноя 2014, 16:09

OrioshQaaaa, Если отправить одного противника на респаун перед походом за черепами, то его команде придется сражаться 4х5 в шахтах. Ну или ждать пока он там добежит. А это упущенные черепа. Так что килы (даже не килы, а просто сильные ранения которые заставляют отправляться на базу) очень решают.
"Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться." Хроники Черного Отряда
Аватара пользователя
Old world blues
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 31
Репутация: 30
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение WindGhost » 17 ноя 2014, 16:26

kDn, опять же. Читаем внимательно.
Вы сходили толпой на трибут... допустим у пиратов. Фаново помесились на светильнике, захватили один сундук, пока второй разобрал один персонаж из другой команды ( артас пилит сундук секунды за 3-4 ). А потом что? Всей толпой бедных скелетов убивать? Что вы делаете следующие минуты 3?
Что в твоём понимание бегать толпой? Собираться на эвент впятером? Тогда и говори что на эвенты надо бегать топлой, а не постоянно бегать толпой.
В тех же садах, пока вы будете толпой ждать ночи, вас перекачают в хлам.

Идеально, это когда 2 роамера ходят и помогают одному на линии убивать. Т.е. мы имеем по человеку на линию, и 2 человека в группе быстрого реагирования. Вот они могут делать всё что угодно. Убивать, захватывать крипов в лесу, чесать спину об деревья... но при этом вы не теряете экспу с линий.

В этой игре разница в 2 лвла уже ощущается на лице, в виде синяков и респавнтаймера. В 3-4 лвла уже критична по самые ягодицы.

И ещё раз про реплей. Если тебе так надо... не для громкого словца, а вот прям упрекнуть меня что такого не было. Я могу тебе отправить весь архив своих реплеев. Все 230+ штук. Смотри сам. Я лучше в это время другим займусь.

И вообще, у меня складывается ощущение, что вы слишком абстрактно утверждаете "держаться вместе". Если вы по команде все сорвались куда-то что-то убивать это одно. Постоянно держаться вместе - это другое. Получается что вы крипов на линии не убиваете совсем? Или у вас таки есть люди, которые зачищают линию? Если есть, то вы пишите абсолютно то же самое что и я.

Я же вам говорю. Что видел реально, своими глазами. Как вся команда долбилась в одну линию, где успешно отбивались, не без потерь конечно, но отбивались 3 игрока. В итоге, когда они сломали наш первый форпост, они уже отставали на 3 лвла. А дальше с ультами их втоптали в фонтан.
Последний раз редактировалось WindGhost 17 ноя 2014, 16:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
WindGhost
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 23
Репутация: 16
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение MICTIAN » 17 ноя 2014, 16:30

рано ещё, очень рано обсуждать игру. Альфа тест на данный момент, даже не збт и не обт, сам в неё поиграл, понравилось, конечно не сижу в ней по несколько часов, да и последнии дни даже не запускал, но тут скорее всего из-за того, что нет нормальной тимы, несколько раз поиграл ПВП, попались какие то дол%$@ы в тиме, жутко рвануло пердак :x , и больше не стал пока играть.

Думаю к релизу будет много всего интересного, и отбалансят персов, и куча новых будет, тут персов из ВоВ, диабло и ск куча получается, а ещё сказали добавят из новой игрули овервач. Карты новые. Сейчас о ней даже не стоит говорить, и уж тем более сравнивать её с другими МОБАми
Хочешь мира, готовься к войне
Аватара пользователя
MICTIAN
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 271
Репутация: 87
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Suh » 17 ноя 2014, 16:51

WindGhost писал(а):В этой игре разница в 2 лвла уже ощущается на лице, в виде синяков и респавнтаймера. В 3-4 лвла уже критична по самые ягодицы.


Особенно критично на лелвах с талантами. Если одной из команд 10 лвл берется с хорошим отрывом, и они это понимают, то 5 ультов против 0 может стоить игры. Интересная механика с этими командными лвлами.
Suh#2266
Аватара пользователя
Suh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 114
Откуда: мск
Репутация: 112
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Plem » 17 ноя 2014, 17:09

Suh, ага. у меня есть реплей на 9 минут в садах. Игра выиграна с перевесом по левелу 11-8, за один цветок. Ребята даже ульту не получили, когда лопнул фонтан.
Аватара пользователя
Plem
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 66
Репутация: 24
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Metallov3r » 17 ноя 2014, 17:09

Desmak писал(а):
Metallov3r писал(а): П.С. Близзард писали, что реализуют артефакты и добавят ПВЕ контент, думаю тогда игра зацветёт, я думаю это верный шаг.

насчет пве контента не слышал, а артефакты добавляли уже, но из-за плохих отзывов удалили из игры

Да, я в курсе что удалили, но добавят опять. Возможно их сильно перелопатели, посмотрим.
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 537
Откуда: Латвия
Репутация: 506
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Desmak » 17 ноя 2014, 17:11

Metallov3r, ссылку можно на то что добавят снова?
Аватара пользователя
Desmak
Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 263
Репутация: 197
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Heroes of the Storm



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3