Итог Ответов на Вопросы Разрабочикам "HotS"
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Итог Ответов на Вопросы Разрабочикам "HotS"

4 декабря, с 22:00 по 00:00 на Reddit в разделе r/heroesofthestorm разработчики Heroes of the Storm отвечали на вопросы пользователей. Что удалось узнать:
Основное
- Разработчики обсуждают возможность рероллить ежедневные квесты, как это было в Hearthstone.
- На данный момент в команде находится 11 технических специалистов.
Они отвечают за исправление багов, арты, звук, системы и интерфейс, а также дизайн героев.
Конечно же, еще они следят, чтобы все это не взорвалось.
- Игра разрабатывается в SC2Editor, или аналогичной программе для HotS.
Разработка в этой среде даст больше свободы для моддеров из сообщества.
привлечением программистов через скрипты.
Художественное оформление
- Команда экспериментировала с обликами для оружия, но пока нет каких-то конкретных идей, как это будет сочетаться с каноническим видом героев.
- Если подобное и будет разработано, то это будет выглядет, как отдельный облик для героя, но с уникальным оружием. Громовая ярость легко может сочетаться со специальными наборами брони из World Of Warcraft , например.
- Никаких планов на тему системы свободного выбора цветов окраски. Однако, имеются некоторые идеи на тему отдельных групповых раскрасок для героев.
- Обличье для Артаса «Рыцарь Смерти» из Warcraft 3, на данный момент отложено на полку. Мы хотим, чтобы вариация этого обличья была более серьезной и четкой.
- Особые облики стали более почетными с увеличением уровня умения игры за отдельного героя, хотя изначально они планировались, как обычный приз за повышение уровня. Эти облики должны расставить точки над «i» в общем дизайне и презентации героя для прочих игроков.
- Для Стежка разрабатывался облик-отсылка к Диабло, но он получился уж слишком похожим на Мясника из первого акта.
- Существует большая вероятность появления ездовых животных для отдельных героев. Над этим нужно будет поработать.
- Больше разрушаемого окружения!
- Разработка вида для героя занимает 1-2 месяца.
- 2-3 недели на моделлинг и текстурирование (+2 варианта окраски).
- 1 неделя на подготовку для анимации (риггинг).
- 1-2 недели на анимацию.
- В этот же момент разрабатываются внешние эффекты умений. Как только все довольны героем, разрабатываются особый и дополнительные облики.
- Много работы было произведено для абатура. Вы почти его не видите, поэтому было важно, чтобы его визуальные образы на карте коррелировали с его обликами.
- Меха Тассадар и Кибер’Арак обзаведутся уникальными внешними эффектами умений.
- Портрет Рэйнора был переработан.
- Никаких планов по возвращению крови и жестокости.
- Джайну сделали более похожей на свой оригинальный прототип из Warcraft 3, стиль из WoW скорее всего будет применен в новых скинах
Карты
- Карта «Рог Кенария» была отложена на неопределенный срок.
Игроки могли бы получить контроль над Рогом и управлять целой армией живых деревьей.
Какие-то идеи из карты вполне могут быть использованы в будущем.
- Версии полей боя из World Of Warcraft вполне могут перенестись в Нексус в будущем.
Техническая составляющая
- Баны во время процесса драфта пока не планируются, хотя мы и учтем мнение комьюнити.
- Отзывы по поводу артефактов не смогли дать разработчикам четкого ответа.
Либо отказаться, либо потратить тонну времени без пользы.
- Полученный опыт из системы артефактов помог команде справиться с определенными проблемами в дизайне героев и карт.
- Окно счета будет переделано в ближайших патчах.
- Ранговые игры откроются на 30-м уровне.
- Командные ранговые игры откроются на 40-м уровне.
- Возможно, в будущем будет разработано несколько API. Пока что в приоритете все внутриигровое.
- Больше опций для Co-op игр, но не ETA.
Герои
Абатур
- Ему необходимо другое геройское умение. Команда ищет идеи, соответствующие его новому игровому стилю.
- Ощутимая переработка талантов уже не за горами
- Облик «Регалии Урагана» совсем скоро появится в магазине.
- Команда очень довольна талантами, и очень хочет, чтобы новые герои нравились им также.
Очень хочется увидеть ее в соревновательных играх.
ПИРОБЛАСТ!
Li Li
- Обзаведется новыми талантами и улучшенными способностями к лечению.
- У каждого викинга свой таймер воскрешения.
- Огромное количество работы было проделано, чтобы этот герой стал реальностью. В игре вообще можно контролировать только одного юнита. Здесь все иначе.
- На карте вроде «Драконьего края» вы можете заставить одного викинга стать Рыцарем Драконом, в то время, как другие два будут заниматься своими делами.
- Появится не ранее следующего года.
- Будет подвержен серьезной балансировке относительно манны и своих умений.
- Дворфийский прыжок будет модернизирован. Скоро.
- «Другая» версия уже тестируется.
- Важно сделать его апгрейд как можно быстрее, ведь в игре все знакомятся с ним в первую очередь.
- Появится не ранее следующего года.
- «Другая» версия уже тестируется.
- Овервотч должен пройти программу релиза, прежде чем его герои смогут попасть в Нексус.
- Массивные персонажи вроде Смертокрыла, Зурвана или «Суперразума» и Йогг-Сарона не исключаются в качестве возможных дополнений для игры. Нужно много тестирования.
- Есть некие планы на тему Монаха из Diablo3. Но ничего пока сказать не можем.
- Все любят Декарда Каина! Определенная вероятность его появления в будущем не исключена.
Последний раз редактировалось Farkem 07 дек 2014, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Ежедневные стримы по Heroes of the Storm www.goodgame.ru/channel/Farkemshtryder/
Все любят Декарда Каина! Определенная вероятность его появления в будущем не исключена.
Саммонер ДК.
Саммонер ДК.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk, Он наверно будет как в D3
Может всеже он пройдет до вражеской Баззы

Ежедневные стримы по Heroes of the Storm www.goodgame.ru/channel/Farkemshtryder/
2 недели на моделирования и текстуры одного героя?
Представляю как они там работают. Пнд втр срд чтв рубятся в дотку или лолец. птн корпаратив. Субб похмелье. Вcк после обеда наконец начинают работать 


-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Они работают 2-3 часа в сутки. 4 дня в неделю.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Вернуться в Heroes of the Storm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2