Итог Ответов на Вопросы Разрабочикам "HotS"

Обсуждение MOBA Heroes of the Storm
  • 7

Итог Ответов на Вопросы Разрабочикам "HotS"

Сообщение Farkem » 07 дек 2014, 00:50

Изображение

4 декабря, с 22:00 по 00:00 на Reddit в разделе r/heroesofthestorm разработчики Heroes of the Storm отвечали на вопросы пользователей. Что удалось узнать:

Основное

  • Разработчики обсуждают возможность рероллить ежедневные квесты, как это было в Hearthstone.

  • На данный момент в команде находится 11 технических специалистов.
    Они отвечают за исправление багов, арты, звук, системы и интерфейс, а также дизайн героев.
    Конечно же, еще они следят, чтобы все это не взорвалось.

  • Игра разрабатывается в SC2Editor, или аналогичной программе для HotS.
    Разработка в этой среде даст больше свободы для моддеров из сообщества.
    привлечением программистов через скрипты.

Художественное оформление

  • Команда экспериментировала с обликами для оружия, но пока нет каких-то конкретных идей, как это будет сочетаться с каноническим видом героев.

  • Если подобное и будет разработано, то это будет выглядет, как отдельный облик для героя, но с уникальным оружием. Громовая ярость легко может сочетаться со специальными наборами брони из World Of Warcraft , например.

  • Никаких планов на тему системы свободного выбора цветов окраски. Однако, имеются некоторые идеи на тему отдельных групповых раскрасок для героев.

  • Обличье для Артаса «Рыцарь Смерти» из Warcraft 3, на данный момент отложено на полку. Мы хотим, чтобы вариация этого обличья была более серьезной и четкой.
  • Особые облики стали более почетными с увеличением уровня умения игры за отдельного героя, хотя изначально они планировались, как обычный приз за повышение уровня. Эти облики должны расставить точки над «i» в общем дизайне и презентации героя для прочих игроков.

  • Для Стежка разрабатывался облик-отсылка к Диабло, но он получился уж слишком похожим на Мясника из первого акта.
  • Существует большая вероятность появления ездовых животных для отдельных героев. Над этим нужно будет поработать.
  • Больше разрушаемого окружения!
    Разработка вида для героя занимает 1-2 месяца.
  • 2-3 недели на моделлинг и текстурирование (+2 варианта окраски).
  • 1 неделя на подготовку для анимации (риггинг).
  • 1-2 недели на анимацию.
  • В этот же момент разрабатываются внешние эффекты умений. Как только все довольны героем, разрабатываются особый и дополнительные облики.
  • Много работы было произведено для абатура. Вы почти его не видите, поэтому было важно, чтобы его визуальные образы на карте коррелировали с его обликами.
  • Меха Тассадар и Кибер’Арак обзаведутся уникальными внешними эффектами умений.
  • Портрет Рэйнора был переработан.
  • Никаких планов по возвращению крови и жестокости.
  • Джайну сделали более похожей на свой оригинальный прототип из Warcraft 3, стиль из WoW скорее всего будет применен в новых скинах

Карты

  • Карта «Рог Кенария» была отложена на неопределенный срок.
Вы все еще можете найти отдельные отсылки к карте в игровых файлах.
Игроки могли бы получить контроль над Рогом и управлять целой армией живых деревьей.
Какие-то идеи из карты вполне могут быть использованы в будущем.
  • Версии полей боя из World Of Warcraft вполне могут перенестись в Нексус в будущем.

Техническая составляющая

  • Баны во время процесса драфта пока не планируются, хотя мы и учтем мнение комьюнити.
  • Отзывы по поводу артефактов не смогли дать разработчикам четкого ответа.
    Либо отказаться, либо потратить тонну времени без пользы.
  • Полученный опыт из системы артефактов помог команде справиться с определенными проблемами в дизайне героев и карт.
  • Окно счета будет переделано в ближайших патчах.
  • Ранговые игры откроются на 30-м уровне.
  • Командные ранговые игры откроются на 40-м уровне.
  • Возможно, в будущем будет разработано несколько API. Пока что в приоритете все внутриигровое.
  • Больше опций для Co-op игр, но не ETA.

Герои

Абатур
  • Ему необходимо другое геройское умение. Команда ищет идеи, соответствующие его новому игровому стилю.
Диабло
  • Ощутимая переработка талантов уже не за горами
Джайна
  • Облик «Регалии Урагана» совсем скоро появится в магазине.
  • Команда очень довольна талантами, и очень хочет, чтобы новые герои нравились им также.
    Очень хочется увидеть ее в соревновательных играх.
Каэль’Тас
ПИРОБЛАСТ!
Li Li
  • Обзаведется новыми талантами и улучшенными способностями к лечению.
Lost Vikings
  • У каждого викинга свой таймер воскрешения.
  • Огромное количество работы было проделано, чтобы этот герой стал реальностью. В игре вообще можно контролировать только одного юнита. Здесь все иначе.
  • На карте вроде «Драконьего края» вы можете заставить одного викинга стать Рыцарем Драконом, в то время, как другие два будут заниматься своими делами.
Меггакрут
  • Появится не ранее следующего года.
Мурадин
  • Будет подвержен серьезной балансировке относительно манны и своих умений.
  • Дворфийский прыжок будет модернизирован. Скоро.
Рейнор
  • «Другая» версия уже тестируется.
  • Важно сделать его апгрейд как можно быстрее, ведь в игре все знакомятся с ним в первую очередь.
Сильвана
  • Появится не ранее следующего года.
Утер
  • «Другая» версия уже тестируется.

  • Овервотч должен пройти программу релиза, прежде чем его герои смогут попасть в Нексус.
  • Массивные персонажи вроде Смертокрыла, Зурвана или «Суперразума» и Йогг-Сарона не исключаются в качестве возможных дополнений для игры. Нужно много тестирования.
  • Есть некие планы на тему Монаха из Diablo3. Но ничего пока сказать не можем.
  • Все любят Декарда Каина! Определенная вероятность его появления в будущем не исключена.
Последний раз редактировалось Farkem 07 дек 2014, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Ежедневные стримы по Heroes of the Storm www.goodgame.ru/channel/Farkemshtryder/
Аватара пользователя
Farkem
Засветился на главной Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 27
Репутация: 42
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 07 дек 2014, 00:58

Все любят Декарда Каина! Определенная вероятность его появления в будущем не исключена.

Саммонер ДК.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Farkem » 07 дек 2014, 01:01

Huk, Он наверно будет как в D3 :lol: Может всеже он пройдет до вражеской Баззы
Ежедневные стримы по Heroes of the Storm www.goodgame.ru/channel/Farkemshtryder/
Аватара пользователя
Farkem
Засветился на главной Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 27
Репутация: 42
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение HardDragon » 07 дек 2014, 02:05

2 недели на моделирования и текстуры одного героя? :peka: Представляю как они там работают. Пнд втр срд чтв рубятся в дотку или лолец. птн корпаратив. Субб похмелье. Вcк после обеда наконец начинают работать :lol:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение Kolotywka » 07 дек 2014, 10:42

Да нихера они там не делают,еще и карту отложили :facepalm:
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1444
Репутация: 897
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 07 дек 2014, 11:07

Они работают 2-3 часа в сутки. 4 дня в неделю.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение Metallov3r » 07 дек 2014, 11:18

Д.Каин, серьёзно? :?
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 537
Откуда: Латвия
Репутация: 506
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение MonsTer » 07 дек 2014, 11:28

ждем релиза, а то в бету играть пока не торт.
Аватара пользователя
MonsTer
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Репутация: 126
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Gibsoncheg » 07 дек 2014, 11:35

MonsTer, вообще-то мы играем в альфу
Аватара пользователя
Gibsoncheg
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 371
Репутация: 785
Статус: Не в сети

Сообщение Kolotywka » 07 дек 2014, 11:54

MonsTer писал(а):ждем релиза, а то в бету играть пока не торт.

года через 2 заходи
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1444
Репутация: 897
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 07 дек 2014, 13:25

Дайте мне Леорика! :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети


Вернуться в Heroes of the Storm



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2