Важные мелочи

Обсуждение MOBA Heroes of the Storm

Сообщение Leijenteri » 15 дек 2014, 23:57

lordgold, У ДХ уже есть.
Аватара пользователя
Leijenteri
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 95
Репутация: 157
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Vilgar » 16 дек 2014, 03:34

Способности, которые снижают эффективность получаемого исцеления (хила). Сейчас к примеру ульт Регара можно "снять" только ультой Зератула (если во время кинуть "Узы пустоты", то хил не войдет в героя). То есть "контр способностей" в игре очень мало, а таланты не вносят того обилия выбора, позволяющее делать из героя, что угодно.


Ну это так вообще бред, ульт Регара на то и УЛЬТ, причем и так хилит с задержкой, а то что в куполе не прокает, так это баг скорее всего, а не фича. И кто тебе вообще сказал, что таланты должны делать из героя "кого угодо", у каждого свои роли.


-- Добавлено позже --

Часто попадал в ситуацию, когда под двумя хилами нас не могли убить. Или мы их, не смотря на количество "убийц". Хотя таким героям, как Нова плевать на хил. Слишком сильный бурст :с


Ну это уже конкретно от ситуации зависит, вчера например Тирандой, которой я вообще не хилю, а раздаю станы направо и налево, разнесли тиму с регаром и малфурионом, при том, что у нас вообще не было саппортов кроме меня, хотя в итоге по урону я обогнал нашу валлу и чутка зератула. Соль в том, чтобы регар тратил свой ульт на себя, иначе он юзлесс, а без ульты он тоже очень быстро становится юзлесс, потому что маны его скиллы жрут будь здоров. Короче претензии на счет хила вообще бред, повторюсь, тут уже от игроков и от ситуации зависит. Я тоже думал, что с двумя саппортами хилами гг вп изи, пока в ротацию не попали малфурион с регаром, тут-то я все и узнал, что нифига не изи.


-- Добавлено позже --

Ну и тавера с крипами сильны на столько, чтобы не дать специалистам разнести все в ближайшие 5 минут, но и слабы так же, чтобы к 10 минуте они могли потихоньку спиливать форты если им не мешают, так что тоже бред, короче весь твой пост сущий бред :peka:
Аватара пользователя
Vilgar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 111
Репутация: 52
Статус: Не в сети

Сообщение DemLyrg » 16 дек 2014, 11:14

Вообще, для оценки эффективности в выполнении той или иной роли, было бы неплохо, чтобы статистика после матча была более расширенной (как мимимум не меньше статистики во время игры), а также различные инфографики с ключевыми событиями. Это не критично, конечно, и жить можно совсем без статистики, но порой возникает желание более детально всё посмотреть.
Помимо этого была бы не плоха возможность просмотра реплеев и режим "наблюдателя" (я в курсе что при "своей игре"). Уж раз в карточную игру его ввели, то почему тогда не вводится в СК2 и ХотС.
Аватара пользователя
DemLyrg
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 66
Репутация: 52
Статус: Не в сети

Сообщение Turamar » 16 дек 2014, 11:17

DemLyrg писал(а):Помимо этого была бы не плоха возможность просмотра реплеев и режим "наблюдателя" (я в курсе что при "своей игре"). Уж раз в карточную игру его ввели, то почему тогда не вводится в СК2 и ХотС.

реплеи же уже есть, кнопка прямо в игре
и спектатор есть, только не как в ХСе, типа смотреть за другом, а в кастомах места для наблюдателей.
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

Сообщение kDn » 16 дек 2014, 12:54

DemLyrg, по статистике рекомендую https://www.hotslogs.com - это лучше чем ничего. Только правильную статистику будет показывать после регистрации и загрузки реплеев.
Аватара пользователя
kDn
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 154
Репутация: 87
Статус: Не в сети

Сообщение DemLyrg » 17 дек 2014, 00:45

kDn, Спасибо. Ну это классная штука, конечно. Для доты тоже были всякие дотабаффы и прочие сайты, однако для удобства это хотелось бы видеть в игре, иначе для чего в конце матча выводится вообще ничего не говорящая статистика.
То же и со спектатор-модом. Это достаточно занятно собирать 10 человек, чтобы они друг друга помесили у тебя на глазах, но не столь удобно. Примеры реализации у Близзард перед глазами, может их это и заинтересует. По крайней мере, хоть сейчас и не говорится ни о каких киберспортивных составляющих, если они будут - данная функция будет не лишней.
Аватара пользователя
DemLyrg
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 66
Репутация: 52
Статус: Не в сети

Сообщение kDn » 17 дек 2014, 09:49

DemLyrg, да будет внутриигровая статистика рано или поздно, тут уж нечего даже сомневаться, потому как то что есть сейчас - никуда не годится... Есть надежда, что она появится со вводом рейтинга где-нить в январе, ну или попозжее.
Аватара пользователя
kDn
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 154
Репутация: 87
Статус: Не в сети

Сообщение Delaveur » 17 дек 2014, 15:15

DemLyrg писал(а):kDn, Спасибо. Ну это классная штука, конечно. Для доты тоже были всякие дотабаффы и прочие сайты, однако для удобства это хотелось бы видеть в игре, иначе для чего в конце матча выводится вообще ничего не говорящая статистика.
То же и со спектатор-модом. Это достаточно занятно собирать 10 человек, чтобы они друг друга помесили у тебя на глазах, но не столь удобно. Примеры реализации у Близзард перед глазами, может их это и заинтересует. По крайней мере, хоть сейчас и не говорится ни о каких киберспортивных составляющих, если они будут - данная функция будет не лишней.

Ну близы же явно не зря написали, что рейтинг недоступен в альфе, перейдём на новую стадию тестирования и появится линейка писек от производителя :peka:
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.

number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
Аватара пользователя
Delaveur
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 342
Репутация: 305
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение HardDragon » 17 дек 2014, 18:36

Почему когда я в первый раз мельком прочел название темы мне показалось - влажные мечты :lol: :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Важные мелочи

Сообщение Haruhiist » 20 дек 2014, 03:54

Leijenteri писал(а):
  • Привязка количества получаемого золота к продолжительности матча.
  • Отсутствие ежедневных заданий типа "Сыграй за определенный тип героя". Blizzard навязывает (как и в другой карточной игре) то, как нам следует играть. Да, вы можете сказать, что можно просто "забить". Это же лишь золото, но в тоже время это и хорошая мотивация для игры. Особенно, когда этого золота так мало.
  • Конвертация опыта за игру героями на максимальном уровне. К примеру отыграв 5 игр за Нову 10 уровня мы получаем бонус +50-100% к опыту играя другими персонажами в течении этих же 5 игр.
  • Нет никакой опасности от обычных мобов, башней, фортов и главного здания. Единственное чем неприятен форт, это замедлением. Повышения урона по героям сильно не хватает. Наоборот складывается ощущение, что урон этот снижен. Главное здание (Core) сносит мобов с двух ударов, а героев просто-напросто гладит.
  • Способности, которые снижают эффективность получаемого исцеления (хила). Сейчас к примеру ульт Регара можно "снять" только ультой Зератула (если во время кинуть "Узы пустоты", то хил не войдет в героя). То есть "контр способностей" в игре очень мало, а таланты не вносят того обилия выбора, позволяющее делать из героя, что угодно.
  • Выбор карт.
  • Возможность выбрать курсором другого юнита, кроме как своего героя.
  • Отключение возможности воспользоваться транспортом во время боя. 5~ секунд было бы достаточно.
  • Общий чат. История чата.
  • P.S. Баланс. Между героями, уровнями (перевернуть игру при разрыве 2-3 уровня при одинаковом опыте игроков весьма сложно, особенно когда вы 7-8 уровня, а противник 10-11) и талантами. Я просто не мог это не написать :3



1. Правильное замечание, с ним согласен. Золота маловато, способы его заработать спорные.
2. Посмотри на это с другой стороны. Чтобы узнать, чем герой силен, а чем слаб, нужно на нем поиграть. Достала Загара? Поиграй на ней и разберись в слабостях.
3. Гринд будет слишком быстрым, близзам это не выгодно. Да и уже ввели стимпаки.
4. Есть, поверь. Под башнями/фортами/крипами/ядром лучше не драться. Урон вполне ощутимый, да и игра не про ваншоты. Даже Нова уже не за секунду убивает.
5. Ну и слава Богу, зато если Регар в твоей команде, то ты точно знаешь, что он поднимет тебе полный столб хп с ульты. Тем более, на ульте Регара есть время каста, за него вполне можно добить противника.
6. Для того и сделали разные таланты. Ты по ходу игры смотришь что взять для данной карты, чтобы быть полезнее. На карте с подношениями есть смысл взять Тассадару радиус каста лужи, а не что-то другое, чтобы сбивать забирание подношения противнику.
7. Выбор курсором не нужен. Все, что тебе нужно знать, можно посмотреть пажав на Tab, там есть вкладка с выбранными способностями. А вот узнать от чего ты сдох было бы полезно.
8. Зачем? Не можешь догнать убегающего противника? Так переключись на что-то другое. Если противник бежит, значит команда осталась без него. Соответственно, есть смысл допинать остатки врагов или забрать лагерь/святилище/подношение/черепа.
9. Общий чат - источник флейма, он не нужен. А вот история чата нужна, при этом стоит ограничить количество отображаемых сообщений до последних 3-5, а остальное смотреть уже в истории.
10. Баланс есть хотя бы в том, что отстающая команда получает больше опыта. Один выигранный замес - и вы сравнялись. Аккуратный фарм опыта - и вы сравнялись. Тяжело в таком случае только если играешь не впятером, а один, или вдвоем с другом. Тогда команда может просто делать не то, или -мораль сделает свое дело.

Итого согласен только с 2.5 утверждениями. Чем-то этот список мне напомнил ЛоЛ.
Аватара пользователя
Haruhiist
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 5
Репутация: 9
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 20 дек 2014, 17:23

Без обид, но я против всего )
особенно первое.
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 753
Репутация: 451
Статус: Не в сети

Сообщение Mishael » 20 дек 2014, 21:32

Автор,такое ощущение как будто вавм было скучно и вы решили придумать различную ахинею,кстати поиграв "первые пять" игр я был примерно таково же мнения о игре.
Аватара пользователя
Mishael
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 9
Репутация: -1
Статус: Не в сети

Сообщение er00n » 20 дек 2014, 22:18

Вот вам не пофиг? Не нравится-пройдите мимо.
Аватара пользователя
er00n
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 436
Репутация: 36
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 21 дек 2014, 00:25

er00n писал(а):Вот вам не пофиг? Не нравится-пройдите мимо.

Нет, не пофиг. Я хочу, чтобы игру сделали такой, в которую мне хотелось бы играть.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение er00n » 21 дек 2014, 01:23

Freeeeez, Ее сделают такой, чтоб массы хавали и добавки просили. И никак иначе :mospeka:
Аватара пользователя
er00n
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 436
Репутация: 36
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 21 дек 2014, 06:55

Kolotywka писал(а):Нехватает подробный инфы типа манарегеен в сек\хп реген в сек и т.п,ну и конечно прявязаность интерфейса к герою немного раздражает.

В игре C нажми, существует с испокон веков.
Хп врагов примерно можно увидеть простым образом - один "бар"\прямоугольник - 250хп. Мана, кажется, по 100.
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 753
Репутация: 451
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 21 дек 2014, 13:30

er00n, есть куча примеров массовых хороших игр, и я хочу, чтобы хотс была такой же.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Heroes of the Storm



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1