Важные мелочи
Сообщений: 42
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Способности, которые снижают эффективность получаемого исцеления (хила). Сейчас к примеру ульт Регара можно "снять" только ультой Зератула (если во время кинуть "Узы пустоты", то хил не войдет в героя). То есть "контр способностей" в игре очень мало, а таланты не вносят того обилия выбора, позволяющее делать из героя, что угодно.
Ну это так вообще бред, ульт Регара на то и УЛЬТ, причем и так хилит с задержкой, а то что в куполе не прокает, так это баг скорее всего, а не фича. И кто тебе вообще сказал, что таланты должны делать из героя "кого угодо", у каждого свои роли.
-- Добавлено позже --
Часто попадал в ситуацию, когда под двумя хилами нас не могли убить. Или мы их, не смотря на количество "убийц". Хотя таким героям, как Нова плевать на хил. Слишком сильный бурст :с
Ну это уже конкретно от ситуации зависит, вчера например Тирандой, которой я вообще не хилю, а раздаю станы направо и налево, разнесли тиму с регаром и малфурионом, при том, что у нас вообще не было саппортов кроме меня, хотя в итоге по урону я обогнал нашу валлу и чутка зератула. Соль в том, чтобы регар тратил свой ульт на себя, иначе он юзлесс, а без ульты он тоже очень быстро становится юзлесс, потому что маны его скиллы жрут будь здоров. Короче претензии на счет хила вообще бред, повторюсь, тут уже от игроков и от ситуации зависит. Я тоже думал, что с двумя саппортами хилами гг вп изи, пока в ротацию не попали малфурион с регаром, тут-то я все и узнал, что нифига не изи.
-- Добавлено позже --
Ну и тавера с крипами сильны на столько, чтобы не дать специалистам разнести все в ближайшие 5 минут, но и слабы так же, чтобы к 10 минуте они могли потихоньку спиливать форты если им не мешают, так что тоже бред, короче весь твой пост сущий бред
Вообще, для оценки эффективности в выполнении той или иной роли, было бы неплохо, чтобы статистика после матча была более расширенной (как мимимум не меньше статистики во время игры), а также различные инфографики с ключевыми событиями. Это не критично, конечно, и жить можно совсем без статистики, но порой возникает желание более детально всё посмотреть.
Помимо этого была бы не плоха возможность просмотра реплеев и режим "наблюдателя" (я в курсе что при "своей игре"). Уж раз в карточную игру его ввели, то почему тогда не вводится в СК2 и ХотС.
Помимо этого была бы не плоха возможность просмотра реплеев и режим "наблюдателя" (я в курсе что при "своей игре"). Уж раз в карточную игру его ввели, то почему тогда не вводится в СК2 и ХотС.
DemLyrg писал(а):Помимо этого была бы не плоха возможность просмотра реплеев и режим "наблюдателя" (я в курсе что при "своей игре"). Уж раз в карточную игру его ввели, то почему тогда не вводится в СК2 и ХотС.
реплеи же уже есть, кнопка прямо в игре
и спектатор есть, только не как в ХСе, типа смотреть за другом, а в кастомах места для наблюдателей.
DemLyrg, по статистике рекомендую https://www.hotslogs.com - это лучше чем ничего. Только правильную статистику будет показывать после регистрации и загрузки реплеев.
kDn, Спасибо. Ну это классная штука, конечно. Для доты тоже были всякие дотабаффы и прочие сайты, однако для удобства это хотелось бы видеть в игре, иначе для чего в конце матча выводится вообще ничего не говорящая статистика.
То же и со спектатор-модом. Это достаточно занятно собирать 10 человек, чтобы они друг друга помесили у тебя на глазах, но не столь удобно. Примеры реализации у Близзард перед глазами, может их это и заинтересует. По крайней мере, хоть сейчас и не говорится ни о каких киберспортивных составляющих, если они будут - данная функция будет не лишней.
То же и со спектатор-модом. Это достаточно занятно собирать 10 человек, чтобы они друг друга помесили у тебя на глазах, но не столь удобно. Примеры реализации у Близзард перед глазами, может их это и заинтересует. По крайней мере, хоть сейчас и не говорится ни о каких киберспортивных составляющих, если они будут - данная функция будет не лишней.
DemLyrg писал(а):kDn, Спасибо. Ну это классная штука, конечно. Для доты тоже были всякие дотабаффы и прочие сайты, однако для удобства это хотелось бы видеть в игре, иначе для чего в конце матча выводится вообще ничего не говорящая статистика.
То же и со спектатор-модом. Это достаточно занятно собирать 10 человек, чтобы они друг друга помесили у тебя на глазах, но не столь удобно. Примеры реализации у Близзард перед глазами, может их это и заинтересует. По крайней мере, хоть сейчас и не говорится ни о каких киберспортивных составляющих, если они будут - данная функция будет не лишней.
Ну близы же явно не зря написали, что рейтинг недоступен в альфе, перейдём на новую стадию тестирования и появится линейка писек от производителя
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.
number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
Важные мелочи
Leijenteri писал(а):
1. Правильное замечание, с ним согласен. Золота маловато, способы его заработать спорные.
2. Посмотри на это с другой стороны. Чтобы узнать, чем герой силен, а чем слаб, нужно на нем поиграть. Достала Загара? Поиграй на ней и разберись в слабостях.
3. Гринд будет слишком быстрым, близзам это не выгодно. Да и уже ввели стимпаки.
4. Есть, поверь. Под башнями/фортами/крипами/ядром лучше не драться. Урон вполне ощутимый, да и игра не про ваншоты. Даже Нова уже не за секунду убивает.
5. Ну и слава Богу, зато если Регар в твоей команде, то ты точно знаешь, что он поднимет тебе полный столб хп с ульты. Тем более, на ульте Регара есть время каста, за него вполне можно добить противника.
6. Для того и сделали разные таланты. Ты по ходу игры смотришь что взять для данной карты, чтобы быть полезнее. На карте с подношениями есть смысл взять Тассадару радиус каста лужи, а не что-то другое, чтобы сбивать забирание подношения противнику.
7. Выбор курсором не нужен. Все, что тебе нужно знать, можно посмотреть пажав на Tab, там есть вкладка с выбранными способностями. А вот узнать от чего ты сдох было бы полезно.
8. Зачем? Не можешь догнать убегающего противника? Так переключись на что-то другое. Если противник бежит, значит команда осталась без него. Соответственно, есть смысл допинать остатки врагов или забрать лагерь/святилище/подношение/черепа.
9. Общий чат - источник флейма, он не нужен. А вот история чата нужна, при этом стоит ограничить количество отображаемых сообщений до последних 3-5, а остальное смотреть уже в истории.
10. Баланс есть хотя бы в том, что отстающая команда получает больше опыта. Один выигранный замес - и вы сравнялись. Аккуратный фарм опыта - и вы сравнялись. Тяжело в таком случае только если играешь не впятером, а один, или вдвоем с другом. Тогда команда может просто делать не то, или -мораль сделает свое дело.
Итого согласен только с 2.5 утверждениями. Чем-то этот список мне напомнил ЛоЛ.
Kolotywka писал(а):Нехватает подробный инфы типа манарегеен в сек\хп реген в сек и т.п,ну и конечно прявязаность интерфейса к герою немного раздражает.
В игре C нажми, существует с испокон веков.
Хп врагов примерно можно увидеть простым образом - один "бар"\прямоугольник - 250хп. Мана, кажется, по 100.
Сообщений: 42
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Heroes of the Storm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1