Панель Heroes of the Storm: «Что дальше»?
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Панель Heroes of the Storm: «Что дальше»?
Что то есть на главной, чего то нет!
Новая система ролей
Разработчики представили новую классификацию героев:
Обновление системы подбора в режиме Быстрой игры
Теперь матчмейкер будет принудительно собирать команды, в которых будет хотя бы один танк, лекарь и убийца дальнего боя (оставшиеся два слота будут «свободными»). Если в очереди не хватает игроков определенных ролей, они будут выделены особой меткой и игра за них ВСЕГДА будет приносить вам дополнительные 50% опыта!
Это правило станет актуальным уже в этом месяце.
Изменения стимуляторов
Стимуляторы получат новое название — «бусты». Их функциональность по сравнению со стимуляторами расширится — так, если в вашем матче есть игрок с бустом (неважно, в вашей он команде или вражеской), вы получите дополнительные 5% опыта. Эффект суммируется: если в матче у всех десяти игроков есть буст, каждый из них получит дополнительно 45% опыта!
Полное преображение рейтинговых режимов
— Лига героев и Командная лига будут объединены в один режим. При этом появится опция подбора матча только с участием игроков-одиночек;
— Будет введена система «loss forgiveness». Так, если игрок вашей команды отключится от игры на значительное время, при поражении вы не будете терять очки рейтинга и MMR. Система наказаний для постоянно покидающих матчи игроков претерпит изменения;
— В начале нового сезона будет требоваться сыграть всего 3 квалификационных игры вместо 10.
— Чтобы получить сезонные награды за игру в рейтинговом режиме, потребуется сыграть определенное количество матчей в рамках специального задания.
— Игры на повышение/выживание исчезнут;
— Показатель MMR полностью заменит собой рейтинговые очки;
— Система подбора на основе показателей будет изменена: она не будет влиять на получаемые вами очки, но будет приводить сравнительную статистику.
Все эти изменения будут выходить постепенно в течение 2019 года.
Изменения героев
В декабре будут выпущены реворки Стежка и Сильваны!
Изменения базовых элементов геймплея
Разработчики хотят дать игрокам больше защиты от «снежных комов». Значимым источником опыта сейчас становится уничтожение вражеских построек — теперь форты и крепости больше не будут давать опыта, а башни — на 50% опыта меньше. При этом пассивно команды будут получать на 15% больше опыта; также убийство как нейтральных, так и захваченных противниками наёмников будет давать на 100% больше опыта.
Катапульты теперь будут запускаться уже после уничтожения фортов, но только с каждой третьей волной воинов.
В связи с особенностями механики карт «Башни Рока» и «Альтеракский перевал» для них новые правила будут несколько отличатся.
Изменения брони
Эффекты брони больше не будут суммироваться. Теперь, как и с эффектами, влияющими на скорость передвижения, будет учитываться только самые сильные бафф и дебафф. Как пояснили разработчики, это нужно для того, чтобы при сочетании определенных героев нельзя было достигать абсурдно высоких показателей брони.
Кроме того, изменятся индикаторы брони: теперь они будут отображать действующую на героя физическую и магическую броню.
Источник
Новая система ролей
Разработчики представили новую классификацию героев:
Обновление системы подбора в режиме Быстрой игры
Теперь матчмейкер будет принудительно собирать команды, в которых будет хотя бы один танк, лекарь и убийца дальнего боя (оставшиеся два слота будут «свободными»). Если в очереди не хватает игроков определенных ролей, они будут выделены особой меткой и игра за них ВСЕГДА будет приносить вам дополнительные 50% опыта!
Это правило станет актуальным уже в этом месяце.
Изменения стимуляторов
Стимуляторы получат новое название — «бусты». Их функциональность по сравнению со стимуляторами расширится — так, если в вашем матче есть игрок с бустом (неважно, в вашей он команде или вражеской), вы получите дополнительные 5% опыта. Эффект суммируется: если в матче у всех десяти игроков есть буст, каждый из них получит дополнительно 45% опыта!
Полное преображение рейтинговых режимов
— Лига героев и Командная лига будут объединены в один режим. При этом появится опция подбора матча только с участием игроков-одиночек;
— Будет введена система «loss forgiveness». Так, если игрок вашей команды отключится от игры на значительное время, при поражении вы не будете терять очки рейтинга и MMR. Система наказаний для постоянно покидающих матчи игроков претерпит изменения;
— В начале нового сезона будет требоваться сыграть всего 3 квалификационных игры вместо 10.
— Чтобы получить сезонные награды за игру в рейтинговом режиме, потребуется сыграть определенное количество матчей в рамках специального задания.
— Игры на повышение/выживание исчезнут;
— Показатель MMR полностью заменит собой рейтинговые очки;
— Система подбора на основе показателей будет изменена: она не будет влиять на получаемые вами очки, но будет приводить сравнительную статистику.
Все эти изменения будут выходить постепенно в течение 2019 года.
Изменения героев
В декабре будут выпущены реворки Стежка и Сильваны!
Изменения базовых элементов геймплея
Разработчики хотят дать игрокам больше защиты от «снежных комов». Значимым источником опыта сейчас становится уничтожение вражеских построек — теперь форты и крепости больше не будут давать опыта, а башни — на 50% опыта меньше. При этом пассивно команды будут получать на 15% больше опыта; также убийство как нейтральных, так и захваченных противниками наёмников будет давать на 100% больше опыта.
Катапульты теперь будут запускаться уже после уничтожения фортов, но только с каждой третьей волной воинов.
В связи с особенностями механики карт «Башни Рока» и «Альтеракский перевал» для них новые правила будут несколько отличатся.
Изменения брони
Эффекты брони больше не будут суммироваться. Теперь, как и с эффектами, влияющими на скорость передвижения, будет учитываться только самые сильные бафф и дебафф. Как пояснили разработчики, это нужно для того, чтобы при сочетании определенных героев нельзя было достигать абсурдно высоких показателей брони.
Кроме того, изменятся индикаторы брони: теперь они будут отображать действующую на героя физическую и магическую броню.
Источник
-
Niphestotel - Сообщения: 3600
- Репутация: 3115
- Статус: Не в сети
Будет введена система «loss forgiveness». Так, если игрок вашей команды отключится от игры на значительное время, при поражении вы не будете терять очки рейтинга и MMR. Система наказаний для постоянно покидающих матчи игроков претерпит изменения;
Епть... глазам своим не верю! А вот раньше, что мешало это сделать? Гордость не позволяла прислушаться к игрокам?
-
Meier Link - Сообщения: 824
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1153
- Статус: Не в сети
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вернуться в Heroes of the Storm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3