Grim Dawn - общая тема
Ништяк также
Куплю сегодня Горнило в знак благодарности разрабам
З.ы. да, это определенно не близзы.
Крейты уважают свое комьюнити и прислушиваются к нему.
Вот в чем сила, братцы)

Necromancer
*Raise Skeletons: increased base % Physical Resist by 10% and increased Health for Skeletal Warriors and Archers
*Will of the Crypt: increased % Armor scaling at ultimate ranks to 198% by max ultimate rank
Куплю сегодня Горнило в знак благодарности разрабам


З.ы. да, это определенно не близзы.
Крейты уважают свое комьюнити и прислушиваются к нему.
Вот в чем сила, братцы)
Kreed писал(а):А то иду и все всех на изичах бью, а потом встречается какой-нибудь моб и внезапный ваншот
Ну так треш и должен на изичах лопаться. Или ты хочешь каждого моба по полминуты мутузить? А ваншоты внезапные не бывают. Значит где-то в билде "дыра" размером с Тихий океан.
Понерфили Обычку. Ветеран не тронули. И волки сыты и овцы целы. Кому хочется посложнее начало - велком ту Ветеран. А


-- Добавлено позже --
DimonamoN писал(а):Куплю сегодня Горнило в знак благодарности разрабам
А я купил вчера Loyalist Pack #2. Теперь хожу счастливый в одеяниях визарда (белый маг и темный) и сзади еще бегает маленький кубик (косметик пет). Забавно. Всего 200руб. но хотелось поддержать разрабов. Они стараются. Всем угодить невозможно по определению, но я свидетель как игра улучшается с каждым патчем. Насколько приятнее и удобнее стал интерфейс.
DimonamoN писал(а):Хз, чем этот босс мочит, уже и резисты к огню взял, все равно убил меня, засранец)
Ну у него 2 фазы. Первую фазу он младенец ) изи. А вот во второй. Ну там нельзя танковать его лицом. Надо отходить причем туда где только вот-вот недавно огненная струя била. Они чередуются. Побил немного отбежал.
Он бьет огнем, физический урон, и еще немного проникающий и яд. Короче, там фишка просечь последовательность атак. Как он кинет огненный веер - подбегай и лупи. Потом отбегай вне пределов досигаемости веера
-- Добавлено позже --
DimonamoN писал(а):Прошел 20 волн горнила, потом надоело чето
з.ы. награды канеш не ахти)
Ну там 3 степени сложности. На самой низкой, конечно, не ахти. На Гладиаторе плаваешь в легендарках после 150=ой волны ) Но то что скучно, согласен. На любителя
Garfunkel, с ваншотами я возможно перегнул, но могут запинать обычные мобы за пару секунд буквально, если играешь на расслабоне и упустил момент или зажали в тесном пространстве, то можно откинуться, при этом 99% мобов и боссов лопаются почти мгновенно и особо не наносят урона). Хотя это было в допе - забытые боги, по сюжетке пошел и таких проблем практически уже нет. А что касается билда, то играю сам без всяких гайдов, так интересней, да и не вижу смысла на нормале копировать чьито билды).
Хардкор - это для особо упорных ребят с крепкими нервами и у кого есть много свободного времени)
А собирать билды самому - это здорово, но когда уже немного разобрался, а не чтоб по пять раз начинать заново нового персонажа перекачивать)) Ну это я про себя, потому что механики не всегда очевидны, как и в том же Д3, чтоб понять где мультипликативный урон, а где нет и что даст больше профита.
Но опять же, если просто нормал пройти и не упарываться, то да, вообще пофик чё там по билду ваять) Но если в эндгейм уходить или в патьке играть, то лучше подглядеть, что более профитно)
Вообще, от игры надо получать удовольствие, а как играть - уже дело каждого)
А собирать билды самому - это здорово, но когда уже немного разобрался, а не чтоб по пять раз начинать заново нового персонажа перекачивать)) Ну это я про себя, потому что механики не всегда очевидны, как и в том же Д3, чтоб понять где мультипликативный урон, а где нет и что даст больше профита.
Но опять же, если просто нормал пройти и не упарываться, то да, вообще пофик чё там по билду ваять) Но если в эндгейм уходить или в патьке играть, то лучше подглядеть, что более профитно)
Вообще, от игры надо получать удовольствие, а как играть - уже дело каждого)
DimonamoN, На мой взгляд это больше проблема баланса в игре, чем билда или шмота. Не должно быть такого, чтобы 99% мобов и боссов лопались и не могли пробить, а 1% сливали за пару секунд или еще быстрее, тем более на нормале. Немного это напрягает, т.к не дает полностью расслабиться.
П.С патч последний не смотрел, мб там это уже поправили.
П.С патч последний не смотрел, мб там это уже поправили.
Kreed, тоже замечал подобное - иногда пробираюсь без единой царапины, даже скелеты не дохнут, все 5 в строю, а потом толпа, бабах, и банка почти на нуле (благо у меня есть одна сейф-абилка аля пассивка в д3). Я пока что только Древнюю рощу не прошел (не могу стража убить, ибо лезу в мили на рожон), остальное все лопается довольно быстро.
По патчу. Как мне показалось, скелеты (петы) стали немного живучее, в той же роще после серьезного замеса 1-2 выживают (раньше все складывались). Мобы стали слабее бить и по хп тоже просели, кампанию проходить довольно приятно. Немного изменили иконки фракций у торговцев и подобное. Понравилась фишка переноса по кнопке всех регов сразу в сундук. Быстро и удобно. Единственное, есть небольшие глюки локализации, но наши Мастера, думаю, их быстро устранят. А так, патч довольно приятный. Ибо учтены почти все пожелания сообщества после большого патча. Довольно оперативно. Респект Ящикам)
З.ы. чувствую, что возможен еще и третий аддон)
По патчу. Как мне показалось, скелеты (петы) стали немного живучее, в той же роще после серьезного замеса 1-2 выживают (раньше все складывались). Мобы стали слабее бить и по хп тоже просели, кампанию проходить довольно приятно. Немного изменили иконки фракций у торговцев и подобное. Понравилась фишка переноса по кнопке всех регов сразу в сундук. Быстро и удобно. Единственное, есть небольшие глюки локализации, но наши Мастера, думаю, их быстро устранят. А так, патч довольно приятный. Ибо учтены почти все пожелания сообщества после большого патча. Довольно оперативно. Респект Ящикам)
З.ы. чувствую, что возможен еще и третий аддон)
DimonamoN, А что это за сейф абилка? сам хотел нечто подобное, но не нашел (хотя особо и не искал). С ней думаю было бы гораздо лучше).
С уровнем мобов тоже не совсем понятно). Почти везде мобы +5-10 лвл относительно моего, хотя я прохожу все локи, вычищаю каждый угол, т.е получаю экспы почти максимум из возможного). Вроде когда играл первый раз на релизе, то мобы были +2-3 лвл к моему, а тут 5-10). Или это норма?
П.С сегодня может заценю патч или завтра).
С уровнем мобов тоже не совсем понятно). Почти везде мобы +5-10 лвл относительно моего, хотя я прохожу все локи, вычищаю каждый угол, т.е получаю экспы почти максимум из возможного). Вроде когда играл первый раз на релизе, то мобы были +2-3 лвл к моему, а тут 5-10). Или это норма?

П.С сегодня может заценю патч или завтра).
DimonamoN, Амуля такого не видел, да и вообще шмота с похожими навыками). В ветке скиллов тоже ничего такого вроде нет, как и в созвездиях (мог конечно пропустить). На мой взгляд это упущение). Привык уже в д3, что у каждого класса есть пассивка на 2 жизнь, очень удобно. А шмот чет вообще унылый какой-то падает). Хожу на 48 лвл с пушкой от 30 лвл
Да и зелень почти всегда лучше эпиков). Возможно на более высоких уровнях ситуация изменится, но пока так 


Kreed писал(а):Хотя это было в допе - забытые боги, по сюжетке пошел и таких проблем практически уже нет. А что касается билда, то играю сам без всяких гайдов, так интересней, да и не вижу смысла на нормале копировать чьито билды).
Это правильно, но не все механики очевидны и понятны в самой игре. Чтение гайдов по механике игры не повредит. То есть не делать билд уже готовый 1 в 1 , а поняв как что работает, уже самому билд создавать. А то что толпа набегает и месит, так это наверное тебя оглушают, у некоторых мобов есть абилки неприятные оглушения. Надо резист к оглушению хотя бы до 70% добить. %физ резист где-нибудь взять (или на шмоте или в созвездиях), броню и % поглощения брони.
Я апнул 90 лвл на своем Mage Hunter. Осталось пройти совсем ничего на Элите (я там задержался, чтобы у фракций добить репутацию, уж больно полезные у них там компоненты и шмот) - буквально 2-3 локации до последнего босса АоМ и перехожу на Абсолют. Выходит настоящая машина для убйиства. 2700+ Наступательной способности 2500+ оборонительной 1150 Брони (притом что это маг), все резы на максимуме и даже оверкап.
-- Добавлено позже --
Kreed писал(а):да и вообще шмота с похожими навыками
Вот например - https://www.grimtools.com/db/ru/items/803 . Эмблема Святости (Mark of Divinity). Я с ней хожу. Выручает. На 3 сек считай неуязвимость. Рецепт фармится в Роще у торговца Винелтона (Растение там такое). Причем можно даже на Обычке к нему ходить за рецептами легендарными. Но надо много железок. А фармится просто. Зачищаешь тропу от него и до след. уровня то есть вверх. Смотришь у него ассортимент - нет нужного рецепта ? Переходишь на след. уровень и стоишь на входе 10-20 сек. Обычно хватает. Возвращаешься - торговец сменит ассортимент и нужный рецепт может появиться.
-- Добавлено позже --
Kreed писал(а):А шмот чет вообще унылый какой-то падает
ты не поверишь , но почти любой билд можно собрать прилично чисто из вещей фракций. Но надо делать их поручения, чтобы репутацию по максимуму повысить. Особенно полезны Ковен ведьм, Три бога в Конклаве, Мальмут (в АоМ). У меня самого - амулет (фракция Ковена), кольца (оба кольца тоже фракция Ковена), броня - фракция Дрига, пояс - пояс Лотоса (рецепт продает любая фракция в Забытых богах). Присыпки разные на шмот со всех фракций по чуть-чуть то чего не хватает (из резистов). Я бы мог 100% из вещей фракции одеться и норм было бы. Просто несколько шмоток упало приличных.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11