Grim Dawn - общая тема
Kreed писал(а):Считай 3 уровня + босс занимает минут 5-10, считай как вп в д3, в чем муторность?
Каждый уровень (шард shard) расколов делится на 3 подуровня (чанк chunk) + арена с боссами (или боссом). То есть чтобы дойти до 50 уровня расколов надо пройти 150 чанков. А в Д3 вп ты проходишь 1 уровень. Закрыл - не закрыл. Но тут как в Д3 - если кто-то тебе откроет раскол высокого уровня и вы пройдете его, то получишь возможность крафтить камень открывающий расколы на данном уровне.
https://grimdawn.gamepedia.com/The_Shat ... #Waystones
Stocky писал(а):И не порть себе впечатления от игры читами)
Нашел "условно-легальный" чит - Grim Internals, у него встроенное ускорение игры есть. Практически то, что я и хотел(просто быстрого бега мне было бы достаточно, на мой взгляд игра достаточно медленная на первых этапах).
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Serafim1991 писал(а):на мой взгляд игра достаточно медленная на первых этапах).
По-моему, она всегда медленная) Вот я апнул 80+ и дошёл до абсолюта и как-то быстрее она не стала) Но, в целом, мне это нравится в ГД - спокойный и размеренный темп игры... Может пока я не особо вник и разобрался в игре, а потом будет тоже казаться очень медленным и тягомотным)
На данный момент меня только проходить кампанию утомляет)
Serafim1991 писал(а):Нашел "условно-легальный" чит - Grim Internals, у него встроенное ускорение игры есть. Практически то, что я и хотел(просто быстрого бега мне было бы достаточно, на мой взгляд игра достаточно медленная на первых этапах).
Она медленная, но мне кажется это создает важную часть атмосферы. Тут не стакается скорость до запредельных значений, скиллы перемещения реализованы для того, чтобы среагировать на что-то в бою, а не прыгать по всей карте. Лично для меня её относительная неспешность стала огромным плюсом после безумных вжик-вжик билдов в PoE, где карту чистишь за 30 секунд отключив мозг.
Ну и потом ускорение игры это же не только ускорение перемещения, в серьёзхных замесах лично мне и так во многих случаях времени на реакцию в обрез, а если это будет x2 - боюсь себе представить. Кто там недавно писал про внезапные смерти - тут они смогут быть x2 внезапнее

Я в GD новичек, но пока большую часть контента я играю в таком балансе, где пак элиты не лопается от одного взгляда, а требуется некоторое время на то, чтобы разобраться с ним, поэтому нет такого, что ябольшую часть времени бегу и хочется, чтобы это было быстрее. Плотность мобов в порталах высокая, бегать далеко не нужно. В Горнилее вообще они сами идут к тебе и довольно быстро

Ну а так конечно все зависит от личных предпочтений и степени приятия/неприятия серьёзных модификаций игры. У меня, почему-то, повышенное неприятие такого вмешательства в механики


Ну я уже проходил 2 раза нормал, потом забрасывал, потом удалял чара, делал нового и начинал с нуля.
Для меня х1.5 скорость самое то(пробовал х2 - немного перебор, реакции не хватает иногда из какой-нибудь бяки выбегать)
Для меня х1.5 скорость самое то(пробовал х2 - немного перебор, реакции не хватает иногда из какой-нибудь бяки выбегать)
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):Для прикола начал кампанию на Элите, прошел пару квестов
Для меня всегда Элита была проще Ветерана. На Ветеране мобы в АоМ и Забытых Богах сложнее чем мобы в первых актах Элиты.
-- Добавлено позже --
DimonamoN писал(а):Вкачал для фана моровое чудище
От чудища хоть польза есть (его второй и третий скиллы в ветке). Дебаффает мобов. Но лучше Ненасытную землю прокачай. Опять таки в основной скилл единичку, а упор на Гниль и Прорыв скверны.
DimonamoN писал(а):Завтра пойду Горнило мучать
Чтобы попроще стало, надо свечку поставить


Garfunkel писал(а):Опять таки в основной скилл единичку, а упор на Гниль и Прорыв скверны
Без апа основного скилла "Прорыв скверны" по большей части бесполезен, потому как дебаффы с него, тот же резисторез 1-го типа, срабатывают только в том случае, если именно земля убивает моба. А если основной скилл не вкачан, то и не убьёт он никого, а значит бесполезно потраченные очки. А вот "Гниль" да: если земля не основной дамажащий скилл, то отлично заходит в качестве дамагореза
Как же игра издевается надо мной...
Играл мили дуал-вилд билдом - падали одни синие пистолеты да ружья, играл кастором - синие топоры двуручные, играю через пистолеты - одни синие топоры да мечи падают.
Спасибо тебе игра
Играл мили дуал-вилд билдом - падали одни синие пистолеты да ружья, играл кастором - синие топоры двуручные, играю через пистолеты - одни синие топоры да мечи падают.
Спасибо тебе игра

i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Много грим дона стало на форуме. Купил, поставил. Инквизитор с децл подрывника. Ничего не понял, но очень интересно (c). Скипаю кучу текста и как итог вообще не гребу чего делать , ползу по кишке порталов и отстреливаю все с двух тычек. Шмот не менялся уровней 15, кроме пистолетов. Когда оно уже пройдется ? О каких порталах все твердят, что за ключи скелетов, когда станет сложнее? Какие уровни сложностей? 40+ уровень. Ничего не понял, но очень интересно (С)
Последний раз редактировалось KOHCEPBA 16 авг 2019, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
KOHCEPBA писал(а):когда станет сложнее
Там начальную сложность можно выбрать Ветеран (галочка в меню , когда выбираешь сложность игры). Там посложнее. Если и эта сложность простая для тебя , тогда ничего не поделаешь, страдай.

После завершения игры на одной сложности открывается Элита, а потом Абсолют. Всего 3 сложности в игре.
Garfunkel, Благодарю. На деле я просто раздолбай. На выходных сяду и обкурюсь инфой по игре
Мне главное опыта поболее чтоб стало и лут понажористее. В плане анигилирования нечисти игра нравится.
P.S. Ну, очень невдомек, зачем после сильного моба остается типа сфера такая, если все равно кроме как "разбить" её , чтоб вывалился весь лут , ничего сделать нельзя. Зачем это?
А еще звуки в игре доставляют. Звук роящихся мух, сука, настолько противный, что аж збс.

P.S. Ну, очень невдомек, зачем после сильного моба остается типа сфера такая, если все равно кроме как "разбить" её , чтоб вывалился весь лут , ничего сделать нельзя. Зачем это?

А еще звуки в игре доставляют. Звук роящихся мух, сука, настолько противный, что аж збс.
Последний раз редактировалось KOHCEPBA 15 авг 2019, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
KOHCEPBA, по моим наблюдениям, особо интересного лута до 50лвл особо не падает, ну и сама Стандартная сложность тоже не очень щедра на годный лут.
Как по мне, первая сложность идеальна, чтоб облазить все закоулки, вникнуть в лор и максимально пошариться по игре. А дальше уже можно бежать паровозом забегая лишь в особо интересные места, чтоб в итоге выйти на Абсолют и уже там страдать)
Для эстетического кайфа, чтоб смотреть, как сыпется лут ручьём на землю))
Как по мне, первая сложность идеальна, чтоб облазить все закоулки, вникнуть в лор и максимально пошариться по игре. А дальше уже можно бежать паровозом забегая лишь в особо интересные места, чтоб в итоге выйти на Абсолют и уже там страдать)
KOHCEPBA писал(а):P.S. Ну, очень невдомек, зачем после сильного моба остается типа сфера такая, если все равно кроме как "разбить" её , чтоб вывалился весь лут , ничего сделать нельзя. Зачем это?
Для эстетического кайфа, чтоб смотреть, как сыпется лут ручьём на землю))
KOHCEPBA, добро пожаловать в клуб "Не д3 единой"!
-- Добавлено позже --
Serafim1991, знакомо, бро
Когда играл за ружбай-мэна, то падало одно холодное. Сейчас некром играю с косами и топорами, так одни ружбайки и пистолеты сыпятся
-- Добавлено позже --
KOHCEPBA, дружище, игра хороша, но мат не красит ее еще больше. Поменьше "эмоций", пжлст


-- Добавлено позже --
Serafim1991, знакомо, бро

Когда играл за ружбай-мэна, то падало одно холодное. Сейчас некром играю с косами и топорами, так одни ружбайки и пистолеты сыпятся

-- Добавлено позже --
KOHCEPBA, дружище, игра хороша, но мат не красит ее еще больше. Поменьше "эмоций", пжлст

Вот небольшой справочник по секретным местам. Потому что я в который раз оббегаю карту и всё равно чёт новое нахожу)
https://grimdawn.fandom.com/wiki/Secret_Areas
Сегодня забежал в Hallowed Hill... так норм лута насыпало фиолетового и синего, при чём годного...правда не на текущий класс) Но всё равно пригодится. Всё в копилку
https://grimdawn.fandom.com/wiki/Secret_Areas
Сегодня забежал в Hallowed Hill... так норм лута насыпало фиолетового и синего, при чём годного...правда не на текущий класс) Но всё равно пригодится. Всё в копилку

Stocky, это устаревшая вики по игре. Вот новая версия - https://grimdawn.gamepedia.com/Secret_Areas
эта вики обновляется регулярно
эта вики обновляется регулярно
А я вчера весь вечер занимался изварщением забегами на сестричку в Забытых богах за ее скипетром магическим на мой билд (луч Альбрехта). уже всякие выбивал ну никак не падает с суффиксом на скорость каста (of Celerity) . На атаку было 2 раза , а тут прям как отрезало. Зато динамита нафармил (там гарантировано прокает шашка динамита) ну и немного легами разжился. Сегодня продолжу забеги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1