Grim Dawn - общая тема
Похоже что так.
Начинал кастомную игру на абсолюте - первые мобы не то, чтобы ваншотали, но были достаточно жирные и 3-4 моба приходилось немного кайтить, чтобы не убили толпой. Как пойдут мобы с элементальным уроном(на холме в первом же квесте ядом плюются) - думаю, что будут ваншотами убивать.
Была бы игра немного дружелюбнее к игроку - было бы попроще.
Начинал кастомную игру на абсолюте - первые мобы не то, чтобы ваншотали, но были достаточно жирные и 3-4 моба приходилось немного кайтить, чтобы не убили толпой. Как пойдут мобы с элементальным уроном(на холме в первом же квесте ядом плюются) - думаю, что будут ваншотами убивать.
Была бы игра немного дружелюбнее к игроку - было бы попроще.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Kreed писал(а):Блин, игра хорошая, но проходить ее за каждого перса по 3 раза, учитывая что в игре почти нет онлайн составляющей - это просто какой-то каменный век
Не всеми персами, а только одним 3 раза. Потом можно камни покупать, чтобы скипать сложности, если не хочется проходить. При этом все задания считаются выполненными, на поинты тоже, все вэйпоинты открыты
Aktay, Так в любом случае надо как минимум пройти 3 раза одним персом, другим то ты потом откроешь, а толку? шмота все равно не будет для 3 сложности, в лучшем случае для 2 и все равно придется фармить, фармить. Это все немыслимо долго.
В д2 это не напрягало, т.к игра вышла почти 20 лет назад и тогда критерии были совсем другие и время было другое. Сейчас на мой взгляд такой подход изжил себя. Я бы к примеру посмотрел других персов и билды с удовольствием, но для этого я должен потратить сотни часов на беспощадный гринд и это при том что в игре нет онлайна. В той же д3 я могу качнуть перса за 5-10 минут и за 5-10 часов собрать большую часть билдов. Хочешь топ шмот, пожалуйста гринди сотни часов себе на здоровье, а в гд просто чтобы начать нужно потратить сотни часов. Это имхо перебор в современных реалиях.
Ну просто странно, в д2 же тоже сложности открывали по мере прохождения, ведь не жаловался никто
В д2 это не напрягало, т.к игра вышла почти 20 лет назад и тогда критерии были совсем другие и время было другое. Сейчас на мой взгляд такой подход изжил себя. Я бы к примеру посмотрел других персов и билды с удовольствием, но для этого я должен потратить сотни часов на беспощадный гринд и это при том что в игре нет онлайна. В той же д3 я могу качнуть перса за 5-10 минут и за 5-10 часов собрать большую часть билдов. Хочешь топ шмот, пожалуйста гринди сотни часов себе на здоровье, а в гд просто чтобы начать нужно потратить сотни часов. Это имхо перебор в современных реалиях.
Kreed писал(а):шмота все равно не будет для 3 сложности
Если открыть третью сложность через специальный камень , который покупается у торговца в ЗБ - то мобы будут одного примерно с тобой уровня на Абсолюте. И у тебя открыты все порталы на всех сложностях. Ты можешь там быстренько прочесть записки, которые близко лежат, и взять алтари. То есть даже никого не убивая минут за 20 ты будешь уровня где-то 30ого с очками набожности.
К тому же этот режим подразумевает, что какой-никакой шмот на твинка у тебя есть в сундуке.
Kreed, пинг еще скачет сильно, я вчера даже шмот не смог поднять после убийства босса на элите. Да, сетевая часть и кооп в грим доне намного хуже той же д3
Имхо, сделали бы сразу (после полного прохождения обычки) создание нового перса определенного лвл на определенной сложности. Допустим, прошел я благополучно нормал, убил главного босса. Теперь я имею право сразу создать нового перса на элите 60 уровня, или же героя 80 уровня на абсолюте. Без всяких паровозов и абузов. Есть что-то в сундуке - хорошо, нет - гринди уж сам и одевайся в подножный дроп.
Лично я довольно нудно и тщательно прохожу сюжет. Поэтому, полностью облазив нормал, мне западло опять ползать по всем закоулкам элиты. А ведь потом опять тоже самое повторять на абсолюте...
Или ввели бы уже режим аля приключения в д3. Создается сразу перс, допустим, 70 уровня. Дается определенное количество очков характеристик и набожности. За определенные квесты выдается сет (привет хедригу из д3) и можно уже ногебать или абсолют - кому сюжетка важна, либо сразу идти в разломы/горнило, не опасаясь, что не хватит урона/стойкости даже на первые волны.
Резюмирую. Как соло игра с сюжетом, грим дон для меня весьма хорош, 90 баллов из 100.
А вот, как каждодневные побегушки/эндгейм - тут есть много претензий. Самое главное разочарование - слабая социально-сетевая инфраструктура. Игра, по большей мере, форэваэлонная...

Имхо, сделали бы сразу (после полного прохождения обычки) создание нового перса определенного лвл на определенной сложности. Допустим, прошел я благополучно нормал, убил главного босса. Теперь я имею право сразу создать нового перса на элите 60 уровня, или же героя 80 уровня на абсолюте. Без всяких паровозов и абузов. Есть что-то в сундуке - хорошо, нет - гринди уж сам и одевайся в подножный дроп.
Лично я довольно нудно и тщательно прохожу сюжет. Поэтому, полностью облазив нормал, мне западло опять ползать по всем закоулкам элиты. А ведь потом опять тоже самое повторять на абсолюте...
Или ввели бы уже режим аля приключения в д3. Создается сразу перс, допустим, 70 уровня. Дается определенное количество очков характеристик и набожности. За определенные квесты выдается сет (привет хедригу из д3) и можно уже ногебать или абсолют - кому сюжетка важна, либо сразу идти в разломы/горнило, не опасаясь, что не хватит урона/стойкости даже на первые волны.
Резюмирую. Как соло игра с сюжетом, грим дон для меня весьма хорош, 90 баллов из 100.
А вот, как каждодневные побегушки/эндгейм - тут есть много претензий. Самое главное разочарование - слабая социально-сетевая инфраструктура. Игра, по большей мере, форэваэлонная...
Прошел нормал. Воткнул следущую сложность, увидел что все с 0. Посмотрел свой шмот - 21-36 уровень при уровне персонажа 50+. Побегал чуток в надежде апнуться в плане шмота, увидел что фиг там и чет отрубило от грим дона. Я честно в течение последних 2-3 лет(?) (или года-двух, когда он там вышел?) пытался в него играть раз 6. Это самая вот продуктивная попытка. Но как бы на этом мои полномочия всё.
Игра очень хорошая, претензия, видимо, больше к себе. Нет того желания и времени собственно, повторять все тоже самое раз за разом и радоваться. Прошло то время, когда 6-8 часов к ряду ранишь Мефисто и Баала и тебя это не задалбывает
Игра очень хорошая, претензия, видимо, больше к себе. Нет того желания и времени собственно, повторять все тоже самое раз за разом и радоваться. Прошло то время, когда 6-8 часов к ряду ранишь Мефисто и Баала и тебя это не задалбывает

Вот да, самое сложное и основное - это переосилить себя, чтоб пройти один раз все три сложности) Для меня это тоже становилось камнем преткновения не один раз, но сейчас я уже на финишной прямой, чтоб это таки доделать)) Это уже попытка 5ая где-то и самая продуктивная, да и блид выбрал удачно)
Кстати, в Пое я тоже не мог начать из-за этого, но после того, как сделали 10 актов, то сходу прошёл и до карт дошёл... Правда всё равно бросил, не затянуло)
Думаю, что подобный подход ив ГД помог бы, но - это чисто для новичков, олдфагам уже по-барабану, так как они давно всё прошли, нафармили кучу шмота и прокачивают перса быстро. А сезонов тут нет, так что их сюжетка давно не парит)
Кстати, в Пое я тоже не мог начать из-за этого, но после того, как сделали 10 актов, то сходу прошёл и до карт дошёл... Правда всё равно бросил, не затянуло)
Думаю, что подобный подход ив ГД помог бы, но - это чисто для новичков, олдфагам уже по-барабану, так как они давно всё прошли, нафармили кучу шмота и прокачивают перса быстро. А сезонов тут нет, так что их сюжетка давно не парит)
Kreed писал(а):Так в любом случае надо как минимум пройти 3 раза одним персом, другим то ты потом откроешь, а толку?
Так я же и написал, первым персом - да, придётся
Kreed писал(а):шмота все равно не будет для 3 сложности, в лучшем случае для 2 и все равно придется фармить, фармить. Это все немыслимо долго.
Так игра про гринд, конечно надо гриндить, и в этом плане в гд всё в порядке. Плюс на элите (да даже при большом желании на норме) можно выбивать шмот 94 лвл - он зависит от уровня мобов. Так что не надо говорить, мол его на абсолют не будет
Kreed писал(а): В той же д3 я могу качнуть перса за 5-10 минут и за 5-10 часов собрать большую часть билдов
Опять же, каждому своё. Например, конкретно вот эта черта нынешней Д3 сильно не нравится, и я скучаю по временам, когда в ваниле было 4 уровня сложности, а леги падали только по праздникам. То же касается и онлайна: мне по большому счёту в д3 на него фиолетово, как и в гриме, т.к. я соло-игрок. Просто у нас разный подход и это абсолютно нормально

Во всех играх свои минусы есть. Меня тоже некоторые вещи в ГД не устраивают. Но я и не задрочу в ГД годами (хотя в целом наиграл там прилично еще с альфы, просто делал большие перерывы). Сейчас период когда потянуло в Грим. А так - я дрейфую между Д3, ПоЕ и ГД. В зависимости от того к чему душа лежит в данный момент, ну и обновления, лиги и сезоны тоже влияют. Это просто игры, которые должны приносить фан и у каждого он свой, лежит в своей плоскости.
Aktay, Так я же не прошу все это убирать, что тебе нравится в гд, но могли бы разрабы облегчить жизнь казуалам, всем бы от этого было бы только лучше. Больше аудитория - больше продаж - больше контента). В отзывах постоянно все жалуются на то же самое, да даже в этой теме жалобы одинаковые, а разрабы как буд-то не в курсе или делают вид что не замечают).
Kreed писал(а):Так я же не прошу все это убирать, что тебе нравится в гд, но могли бы разрабы облегчить жизнь казуалам, всем бы от этого было бы только лучше. Больше аудитория - больше продаж - больше контента)
А что конкретно ты предлагаешь? Или я пропустил? Ну вот закончил ты обычку одним персонажем дальше что?
Garfunkel, Во первых, чтобы можно было быстро получить максимальный лвл со всеми бонусами (не дольше 5-10 часов для одного персонажа и менее часа для всех других, после прохождения кампании 1 раз), которые дает обычное прохождение. Кому нравится для этого проходить 3 сложности - пожалуйста, я не против). Второе - после получение максимального лвл - отрытие всех вайпоинтов, данжей и режим разломы без каких либо ограничений в дропе. 3 - Более проработанные баунти, чтобы не приходилось изучать локу с лупой в поисках нужного моба.
4 - Нормальный онлайн режим с подбором игроков.
П.С есть еще много претензий к игре по части баланса, графона и.т.д, но это уже совсем другая тема..
4 - Нормальный онлайн режим с подбором игроков.
П.С есть еще много претензий к игре по части баланса, графона и.т.д, но это уже совсем другая тема..
Kreed писал(а):Во первых, чтобы можно было быстро получить максимальный лвл со всеми бонусами (не дольше 5-10 часов для одного персонажа и менее часа для всех других, после прохождения кампании 1 раз), которые дает обычное прохождение. Кому нравится для этого проходить 3 сложности - пожалуйста, я не против). Второе - после получение максимального лвл - отрытие всех вайпоинтов, данжей и режим разломы без каких либо ограничений в дропе. 3 - Более проработанные баунти, чтобы не приходилось изучать локу с лупой в поисках нужного моба.
4 - Нормальный онлайн режим с подбором игроков.
Т.е. оказуалить всё и сделать из ГД Д3? Потому что всё описанное - "инновации" Д3. И опять же будут недовольные, в основном старожилы
Kreed писал(а):есть еще много претензий к игре по части баланса, графона и.т.д, но это уже совсем другая тема.
Графика более чем нормальная, которую, между прочим, обновляли, и не раз (чисто ради интереса можно глянуть видосы старые, поновее и совсем новые - налицо разница). А теперь давай посмотрим на Д3: от каких-нибудь 2-полигональных текстур сапог на герое буквально режет глаза, могли бы за всё это время и завезти пак хайрез текстур. Что же по части баланса, то ни в одной хак'н'слэш его нет, включая дьябло 3
Aktay, так я же написал, что кому нравится играть как сейчас, пожалуйста, кому нет, то дали бы возможность ускорить этот процесс. Тем более в игре нет онлайна, поэтому ты соревнуешься тут сам с собой и ни у кого "попаболи" не было бы.
Что касается графики, то она нормальная, особо претензий нет, больше претензии к дизайну самых локаций. Они неплохие, но по сравнению с той же д3 просто пропасть. А про сапоги в д3 бред, т.к это заметно только при максимальном приближение, но так никто ведь не играет, да и вообще в целом не рассматривает текстурки в подобных играх. В динамике же д3 выглядит значительно лучше гд, в том числе за счет более плавных движений и анимации.
Про баланс не совсем согласен, да он везде хромает и сделать его идеальным нереально, но могу сказать даже на своем примере, я начал играть за осквернителя, а оказывается что он становится играбельным только через сотни часов, т.к нужен очень редкий шмот, но меня никто об этом не предупреждал. В д3 такой дичи нет. Это как ты выбрал бы к примеру барба, но не смог им нормально играть первые часов 200. По мне так это не фига не норм. Думаю в гд и у других классов есть подобные ситуации.
Что касается графики, то она нормальная, особо претензий нет, больше претензии к дизайну самых локаций. Они неплохие, но по сравнению с той же д3 просто пропасть. А про сапоги в д3 бред, т.к это заметно только при максимальном приближение, но так никто ведь не играет, да и вообще в целом не рассматривает текстурки в подобных играх. В динамике же д3 выглядит значительно лучше гд, в том числе за счет более плавных движений и анимации.
Про баланс не совсем согласен, да он везде хромает и сделать его идеальным нереально, но могу сказать даже на своем примере, я начал играть за осквернителя, а оказывается что он становится играбельным только через сотни часов, т.к нужен очень редкий шмот, но меня никто об этом не предупреждал. В д3 такой дичи нет. Это как ты выбрал бы к примеру барба, но не смог им нормально играть первые часов 200. По мне так это не фига не норм. Думаю в гд и у других классов есть подобные ситуации.
Grim Dawn довольно хардкорен сам по себе: 85 лвл апнули лишь 8% игроков стим, а 100-ку на хардкоре получили лишь 0.5%
https://steamcommunity.com/stats/219990/achievements
-- Добавлено позже --
Да, многие играют на гоге или в пиратку, но все же статистика показательна. Это определенно не д3)
-- Добавлено позже --
Гримтулс заработал!
Народ, скиньте, пожалуйста, билд на окультиста, чтобы более-менее сносно ковырять сложность "Элита". Мой текущий со скелетами уже не тащит)
https://steamcommunity.com/stats/219990/achievements
-- Добавлено позже --
Да, многие играют на гоге или в пиратку, но все же статистика показательна. Это определенно не д3)
-- Добавлено позже --


Народ, скиньте, пожалуйста, билд на окультиста, чтобы более-менее сносно ковырять сложность "Элита". Мой текущий со скелетами уже не тащит)
DimonamoN, ну я про это и говорю. До эндгейм контента доходит пару % игроков, разве это нормально?) Да что там эндгейм, даже 2 сложность проходит в районе 5% или того меньше, а там ведь еще впереди 3, горнило, разломы, шмот и.т.д, т.е все это никто даже и не видит в полной мере из-за того, что игра очень затянута.
Kreed писал(а):Что касается графики, то она нормальная, особо претензий нет, больше претензии к дизайну самых локаций. Они неплохие, но по сравнению с той же д3 просто пропасть
Так тогда и говори, дизайн, а не графика. Не одно и то же. Ну в д3 лучше с дизайном, согласен
Kreed писал(а):А про сапоги в д3 бред, т.к это заметно только при максимальном приближение, но так никто ведь не играет, да и вообще в целом не рассматривает текстурки в подобных играх. В динамике же д3 выглядит значительно лучше гд, в том числе за счет более плавных движений и анимации
Анимация на голову выше, тоже согласен. Но графика и анимация - вещи абсолютно разные. А с текстуркой просто к слову пришлось. Да я могу ещё примеры приводить, та же ярость небес креста просто убого выглядит - какая-то палка низкодетализированная. Ты просто говоришь, что графика, то да сё, а потом рассказываешь об анимации и дизайне локаций. А вещи-то разные совершенно. И раз уж про динамику заговорил, что в шардах в Горниле в гд тоже обращаешь на что-то там внимание, когда весь экран загажен спецэффектами? Ну нет же, абсолютно то же самое, как и в Д3

Kreed писал(а):Про баланс не совсем согласен, да он везде хромает и сделать его идеальным нереально, но могу сказать даже на своем примере, я начал играть за осквернителя, а оказывается что он становится играбельным только через сотни часов, т.к нужен очень редкий шмот, но меня никто об этом не предупреждал. В д3 такой дичи нет. Это как ты выбрал бы к примеру барба, но не смог им нормально играть первые часов 200. По мне так это не фига не норм. Думаю в гд и у других классов есть подобные ситуации
Да, осквернитель оооочень шмотозависим. А про баланс всё я сказал правильно. В гд практически все умения используются, а в д3 нет. Я вот хочу играть крестом через длань небес или ярость небес, но это полная хрень. Заходишь на ладдер: шипы, щит, немного молоточников, порицание. Как бы я не старался, через длань небес я никогда не попаду в ладдерную таблицу. Почему остальные умения не отбалансированы? Здесь то же самое, только по части шмота и классов (есть (не)шмотозависимые, сильные, слабые), но каждым из них можно достичь определённых высот, а неиспользуемых умений практически нет. Хоть и не любитель ПоЕ, но там тоже самое по части баланса, и мета меняется постоянно. Так что жаловаться на него можно долго, но его нет нигде
DimonamoN писал(а):Народ, скиньте, пожалуйста, билд на окультиста, чтобы более-менее сносно ковырять сложность "Элита". Мой текущий со скелетами уже не тащит)
Есть на английском, но зато точно для новичков. С PDF гайдом, оформленным. Шмот - тот что фракции дают или тот что гарантировано можно выбить. Вот гайд
А если хочешь именно через Урожай то тут есть другой недо-гайд - https://levelskip.com/rpgs/Grim-Dawn-Ne ... -Beginners
под номером 3. Dark Mage Cabalist
Aktay, так я же написал, что графика нормальная для данного жанра, но в целом она устаревшая, но на это не сильно обращаешь внимание, а вот на анимацию, плавность геймплея и дизайн локация я обращаю внимание, даже при огромном количестве мобов, лично у меня за это "цепляется* глаз.
В гд используются все умения лишь потому, что нет рейтинговых таблиц и многие играют в чем попало, если бы не было бы в д3 таблиц, то билдов тоже было бы в разы больше, я даже думаю больше чем в гд, к тому же билд можно поменять за пару минут без проблем + примерочная + возможность сделать нового перса за 5 мин и одеть в другой билд. В гд ничего этого нет. И речь же шла не про попадание в ладдер, в него ты не попадешь, но играть ты можешь вполне комфортно, а в гд играть осквернителем вообще нереально первые сотни часов, так что сравнение не очень.
В гд используются все умения лишь потому, что нет рейтинговых таблиц и многие играют в чем попало, если бы не было бы в д3 таблиц, то билдов тоже было бы в разы больше, я даже думаю больше чем в гд, к тому же билд можно поменять за пару минут без проблем + примерочная + возможность сделать нового перса за 5 мин и одеть в другой билд. В гд ничего этого нет. И речь же шла не про попадание в ладдер, в него ты не попадешь, но играть ты можешь вполне комфортно, а в гд играть осквернителем вообще нереально первые сотни часов, так что сравнение не очень.
Kreed, как-то ваша дискуссия с Aktay это спор что лучше кислое или соленое. Обе игры вроде как жанра aRPG или hack-n-slash а по факту две разные философии и разные подходы к геймплею. Невозможно усидеть на двух стульях.
Вот ты предлагаешь сделать режим где игрок получает сразу максимальный уровень со всеми бонусами, разблокированными сложностями и вейпоинтами. Но это все бессмысленно если нет шмота под нужный билд. Или ты предлагаешь и выдавать все возможные легендарки сразу? ) Они просто в сундук не влезут
А как быть с компонентами, реликвиями? По сколько штук каждой выдавать? А то что ты нафармил на обычке - на 100-ом уровне на Абсолюте просто смешно будет выглядеть. У тебя ни резов ни прочих статов не будет для этой сложности (спроси у Димона
) .
Или я не понял твое предложение или ты его не продумал как следует. Многие идеи классно выглядят в вакууме, но в реальности натыкается на многие проблемы.
Вот в TQ был мод где сразу выдавали по-моему 60ого уровня перса на макс. сложности с рандомными униками. Но в нем нереально было нормально играть ибо шмот подобран был криво, не под тот билд, которым хочешь играть и дай бог 1 легендарку дали "в тему". Считай повезло.
В д3 очень ограниченное количество сетов на класс. Поэтому там возможны варианты как в сезоне когда тебе просто дают сет в подарок в первые же часы и ты собран и готов к ВП и высоким Т10+. В ГД другой геймплей, вся игра создавалась под другой геймплей и просто взять и поменять на данном этапе невозможно.
Опять таки если ты знаешь вариант как можно реализовать подобный режим в ГД - поделись. Я сам ратовал за что-то похожее, но как это внедрить толково в реалиях ГД я не придумал.
Вот ты предлагаешь сделать режим где игрок получает сразу максимальный уровень со всеми бонусами, разблокированными сложностями и вейпоинтами. Но это все бессмысленно если нет шмота под нужный билд. Или ты предлагаешь и выдавать все возможные легендарки сразу? ) Они просто в сундук не влезут


Или я не понял твое предложение или ты его не продумал как следует. Многие идеи классно выглядят в вакууме, но в реальности натыкается на многие проблемы.
Вот в TQ был мод где сразу выдавали по-моему 60ого уровня перса на макс. сложности с рандомными униками. Но в нем нереально было нормально играть ибо шмот подобран был криво, не под тот билд, которым хочешь играть и дай бог 1 легендарку дали "в тему". Считай повезло.
В д3 очень ограниченное количество сетов на класс. Поэтому там возможны варианты как в сезоне когда тебе просто дают сет в подарок в первые же часы и ты собран и готов к ВП и высоким Т10+. В ГД другой геймплей, вся игра создавалась под другой геймплей и просто взять и поменять на данном этапе невозможно.
Опять таки если ты знаешь вариант как можно реализовать подобный режим в ГД - поделись. Я сам ратовал за что-то похожее, но как это внедрить толково в реалиях ГД я не придумал.
Kreed писал(а):так я же написал, что графика нормальная для данного жанра, но в целом она устаревшая, но на это не сильно обращаешь внимание, а вот на анимацию, плавность геймплея и дизайн локация я обращаю внимание, даже при огромном количестве мобов, лично у меня за это "цепляется* глаз.
С трудом представляю себе человека, обращающего внимание на анимацию в Горниле
Kreed писал(а):В гд используются все умения лишь потому, что нет рейтинговых таблиц и многие играют в чем попало, если бы не было бы в д3 таблиц, то билдов тоже было бы в разы больше, я даже думаю больше чем в гд
Не было бы, потому что есть куча беспонтовых рун с кучей ненужного шмота. За счёт сочетания классов в гд и тонны шмота (большинство из которого используется) в ней уже не может быть меньшего обилия билдов. Близзы могли бы подтянуть то, что не используется, но им пофиг, а гд постоянно поддерживается
Kreed писал(а):примерочная + возможность сделать нового перса за 5 мин и одеть в другой билд
Очки можно сбрасывать за железки (+ кристаллы для звёзд), есть зелья на сброс звёзд и атрибутов. Для чего в гриме нужно за 5 мин изменять билд? Накосячил с прокачкой - не убудет, респекнись, за что тебя игра накажет тратой времени и ресов. А то что в д3 игра ведёт тебя за ручку, не давая выбора, даже атрибуты распределяя за игрока, одевая гг в финальный билд за час, хоть и далекий по статом от предела мечтаний, - вообще не плюс. Не говоря уже о бОльшем разнообразии гд (небо, фракции с присыпками и шмотом, улучшения, намного более интересный крафт, опять же комбинация классов)
Kreed писал(а):И речь же шла не про попадание в ладдер, в него ты не попадешь, но играть ты можешь вполне комфортно, а в гд играть осквернителем вообще нереально первые сотни часов, так что сравнение не очень.
Комфортно, это как? На т10 или т16 с 4-тысяным парагоном во всём красном и обкалдесанненном? В гд есть мерило: Горнило (150-170) + шарды (желательно 65+), которые закрываются любыми классами, с разными умениями. В д3 мерило - вп, куда можно попасть только парочкой билдов за каждый класс (я же не говорю о вершине ладдера, хотя бы просто 1000-ное место

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1