Grim Dawn - общая тема

Action-RPG от создателей Titan Quest

Сообщение Serafim1991 » 17 авг 2019, 00:23

Похоже что так.

Начинал кастомную игру на абсолюте - первые мобы не то, чтобы ваншотали, но были достаточно жирные и 3-4 моба приходилось немного кайтить, чтобы не убили толпой. Как пойдут мобы с элементальным уроном(на холме в первом же квесте ядом плюются) - думаю, что будут ваншотами убивать.

Была бы игра немного дружелюбнее к игроку - было бы попроще.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1664
Репутация: 1673
Статус: Не в сети

Сообщение Aktay » 17 авг 2019, 00:47

Kreed писал(а):Блин, игра хорошая, но проходить ее за каждого перса по 3 раза, учитывая что в игре почти нет онлайн составляющей - это просто какой-то каменный век

Не всеми персами, а только одним 3 раза. Потом можно камни покупать, чтобы скипать сложности, если не хочется проходить. При этом все задания считаются выполненными, на поинты тоже, все вэйпоинты открыты
Аватара пользователя
Aktay
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 323
Откуда: Беларусь
Репутация: 403
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 17 авг 2019, 01:02

Aktay, Это я знаю, но 3 сложность то все равно же придется проходить каждым персом, чтобы получить очки за доп квесты, разве нет? Там конечно всего парочку квестов и вряд ли это так критично, но все же..
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5137
Репутация: 4201
Статус: Не в сети

Сообщение Aktay » 17 авг 2019, 01:12

Kreed, придётся, просто ты говоришь о 3-х прохождениях, но ведь не трёх же :) Ну просто странно, в д2 же тоже сложности открывали по мере прохождения, ведь не жаловался никто
Аватара пользователя
Aktay
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 323
Откуда: Беларусь
Репутация: 403
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 17 авг 2019, 01:21

Aktay, Так в любом случае надо как минимум пройти 3 раза одним персом, другим то ты потом откроешь, а толку? шмота все равно не будет для 3 сложности, в лучшем случае для 2 и все равно придется фармить, фармить. Это все немыслимо долго.
Ну просто странно, в д2 же тоже сложности открывали по мере прохождения, ведь не жаловался никто

В д2 это не напрягало, т.к игра вышла почти 20 лет назад и тогда критерии были совсем другие и время было другое. Сейчас на мой взгляд такой подход изжил себя. Я бы к примеру посмотрел других персов и билды с удовольствием, но для этого я должен потратить сотни часов на беспощадный гринд и это при том что в игре нет онлайна. В той же д3 я могу качнуть перса за 5-10 минут и за 5-10 часов собрать большую часть билдов. Хочешь топ шмот, пожалуйста гринди сотни часов себе на здоровье, а в гд просто чтобы начать нужно потратить сотни часов. Это имхо перебор в современных реалиях.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5137
Репутация: 4201
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 17 авг 2019, 08:15

Kreed писал(а):шмота все равно не будет для 3 сложности

Если открыть третью сложность через специальный камень , который покупается у торговца в ЗБ - то мобы будут одного примерно с тобой уровня на Абсолюте. И у тебя открыты все порталы на всех сложностях. Ты можешь там быстренько прочесть записки, которые близко лежат, и взять алтари. То есть даже никого не убивая минут за 20 ты будешь уровня где-то 30ого с очками набожности.
К тому же этот режим подразумевает, что какой-никакой шмот на твинка у тебя есть в сундуке.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1685
Репутация: 1835
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 17 авг 2019, 09:40

Kreed, пинг еще скачет сильно, я вчера даже шмот не смог поднять после убийства босса на элите. Да, сетевая часть и кооп в грим доне намного хуже той же д3 :(

Имхо, сделали бы сразу (после полного прохождения обычки) создание нового перса определенного лвл на определенной сложности. Допустим, прошел я благополучно нормал, убил главного босса. Теперь я имею право сразу создать нового перса на элите 60 уровня, или же героя 80 уровня на абсолюте. Без всяких паровозов и абузов. Есть что-то в сундуке - хорошо, нет - гринди уж сам и одевайся в подножный дроп.

Лично я довольно нудно и тщательно прохожу сюжет. Поэтому, полностью облазив нормал, мне западло опять ползать по всем закоулкам элиты. А ведь потом опять тоже самое повторять на абсолюте...

Или ввели бы уже режим аля приключения в д3. Создается сразу перс, допустим, 70 уровня. Дается определенное количество очков характеристик и набожности. За определенные квесты выдается сет (привет хедригу из д3) и можно уже ногебать или абсолют - кому сюжетка важна, либо сразу идти в разломы/горнило, не опасаясь, что не хватит урона/стойкости даже на первые волны.

Резюмирую. Как соло игра с сюжетом, грим дон для меня весьма хорош, 90 баллов из 100.
А вот, как каждодневные побегушки/эндгейм - тут есть много претензий. Самое главное разочарование - слабая социально-сетевая инфраструктура. Игра, по большей мере, форэваэлонная...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30871
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23677
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 17 авг 2019, 10:11

Прошел нормал. Воткнул следущую сложность, увидел что все с 0. Посмотрел свой шмот - 21-36 уровень при уровне персонажа 50+. Побегал чуток в надежде апнуться в плане шмота, увидел что фиг там и чет отрубило от грим дона. Я честно в течение последних 2-3 лет(?) (или года-двух, когда он там вышел?) пытался в него играть раз 6. Это самая вот продуктивная попытка. Но как бы на этом мои полномочия всё.
Игра очень хорошая, претензия, видимо, больше к себе. Нет того желания и времени собственно, повторять все тоже самое раз за разом и радоваться. Прошло то время, когда 6-8 часов к ряду ранишь Мефисто и Баала и тебя это не задалбывает :D
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Pilonog » 17 авг 2019, 11:00

:bored: Разбаловались лайтовыми диаблами, потеряли дух задротства...
но в целом - да, игра не для всех, сам долго не мог начать в нее задротить

Эх, без гримтулса печаль и тлен (вроде есть надежды на воскрешение, уже хоть ошибки стилизованными стали)
А я вот взял двери и пошел :mospeka:
Изображение
Билд на шипы сделал, жму левой пяткой на мышь и все само помирает
Аватара пользователя
Pilonog
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 170
Репутация: 248
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Stocky » 17 авг 2019, 11:02

Вот да, самое сложное и основное - это переосилить себя, чтоб пройти один раз все три сложности) Для меня это тоже становилось камнем преткновения не один раз, но сейчас я уже на финишной прямой, чтоб это таки доделать)) Это уже попытка 5ая где-то и самая продуктивная, да и блид выбрал удачно)

Кстати, в Пое я тоже не мог начать из-за этого, но после того, как сделали 10 актов, то сходу прошёл и до карт дошёл... Правда всё равно бросил, не затянуло)

Думаю, что подобный подход ив ГД помог бы, но - это чисто для новичков, олдфагам уже по-барабану, так как они давно всё прошли, нафармили кучу шмота и прокачивают перса быстро. А сезонов тут нет, так что их сюжетка давно не парит)
Аватара пользователя
Stocky
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Aktay » 17 авг 2019, 12:15

Kreed писал(а):Так в любом случае надо как минимум пройти 3 раза одним персом, другим то ты потом откроешь, а толку?

Так я же и написал, первым персом - да, придётся

Kreed писал(а):шмота все равно не будет для 3 сложности, в лучшем случае для 2 и все равно придется фармить, фармить. Это все немыслимо долго.

Так игра про гринд, конечно надо гриндить, и в этом плане в гд всё в порядке. Плюс на элите (да даже при большом желании на норме) можно выбивать шмот 94 лвл - он зависит от уровня мобов. Так что не надо говорить, мол его на абсолют не будет

Kreed писал(а): В той же д3 я могу качнуть перса за 5-10 минут и за 5-10 часов собрать большую часть билдов

Опять же, каждому своё. Например, конкретно вот эта черта нынешней Д3 сильно не нравится, и я скучаю по временам, когда в ваниле было 4 уровня сложности, а леги падали только по праздникам. То же касается и онлайна: мне по большому счёту в д3 на него фиолетово, как и в гриме, т.к. я соло-игрок. Просто у нас разный подход и это абсолютно нормально :)
Аватара пользователя
Aktay
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 323
Откуда: Беларусь
Репутация: 403
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 17 авг 2019, 14:37

Во всех играх свои минусы есть. Меня тоже некоторые вещи в ГД не устраивают. Но я и не задрочу в ГД годами (хотя в целом наиграл там прилично еще с альфы, просто делал большие перерывы). Сейчас период когда потянуло в Грим. А так - я дрейфую между Д3, ПоЕ и ГД. В зависимости от того к чему душа лежит в данный момент, ну и обновления, лиги и сезоны тоже влияют. Это просто игры, которые должны приносить фан и у каждого он свой, лежит в своей плоскости.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1685
Репутация: 1835
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 17 авг 2019, 14:59

Aktay, Так я же не прошу все это убирать, что тебе нравится в гд, но могли бы разрабы облегчить жизнь казуалам, всем бы от этого было бы только лучше. Больше аудитория - больше продаж - больше контента). В отзывах постоянно все жалуются на то же самое, да даже в этой теме жалобы одинаковые, а разрабы как буд-то не в курсе или делают вид что не замечают).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5137
Репутация: 4201
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Garfunkel » 17 авг 2019, 17:01

Kreed писал(а):Так я же не прошу все это убирать, что тебе нравится в гд, но могли бы разрабы облегчить жизнь казуалам, всем бы от этого было бы только лучше. Больше аудитория - больше продаж - больше контента)

А что конкретно ты предлагаешь? Или я пропустил? Ну вот закончил ты обычку одним персонажем дальше что?
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1685
Репутация: 1835
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 17 авг 2019, 17:25

Garfunkel, Во первых, чтобы можно было быстро получить максимальный лвл со всеми бонусами (не дольше 5-10 часов для одного персонажа и менее часа для всех других, после прохождения кампании 1 раз), которые дает обычное прохождение. Кому нравится для этого проходить 3 сложности - пожалуйста, я не против). Второе - после получение максимального лвл - отрытие всех вайпоинтов, данжей и режим разломы без каких либо ограничений в дропе. 3 - Более проработанные баунти, чтобы не приходилось изучать локу с лупой в поисках нужного моба.
4 - Нормальный онлайн режим с подбором игроков.
П.С есть еще много претензий к игре по части баланса, графона и.т.д, но это уже совсем другая тема..
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5137
Репутация: 4201
Статус: Не в сети

Сообщение Aktay » 17 авг 2019, 17:44

Kreed писал(а):Во первых, чтобы можно было быстро получить максимальный лвл со всеми бонусами (не дольше 5-10 часов для одного персонажа и менее часа для всех других, после прохождения кампании 1 раз), которые дает обычное прохождение. Кому нравится для этого проходить 3 сложности - пожалуйста, я не против). Второе - после получение максимального лвл - отрытие всех вайпоинтов, данжей и режим разломы без каких либо ограничений в дропе. 3 - Более проработанные баунти, чтобы не приходилось изучать локу с лупой в поисках нужного моба.
4 - Нормальный онлайн режим с подбором игроков.

Т.е. оказуалить всё и сделать из ГД Д3? Потому что всё описанное - "инновации" Д3. И опять же будут недовольные, в основном старожилы

Kreed писал(а):есть еще много претензий к игре по части баланса, графона и.т.д, но это уже совсем другая тема.

Графика более чем нормальная, которую, между прочим, обновляли, и не раз (чисто ради интереса можно глянуть видосы старые, поновее и совсем новые - налицо разница). А теперь давай посмотрим на Д3: от каких-нибудь 2-полигональных текстур сапог на герое буквально режет глаза, могли бы за всё это время и завезти пак хайрез текстур. Что же по части баланса, то ни в одной хак'н'слэш его нет, включая дьябло 3
Аватара пользователя
Aktay
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 323
Откуда: Беларусь
Репутация: 403
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 17 авг 2019, 17:55

Aktay, так я же написал, что кому нравится играть как сейчас, пожалуйста, кому нет, то дали бы возможность ускорить этот процесс. Тем более в игре нет онлайна, поэтому ты соревнуешься тут сам с собой и ни у кого "попаболи" не было бы.
Что касается графики, то она нормальная, особо претензий нет, больше претензии к дизайну самых локаций. Они неплохие, но по сравнению с той же д3 просто пропасть. А про сапоги в д3 бред, т.к это заметно только при максимальном приближение, но так никто ведь не играет, да и вообще в целом не рассматривает текстурки в подобных играх. В динамике же д3 выглядит значительно лучше гд, в том числе за счет более плавных движений и анимации.
Про баланс не совсем согласен, да он везде хромает и сделать его идеальным нереально, но могу сказать даже на своем примере, я начал играть за осквернителя, а оказывается что он становится играбельным только через сотни часов, т.к нужен очень редкий шмот, но меня никто об этом не предупреждал. В д3 такой дичи нет. Это как ты выбрал бы к примеру барба, но не смог им нормально играть первые часов 200. По мне так это не фига не норм. Думаю в гд и у других классов есть подобные ситуации.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5137
Репутация: 4201
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 17 авг 2019, 18:01

Grim Dawn довольно хардкорен сам по себе: 85 лвл апнули лишь 8% игроков стим, а 100-ку на хардкоре получили лишь 0.5%
https://steamcommunity.com/stats/219990/achievements


-- Добавлено позже --

Да, многие играют на гоге или в пиратку, но все же статистика показательна. Это определенно не д3)


-- Добавлено позже --

Гримтулс заработал!
:party:
Народ, скиньте, пожалуйста, билд на окультиста, чтобы более-менее сносно ковырять сложность "Элита". Мой текущий со скелетами уже не тащит)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30871
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23677
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 17 авг 2019, 18:16

DimonamoN, ну я про это и говорю. До эндгейм контента доходит пару % игроков, разве это нормально?) Да что там эндгейм, даже 2 сложность проходит в районе 5% или того меньше, а там ведь еще впереди 3, горнило, разломы, шмот и.т.д, т.е все это никто даже и не видит в полной мере из-за того, что игра очень затянута.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5137
Репутация: 4201
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Aktay » 17 авг 2019, 18:50

Kreed писал(а):Что касается графики, то она нормальная, особо претензий нет, больше претензии к дизайну самых локаций. Они неплохие, но по сравнению с той же д3 просто пропасть

Так тогда и говори, дизайн, а не графика. Не одно и то же. Ну в д3 лучше с дизайном, согласен

Kreed писал(а):А про сапоги в д3 бред, т.к это заметно только при максимальном приближение, но так никто ведь не играет, да и вообще в целом не рассматривает текстурки в подобных играх. В динамике же д3 выглядит значительно лучше гд, в том числе за счет более плавных движений и анимации

Анимация на голову выше, тоже согласен. Но графика и анимация - вещи абсолютно разные. А с текстуркой просто к слову пришлось. Да я могу ещё примеры приводить, та же ярость небес креста просто убого выглядит - какая-то палка низкодетализированная. Ты просто говоришь, что графика, то да сё, а потом рассказываешь об анимации и дизайне локаций. А вещи-то разные совершенно. И раз уж про динамику заговорил, что в шардах в Горниле в гд тоже обращаешь на что-то там внимание, когда весь экран загажен спецэффектами? Ну нет же, абсолютно то же самое, как и в Д3 :)

Kreed писал(а):Про баланс не совсем согласен, да он везде хромает и сделать его идеальным нереально, но могу сказать даже на своем примере, я начал играть за осквернителя, а оказывается что он становится играбельным только через сотни часов, т.к нужен очень редкий шмот, но меня никто об этом не предупреждал. В д3 такой дичи нет. Это как ты выбрал бы к примеру барба, но не смог им нормально играть первые часов 200. По мне так это не фига не норм. Думаю в гд и у других классов есть подобные ситуации

Да, осквернитель оооочень шмотозависим. А про баланс всё я сказал правильно. В гд практически все умения используются, а в д3 нет. Я вот хочу играть крестом через длань небес или ярость небес, но это полная хрень. Заходишь на ладдер: шипы, щит, немного молоточников, порицание. Как бы я не старался, через длань небес я никогда не попаду в ладдерную таблицу. Почему остальные умения не отбалансированы? Здесь то же самое, только по части шмота и классов (есть (не)шмотозависимые, сильные, слабые), но каждым из них можно достичь определённых высот, а неиспользуемых умений практически нет. Хоть и не любитель ПоЕ, но там тоже самое по части баланса, и мета меняется постоянно. Так что жаловаться на него можно долго, но его нет нигде
Аватара пользователя
Aktay
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 323
Откуда: Беларусь
Репутация: 403
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 17 авг 2019, 19:07

DimonamoN писал(а):Народ, скиньте, пожалуйста, билд на окультиста, чтобы более-менее сносно ковырять сложность "Элита". Мой текущий со скелетами уже не тащит)

Есть на английском, но зато точно для новичков. С PDF гайдом, оформленным. Шмот - тот что фракции дают или тот что гарантировано можно выбить. Вот гайд

А если хочешь именно через Урожай то тут есть другой недо-гайд - https://levelskip.com/rpgs/Grim-Dawn-Ne ... -Beginners
под номером 3. Dark Mage Cabalist
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1685
Репутация: 1835
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 17 авг 2019, 19:33

Aktay, так я же написал, что графика нормальная для данного жанра, но в целом она устаревшая, но на это не сильно обращаешь внимание, а вот на анимацию, плавность геймплея и дизайн локация я обращаю внимание, даже при огромном количестве мобов, лично у меня за это "цепляется* глаз.
В гд используются все умения лишь потому, что нет рейтинговых таблиц и многие играют в чем попало, если бы не было бы в д3 таблиц, то билдов тоже было бы в разы больше, я даже думаю больше чем в гд, к тому же билд можно поменять за пару минут без проблем + примерочная + возможность сделать нового перса за 5 мин и одеть в другой билд. В гд ничего этого нет. И речь же шла не про попадание в ладдер, в него ты не попадешь, но играть ты можешь вполне комфортно, а в гд играть осквернителем вообще нереально первые сотни часов, так что сравнение не очень.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5137
Репутация: 4201
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 17 авг 2019, 19:37

Garfunkel, спасибо! :thumbup:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30871
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23677
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 17 авг 2019, 19:58

Kreed, как-то ваша дискуссия с Aktay это спор что лучше кислое или соленое. Обе игры вроде как жанра aRPG или hack-n-slash а по факту две разные философии и разные подходы к геймплею. Невозможно усидеть на двух стульях.

Вот ты предлагаешь сделать режим где игрок получает сразу максимальный уровень со всеми бонусами, разблокированными сложностями и вейпоинтами. Но это все бессмысленно если нет шмота под нужный билд. Или ты предлагаешь и выдавать все возможные легендарки сразу? ) Они просто в сундук не влезут :D А как быть с компонентами, реликвиями? По сколько штук каждой выдавать? А то что ты нафармил на обычке - на 100-ом уровне на Абсолюте просто смешно будет выглядеть. У тебя ни резов ни прочих статов не будет для этой сложности (спроси у Димона :) ) .

Или я не понял твое предложение или ты его не продумал как следует. Многие идеи классно выглядят в вакууме, но в реальности натыкается на многие проблемы.
Вот в TQ был мод где сразу выдавали по-моему 60ого уровня перса на макс. сложности с рандомными униками. Но в нем нереально было нормально играть ибо шмот подобран был криво, не под тот билд, которым хочешь играть и дай бог 1 легендарку дали "в тему". Считай повезло.

В д3 очень ограниченное количество сетов на класс. Поэтому там возможны варианты как в сезоне когда тебе просто дают сет в подарок в первые же часы и ты собран и готов к ВП и высоким Т10+. В ГД другой геймплей, вся игра создавалась под другой геймплей и просто взять и поменять на данном этапе невозможно.

Опять таки если ты знаешь вариант как можно реализовать подобный режим в ГД - поделись. Я сам ратовал за что-то похожее, но как это внедрить толково в реалиях ГД я не придумал.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1685
Репутация: 1835
Статус: Не в сети

Сообщение Aktay » 17 авг 2019, 20:01

Kreed писал(а):так я же написал, что графика нормальная для данного жанра, но в целом она устаревшая, но на это не сильно обращаешь внимание, а вот на анимацию, плавность геймплея и дизайн локация я обращаю внимание, даже при огромном количестве мобов, лично у меня за это "цепляется* глаз.

С трудом представляю себе человека, обращающего внимание на анимацию в Горниле

Kreed писал(а):В гд используются все умения лишь потому, что нет рейтинговых таблиц и многие играют в чем попало, если бы не было бы в д3 таблиц, то билдов тоже было бы в разы больше, я даже думаю больше чем в гд

Не было бы, потому что есть куча беспонтовых рун с кучей ненужного шмота. За счёт сочетания классов в гд и тонны шмота (большинство из которого используется) в ней уже не может быть меньшего обилия билдов. Близзы могли бы подтянуть то, что не используется, но им пофиг, а гд постоянно поддерживается

Kreed писал(а):примерочная + возможность сделать нового перса за 5 мин и одеть в другой билд

Очки можно сбрасывать за железки (+ кристаллы для звёзд), есть зелья на сброс звёзд и атрибутов. Для чего в гриме нужно за 5 мин изменять билд? Накосячил с прокачкой - не убудет, респекнись, за что тебя игра накажет тратой времени и ресов. А то что в д3 игра ведёт тебя за ручку, не давая выбора, даже атрибуты распределяя за игрока, одевая гг в финальный билд за час, хоть и далекий по статом от предела мечтаний, - вообще не плюс. Не говоря уже о бОльшем разнообразии гд (небо, фракции с присыпками и шмотом, улучшения, намного более интересный крафт, опять же комбинация классов)

Kreed писал(а):И речь же шла не про попадание в ладдер, в него ты не попадешь, но играть ты можешь вполне комфортно, а в гд играть осквернителем вообще нереально первые сотни часов, так что сравнение не очень.

Комфортно, это как? На т10 или т16 с 4-тысяным парагоном во всём красном и обкалдесанненном? В гд есть мерило: Горнило (150-170) + шарды (желательно 65+), которые закрываются любыми классами, с разными умениями. В д3 мерило - вп, куда можно попасть только парочкой билдов за каждый класс (я же не говорю о вершине ладдера, хотя бы просто 1000-ное место :D ). Вполне реально играть осквернителем, у меня и видос есть, просто сложнее многих других сочетаний
Аватара пользователя
Aktay
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 323
Откуда: Беларусь
Репутация: 403
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Grim Dawn



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15