Grim Dawn - общая тема
Garfunkel,
В той же д3 никто не запрещает фармить низкие порталы, баунти и.т.д хоть в синем шмоте и постепенно прибавлять сложность. Что мешает сделать в гд примерно так же, зачем сразу поднимать сложность до небес? Тут можно угодить и задротам и казуалам. Т.е не нужно выдавать никаких легендарок сразу, игрок сам их выбьет со временем, так же как и реликты и все остальное.
В д3 4 сета на каждый класс, если мне не изменяет память + их разновидности + сеты через кольца и если не смотреть в рейтинговую таблицу, то на каждый класс наберется по 5-10 играбельных билдов. Будет столько в гд? сомневаюсь.
Я прекрасно это понимаю, что сейчас уже ничего никто менять не будет, это так..скорее просто мысли вслух и не обязательно с ними соглашаться кому-то).
Как я выше написал, то все можно было реализовать достаточно легко, просто нужно было сделать быструю прокачку и постепенное увеличение сложности, так бы и казуалы сразу смогли фармить разломы к примеру 1-5 лвл на 100 лвл и задроты к примеру 100+ разломы. Задротоам соответственно падал бы лучше шмот и его было бы гораздо больше. А кто хотел бы мог бы по старинке качатсья в кампании, проходя игру 3 раза, если хочется.
Aktay,
В горнило согласен, возможно и не обратишь, но пока будешь проходить кампанию 3 раза и потом за остальные классы, то этого более чем хватит, чтобы это все заметить).
Как писал выше, если не смотреть на рейтинговые таблицы, то в д3 будет по 5-10 билдов актуальных на каждый класс + фановые или для фаст баунти и.т.д, будет столько в гд? Не уверен. А что касается шмота "ненужного", то в д3 когда я активно играл, то у меня был весь сундук и персы завалены нужным шмотом, если бы я продолжил и дальше играть, то я хз куда его складывал. В Гд же я бегал с пушкой 30 лвл до 60 и вообще 90% шмота это полный хлам на мой скромный взгялд (могу ошибаться).
Можно, но долго и не удобно.
Я привык к тому, что удобно, а в такие "наказания" я еще наигрался 15-20 лет назад. Понимаешь - удобно, это не значит хуже.
Весьма субъективно.
Опять субъективно и опять же какая от всего этого польза, если до появление всех этих плюшек уже 95-99% игроков дропнет игру.
Близзы всячески улучшали игру первые пару лет, потом выкатили аддон + некра, так что это не правда, что гд постоянно поддерживается, а д3 нет. Сейчас то понятно, что нет, игре уже 7 лет и даже не смотря на это продолжают выходить мелкие патчи. В гд тоже бесплатные патче не сильно много дают контента, весь контент за деньги.
Почему именно речь идет о ладдере? В гд его вообще нет и ты почему-то этого не замечаешь. Был бы в гд ладдер, я бы посмотрел сколько там будет актуальных билдов)). Даже если в д3 пролистать внимательно ладдер, то найдешь как минимум 5 разных билдов, просто народ любит копировать и играть как проще, поэтому у 90% одинаковое все.
Реально, но без нужного шмота крайне не комфортно и гораздо хуже чем просто некром. Так какой смысл быть мазохистом? Я когда выбирал классы, то думал разрабы все продумали за меня уже до мелочей, а как оказалось, я должен отыграть сотни часов и только потом если мне повезет выбить нужный шмот, то я смогу смастерить что-то более менее, напоминающее билд. Короче слишком высокий порог вхождения в игру.
Ну и главное для многих - в д3 каждые 3-4 месяца новые сезоны, в которые возвращается огромное количество людей и играют как минимум неделю, а кто-то и месяц-два-три с удовольствием из-за чувства новизны. В гд опять же этого нет.
П.С Мы конечно можем долго спорить, но статистика говорит сама за себя. Лишь несколько процентов игроков добирается до эндгейма и не видит многих возможностей игры, я считаю такой подхов совершенно неверным в наше время. 20 лет назад пожалуйста, даже 10 лет назад ок, но не сейчас. Просто - это не значит примитивно. Удобно - это не значит казуально. Красиво - это не значит 4к.
Но это все бессмысленно если нет шмота под нужный билд.
В той же д3 никто не запрещает фармить низкие порталы, баунти и.т.д хоть в синем шмоте и постепенно прибавлять сложность. Что мешает сделать в гд примерно так же, зачем сразу поднимать сложность до небес? Тут можно угодить и задротам и казуалам. Т.е не нужно выдавать никаких легендарок сразу, игрок сам их выбьет со временем, так же как и реликты и все остальное.
В д3 очень ограниченное количество сетов на класс.
В д3 4 сета на каждый класс, если мне не изменяет память + их разновидности + сеты через кольца и если не смотреть в рейтинговую таблицу, то на каждый класс наберется по 5-10 играбельных билдов. Будет столько в гд? сомневаюсь.
В ГД другой геймплей, вся игра создавалась под другой геймплей и просто взять и поменять на данном этапе невозможно.
Я прекрасно это понимаю, что сейчас уже ничего никто менять не будет, это так..скорее просто мысли вслух и не обязательно с ними соглашаться кому-то).
Опять таки если ты знаешь вариант как можно реализовать подобный режим в ГД - поделись. Я сам ратовал за что-то похожее, но как это внедрить толково в реалиях ГД я не придумал.
Как я выше написал, то все можно было реализовать достаточно легко, просто нужно было сделать быструю прокачку и постепенное увеличение сложности, так бы и казуалы сразу смогли фармить разломы к примеру 1-5 лвл на 100 лвл и задроты к примеру 100+ разломы. Задротоам соответственно падал бы лучше шмот и его было бы гораздо больше. А кто хотел бы мог бы по старинке качатсья в кампании, проходя игру 3 раза, если хочется.
Aktay,
С трудом представляю себе человека, обращающего внимание на анимацию в Горниле
В горнило согласен, возможно и не обратишь, но пока будешь проходить кампанию 3 раза и потом за остальные классы, то этого более чем хватит, чтобы это все заметить).
Не было бы, потому что есть куча беспонтовых рун с кучей ненужного шмота.
Как писал выше, если не смотреть на рейтинговые таблицы, то в д3 будет по 5-10 билдов актуальных на каждый класс + фановые или для фаст баунти и.т.д, будет столько в гд? Не уверен. А что касается шмота "ненужного", то в д3 когда я активно играл, то у меня был весь сундук и персы завалены нужным шмотом, если бы я продолжил и дальше играть, то я хз куда его складывал. В Гд же я бегал с пушкой 30 лвл до 60 и вообще 90% шмота это полный хлам на мой скромный взгялд (могу ошибаться).
Очки можно сбрасывать за железки (+ кристаллы для звёзд), есть зелья на сброс звёзд и атрибутов.
Можно, но долго и не удобно.
Для чего в гриме нужно за 5 мин изменять билд? Накосячил с прокачкой - не убудет, респекнись, за что тебя игра накажет тратой времени и ресов.
Я привык к тому, что удобно, а в такие "наказания" я еще наигрался 15-20 лет назад. Понимаешь - удобно, это не значит хуже.
А то что в д3 игра ведёт тебя за ручку, не давая выбора, даже атрибуты распределяя за игрока, одевая гг в финальный билд за час, хоть и далекий по статом от предела мечтаний, - вообще не плюс.
Весьма субъективно.
Не говоря уже о бОльшем разнообразии гд (небо, фракции с присыпками и шмотом, улучшения, намного более интересный крафт, опять же комбинация классов)
Опять субъективно и опять же какая от всего этого польза, если до появление всех этих плюшек уже 95-99% игроков дропнет игру.
Близзы могли бы подтянуть то, что не используется, но им пофиг, а гд постоянно поддерживается
Близзы всячески улучшали игру первые пару лет, потом выкатили аддон + некра, так что это не правда, что гд постоянно поддерживается, а д3 нет. Сейчас то понятно, что нет, игре уже 7 лет и даже не смотря на это продолжают выходить мелкие патчи. В гд тоже бесплатные патче не сильно много дают контента, весь контент за деньги.
В д3 мерило - вп, куда можно попасть только парочкой билдов за каждый класс (я же не говорю о вершине ладдера, хотя бы просто 1000-ное место)
Почему именно речь идет о ладдере? В гд его вообще нет и ты почему-то этого не замечаешь. Был бы в гд ладдер, я бы посмотрел сколько там будет актуальных билдов)). Даже если в д3 пролистать внимательно ладдер, то найдешь как минимум 5 разных билдов, просто народ любит копировать и играть как проще, поэтому у 90% одинаковое все.
Вполне реально играть осквернителем, у меня и видос есть, просто сложнее многих других сочетаний
Реально, но без нужного шмота крайне не комфортно и гораздо хуже чем просто некром. Так какой смысл быть мазохистом? Я когда выбирал классы, то думал разрабы все продумали за меня уже до мелочей, а как оказалось, я должен отыграть сотни часов и только потом если мне повезет выбить нужный шмот, то я смогу смастерить что-то более менее, напоминающее билд. Короче слишком высокий порог вхождения в игру.
Ну и главное для многих - в д3 каждые 3-4 месяца новые сезоны, в которые возвращается огромное количество людей и играют как минимум неделю, а кто-то и месяц-два-три с удовольствием из-за чувства новизны. В гд опять же этого нет.
П.С Мы конечно можем долго спорить, но статистика говорит сама за себя. Лишь несколько процентов игроков добирается до эндгейма и не видит многих возможностей игры, я считаю такой подхов совершенно неверным в наше время. 20 лет назад пожалуйста, даже 10 лет назад ок, но не сейчас. Просто - это не значит примитивно. Удобно - это не значит казуально. Красиво - это не значит 4к.
Kreed писал(а):В горнило согласен, возможно и не обратишь, но пока будешь проходить кампанию 3 раза и потом за остальные классы, то этого более чем хватит, чтобы это все заметить)
То же самое могу и о низкой детализации текстурок Д3 сказать, а в вп не обращаю внимание
Kreed писал(а):Как писал выше, если не смотреть на рейтинговые таблицы, то в д3 будет по 5-10 билдов актуальных на каждый класс + фановые или для фаст баунти и.т.д, будет столько в гд? Не уверен. А что касается шмота "ненужного", то в д3 когда я активно играл, то у меня был весь сундук и персы завалены нужным шмотом, если бы я продолжил и дальше играть, то я хз куда его складывал. В Гд же я бегал с пушкой 30 лвл до 60 и вообще 90% шмота это полный хлам на мой скромный взгялд (могу ошибаться)
Началось, фановые билды. В гд конечно же не может быть фановых билдов, да?

Kreed писал(а):Я привык к тому, что удобно, а в такие "наказания" я еще наигрался 15-20 лет назад. Понимаешь - удобно, это не значит хуже
Т.е. опять субъективно. ГД не требует быстрой смены билда, а в геймплейном плане Д3, чередуя баунти/нп/вп, это крайне необходимо. Просто геймплей другой, и если в одном случае это удобно, то в другом - просто не нужно
Kreed писал(а):Близзы всячески улучшали игру первые пару лет, потом выкатили аддон + некра, так что это не правда, что гд постоянно поддерживается, а д3 нет. Сейчас то понятно, что нет, игре уже 7 лет и даже не смотря на это продолжают выходить мелкие патчи. В гд тоже бесплатные патче не сильно много дают контента, весь контент за деньги
Некропак - это перс и парочка иконок со знаменем по цене игры, а мелкие патчики - было 1000% урона в сете, а стало 2500%. И почему речь заходит о контенте? Для примера я писал о балансе, чтобы задействовали то, чем не играют. В гд постоянно выходят балансные патчи, достаточно глянуть на историю обновлений
Kreed писал(а):Почему именно речь идет о ладдере? В гд его вообще нет и ты почему-то этого не замечаешь. Был бы в гд ладдер, я бы посмотрел сколько там будет актуальных билдов)). Даже если в д3 пролистать внимательно ладдер, то найдешь как минимум 5 разных билдов, просто народ любит копировать и играть как проще, поэтому у 90% одинаковое все
Ещё раз - мерило. В д3 - вп. Вот если бы был ладдер, то... Ну нет в гд ладдера, нету, понимаешь? Я не "не замечаю этого", игра другая другая, другие "способы" проверить билд на практике - Горнило/шарды
Kreed писал(а):Короче слишком высокий порог вхождения в игру
Согласен
Kreed писал(а):Ну и главное для многих - в д3 каждые 3-4 месяца новые сезоны, в которые возвращается огромное количество людей и играют как минимум неделю, а кто-то и месяц-два-три с удовольствием из-за чувства новизны. В гд опять же этого нет
Новое? Обнулили перса, качаешь парагон заново с другим сетовым бонусом, отличающимся от предыдущего сезона "размером" циферок (хотя переделанные сеты грядущего сезона мне нравятся, я даже собираюсь ворваться на недельку). И так происходит довольно часто. В качестве награды получаешь крылья, которые мало кто надевает, и рамки

Aktay,
Во первых игра вышла на 2 года раньше, а во вторых это видно только если рассматривать и приближать камеру, а вот дизайн лок, анимацию и "плавность" картинки заметно и без пристального рассмотрения, во всяком случае мне.
Я же написал про 5-10 актуальных билдов, а фан это как дополнение лишь я имел ввиду.
Толку от всего этого, если всем этим могут насладиться меньше 5% игроков?. Перебор..
Почему это не требует? Вот захотел я его сменить и поиграть час одним, час другим и мне каждый раз надо все сбрасывать и по новой делать.
Не надо преувеличивать, цена у некра в районе 800 рублей, цена игры же на тот момент была 1999. Если говорить сейчас о цене, то полное издание д3 с некром стоит 2к, очень часто бывают скидки. Грим стоит так же 2к. Так что вполне сопоставимо.
На старте были вполне себе весомые патчи, сейчас да, фигня. Как с патчами дело было в гд честно сказать не следил, только за dlc поглядывал.
Как можно оценить баланс в игре, в которой нет ладдера мне сложно представить и как я написал выше, я не следил, поэтому ничего не могу сказать).
Ок, раз ты берешь в д3 вп для проверки билдов и топ 1000, то и в гд можно составить такой же топ. Какой там максимальный разлом или горнило люди закрывают я хз). Вот там тоже тогда можно тестить билды как и в д3 на пригодность. Наберется там по 5-10 билдов для каждого класса на максимальной сложности?
Все что ты написал - это действительно так, НО людям нравится начинать с нуля и чувствовать постоянное развитие героя, получение новых вещей и.т.д и дело тут не в новом контенте).
Именно поэтому многие и возвращаются в гд спустя месяцы-годы, чтобы посмотреть других персов, другие билды, но в отличие от д3 где все это происходит в эндгейме контенте, в гд это приходится делать на нормале кампании. Люди бы и рады поиграть в эндгейм, собрать крутой шмот и.т.д, но монотонность и однообразие процесса оставляет за бортом большую часть людей).
Я не понимаю зачем сейчас делать такие игры, когда почти все хотят онлайна, простоты и удобства. Делать эндгейм контент для 2-5% от общего количества купивших, ну я хз весьма странный шаг. И это только те кто дошел до него, а сколько среди них, кто выбил нужные вещи и получил все что хотел? Меньше одного процента. Перебор).
То же самое могу и о низкой детализации текстурок Д3 сказать, а в вп не обращаю внимание
Во первых игра вышла на 2 года раньше, а во вторых это видно только если рассматривать и приближать камеру, а вот дизайн лок, анимацию и "плавность" картинки заметно и без пристального рассмотрения, во всяком случае мне.
Началось, фановые билды.
Я же написал про 5-10 актуальных билдов, а фан это как дополнение лишь я имел ввиду.
А вот бОльшая часть высоколевельного шмота используется. Шмота в принципе больше, чем в д3, намного.
Толку от всего этого, если всем этим могут насладиться меньше 5% игроков?. Перебор..
Т.е. опять субъективно. ГД не требует быстрой смены билда
Почему это не требует? Вот захотел я его сменить и поиграть час одним, час другим и мне каждый раз надо все сбрасывать и по новой делать.
некропак - это перс и парочка иконок со знаменем по цене игры
Не надо преувеличивать, цена у некра в районе 800 рублей, цена игры же на тот момент была 1999. Если говорить сейчас о цене, то полное издание д3 с некром стоит 2к, очень часто бывают скидки. Грим стоит так же 2к. Так что вполне сопоставимо.
а мелкие патчики - было 1000% урона в сете, а стало 2500%.
На старте были вполне себе весомые патчи, сейчас да, фигня. Как с патчами дело было в гд честно сказать не следил, только за dlc поглядывал.
Для примера я писал о балансе, чтобы задействовали то, чем не играют. В гд постоянно выходят балансные патчи, достаточно глянуть на историю обновлений
Как можно оценить баланс в игре, в которой нет ладдера мне сложно представить и как я написал выше, я не следил, поэтому ничего не могу сказать).
Ну нет в гд ладдера, нету, понимаешь? Я не "не замечаю этого", игра другая другая, другие "способы" проверить билд на практике - Горнило/шарды
Ок, раз ты берешь в д3 вп для проверки билдов и топ 1000, то и в гд можно составить такой же топ. Какой там максимальный разлом или горнило люди закрывают я хз). Вот там тоже тогда можно тестить билды как и в д3 на пригодность. Наберется там по 5-10 билдов для каждого класса на максимальной сложности?
Новое? Обнулили перса, качаешь парагон заново с другим сетовым бонусом, отличающимся от предыдущего сезона "размером" циферок (хотя переделанные сеты грядущего сезона мне нравятся, я даже собираюсь ворваться на недельку). И так происходит довольно часто. В качестве награды получаешь крылья, которые мало кто надевает, и рамкиАх, да, какие-нибудь двойные гоблины, сезон роскоши... ох, сколько нового. Ну какое тут чувство новизны?
Все что ты написал - это действительно так, НО людям нравится начинать с нуля и чувствовать постоянное развитие героя, получение новых вещей и.т.д и дело тут не в новом контенте).
Именно поэтому многие и возвращаются в гд спустя месяцы-годы, чтобы посмотреть других персов, другие билды, но в отличие от д3 где все это происходит в эндгейме контенте, в гд это приходится делать на нормале кампании. Люди бы и рады поиграть в эндгейм, собрать крутой шмот и.т.д, но монотонность и однообразие процесса оставляет за бортом большую часть людей).
Т.е. мы оба всё понимаем, но никогда не придём к общему знаменателю
Я не понимаю зачем сейчас делать такие игры, когда почти все хотят онлайна, простоты и удобства. Делать эндгейм контент для 2-5% от общего количества купивших, ну я хз весьма странный шаг. И это только те кто дошел до него, а сколько среди них, кто выбил нужные вещи и получил все что хотел? Меньше одного процента. Перебор).
Сворачивайте пожалуйста такие простыни текста в спойлеры
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Kreed писал(а):Как я выше написал, то все можно было реализовать достаточно легко, просто нужно было сделать быструю прокачку и постепенное увеличение сложности
Вот тут ты ошибаешься. Потому что в Д3 в разы чаще падают леги. Поэтому и возможна "быстрая прокачка". Тебе там столько сыпется что ты за 5-10 часов оденешь любой билд, сам же об этом писал. А как ты реализуешь быструю прокачку в ГД? Подкрутишь до небес дроп? Вознегодуют олдфаги. Понимаешь, в теории можно придумать что угодно, а когда доходит до конкретной реализации возникает масса вопросов. Постепенное улучшение сложности в ГД и так есть. Там Акт 1 гораздо проще чем Акт 6 или Забытые Боги. А как сделать "быструю прокачку"? Объясни мне непонятливому как это сделать в рамках ГД? Опять таки все упирается в шмот. МЫ просто сравниваем плохо сравниваемые вещи. Д3 в текущих реалиях - это по сути аркада.
Кстати, я лично не отметаю с ходу все твои замечания. В чем-то я согласен. Допустим, 3 сложности это анахронизм времен Диабло 2 и TQ. Надо делать как в ПоЕ. Но понятно, что на этой стадии игры этим заниматься не будут. Это дело уже ГД 2. Но разработчики ввели систему токенов, которые можно передавать другим персонажам - я думаю это максимум, что они могут сделать на данный момент.
-- Добавлено позже --
Kreed писал(а):Все что ты написал - это действительно так, НО людям нравится начинать с нуля и чувствовать постоянное развитие героя, получение новых вещей и.т.д и дело тут не в новом контенте).
Я себе такие "сезоны" устраивал и в ГД. Просто удаляешь всех персонажей, сундук, рецепты и вуаля - чистый лист. Уже 3 раза так делал

Garfunkel, а причем тут леги в д3? В д3 до 70 лвл народ в начале сезона качается без всяких лег в желтом нубском шмоте до 70 за пару часов и не нужен никакой дроп до небес в гд.
Т.е проходишь в гд нормал примерно на 65-75 лвл, тебе сразу открываются разломы и горнило для всех персонажей и ты там идешь крабить первые уровни (иобы и дроп подстраивается под твой лвл), выбиваешь шмот и докачиваешься до 100 лвл и постепенно повышаешь уровень разлома/горнила.
Кому данный вариант не нравится, продолжают по старинке играть как сейчас.
В итоге и олды и казуалы довольны.
Т.е проходишь в гд нормал примерно на 65-75 лвл, тебе сразу открываются разломы и горнило для всех персонажей и ты там идешь крабить первые уровни (иобы и дроп подстраивается под твой лвл), выбиваешь шмот и докачиваешься до 100 лвл и постепенно повышаешь уровень разлома/горнила.
Кому данный вариант не нравится, продолжают по старинке играть как сейчас.
В итоге и олды и казуалы довольны.
Garfunkel, ты мне кидал такой билд, будут ли еще уточнения, учитывая, что я уже 75 лвл?
https://www.grimtools.com/calc/0V0BloJN
https://www.grimtools.com/calc/0V0BloJN
Kreed писал(а):во всяком случае мне
Так и мне также
Kreed писал(а):Я же написал про 5-10 актуальных билдов, а фан это как дополнение лишь я имел ввиду
И я о том же писал. Просто в д3 я не могу проверить актуальность билда, есть в ладдере его нет
Kreed писал(а):Толку от всего этого, если всем этим могут насладиться меньше 5% игроков?. Перебор..
Это по статистике стима? А там учтены отзывы тех, кто отзывы не оставляет? И чем плохо иметь игру, которая рассчитана на немного большее? И я не беру в расчёт тех, кому нужно тупо кампанию пройти, такой человек и Д3 скипнет после сюжетки
Kreed писал(а):Не надо преувеличивать, цена у некра в районе 800 рублей, цена игры же на тот момент была 1999
Да, я преувеличил (если что, некра я купил тоже

Kreed писал(а): Как с патчами дело было в гд честно сказать не следил, только за dlc поглядывал
Пока что всё хорошо, баланс приносит каждый, за исключением иногда выходящих фиксов
Kreed писал(а):Как можно оценить баланс в игре, в которой нет ладдера мне сложно представить и как я написал выше, я не следил, поэтому ничего не могу сказать)
Ну потому что не следишь, т.к. не играешь. А делается это очень легко. Есть неиграбельное/имбовое умение/шмотка - правят так, чтобы оно стало играбельным / менее имбовым, хоть и не всегда получается



Kreed писал(а):Ок, раз ты берешь в д3 вп для проверки билдов и топ 1000, то и в гд можно составить такой же топ. Какой там максимальный разлом или горнило люди закрывают я хз). Вот там тоже тогда можно тестить билды как и в д3 на пригодность. Наберется там по 5-10 билдов для каждого класса на максимальной сложности?
Потому что это эндгейм и там, и там, потому и беру. Общепринятые меры: 150-170 волны, 65 шард - золотой тир, 75 - платиновый. Билд уже хороший, если добивается этого. Где-то ~85 и выше появляется значительная вероятность ваншота, причём твой билд не особо важен. И это не особо много значит из-за качества дропа, а камней, как в д3, здесь нет (там, насколько мне известно, для апа на 1 уровень со 100% вероятностью нужно отличие в 9 уровней между камнем и уровнем портала - т.е. хоть какой-то смысл есть). По поводу закроет ли 5-10 билдов самый максимальный портал (где-то 111 закрывали)? Конечно нет. Но в твоём вопросе подвох, потому я могу задать аналогичный вопрос. Берём максимально закрытый портал в соло - сорка 14* (не уточнял). Риторический вопрос, аналогичный твоему: 5-10 билдов его закроют?

Kreed писал(а):Я не понимаю зачем сейчас делать такие игры, когда почти все хотят онлайна, простоты и удобства. Делать эндгейм контент для 2-5% от общего количества купивших, ну я хз весьма странный шаг. И это только те кто дошел до него, а сколько среди них, кто выбил нужные вещи и получил все что хотел? Меньше одного процента. Перебор)
Смотри, чтобы в д4, которой, как мне кажется, не будет и её не анонсируют, не было возрастного рейтинга 6+ без мяса/крови, с розовыми пони, абоненткой и лутбоками. А чтобы долго не качаться, потому что нынешние, образно, 5 часов - много (сейчас не о полностью красном шмоте), и не выбивать первозданки с правильными вторичками, введут микротранзакции. Тогда и вспомнишь, как раньше было лучше

Aktay,
Есть диаблофанс, иви, кучу форумов тиматических, в конце концов ютуб, так что вполне реально проверить).
Это статистика среди всех купивших, а не только кто отзывы оставляет.
Ничем, но % людей который сможет это получить должен быть больше, хотя бы 10-20%+, а не 2-5%. Имхо.
Я согласен, что некр совершенно не стоил и не стоит своих денег, но близам наверное гордыня или их статус не позволил сделать адекватную цену.
Как это так, нормал почти осилил
У некоторых классов закроют 2-3 билда, у других же будет разброс +-3 портала и еще столько же билдов с разницей в 5-10 вп. Если ты не какой-то там лютый задрот, то этого вполне достаточно. Если в гд тоже разница в 5-10 порталов между билдами, то это нормально. Тем более сейчас в д3 онлайн значительно меньше, чем раньше + многие играют в сезонах + разные регионы + разные режимы и в итоге попасть в топ 1000 не так уж и сложно, даже не будучи задротом.
Про д4 хз, мне в целом пофиг и я особо и не жду, уже в д3 наигрался).
DimonamoN,
Ага, на 82 выбьешь косу на 90, а на 90 на 100 и так и докачаешься
Заскринь кстати косу, чтобы я знал к чему стремиться, а то у меня какая-то пукалка))
И я о том же писал. Просто в д3 я не могу проверить актуальность билда, есть в ладдере его нет
Есть диаблофанс, иви, кучу форумов тиматических, в конце концов ютуб, так что вполне реально проверить).
Это по статистике стима? А там учтены отзывы тех, кто отзывы не оставляет?
Это статистика среди всех купивших, а не только кто отзывы оставляет.
И чем плохо иметь игру, которая рассчитана на немного большее?
Ничем, но % людей который сможет это получить должен быть больше, хотя бы 10-20%+, а не 2-5%. Имхо.
Да, я преувеличил (если что, некра я купил тоже)
Я согласен, что некр совершенно не стоил и не стоит своих денег, но близам наверное гордыня или их статус не позволил сделать адекватную цену.
Ну потому что не следишь, т.к. не играешь.
Как это так, нормал почти осилил

Берём максимально закрытый портал в соло - сорка 14* (не уточнял). Риторический вопрос, аналогичный твоему: 5-10 билдов его закроют?
У некоторых классов закроют 2-3 билда, у других же будет разброс +-3 портала и еще столько же билдов с разницей в 5-10 вп. Если ты не какой-то там лютый задрот, то этого вполне достаточно. Если в гд тоже разница в 5-10 порталов между билдами, то это нормально. Тем более сейчас в д3 онлайн значительно меньше, чем раньше + многие играют в сезонах + разные регионы + разные режимы и в итоге попасть в топ 1000 не так уж и сложно, даже не будучи задротом.
Про д4 хз, мне в целом пофиг и я особо и не жду, уже в д3 наигрался).
DimonamoN,
дропнул шикарную косу, дающую мне +4000 урона, но она 82 лвл. Так что, эндгеймом для меня будет апнуть 82 уровень![]()
Ага, на 82 выбьешь косу на 90, а на 90 на 100 и так и докачаешься

Последний раз редактировалось Kreed 18 авг 2019, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Игра начала чудить.
В горниле нет никого, кроме Иллюзиониста. На всех картах проверил.
А в игре графика сходит с ума(не везде так, и пропадает обычно после 2-3 секунд бега)
В горниле нет никого, кроме Иллюзиониста. На всех картах проверил.
А в игре графика сходит с ума(не везде так, и пропадает обычно после 2-3 секунд бега)
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Kreed писал(а):Есть диаблофанс, иви, кучу форумов тиматических, в конце концов ютуб, так что вполне реально проверить
Так я могу ладдер полистать. Если я вижу парочку билдов, а других нет, то почему я должен считать, что другие актуальны?
Kreed писал(а):Это статистика среди всех купивших, а не только кто отзывы оставляет
Так по какой статистике? По проведённым часам или что?
Kreed писал(а):У некоторых классов закроют 2-3 билда, у других же будет разброс +-3 портала и еще столько же билдов с разницей в 5-10 вп.
Ты говорил о максимальном портале, и я о нём. Сорка закрывает 145, некр - 142, остальное всё ниже. И снова повторюсь, нет в гд смыла особого забираться далеко, так что даже если перс может, он может дальше не ходить
Kreed писал(а):Тем более сейчас в д3 онлайн значительно меньше, чем раньше + многие играют в сезонах + разные регионы + разные режимы и в итоге попасть в топ 1000 не так уж и сложно, даже не будучи задротом
Только билдом, который это может сделать. Другими или нереально из-за слабости (через упомянутую мной ранее длань небес) или кое-как, с огромным парагоном, топ шмотом и калдесаннами, что уже не попадает под "не будучи задротом"
Ну и куча имхо
Aktay,
Это уже придирка из разряда - "все прыгнули и я прыгнул". А что касается билдов в д3, то когда я играл активно и мы боролись за топ 1 ладдера (тогда еще не было рейтинговых таблиц), то придумывали много каких билдов и их вариаций, проводили эксперименты и тестили их эффективность, чтобы брать топ 1 и другие делали топ игроки делали так же. Многие даже стримы в этот момент вырубали, чтобы не палить ничего. Сейчас конечно, учитывая возраст игры и открытые таблицы этого гораздо меньше, но все равно возможно есть, просто 99% игроков тупо копируют билд и все.
Не по часам, а по тому у кого какой лвл, Димон же писал пару страниц назад.
в д3 его еще меньше, только писькомерство.
Все реально (речь не про длань небес, а про 3-5-10 разных билдов), т.к разница между 1 местом и топ 1000 просто пропасть, если я не ошибаюсь то порядка 20 вп, что просто огромная разница. Даже так могу накидать по старой памяти - билд через кольца раз, билд через 2 сета как минимум еще 2 + как минимум еще один билд для топ 1000 найдется у каждого класса. Итого уже имеет как минимум 4 билда для каждого класса для топ 1000. У каких-то классов возможно может быть на 1 меньше, у каких-то больше. В среднем 4-5 билдов точно наберется + куча их вариаций. Большей части игроков этого хватит с головой.
Так я могу ладдер полистать. Если я вижу парочку билдов, а других нет, то почему я должен считать, что другие актуальны?
Это уже придирка из разряда - "все прыгнули и я прыгнул". А что касается билдов в д3, то когда я играл активно и мы боролись за топ 1 ладдера (тогда еще не было рейтинговых таблиц), то придумывали много каких билдов и их вариаций, проводили эксперименты и тестили их эффективность, чтобы брать топ 1 и другие делали топ игроки делали так же. Многие даже стримы в этот момент вырубали, чтобы не палить ничего. Сейчас конечно, учитывая возраст игры и открытые таблицы этого гораздо меньше, но все равно возможно есть, просто 99% игроков тупо копируют билд и все.
Так по какой статистике? По проведённым часам или что?
Не по часам, а по тому у кого какой лвл, Димон же писал пару страниц назад.
И снова повторюсь, нет в гд смыла особого забираться далеко, так что даже если перс может, он может дальше не ходить
в д3 его еще меньше, только писькомерство.
Другими или нереально из-за слабости (через упомянутую мной ранее длань небес) или кое-как, с огромным парагоном, топ шмотом и калдесаннами, что уже не попадает под "не будучи задротом"
Все реально (речь не про длань небес, а про 3-5-10 разных билдов), т.к разница между 1 местом и топ 1000 просто пропасть, если я не ошибаюсь то порядка 20 вп, что просто огромная разница. Даже так могу накидать по старой памяти - билд через кольца раз, билд через 2 сета как минимум еще 2 + как минимум еще один билд для топ 1000 найдется у каждого класса. Итого уже имеет как минимум 4 билда для каждого класса для топ 1000. У каких-то классов возможно может быть на 1 меньше, у каких-то больше. В среднем 4-5 билдов точно наберется + куча их вариаций. Большей части игроков этого хватит с головой.
А тем временем я прошел ГД и почти все квесты дополнительные
Осталось 2 данжа + 1 данж перепройти по квесту и все.
Держу в курсе
П.С Димон похоже усиленно качался в разломах или еще где, т.к я облазил каждый уголок и закончил на 65 лвл, возможно еще в данжах наберу 2-3 лвл и будет 67-68, сейчас 65, а Димон писал 75

Держу в курсе

П.С Димон похоже усиленно качался в разломах или еще где, т.к я облазил каждый уголок и закончил на 65 лвл, возможно еще в данжах наберу 2-3 лвл и будет 67-68, сейчас 65, а Димон писал 75

Kreed, хорошо, вечерком, после разгребания сундука в д3
Ксиати, вчера пытался через гримтулс сейв перса загрузить, выбивает ошибку, у всех так?
-- Добавлено позже --
Kreed, гц с завершением обычки!
Я говорил ранее - ходил в Рощу, как на работу, а также в Порт эфириальный. Да и на Ступени Мучений бегал. Короче, фармите рогалики
Aktay, это статистика стима среди всех купивших игру. Допустим, апнул человек 10 лвл, стим отметил у себя, завалил немезиду, прочел книги и т.д. Я кидал ссылку выше. Листайте в самый низ списка, там именно то, что почти никто неосилил (0.5-0.1% всех игроков).

Ксиати, вчера пытался через гримтулс сейв перса загрузить, выбивает ошибку, у всех так?
-- Добавлено позже --
Kreed, гц с завершением обычки!

Я говорил ранее - ходил в Рощу, как на работу, а также в Порт эфириальный. Да и на Ступени Мучений бегал. Короче, фармите рогалики

Aktay, это статистика стима среди всех купивших игру. Допустим, апнул человек 10 лвл, стим отметил у себя, завалил немезиду, прочел книги и т.д. Я кидал ссылку выше. Листайте в самый низ списка, там именно то, что почти никто неосилил (0.5-0.1% всех игроков).
Kreed, по поводу стима проглядел, так что соглашусь. Далее, по билдам, в гд их не будет меньше, никак, о чём я тоже говорил, из-за особенностей быть не может меньше. О ~4 билдах в ладдере сам говорил, судя по тому же кресту, остальными я не особо интересуюсь (может даже меньше). По поводу игры нравящимися умениями ты меня не переубедишь, т.к. часть из них тупо не работает. Про вариации: если ты имеешь в виду смену условно двух шмоток, при этом остальное остаётся прежним, то это не вариация. И какая сейчас разница "вот когда не было ладдера, тогда было много билдов"? Сейчас ладдер есть, билдов в нём немного. Ну и я немного устал от бесполезного непонятного спора, т.к. ты меня не переубедишь, а я тебя
Kreed писал(а):а причем тут леги в д3? В д3 до 70 лвл народ в начале сезона качается без всяких лег в желтом нубском шмоте до 70 за пару часов и не нужен никакой дроп до небес в гд.
Т.е проходишь в гд нормал примерно на 65-75 лвл, тебе сразу открываются разломы и горнило для всех персонажей и ты там идешь крабить первые уровни (иобы и дроп подстраивается под твой лвл), выбиваешь шмот и докачиваешься до 100 лвл и постепенно повышаешь уровень разлома/горнила.
За пару часов до 70 не качаются а их прокачивают. Разница все-таки есть. В нубском шмоте и в ГД можно на обычке играть и закрыть. Если уж совсем не

Но Aktay прав. Это бессмысленная дискуссия. Ты хочешь из ГД сделать Д3 по сути. А это две разные по философии игры.
Garfunkel, как это не качаются за пару часов? Каждый старт сезона народ качается с нуля за 2 часа (возможно сейчас и быстрее), можно даже соло взять за 2-3 часа 70 лвл. Когда прокачивают, то это 5-10 минут). Даже самые казуалы за 4-5, часов апают 70 лвл.
А по гд можно как угодно все это защищать и хвалить, но статистика и отзывы (где постоянно пишут тоже самое что и я) говорит об обратным и тут уже не поспоришь никак. В любом случае спорить особо смысла нет, т.к разрабы гд ничего уже не будут менять, учитывая что игра старая и мало кто уже играет. Лучше бы они запили в будущем гд2 с учетом пожеланий людей, а не для "избранных" пару процентов.
А по гд можно как угодно все это защищать и хвалить, но статистика и отзывы (где постоянно пишут тоже самое что и я) говорит об обратным и тут уже не поспоришь никак. В любом случае спорить особо смысла нет, т.к разрабы гд ничего уже не будут менять, учитывая что игра старая и мало кто уже играет. Лучше бы они запили в будущем гд2 с учетом пожеланий людей, а не для "избранных" пару процентов.
Отложил пока петовода и начал прокачивать Мистика через Луч Альбрехта, чтоб разнообразить немного себе геймплей... Прикольный билд и всё так бодренько разлетается (пока что)...Такая себе Чародейка через расщепление)
Надел какой-то сэт из трёх шмоток (Maivens) на +1 к скиллам, надел доспех на +2 к лучу и посох выбил низкоуровневый на Луч, но ещё одного уровня не хватает чтоб взять в руки... Белые мобы дезинтегрируются в пыль почти моментально, но так энергия проседает люто, что банки по кд приходится пить.
Надел какой-то сэт из трёх шмоток (Maivens) на +1 к скиллам, надел доспех на +2 к лучу и посох выбил низкоуровневый на Луч, но ещё одного уровня не хватает чтоб взять в руки... Белые мобы дезинтегрируются в пыль почти моментально, но так энергия проседает люто, что банки по кд приходится пить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1