Grim Dawn - общая тема
Хрофт, репа у фракции мальмута мала, банки на опыт нет и не предвидится покамест  
 
У ковена репу замаксил, но там нужно иметь 90 лвл для покупки ништяков разных.
Короче, одни ограничения
 
Попробую еще немного поиграть, качнуть хотя бы 90 лвл (сейчас 83).
А там, скорее всего, забью. Да и в КоХ2 новый патч вышел, тянет назад к немцам и танчикам
 
Есть ли инфа, когда примерно патч 1.5 выйдет в грим доне?
			
		
 У ковена репу замаксил, но там нужно иметь 90 лвл для покупки ништяков разных.
Короче, одни ограничения
 Попробую еще немного поиграть, качнуть хотя бы 90 лвл (сейчас 83).
А там, скорее всего, забью. Да и в КоХ2 новый патч вышел, тянет назад к немцам и танчикам
 Есть ли инфа, когда примерно патч 1.5 выйдет в грим доне?
Я в ПоЕ пока зависаю. Некроманта там качаю. Ну там тоже свои проблемы - скучно когда уже до 85 лвл докачаешься. Одно и то же. А нового качать морока та еще. 
Патч в Грим Дон (1.5) обещают в Октябре. В Грим Дон все таки интереснее качать новых персов , особенно когда сет Локарра есть, можно сразу на абсолют перейти, склянка на опыт есть. Но то, что любая игра наскучивает и надо делать перерыв - это факт. Хочу сделать танка в ГД. Танка я пока еще не делал там.
			
		Патч в Грим Дон (1.5) обещают в Октябре. В Грим Дон все таки интереснее качать новых персов , особенно когда сет Локарра есть, можно сразу на абсолют перейти, склянка на опыт есть. Но то, что любая игра наскучивает и надо делать перерыв - это факт. Хочу сделать танка в ГД. Танка я пока еще не делал там.
DimonamoN писал(а):Попробую еще немного поиграть, качнуть хотя бы 90 лвл (сейчас 83).
Там же весь кайф начинается со сбором сета, когда начинает работать идея билда, разные его аспекты синергируют между собой и эффективность персонажа выростает многократно. Это примерно как в диабле докачаться в говношмоте и даже не попробовать собрать сет. С постепенным сбором билда появляется то, что за что мы любим слешеры - ты начинаешь реально видеть растущую мощь и и становится все веселее расщеплять все более сложный контент.
Хрофт писал(а):Это примерно как в диабле докачаться в говношмоте и даже не попробовать собрать сет. С постепенным сбором билда появляется то, что за что мы любим слешеры - ты начинаешь реально видеть растущую мощь и и становится все веселее расщеплять все более сложный контент.
Диабла в этом плане проще. В ней не заставляют пробегать кампанию на каждой сложности(нуууу, уже не заставляют), чтобы открыть еще более сложную сложность. Прошел нормал - на тебе сложности нормал-т6, бегай где хочешь. Достигнешь макс. уровня - на тебе сложности вплоть до т10. Не помню как открывается т13 и т16, вроде с парагоном связано. Ну т.е. ограничения есть, но они практически незаметны.
Ну и дроп легендарок завязан на сложности, а не на лвле. Разве что до 10 лвла хрен что упадет, но этот 10 лвл берется быстро, так что пофиг. Чем выше сложность - тем чаще падает.
И, мать его, 10 разных типов резистов. Зачем столько-то? Но это уже личное
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
		GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
- 
				

Serafim1991 - 
					
						
					
						
					
					 - Сообщения: 1664
 - Репутация: 1673
 - Статус: Не в сети
 
Serafim1991 писал(а):Диабла в этом плане проще
Проще, но не соревноваться же всем в упрощениях. Вот у GD такое видение процесса. Я тоже считаю, что левелинг первого персонажа слегка затянутый, как по мне нормальной скоростью было бы качаться с x2, как сейчас под эликсиром. А для альтов под эликсиром соотв тоже в 2 раза быстре было бы.
Но в целом меня и на первом персе текущая скорость кача не напрягала за счет динамического уровня мобов - т.е. ты качаешься где качаешься, мобы сильные, лут всегда на твой уровень и чуть выше, что еще нужно. (На втором напрягала, на альта уже не хотелось тратить столько времени).
Кстати, так получилось, что я скипнул почти весь контент дополнений на нормале и элите, соответственно быстрее переходил на след сложность, где дают заметно больше опыта. А на абсолюте кач идет очень бодро. Очень большой отрезок времени я докачивался в "скелетном" рогалике во втором акте, на фоне остальных мест там количество опыта в единицу времени было гораздо гораздо больше. Точно не замерял, но помню что последние 10 уровней я вкачал за 2 вечера в этом рогалике - по 5 уровней за вечер. Плюс там лут хороший. На элите я также в нем качался, пока уровень мобов позволял. Если не ошибаюсь - там выходило что-то около одного уровня за проход, на низких уровнях больше, на последних - вроде ровно уровень получалось, может чуть меньше. Рекомендую попробовать и засечь скорость для вашего уровня.
Serafim1991 писал(а):И, мать его, 10 разных типов резистов. Зачем столько-то? Но это уже личное
Эта ситуация упрощается тем, как сделана итемизация. В ПоЕ, например, держать кап трех резистов гораздо сложнее, чем тут. И когда уже с большим трудом их отбалансил - сменить любую вещь становится огромной проблемой. А тут резистов на шмоте полно плюс куча энчантов, чтобы держать баланс.
Хрофт писал(а):И когда уже с большим трудом их отбалансил - сменить любую вещь становится огромной проблемой
Это да. Я в ПоЕ сейчас сапоги сменить не могу потому что +1 гемам спектров на них , и резы нужные. А еще и с хп брать от 80+ это целое состояние для меня. Или находишь подходящие по цене более менее но либо резисты туда не скрафтить либо уже готовые там не те совсем, а как подумаешь что бижу надо менять тогда под новые сапоги просто рукой махнуть проще и оставить всё как есть

Диабло 3 выигрывает за счет очень хорошей социальной составляющей. Это ее большой плюс. Пати всякие, сообщества, чаты, кланы. Если Д3 гонять соло это скукатень просто неимоверная (лично для меня). Поэтому и соло не пушу. Закрыл 115 только ради количества осколков.
Garfunkel, да, д3 это моща, по сравнению с грим доном  
 
Грим Дон хорош для задротов/школьников/подставить свое.
Когда врепени уйма и можно долго во все вникать. А вообще, в 90-х и начале 00-х такая бы игра зашла на ура. Инета еще не было домашнего, как и социальной составляющей. Мы бы тогда и 5 сложностей пролетели бы на одном дыхании.
Но сейчас такое уже не катит, нам подавай сессионность, социальность и патийность. Соло проходить три сложности одного и того же контента - тут фана практически никакого нет. В моде нынче эндгейм и быстрый доступ до него)
			
		
 Грим Дон хорош для задротов/школьников/подставить свое.
Когда врепени уйма и можно долго во все вникать. А вообще, в 90-х и начале 00-х такая бы игра зашла на ура. Инета еще не было домашнего, как и социальной составляющей. Мы бы тогда и 5 сложностей пролетели бы на одном дыхании.
Но сейчас такое уже не катит, нам подавай сессионность, социальность и патийность. Соло проходить три сложности одного и того же контента - тут фана практически никакого нет. В моде нынче эндгейм и быстрый доступ до него)
Корванская ересь
http://grimdawn.ru/2019/10/01/%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%8c/
Эх, сколько еще ждать этот патч...
			
		http://grimdawn.ru/2019/10/01/%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%8c/
Эх, сколько еще ждать этот патч...
Aktay, может быть ты мог бы посоветовать билд, в котором относительно просто убиваются убер боссы? Обычный фарм более менее освоен, а вот ради сбора босс-киллера я бы, наверное, еще понапрягался. Теоретически такие билды декларируются на форумах, но частенько в таких источниках сила билда преувеличивается, когда автор дикими танцами с бубном и везением один раз убивает босса и пишет в описании "весь контент". Поэтому хотелось бы совета от практика.
			
		Хрофт писал(а):может быть ты мог бы посоветовать билд, в котором относительно просто убиваются убер боссы? Обычный фарм более менее освоен, а вот ради сбора босс-киллера я бы, наверное, еще понапрягался
Сложный вопрос, потому что в подавляющем большинстве билдов есть хитрости. Я не знаю такого билда, в котором без переделок или половины топовой зелени убиваются относительно просто любые супербоссы (ну и смотря что ты подразумеваешь под "относительно просто"). Например, быстро справляется с Каллагадрой: https://www.youtube.com/watch?v=_rS_6iwYxmM
Однако посмотри на билд: на часть резистов тупо забил. Т.е. я к тому, что практически всегда к конкретному боссу готовятся специально, забивая на часть статов. Из таких, которые могут (учитывая вышесказанное), к примеру, классический блэйдмастер в топ зелени (https://www.youtube.com/watch?v=FUK3tpqGKDs), да и в принципе блэйдмастер в Белготиане, зелень необязательна; лазутчик (https://www.youtube.com/watch?v=p3Q40V4Sd-Q); дуальный ядодервиш (https://www.youtube.com/watch?v=aoI5vMpUcWI), тот же ретал-варлорд, который у тебя есть, может, если упороться в блок (правда, после нерфов не знаю) и др.
Так что можешь пробовать
Хрофт писал(а):Теоретически такие билды декларируются на форумах, но частенько в таких источниках сила билда преувеличивается, когда автор дикими танцами с бубном и везением один раз убивает босса и пишет в описании "весь контент"
Да, правильно в таком случае писать с поправками. Но по поводу танцев не совсем верно. Если изначально задумывается кастер, то он в любом случае будет танцевать, закидывая попутно мобов всякой дрянью. Потому я даже не буду примеры приводить таких танцоров

С варлордом был вариант такой сохранен у меня: https://forums.crateentertainment.com/t ... ners/50126
Но я встречал на форумах отзывы тех кто пробовал его, собрав (или кому лень - кто использовал сейв автора, где-то гуляющий в сети) - и многие не смогли повторить килл
			
		Но я встречал на форумах отзывы тех кто пробовал его, собрав (или кому лень - кто использовал сейв автора, где-то гуляющий в сети) - и многие не смогли повторить килл
Хрофт, видел похожих воителей (и рыцарей смерти, одного из которых всё никак не доделаю 
 ) в битворождённых. Сильные билды, спасибо классам и сету 
 Главное здесь - кто и в какой момент повторял. Патч-то 1.1.1.1, т.е. до нерфов солдата и воителя, да и охапки шмота, включая одетую на перса. Самому надо пробовать в реалиях актуального патча (я бы всё-таки его слегка переделал)
			
		
 ) в битворождённых. Сильные билды, спасибо классам и сету 
 Главное здесь - кто и в какой момент повторял. Патч-то 1.1.1.1, т.е. до нерфов солдата и воителя, да и охапки шмота, включая одетую на перса. Самому надо пробовать в реалиях актуального патча (я бы всё-таки его слегка переделал)В ожидании патча ГД/близкона/иммортала решил немного покрабить на хардкоре. Никуда не спеша аккуратно двигаться по сюжетке - начало пока нравится. Дальше конечно буду гореть, я помню как на софте упирался и не мог пройти отдельные точки, а как тут будет - даже боюсь загадывать, урона почти нет, весь в дефе. Но пока все более менее проходится, такой неторопливый геймплей вполне в духе ГД, атмосферно. И хардкор тут не такой уж хардкорный как в д3, дисконнекты не страшны и один раз уже помогла возможность поставтить портал прямо у босса и сбежать, когда понял, что дело швах ) Так что когда рипнусь - будет целиком моя заслуга, без возможности свалить на провайдера/технику )
			
		Для себя я решил, что тут главное не конечный эндгейм результат, а сам процесс, так что даже если и не пройду весь пусть (что скорее всего), то и не страшно. Главное эмоции геймплея, раздумья над талантами и тщательная сортировка дропа, в надежде усилиться еще чуть-чуть 
 Хотя, конечно, ачивку хотелось бы получить. Но я понимаю, что это не первым персом и не вторым делается.
Играю всего второй день, но "хардкорность" без зависимости от дисконнектов оказалось довольно приятной штукой. Сохраняется интерес хардкора, но нету постоянного напряга "ой, а не начало ли лагать". Возможность поставить портал с запасным выходом в уголке комнаты босса тоже радует. Короче, хардкор тут гораздо человечнее.
			
		
 Хотя, конечно, ачивку хотелось бы получить. Но я понимаю, что это не первым персом и не вторым делается.Играю всего второй день, но "хардкорность" без зависимости от дисконнектов оказалось довольно приятной штукой. Сохраняется интерес хардкора, но нету постоянного напряга "ой, а не начало ли лагать". Возможность поставить портал с запасным выходом в уголке комнаты босса тоже радует. Короче, хардкор тут гораздо человечнее.
А вот подскажите, пожалуйста. Если я ГД не видел ни разу, не читал про неё, но купил полный комплект на днях 
Куда смотреть/читать?
Понимаю, что есть какие-то билды/классы и т.д.
Не очень хочется бежать напролом абы кем и потом понять, что надо было брать вот эти скиллы и вот такого перса собирать. Это не Д3, как я понял, где все сразу доступно и зависит только от шмота...
			
		
Куда смотреть/читать?
Понимаю, что есть какие-то билды/классы и т.д.
Не очень хочется бежать напролом абы кем и потом понять, что надо было брать вот эти скиллы и вот такого перса собирать. Это не Д3, как я понял, где все сразу доступно и зависит только от шмота...
WilliE, зависит от того, насколько хорошо ты владеешь английским. Если хорошо - то начни с официального Game Guide на сайте разработчиков. Вызывается кнопкой помощи в самой игре из главного меню.
Если с английским туговато, рекомендую вот эту тему на русскоязычном сайте, посвященном GD. Да и вобще почитать разные разделы, темы на том форуме было бы полезным.
 
-- Добавлено позже --
что за страница Access Denied появляется при отправке сообщений? Не понятно отправилось что-то или нет. Зачем это?
			
		Если с английским туговато, рекомендую вот эту тему на русскоязычном сайте, посвященном GD. Да и вобще почитать разные разделы, темы на том форуме было бы полезным.
-- Добавлено позже --
что за страница Access Denied появляется при отправке сообщений? Не понятно отправилось что-то или нет. Зачем это?
Garfunkel, отписался в личку  
 
Вообще, по всем траблам писать сюда https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=3051&view=unread#unread
			
		
 Вообще, по всем траблам писать сюда https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=3051&view=unread#unread
WilliE, Garfunkel выше уше посоветовал хорошую тему, где более чем достаточно инфы для начала. От себя хочу добавить следующее - в GD почти ничего нельзя безвозвратно запороть по незнанию,  главное выбрать класс (его сменить нельзя) - а дальше свобода творчества. Кампанию там придется проходить 3 раза, и первые 2 из них вообще не играют никакой роли. Есть несколько мелких моментов, которые могут слегка повлиять на общую картину в эндгейме, но к моменту прохождения на третьей сложности уже опыта будет достаточно, чтобы принять решение по ним. 
При определенном опыте игры в диаблоидах в GD вполне можно идти интуитивно, периодически отвлекаясь погуглить вновь встретившийся термин.
			
		При определенном опыте игры в диаблоидах в GD вполне можно идти интуитивно, периодически отвлекаясь погуглить вновь встретившийся термин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
					
						
					
						
					
						
					
						
					
					
					
						
					
					