Grim Dawn - общая тема

Action-RPG от создателей Titan Quest
  • 1

Сообщение Stocky » 21 янв 2020, 00:23

DimonamoN, как по мне, как раз с солдатом норм тандем для хк получается. Там вроде и защиты много и баффы для пати есть и у обоих на щит умения - тебе в самый раз, наверно. Но я через два оружия хочу попробовать, правда это надо релик специальный вымутить.

Главное начать, а оно как-то да будет)) Но советов от Отцов ждём)
Аватара пользователя
Stocky
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 янв 2020, 01:20

Stocky, оке, тогда я с щитом агрю мобцов, а ты им сухожилия подрезаешь следом :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

Сообщение Sonic » 21 янв 2020, 06:03

Вброшу немного :dumb:
Вопрос к тем, кто пощупал и PoE, и GD достаточно плотно. Выскажите своё мнение в части того, какая из этих игр более казуальна (попроще в плане прибамбах всяких, механик, крафта и т д), какая лучше в плане анимаций скиллов и в целом графики? И вообще, каково общее впечатление в разрезе сравнения этих двух игр. Заранее благодарю за ответы, если таковые будут :thumbup:
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1625
Откуда: Иркутск
Репутация: 1402
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Necromax » 21 янв 2020, 08:55

DimonamoN писал(а):Отцы! Подскажите, будь ласка, для хардкора какая связка наиболее профитная (читай - живучая)?

солдашама походу вообще не убиваемый, даже афк =))
Sonic писал(а):Вопрос к тем, кто пощупал и PoE, и GD достаточно плотно

в ГД нужны тупожопачасы и только спинной мозг, да и тот не весь, изучение матчасти можно игнорировать нацело, ставлю на него =))
Идиотские куски механики конечно же есть, но они в целом на игру не влияют.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Aktay » 21 янв 2020, 11:10

Garfunkel писал(а):Да я про сеты в ГД

Все сеты играбельны, но не всегда так, как задумывали крэйты (+ не всегда нужен именно (весь) сет). Перечисленные тобой:
- Пиран: топ-сет на миномётчика и опустошение; самый топ - колдун. Сам делал билд храмовника ч/з опустошение
- Мститель: неплохой сет на стража через физу
- Дагаллон. Отличный дуал-пистолетчик, желательно искоренитель
- Сет Троих. Ретал-блюститель по классике, можно ведьмака бахнуть. Но я не впечатлён его статами, хотя 75+ закрывается
- Валдун. ныне топ-сет на пирсового тактика
Играл почти через всё. Понравилось играть нестандартным отступником через сет Радаггана (есть видос) и также нестандартным диверсантом через холодные станджэки в сете Харры (также есть видосы). Второй нестандартен тем, что Харра рулит для холодных ножей, через другое (станджэки и буря Каллидора) никто не играет... а я играю :cute: Буря слабА, да, а вот со станджэками можно барахтаться, зато интересно

Stocky, DimonamoN, для хк возьмите что-нибудь из классики: воитель, страж, тактик (можно через силовую волну, прямо классика классики :D ), рыцарь смерти

Sonic писал(а):Вопрос к тем, кто пощупал и PoE, и GD достаточно плотно. Выскажите своё мнение в части того, какая из этих игр более казуальна (попроще в плане прибамбах всяких, механик, крафта и т д), какая лучше в плане анимаций скиллов и в целом графики? И вообще, каково общее впечатление в разрезе сравнения этих двух игр. Заранее благодарю за ответы, если таковые будут

В ПоЕ поиграл где-то часов 160, мало, но всё-таки выскажусь. Механика вне всяких сомнений сложнее и глубже в ПоЕ, ГД более казуальна. Но это не значит, что не требуется никаких знаний. Чтобы пройти кампанию, они не нужны ни там, ни там. Главное, какие ты цели ставишь перед собой. Анимация и графика лучше в ГД, хотя и в гриме к той же анимации бега нужно привыкать (в этом плане обе не дотягиваются до д3 с её-то бюджетом :) , но что поделать), а вот к анимациям в ПоЕ, увы, я так и не привык. В итоге, ПоЕ забросил, в грим до сих играю (с перерывами, разумеется). Однако лучше самому попробовать обе (благо одна из них условно бесплатна, а на вторую часто бывают приличные скидки): мнение других, конечно, хорошо, но ведь вкусы у всех разные! :thumbup:

Necromax писал(а):в ГД нужны тупожопачасы и только спинной мозг, да и тот не весь, изучение матчасти можно игнорировать нацело, ставлю на него =))
Идиотские куски механики конечно же есть, но они в целом на игру не влияют.

Ну нет же, это не совсем правда, зачем так говорить) Смотря чего ты хочешь добиться. Если тупо кампанию пройти, то да. Я играл в ПоЕ, могу также сказать: без каких-либо знаний механики без проблем прошёл кампанию (на всех сложностях, которые тогда ещё были). Говорит ли это о том, что знание механики не требуется, и нужны тупо часы игры? У грима порог вхождения ниже, этого не отнять, но нельзя говорить "не нужна матчасть", если хочешь чего-то бОльшего относительно кампании (да и то, на абсолюте желательно знать хоть что-то знать)
Аватара пользователя
Aktay
Танец с пушками
Сообщения: 321
Откуда: Беларусь
Репутация: 401
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 янв 2020, 12:59

Aktay, солдан+шаман (страж) норм будет при использовании одноручки+щита (там вроде друручи рулят)?
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Хрофт » 21 янв 2020, 13:18

Sonic писал(а):Вопрос к тем, кто пощупал и PoE, и GD достаточно плотно. Выскажите своё мнение в части того, какая из этих игр более казуальна (попроще в плане прибамбах всяких, механик, крафта и т д), какая лучше в плане анимаций скиллов и в целом графики? И вообще, каково общее впечатление в разрезе сравнения этих двух игр. Заранее благодарю за ответы, если таковые будут :thumbup:


Пощупал обе достаточно плотно. Сравнивать их достаточно сложно, уж очень они разные, и это именно та причина, по которой у одного игрока может поддерживаться интерес и к одной, и к другой.

Про казуальность с одной стороны вроде бы всё понятно - ПоЕ однозначно и шире, и глубже по всем (тут не побоюсь категоричности) игровым механикам. Но есть единственное, что не дает назвать ГД казуальной - её система рандом лута, это её искусственное "расказуаливание" - если ты хочешь с нуля соло собрать билд, это огромное количество жопочасов не самого, мягко говоря, разнообразного времяпровождения. Уже приводил эту ссылку, повторюсь для демонстрации в чём единственном хардкорность ГД.

В ПоЕ же в текущей лиге я мега-доволен разнообразием активностей - в зависимости от количества времени на текущую сессию, настроения, тактических целей - подбираешь себе занятие по ситуации. В активной фазе - основной контент лиги - ловишь хранителей, спаунишь главгада. Подустал - можно пофармить оббафаные карты / легионы / бричи ради лута. Или наоборот собрать хорошую пачку карт с нормальными модами и, скажем, докачать уровень. Хочется чуть помедленнее - блайт карты, сама карта и разбор лута занимает значительно больше времени чем обычные. Хочется чего попроще - можно покопаться в шахте. Собралась закладка органов - можно пойди пофармить метаморфов.
Иногда, когда устал, играется не очень, тогда можно навести порядок в торговых вкладках, сделать переоценку к актуальным ценам. Еще в процессе обычного фарма я обычно не очень люблю отвлекаться на простой крафт или оценку вещей, которые потенциально что-то стоят, но требуют чекнуть трейд, поэтому я их обычно складирую, чтобы потом под соответствующее настроение посидеть покрафтить.
И самое главное во всем этом, что все эти активности потенциально профитные, т.е. они вознаграждают игрока ресурсами/шмотом, которые инвестируются в развитие своего билда (а в текущей лиге так капец как щедро вознаграждают - у меня еще никогда не было такого дорогого билда и такого количества свободной валюты).

Поэтому если не чураться торговли, то в ПоЕ движ на несколько порядков больший, в ГД экономики считай нет.

Для тех кто любит погрузиться в максимизацию эффективности билда - в ПоЕ просто рай, ни ГД, ни Д3 даже близко не подошли. В ГД у меня было 2 градации:
1. Не хватает нужных билдообразующих вещей - чувствуешь себя никем и прогрессировать особо не можешь, ходишь в глупых комбинациях того что нападало.
2. Удалось купить / выменять / полутать (маловероятно) нужные пушки/бижу/сет - всё, ты сверхчеловек, но дальше прогрессировать некуда (мизерный прирост от ожидания таких же шмоток но с макс статами не в счет).

Но, чтобы не создалось впечатления что я хаю ГД (а те кто видел мои посты в этой теме вроде должен помнить, что и ГД мне очень по душе) - у ГД особая атмосфера, способствующая погружению. Для меня переключиться на ГД - это сродни чему-то вроде временного переезда из мегаполиса, от которого устал, куда-то на спокойный остров. Но там отдыхаешь и через небольшое время все равно тянет вернуться к активной деятельности.
Аватара пользователя
Хрофт
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Репутация: 192
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Aktay » 21 янв 2020, 13:28

DimonamoN писал(а):солдан+шаман (страж) норм будет при использовании одноручки+щита (там вроде друручи рулят)?

А почему нет?) И через дуал-пистолеты стражей делают, просто двуруч выгоден за счёт тамошних умений на двуручи. Ты же по-прежнему можешь брать лозы, обряд Могдрогена, тотем в любом случае. Через физику, с правильным шмотом, рой саранчи полезен. Молниевый ретал-билд (вот гарфункель выкладывал; я делал аналогичного ещё в 1.1.2.1 патче с немного другой раскачкой) - играется через щит и заходит на ура :)
Аватара пользователя
Aktay
Танец с пушками
Сообщения: 321
Откуда: Беларусь
Репутация: 401
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 21 янв 2020, 16:44

Aktay, а такой билд для хк норм будет https://www.grimtools.com/calc/RZRa3aPV ?
Хотя я понимаю, что такой шмот я вряд ли когда достану на ХК, но всё же хоть вектор развития и созвездия с умениями норм?)

И го с нами :)
Аватара пользователя
Stocky
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 21 янв 2020, 17:37

Stocky, я сегодня начинаю врываться на хк :rak:
Ты присоединишься или уже на выходных? :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 21 янв 2020, 17:49

Aktay писал(а):Все сеты играбельны, но не всегда так, как задумывали крэйты (+ не всегда нужен именно (весь) сет). Перечисленные тобой:

Вот спасибо! :thumbup: Хочется всеми поиграть, но в данный момент ресурсы (да и время) есть только на какой-нибудь один. Проанализирую твой ответ, надо только перевести русские названия классов обратно на английский язык к которому уже привык. Вот недавно выбил очень хорошую пушку
Изображение


неплохо должна была бы зайти под сет Cyclon. И он у меня есть... почти :) Все предметы для билда есть, даже релик, нету только шапки. Ну что же , будем искать.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 21 янв 2020, 17:58

DimonamoN, постараюсь присоединиться, чего до выходных ждать, если будет возможность ворваться раньше)) Я вчера уже и перса создал, подготовился)
Тебя, если что, искать в стиме?

Garfunkel, го на хардкор!)
Аватара пользователя
Stocky
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 21 янв 2020, 18:06

Stocky писал(а):Garfunkel, го на хардкор!)

Не. у меня пока куча планов на софткоре. Зря что ли сеты собирал? :)


-- Добавлено позже --

Aktay, кстати, ты как шмот хранишь? Где? Я вот начал GD Item Assistant пользоваться. Удобно, но напрягает, что нет поиска по тексту самой шмотки, по описанию. Только по названию есть. Допустим, найти + to Eye of Reckoning это надо постараться. Очень хочется безразмерный сундук в самой игре, поиск там уже есть удобный.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 янв 2020, 18:54

Stocky, да, постараюсь быть к 20 часам по киеву :)


-- Добавлено позже --

Garfunkel, жаль, втроем было бы еще более здоровски)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Aktay » 21 янв 2020, 19:40

Stocky писал(а):Aktay, а такой билд для хк норм будет https://www.grimtools.com/calc/RZRa3aPV ?
Хотя я понимаю, что такой шмот я вряд ли когда достану на ХК, но всё же хоть вектор развития и созвездия с умениями норм?)

И го с нами

Очень хороший билд. По раскачке видно, что не хкашный, но уверен, что с ним на хк проблем не будет. Дело в том, что тебе нужен такой шмот, особенно удачи в поисках "генеральского ока Кайсана дрангола" :peka: Однако никто не мешает по классике качаться через "консерву" (ну там со щитом и всеми вытекающими, а потом переквалифицировать :karate: ), если шмота вообще нет никакого. А так, битворождённый физический циклон очень силён

Stocky писал(а):И го с нами

Не, я пас. Если и решу на хк продолжить играть за своего Угнетателя, то вряд ли в пати, уж извиняйте :cute:

Garfunkel писал(а):Вот недавно выбил очень хорошую пушку

С кимоном циклонеры не бегают по причине плохой базы оружия - физика+пирс, причём на самому оружии мод на конверсию в молнию, что весьма странно. Это только временное решение. Ну т.е. живут такие циклонеры:
- Холодные. Через ледяное сердце;
- Кислотные. Через два кинжала из сета барханного демона;
- Физические. Через битворождённого. Здесь тоже варианты есть. Можно и со щитом, можно с двумя оружиями, один из которых Беронат (вот стоки скидывал). Вроде бы и с нормальным оплотом делали (не помню точное название, но та щит-булава, что сразу в FG падает, если отойти чуть от первого портала)
- Молниевые. Берут Эмпириона. Там и база молниевая, плюсы и к циклону, и к придатку, резисторез. Да, в сете циклона, как ты, в общем-то, и планировал :) В этом сете не играл. Чего не хватает, могу докрафтить - собирай компоненты :D Сам играл через двуруч Похититель бурь, вроде ничего
- Огненный. Через 2 клинка Алладры


Garfunkel писал(а):Aktay, кстати, ты как шмот хранишь? Где? Я вот начал GD Item Assistant пользоваться. Удобно, но напрягает, что нет поиска по тексту самой шмотки, по описанию. Только по названию есть. Допустим, найти + to Eye of Reckoning это надо постараться. Очень хочется безразмерный сундук в самой игре, поиск там уже есть удобный.

Не, я этим софтом не пользуюсь. Хранятся у меня в вагонах, в эксель файле шмот и требования, в txt-шке - общий список :D Я примерно знаю, что мне надо, потому либо нахожу по названию (ну т.е. даже примерное подойдёт), либо на grimtools в базе предметов по модификаторам. Т.е.
Примерно так это выглядит на компе. И да, со мной всё нормально, просто так удобнее :D
https://imgur.com/h6hwG5e
Аватара пользователя
Aktay
Танец с пушками
Сообщения: 321
Откуда: Беларусь
Репутация: 401
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 21 янв 2020, 20:14

Aktay писал(а):Однако никто не мешает по классике качаться через "консерву"

А есть пример билда? Чё качать, какие созвездия брать, на какой шмот акцент, в какой урон упарываться? Просто меня и смущает то, что билд раскроется только, когда соберёшь нужный шмот, а это почти анрил, особенно для хк))

DimonamoN, ну я к 20 точно не буду. Постараюсь на 21 быть. В общем, я тебе отмаячу)
Аватара пользователя
Stocky
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 янв 2020, 20:56

Stocky, оке! Мы пока вдвоем начинаем раковать (я и bvidpk), пиши потом в стиме и го к нам ;)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Aktay » 21 янв 2020, 23:24

Stocky писал(а):А есть пример билда?

Нет, я не играю на хк, по крайней мере пока что :funny:
Stocky писал(а):Чё качать, какие созвездия брать, на какой шмот акцент, в какой урон упарываться?

Через физику. Шмот как и положено консерве: резисты, броня + поглощение, хп. Поскольку со щитом, то и шанс блока, восстановления щита и блокируемый урон. Звёзды - 3-й тир безоговорочно "Обелиск Менгира" + что-нибудь ещё (Вайр, Иштак - вообще упор в консерву, Азраака - больше на урон, Эмпирион). Вместе с ним "гуль", "черепаха" (необязательно, просто если совсем боишься, лишняя помощь), "щитоносица", "тарго" (хотя бы 5 звёзд до умения - куча блокируемого урона и брони), можно "краб" (хотя бы 3 звезды до умения на поглощение некоторых типов урона с малым кд), "наковальня", "Ульзаад". Сориентируешься :)
Аватара пользователя
Aktay
Танец с пушками
Сообщения: 321
Откуда: Беларусь
Репутация: 401
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Stocky » 22 янв 2020, 00:27

Aktay, спасибо, буду прикидывать, что взять и как это вообще раскидать) А то это всегда квест по прокладыванию маршрута в созвездиях для меня))


В общем, положили начало пути с Димоном по ХК. Надеюсь наш путь будет лёгок и не тернист)) Если кто надумает, то милости просим к нам))
Аватара пользователя
Stocky
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 22 янв 2020, 00:40

Stocky, да уж, лиха беда начало! :D

Завтра коменданта зашатаем, надеюсь :)
Зеленка падает, синька проскальзывает, идет процесс кача и одевания :lemon:
Главное - особо не лезть на рожон и рогалики покамест обходить стороной :slow: :rak:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 22 янв 2020, 03:32

Aktay писал(а):С кимоном циклонеры не бегают по причине плохой базы оружия - физика+пирс, причём на самому оружии мод на конверсию в молнию, что весьма странно. Это только временное решение

Ну ведь этот физ урон полностью не впихивается в Eye of Reckoning. Допустим , на скилле 30% урона от оружия. А на оружии 100 урона физикой. Значит 30 физ урона просто добавится к скиллу как если бы эти 30 физ урона уже были на самом скилле. И эти 30 физ урона должны ковертнуться через 100% конверт физы в молнию для EoR.
По поводу армор пирсинга на пушке. Вот порядок слоев конверсии:

i) Skill specific
ii) Global
iii) Armor piercing

то есть сначала идет конверсия для конкретного скилла. В нашем случае EoR, и только потом уже армор пирсинг, но так как мы физ урон взяли полностью у пушки, перевели в молнию и взяли 30% от этого урона , то все это будет молниевый урон. А пирсингу просто нечего уже конвертить - все в молнии уже. То что уже сконвертировалось не может быть сконвертировано в другую стихию.

Aktay писал(а):Не, я этим софтом не пользуюсь. Хранятся у меня в вагонах, в эксель файле шмот и требования, в txt-шке - общий список Я примерно знаю, что мне надо, потому либо нахожу по названию (ну т.е. даже примерное подойдёт), либо на grimtools в базе предметов по модификаторам. Т.е.
Примерно так это выглядит на компе. И да, со мной всё нормально, просто так удобнее

А эксель файл пополняешь вручную? Мсье знает толк :lol:
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 22 янв 2020, 08:35

Aktay писал(а):Ну нет же, это не совсем правда, зачем так говорить

Ну я ж утрирую, чтоб наверняка, так сказать
Aktay писал(а):У грима порог вхождения ниже, этого не отнять,

у него и порог выхода ниже =))
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Aktay » 22 янв 2020, 10:13

Stocky писал(а):В общем, положили начало пути с Димоном по ХК. Надеюсь наш путь будет лёгок и не тернист)) Если кто надумает, то милости просим к нам))

Ни пуха, ни пера :thumbup:

Garfunkel писал(а):Ну ведь этот физ урон полностью не впихивается в Eye of Reckoning. Допустим , на скилле 30% урона от оружия. А на оружии 100 урона физикой. Значит 30 физ урона просто добавится к скиллу как если бы эти 30 физ урона уже были на самом скилле

Всё так, пропорционально урону от оружия, но не больше 100%. Просто когда у перса собран хороший буст к приоритетному урону, да плюс ещё прилично резисторезов, буст от этого % станет заметнее

Garfunkel писал(а): эти 30 физ урона должны ковертнуться через 100% конверт физы в молнию для EoR

Не должны (см. ниже)

Garfunkel писал(а):По поводу армор пирсинга на пушке. Вот порядок слоев конверсии:

i) Skill specific
ii) Global
iii) Armor piercing

то есть сначала идет конверсия для конкретного скилла. В нашем случае EoR, и только потом уже армор пирсинг, но так как мы физ урон взяли полностью у пушки, перевели в молнию и взяли 30% от этого урона , то все это будет молниевый урон. А пирсингу просто нечего уже конвертить - все в молнии уже. То что уже сконвертировалось не может быть сконвертировано в другую стихию

Последовательность такая, двойных конверсий нет - всё правильно. Только есть один нюанс: твой мод на пушке, конвертящий 100% физики в молнию, относится сугубо к базе умения (т.е. к той физике, что указана непосредственно в школе кипера). Твоя база на пухе останется физикой и пирсом. Ну и ещё 17% конверта в молнию, которые, судя по втоему скрину, числятся в статах на пухе (и вот уже для этого будет действовать приведённый тобой порядок конверсий в рамках одного оружия: базовая физика оружия сконвертится на 17% в молнию, после чего остаток физики - на 20% базовой бронебойности)

Garfunkel писал(а):А эксель файл пополняешь вручную? Мсье знает толк

Ага, вручную :cute: Зато так удобно... мне. Это ты ещё не видел записи по TQ :D
Аватара пользователя
Aktay
Танец с пушками
Сообщения: 321
Откуда: Беларусь
Репутация: 401
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 22 янв 2020, 11:25

Aktay писал(а):Ни пуха, ни пера

Спасибо :karate:
Аватара пользователя
Stocky
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 22 янв 2020, 11:25

Aktay, контора пишет! :D
Спасибо, надеюсь, гуф будет, но позже, когда ачивы возьму хардкорные :peka:

Вот чего не хватает на хк, так это расшаренного сундука с...софта :lol:
Ладно, будем пополнять и этот потихонечку)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Grim Dawn



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron