Grim Dawn - общая тема
DimonamoN писал(а):Пока нашел у игры лишь один недостаток - нет виджета времени, как у диаблы (в правом верхнем углу). Заигравшись, можно пропустить время выхода в реал![]()
![]()
я ж говорил что можно сказать покасики свободному времени

Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
DimonamoN, Он иногда у меня появлялся. Но как включить выключить так и не понял.
Исследования grimdawn.ru показали что леги на осах начинаю выпадать после 60 уровня. И для фарма мощной синьки этот же регион подходит. Кузнец в 3 акте элиты к сожалению требует по 8 штук лег материалов.Так что ни одной сделать не получилось.(У меня по 4 только).И лег материалы не передаются. Наиграл в игру 308 часов.
Казунов со Шкредовым обсуждали вчера что следующий квантум брейк надо сделать часа на 4 и реиграбильным
а не так как сейчас на 10 и без смысла перепрохождения. За это 60$?
Вон Совесть подсказал. Я видно случайно включал-выключал.
Исследования grimdawn.ru показали что леги на осах начинаю выпадать после 60 уровня. И для фарма мощной синьки этот же регион подходит. Кузнец в 3 акте элиты к сожалению требует по 8 штук лег материалов.Так что ни одной сделать не получилось.(У меня по 4 только).И лег материалы не передаются. Наиграл в игру 308 часов.
Казунов со Шкредовым обсуждали вчера что следующий квантум брейк надо сделать часа на 4 и реиграбильным

Вон Совесть подсказал. Я видно случайно включал-выключал.
BviDpk писал(а):Кузнец в 3 акте элиты к сожалению требует по 8 штук лег материалов.Так что ни одной сделать не получилось.(У меня по 4 только).
на лесопилке (тп кровавая роща) в нижнем правом углу есть проход в секретную локу (алтарь забытого бога), там всегда есть сундук открываемый динамитом
пользуйтесь пока не пофиксили

BviDpk писал(а):Совесть, Спасибо! Чего из него на элите падает?
с очень большим шансом реагенты (сердца/кровь/мозги), иногда рецепты (от зеленых до легендарных), очень редко легендарки
я вчера крафтил себе глаз шторма, как раз подфармил реагентов
за 14 забегов было пара рецептов и реагенты, легендарок не было
BviDpk писал(а):Кузнец в 3 акте элиты к сожалению требует по 8 штук лег материалов.Так что ни одной сделать не получилось.(У меня по 4 только).И лег материалы не передаются. Наиграл в игру 308 часов.
В Некрополисе другой кузнец меняет одни редкие реагенты (типа мозгов, крови) на другие.
По игре - вот скоро выпустят инструментарий для мододелов - пойдут моды разные, станет вобще хорошо. А там глядишь и аддон подоспеет с новым классом. Игруля затягивает. У меня уже 777 часов натикало

Совесть писал(а):на лесопилке (тп кровавая роща) в нижнем правом углу есть проход в секретную локу (алтарь забытого бога), там всегда есть сундук открываемый динамитом
пользуйтесь пока не пофиксили
Спасибо, не знал о баге, фармлю. а то для крафта не хватает

DimonamoN писал(а):Народ! А не скучно проходить одни и те же акты, выполнять одни и те же квесты на разных сложностях?
Или достаточно пройти кампании нормал-ветерана, а потом фармить специальные локи на эпике?
Нет, не скучно, я 2 перса прокачал до 85, планирую идти на 3 и 4 круг. Игра затягивает. Иногда поднадоедает, бросаю на недельку, потом опять продолжаю
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
DimonamoN, а какую aRPG ты знаешь, чтобы там по ходу игры были разные акты, локации? В Диабло тоже одни и те же локи. Даже еще более ограниченные. Skyrim, Fallout - это все таки несколько другой жанр.
К тому же при повторном прохождении ты уже знаешь где что и как , бежишь с определенной целью, поэтому и проходится все быстрее.
К тому же при повторном прохождении ты уже знаешь где что и как , бежишь с определенной целью, поэтому и проходится все быстрее.
Совесть, Этот сундук в портале где компонента на алтарь в 4 акте? Тогда на нормале я его проходил. И сундук взрывал. И там уже что-то из реагентов выпало. На элите одинаково падает?
По поводу перепрохождения. Игра сохранила дух ТК. В игре всегда есть что делать и куда пойти. Даже фарм не наскучивает очень долго.
По поводу перепрохождения. Игра сохранила дух ТК. В игре всегда есть что делать и куда пойти. Даже фарм не наскучивает очень долго.
BviDpk писал(а):Совесть, Этот сундук в портале где компонента на алтарь в 4 акте? Тогда на нормале я его проходил. И сундук взрывал. И там уже что-то из реагентов выпало. На элите одинаково падает?
нет, не там
падает вроде одинаково
Turamar писал(а):DimonamoN, квесты меня бесят. Проходить нужно 3 раза, тоже бесит.
Garfunkel, в д3 решили этот вопрос режимом приключений, раздражало каждый раз компанию проходить, не говоря уже о ваниле.
Но в сущности то это одно и то же. Чем ВП в 100500-ый раз отличается от прохождения квестов в третий? За квесты награды дают полезные как и за завершение ВП. ВП сосискообразные и бежать по ним честно говоря мало приятно.
Угу, только на ключ сначала нужен рецепт. Я этот рецепт покупал у странствующего торговца в скрытой локации, в центре Кровавой рощи. В других местах пока не находил.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Азгархан писал(а):Угу, только на ключ сначала нужен рецепт. Я этот рецепт покупал у странствующего торговца в скрытой локации, в центре Кровавой рощи. В других местах пока не находил.
В Ступенях мучений только последние 2 этажа заперты. Первые 3 свободны и в конце третьего этажа рецепт ключа падает с босса.
Garfunkel писал(а):Но в сущности то это одно и то же. Чем ВП в 100500-ый раз отличается от прохождения квестов в третий? За квесты награды дают полезные как и за завершение ВП. ВП сосискообразные и бежать по ним честно говоря мало приятно.
Не одно и тоже. Так то у тебя в приключениях есть выбор, хоть какой то, и не нужно делать эти квесты, которые ты уже кучу раз делал.
Ладно бы они еще сдавались автоматом как в баунти, типа идешь такой по сюжетке, завалил босса, тебе награду дали и ты дальше пошел не особо зацикливаясь, а так....вернись в город, получи награду, прокликай серию диалогов, получи еще 3 квеста, заааамечтально, уникально, никогда такого не видели в играх, дайте еще, еще больше квестов

P.S Аж подгорел, от того что приходится это объяснять.
Turamar писал(а):Garfunkel писал(а):Но в сущности то это одно и то же. Чем ВП в 100500-ый раз отличается от прохождения квестов в третий? За квесты награды дают полезные как и за завершение ВП. ВП сосискообразные и бежать по ним честно говоря мало приятно.
Не одно и тоже. Так то у тебя в приключениях есть выбор, хоть какой то, и не нужно делать эти квесты, которые ты уже кучу раз делал.
Ладно бы они еще сдавались автоматом как в баунти, типа идешь такой по сюжетке, завалил босса, тебе награду дали и ты дальше пошел не особо зацикливаясь, а так....вернись в город, получи награду, прокликай серию диалогов, получи еще 3 квеста, заааамечтально, уникально, никогда такого не видели в играх, дайте еще, еще больше квестов![]()
P.S Аж подгорел, от того что приходится это объяснять.
А что "замечательного и уникального" в прохождении в сотый раз рифта? Мне приходится так же возвращаться потом в город, чиниться, разбирать лут... одно и то же. А уж диалог в конце ГР это эпик. Сколько раз я уже кликал на него )
Garfunkel писал(а):А что "замечательного и уникального" в прохождении в сотый раз рифта? Мне приходится так же возвращаться потом в город, чиниться, разбирать лут... одно и то же. А уж диалог в конце ГР это эпик. Сколько раз я уже кликал на него )
Ничего, зато не нужно думать о квестах. И я говорю о квестах не о том что они наскучили в конкретно этой игре, а во всех подобных ПоЕ, марвел, д3.
Мне по душе текущая Д3 в плане прокачки новых персонажей. Т.е по сути ты сразу в эндгейме, при своем желании, нет того обязательного места куда ты должен пойти и что то сделать, нет 100ни таких мест.
Turamar, это не проблема. Заходишь сюда - http://www.grimdawn.com/forums/showthread.php?t=31523 скачиваешь 5 "голых" персов 85 уровня с очками набожности и прочим. Все уровни открыты. Что хорошо в ГД что есть полная свобода. Хочешь играй как задумали разрабы, не хочешь - играй по-своему. Никто тебя не контроллирует и не сдерживает. Просто такое читерство лично для меня "убивает" геймплей. Мне нравится развивать перса с нуля. Это как рождение героя 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1