Grim Dawn. Скидка 50%.
Сообщений: 42
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Grim Dawn. Скидка 50%.
Появилась так называемая "молниеносная скидка" на GD. Ещё около суток вы сможете купить игру со скидкой 50%. Торопитесь. Вряд ли скидка будет больше. Учитывая скромные финансы студии.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Grim Dawn. Скидка 50%.
Morholt писал(а):Ещё около суток вы сможете купить игру со скидкой 50%. Торопитесь. Вряд ли скидка будет больше. Учитывая скромные финансы студии.
конечно будет, а так они уже каждую распродажу дают 50% скидку
Frenzy писал(а):Пацаны, а стоит уже сейчас взглянуть на нее? То есть, поиграть так вдоволь получится, много контента? TQ в свое время нравился
3 Акта готово. Релиз скорей всего осенью, и до осени будут добавлять контент. К тому же тем кто купил раннюю версию обещали отдельную плюшку в виде игрового режима(что то вроде волн мобов).
Я последние 4 месяца играю каждый день в ГД, очень нравится. Еще кучу билдов не опробовал, а скоро добавят мастери шамана еще(люблю молнии,ура ).
Grim Dawn. Скидка 50%.
Совесть писал(а):Morholt писал(а):Ещё около суток вы сможете купить игру со скидкой 50%. Торопитесь. Вряд ли скидка будет больше. Учитывая скромные финансы студии.
конечно будет, а так они уже каждую распродажу дают 50% скидку
Разрабы в стиме пишут, что в ближайшее время ниже 50% не будет. Хотя черт его знает. Утверждать со 100% уверенностью не берусь.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Grim Dawn. Скидка 50%.
Morholt писал(а):Разрабы в стиме пишут, что в ближайшее время ниже 50% не будет. Хотя черт его знает. Утверждать со 100% уверенностью не берусь.
рано или поздно все-равно будет, но я не об этом, а о том что 50% уже "постоянная" скидка и при желании всегда можно купить с ней
Игра разрабатывается уже минимум 5 (пять) лет на движке 10-(десяти-)летней давности, 3 (три) года назад была проведена кампания на Кикстартере, 2 (два) года игра висит в раннем доступе - дата релиза до сих пор не известна, об эндгейме и реиграбельности стыдливо промолчим. За это время была анонсирована PoE, была бета PoE, была бета диблы, был релиз диблы, был релиз РоЕ, был аддон для диблы, был аддон для РоЕ, анонсирован второй аддон для РоЕ...
Какой вывод мы сделаем из этой истории? Я бы сказал,что вывод в том, что у кого-то руки растут из жопы, но не скажу
На это отвечу, что Darkest Dungeon делают 4 человека, Эадор делал вообще один человек, причём для них всех это был первый проект.
Собственно я не то чтобы хейтер Грима - вполне сносная игра на один раз, поставил бы 6/10 с чистой совестью, просто меня удивляют восторги от него, видимо на безрыбье действительно и рак рыба.
Какой вывод мы сделаем из этой истории? Я бы сказал,
Совесть писал(а):сейчас будет аргумент что игру делают полтора человека
На это отвечу, что Darkest Dungeon делают 4 человека, Эадор делал вообще один человек, причём для них всех это был первый проект.
Собственно я не то чтобы хейтер Грима - вполне сносная игра на один раз, поставил бы 6/10 с чистой совестью, просто меня удивляют восторги от него, видимо на безрыбье действительно и рак рыба.
Последний раз редактировалось Экзарх 20 июн 2015, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
http://coop-land.ru/rookovodstva/8540-r ... -seti.html
скидка 100%, ласт билд, кооп работает
Игра еще очень сырая, но попробовать можно
скидка 100%, ласт билд, кооп работает
Игра еще очень сырая, но попробовать можно
Легендарный AZAZAZA.
Frenzy, Сейчас ситуация в гриме такая- доступны 3 из 4 актов, 5 из 6 классов, лвлкап сейчас 50 уроевень - в релизе будет ориентировочно 100. Система сложностей классическая - 3 уровня сложности, сейчас доступен только нормал и специальный режим посложнее - ветеран, добавляет силы мобам и увеличивает количество спавнящихся вражеских элиток. Доступно одно эндгейм роуглайк подземелье - то есть как только вы ключом открываете туда дверь, у вас блочится возмодность убежать в портал, а если убьют до того как закончите ран- вернуться уже нельзя, только снова пробовать) И еще порядка 8-10 мест для эндгейм фарма.
Впринципе в игре уже сейчас можно зависать очень долго, роллить перфект гир, собирать коллекции эпиков (легендарки будут доступны с 70 лвла) пробовать разные билды ( их тут уже много рабочих).
Если Титан Квест нравился и не отталкивает мрачный серо-зелено-бордовый мир игры, то попробовать стоит, тем более 200 р это ниачом)
Впринципе в игре уже сейчас можно зависать очень долго, роллить перфект гир, собирать коллекции эпиков (легендарки будут доступны с 70 лвла) пробовать разные билды ( их тут уже много рабочих).
Если Титан Квест нравился и не отталкивает мрачный серо-зелено-бордовый мир игры, то попробовать стоит, тем более 200 р это ниачом)
Экзарх, Ты забыл рассказать что разработка PoE началась в 2007, альфа началась в 2010, а релизная версия 1.0.0 вышла в 2013. И все ок, как ты сказал игру делали 1,5 человека, игра вышла годная и процветает несмотря на это. Правда у ГГГ там уже давно не 1,5 человека. А о том сколько разрабатывали д3, по моему, вообще лучше молчать учитывая возможность близзард. Разработка ГД началась в 2010, альфа вышла в 2013, то есть игра выйдет на год раньше PoE, и вполне вероятно через год и у ГД будет аддон.
Эндгейм в д3 тоже спорная вещь, бегаешь рифты до посинения. А баунти недавно ввели и в ГД. С другой стороны а какой эндгейм в арпг нужен, кроме боссранов чтоб нафармить эпиков?
ХуПлохой ты сделал вывод. Нормальное время разработки для инди разработчиков. А уж интересная игра или нет, дело вкуса.
Эндгейм в д3 тоже спорная вещь, бегаешь рифты до посинения. А баунти недавно ввели и в ГД. С другой стороны а какой эндгейм в арпг нужен, кроме боссранов чтоб нафармить эпиков?
Epic писал(а):то есть игра выйдет на год раньше PoE
Как это вообще возможно, что за временные парадоксы?
И почему ты исключаешь, что Грим не был минимум год в разработке до анонса? Плюс поправка на опыт разработчиков, рекламу и имеющуюся фан-базу (напомню что ПоЕ обходился без кикстартера).
Ну и самое главное это:
на движке 10-(десяти-)летней давности,
10-летней, Карл! Они даже глючные тени не починили со времён TQ. Для ПоЕ насколько я знаю движок писали с нуля.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Как можно этот шедевр сравнивать с пое, это как совет поесть говна , не ну реально, а скидка великолепная , с учетом то наших цен , ребята пашут жоще чем близы, ну и ранний доступ это уже релиз, вторых релизов в стиме не бывает, как и вторых пиков продаж , если успех то на ранней стадии если нет, то скорее всего абандон и дисбанд команды, дерьмо никто не купит, к релизу из него золото не сделают.
Играл на стиме все работает для ирли аццесса идеально, по крайней мере можа сравнить с популярным там щас сурв шлаком арк , багов в ГД нет давно уже , и да она таки выходит круче чем Титан Квест, а этого никто не ожидал....
Играл на стиме все работает для ирли аццесса идеально, по крайней мере можа сравнить с популярным там щас сурв шлаком арк , багов в ГД нет давно уже , и да она таки выходит круче чем Титан Квест, а этого никто не ожидал....
Экзарх писал(а):Как это вообще возможно, что за временные парадоксы?
Ок, разжую. ПоЕ был в разработке 6 лет, ГД выйдет в этом году и это 5 лет разработки, а это на год меньше. Вот такой парадокс.
Экзарх писал(а):Плюс поправка на опыт разработчиков, рекламу и имеющуюся фан-базу (напомню что ПоЕ обходился без кикстартера).
ПоЕ обошелся неплохими продажами суппорт паков, что и дало толчок в финансовом плане. Плюс игра бесплатна, что неплохо увеличило базу игроков.
Экзарх писал(а):И почему ты исключаешь, что Грим не был минимум год в разработке до анонса?
Речь не об анонсе игры, а о начале разработки. Что у ПоЕ, что у ГД есть дата начала разработки. Об этом я и писал.
Экзарх писал(а):Ну и самое главное это:на движке 10-(десяти-)летней давности,
10-летней, Карл! Они даже глючные тени не починили со времён TQ. Для ПоЕ насколько я знаю движок писали с нуля.
Да хоть на 20 летней давности, лишь бы игра была хорошей. Примеры успешных игр с устаревшей графикой надеюсь приводить не надо. В тот же д2 до сих пор играют.
Таки взял поглядеть, хоть и зарёкся брать ранний доступ - всё ж за 12 евро не часто игры выдают. Игра уже сейчас выглядит лучше титанквеста, который был унылым чуть менее чем полностью. Сделали возможными билды, улучшили геймплей, да и графику несколько подтянули. При релизе получим крепкий хак&слэш.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Для меня, как для фаната arpg с частичкой вложенной в разработку души (PoE 2000+ часов, D1 & D2 & D2 MedianXL даже не берусь считать), Grim Dawn, которую некоторые характеризуют как "игра не стоит своих денег!Жалкий клон D2-Titan Quest", "Игра еще очень сырая..." и (sic!) "...игра на один раз", моих 193 часа в ней для трезвомыслящих, надеюсь, хоть что-то да будут значить.
Сообщений: 42
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1