Grim Dawn - отрицательные стороны

Action-RPG от создателей Titan Quest

Сообщение Sonic » 25 мар 2016, 05:23

я пока тупо продолжаю упор в огненный взрыв и Гранаты делать, вторую сущность так и не качал ещё.. В набожности сокола качнул, молот, наковальню, ещё чёт на стойкость там.. короче, полное дно видимо. По стойке уже чую некую просадку, 46 лвл нормала. Зато гранатки по боссам норм :mospeka:
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1589
Откуда: Иркутск
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение BviDpk » 25 мар 2016, 09:39

Sonic, В твоем варианте я бы огонь накрутил в набожности до факела ульзуина. И раз гранаты, то пехоль со щитом в руки. Для выживаемости: ворона у оккультиста попросить. И в защиту его. Где то так вижу развитие. Для толпы стан и кластерка.
Аватара пользователя
BviDpk
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1316
Откуда: Украина г.Прилуки Черниговская обл.
Репутация: 811
Статус: Не в сети

Сообщение Arching » 07 апр 2016, 20:09

почитал тему, купил... взял уже 70ый лвл пиротехник+оккультист, не ощутил особого перехода между ветераном и элитой, не заваливаю трупами каждую локу. Дошел до некрополиса на элите уже, со всеми кроме легиона репу замаксил. Ощущается некоторая просадка от хаос дамаги (самый низкий резист сейчас, 27%), но думаю что догоню его легко - на 70ом можно новые порошки с резистами юзать. Что я делаю не так?
Аватара пользователя
Arching
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 409
Репутация: 247
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 07 апр 2016, 20:17

Arching, элита сейчас легкая. Этот уровень надо поднять по уровню сложности. На Абсолюте (Ultimate) мобы наносят гораздо больше урона
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1443
Репутация: 1466
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение PeregaRrr » 18 сен 2016, 13:51

duracelduck,
Вот опять начал играть в ГД после смерти на 60ом уровне предыдущего перса на ХК и перерыва с месяц. Игра крайне доставляет.


-- Добавлено позже --

duracelduck писал(а):У игры есть большая проблема с Нагромождением игровых элементов, а именно с количеством типов Урона и Сопротивлений:

Мне это наоборот нравится,Ю крайне интересно выстраивать билд, искать шмот и подбирать созвездия


-- Добавлено позже --

duracelduck писал(а):Боевка - не смотря на хорошее ощущение удара, все сводится к эдакой автоатаке и она чертовски скучная.

Ну я хз где ты такое увидел? Мб билд себе выбрал с одной кнопкой. Я вот играл за петовода и у него были и бафы, и проклятия и 4ри пета, которых надо было регулярно перевызывать и куча аур.
Сейчас играю солдатом. На 35 лвл уже 5 активных навыков. При этом сам бой чувствуется круто - врываешься в толпу мобов на рывке, топаешь, оглушаешь, стягиваешь и разносишь!!! Очень нравится боёвка за солдата!


-- Добавлено позже --

duracelduck писал(а):Дроп сплошных компонентов, особенно с боссов. Скучно, хотя и бои с боссами в основном пресные. Нет в них изюминки (этот пункт больше как впечатление, чем объективность). Одна-две способности, которые отличают их от обычных монстров и Жирность не делает их интересными.

Тоже спорно. Как правило после боссов всегда есть золотой сундук, в котором минимум одна синяя шмотка. С элиты дроп тоже не плохой. Синька довольно частое явление.
Когда столкнулся впервые с огромным кол-вом компонентов тоже ошалел немного. Сейчас уже привык. Инвентаря вполне хватаеи т под шмот и под камни и под крафтовые материалы. И все они отличаются по цвету, поэту не понятно, как ты путал жёлтые камни с фиолетовыми реагентами.
Сами драки с боссами... ну тут всё же вкусовщина. Они конечно не шедевральны, но явно интереснее чем в д3.


-- Добавлено позже --

duracelduck писал(а):Информативность игры, подсказки - их либо нет, либо их мало. Например: а) о столике Bounty Quests узнал случайно; б) Veteran - вот что дает это мне, как игроку? Мобы стали жирнее/сильнее? Насколько? Черт его знает. Часто лазить на википедию раздражает.

Ну это ты обленился, брат, в край. Всё почти на интуитивном уровне и мне, человеку, из АРПГ игравшему только в д3 и ГД, почти всё сразу ясно.


-- Добавлено позже --

duracelduck писал(а): Акты - если вспомнить старую и добрую Diablo 2, то отличия между Актами были колосальними, а в GD переходы воспринимаются крайне вяло. Можно просто вычеркнуть понятие "Актов" в игре.

Тоже вкусовщина. Мне мир ГД крайне нравится. Он мрачный, суровый и с крутой музыкой. Я вот после 1,5к часов в д3 ни одной композиции не могу вспомнить.


-- Добавлено позже --

Минусы есть, я не спорю. Но они полируются и выходят патчи. Вон Горнило подъехало за 130р. Вполне неплохое обновление за копейки.

Что не понравилось мне:
1) Почти полная ненадобность белых и жёлтых вещей. Я правда до абсолюта не доходил мб им там есть применение.
2) Никак не могу разобраться с типами уроном. Вот именно тут подсказочек не хватает. Вот что значат все эти конвертации урона из одного в другой на пушках?


Вообщем ГД для меня пока одна из любимых игр всех времён и точно входит в мой топ5. А играю в игры я уже лет 15 :funny:
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 128
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 18 сен 2016, 14:32

Иди в Torchlight 2 сходи :D
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 5625
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2597
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение PeregaRrr » 18 сен 2016, 15:06

Huk писал(а):Иди в Torchlight 2 сходи

Играл. Не то что не понравилось, но знаешь, как-то там мрачности не хватает... кек.
А вот в ГД мне ещё нереально доставляет визуальная часть. Сама стилистика одежды персонажа. Прям налюбоваться не могу.
Ну ещё обещали же до нового года 2 крупных патча: 1) с реболансом сетов 55+ лвла и добавлением ещё 8 сетов. 2) с новой пещерой в стиле эфириалов .
Ну и вроде как аддончик разрабатывается. Минимум новый акт, а максимум новые классы и добавка лвла до 100ого. :funny:
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 128
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Сообщение PeregaRrr » 18 сен 2016, 20:16

А вот что раздражает реально - это кол-во сложностей. НУ зачем ЭЛИТА? ну чтобы просто ещё раз пробежать и получить 15 лвлов. Без неё было бы куда интреснее :cute:
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 128
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 18 сен 2016, 20:40

PeregaRrr, ну да, там она светлая и смешная временами. :funny:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 5625
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2597
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 18 сен 2016, 21:18

Huk, Хукутка, сколько там тебе до врыва осталось, мобам титана начинать бояться или еще рано?)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 27598
Откуда: Мариуполь
Репутация: 20838
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 18 сен 2016, 21:18

PeregaRrr писал(а):А вот что раздражает реально - это кол-во сложностей. НУ зачем ЭЛИТА? ну чтобы просто ещё раз пробежать и получить 15 лвлов. Без неё было бы куда интреснее :cute:

В смысле? Хочешь сразу ультимейт?
Вот убрать ветерана, при этом усложнив обычный нормал - неплохая идея. Потому что множество новых игроков, начиная играть, не встречают препятствий и жалуются на однообразность и пр., а кто-то - наоборот, ставит ветерана и без заранее продуманного билда отлетает в конце первого акта.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1111
Откуда: Астрахань
Репутация: 1349
Статус: Не в сети

Сообщение PeregaRrr » 19 сен 2016, 00:05

Karnazh писал(а):В смысле? Хочешь сразу ультимейт?
Вот убрать ветерана, при этом усложнив обычный нормал - неплохая идея. Потому что множество новых игроков, начиная играть, не встречают препятствий и жалуются на однообразность и пр., а кто-то - наоборот, ставит ветерана и без заранее продуманного билда отлетает в конце первого акта.

нет. Я имел ввиду, что надо всего 2 сложности. ну можно 3ри, но "Обычная" или "Ветеран" на выбор.
1) для прохождения сюжетки.
2) для эндгейма - для докачки, для зарабатывания репутации, для фарма.

Элита просто ненужная сложность.
Аватара пользователя
PeregaRrr
В первых рядах Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 128
Репутация: 31
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 19 сен 2016, 00:12

DimonamoN, ну я решил, что начну на следующих выходных, чтобы не портить учёбу себе.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 5625
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2597
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Grim Dawn



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2