Stellaris
Сообщений: 40
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Игра лично мне зашла..С самого релиза играю первую партию где есть война и мир, геноцид рас и принудительное развитие примитивных рас, генетическое улучшение своего народа и многое другое.. Игра великолепное залипалово, но естественно есть много недостатков. Привожу те которые для меня являются самыми основными:
1. Бой. Влияние игрока на бой заканчивается по сути на этапе проектирования кораблей. Было бы неплохо добавить хотя бы управление типа: Держать дистанцию. Фокус огня. Дать игроку возможность настраивать расположение кораблей в строю и т.п.
2. ИИ губернаторов секторов никакой. Развиваю планету создаю сектор присоединяя к нему еще пару планет. Через 50 лет внутриигровых посмотрел на планете изменилось только то что пара зданий НЕ работает. Думаю пустил ии все на развитие остальных планет. А нет! Там даже непригодные квадраты не расчищены. При этом сектор был освобожден от выплат налогов.
3. Дипломатия. Вступил в альянс с ии. Он предлагает начать войну с другим альянсом. Условия победа хочет отжать 3 планеты себе. Я отказываюсь, предлагаю 3 планеты себе, 3 ему. Он не соглашается. Начинаю войну на его условиях. Воюю сам у союзника почти нет флота. Победа ему 3 планеты на халяву , мне удовольствие от боя моих ботов против ботов ии... Сомнительное удовольствие..
Также почему для того чтобы протащить простое торговое соглашение, замечу - взаимовыгодное - обязан прям сверху досыпать минералов, для того чтобы его приняли? И это даже при договорах с карликовыми государствами, которым это должно быть очень выгодно.
Все это странно для игры, разработчики которой акцентировали внимание именно на качестве ии в своих дневниках разработчиков.
Есть еще несколько подобных пунктов.
В общем скелет игры очень хорош на мой взгляд. Но надо дорабатывать. И если не забросят, то после нескольких длс у игры есть шанс стать жемчужиной.
1. Бой. Влияние игрока на бой заканчивается по сути на этапе проектирования кораблей. Было бы неплохо добавить хотя бы управление типа: Держать дистанцию. Фокус огня. Дать игроку возможность настраивать расположение кораблей в строю и т.п.
2. ИИ губернаторов секторов никакой. Развиваю планету создаю сектор присоединяя к нему еще пару планет. Через 50 лет внутриигровых посмотрел на планете изменилось только то что пара зданий НЕ работает. Думаю пустил ии все на развитие остальных планет. А нет! Там даже непригодные квадраты не расчищены. При этом сектор был освобожден от выплат налогов.
3. Дипломатия. Вступил в альянс с ии. Он предлагает начать войну с другим альянсом. Условия победа хочет отжать 3 планеты себе. Я отказываюсь, предлагаю 3 планеты себе, 3 ему. Он не соглашается. Начинаю войну на его условиях. Воюю сам у союзника почти нет флота. Победа ему 3 планеты на халяву , мне удовольствие от боя моих ботов против ботов ии... Сомнительное удовольствие..
Также почему для того чтобы протащить простое торговое соглашение, замечу - взаимовыгодное - обязан прям сверху досыпать минералов, для того чтобы его приняли? И это даже при договорах с карликовыми государствами, которым это должно быть очень выгодно.
Все это странно для игры, разработчики которой акцентировали внимание именно на качестве ии в своих дневниках разработчиков.
Есть еще несколько подобных пунктов.
В общем скелет игры очень хорош на мой взгляд. Но надо дорабатывать. И если не забросят, то после нескольких длс у игры есть шанс стать жемчужиной.
Также почему для того чтобы протащить простое торговое соглашение, замечу - взаимовыгодное - обязан прям сверху досыпать минералов, для того чтобы его приняли?
А ты прикинь, у тебя итак с финансами туго, и экономика на древнегреческой мифологии держится, а тут тебе предлагают ещё докинуть какую-нибудь неосвоенную тундру с голодными аборигенами

Нет задач невыполнимых (с)
В цирке больше не смеюсь.
В цирке больше не смеюсь.
Игра очень затянула, но загрузив игру я немного офигел. Создал вчера мирную расу, постоянно быть воинственным поднадоело. Шел 2211 год, колонизовав пару планет, подустал т.к дело было ночью, лазив на форуме наткнулся на одну команду: "overnight", описывается как ночная сессия. Ради интереса решил ввести, сохранившись перед этим, после ввода игра повисла нахрен, забил и вышел через AltF4. Моему удивлению небыло предела, на следующий день вечером загрузив последнее сохранение, галактика была полностью исследована и шел 2858 год, прирост исследований 200+, прирост/расход энергокредитов +790/-776, минералов +580/-500, очень много флота 387 кораблей из 279 возможных, 13 планет во владении не включая два сектора и пять захваченных империй. Половину галактики заселяет искуственный интелект, видимо вырвался из под контроля, т.к раса синтетиков у меня на третьем месте по численности. Вооооот....
RuLight, вот и поиграл
Heddins, да бои слегка топорные мягко говоря, но это в принципе терпимо, так как это не главный аспект игры как допустим в SoSER, вроде есть пара модов для визуального улучшения...
а по поводу ИИ секторов, там заскриптовоное развитие, может тоже мод будет какой то на улучшение развития или вообще более развитое управление
с дипломатией даже сказать ничего не могу, меня никто не любит и следовательно единственная опция которой я пользуюсь это объявление войны )) кстати кто знает, империя вассалов идёт в счёт победы?

Heddins, да бои слегка топорные мягко говоря, но это в принципе терпимо, так как это не главный аспект игры как допустим в SoSER, вроде есть пара модов для визуального улучшения...
а по поводу ИИ секторов, там заскриптовоное развитие, может тоже мод будет какой то на улучшение развития или вообще более развитое управление
с дипломатией даже сказать ничего не могу, меня никто не любит и следовательно единственная опция которой я пользуюсь это объявление войны )) кстати кто знает, империя вассалов идёт в счёт победы?
Laertes писал(а):Экзарх писал(а):Блин, у меня и в стальной воле ачивки не работают
Некоторые моды с воркшопа рубят получение ачивментов. Тот же Russian Names.
Что же до dlc, портреты арахны с галакси издания прекрасно впихнулись в обычную версию игры. Парадоксы как всегда.
Если хочется цельной картины - можно и подождать, пока весь запал не выйдет.
После такой игры картофановский MoO ждет оглушительный успех.
Картошка навсегда останется конторой одной игры, тут даже и думать не надо. Они лишь проекты закрывать могут, молча, без компенсаций )
1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
Действительно классная игра. Очень сильно напомнила детство и близка по духу к любимому МоО3.
Плюсы можно рассматривать долго, но есть огромнейший минус который полностью убивают весь интерес к мид-лейтгейму: Война.
Прописана абсолютно убогим образом. Даже если у тебя и у противника по 30-40 планет максимум что ты можешь потребовать при нападении - 3 планеты. (Ну или 4, иногда даже 5 сааааамых слаборазвитых). Если ты собираешься играть ксенофобом-нацистом, который устраивает геноцид в захватываемых системах и хочешь остаться единственной расой в галактике - ты соснул изначально. После того как ты тратишь десяток лет на атаку вражеских планет (на которых после полного захвата твоими войсками тоже нельзя начать истреблять население и ничего кроме бонусных очков для переговоров в войне это не даёт), захватывая наземной армией уже 5 по счёту, пока флот противника бегает от тебя по всей карте не давая генерального сражения, а ты уныло смотришь на +10% за планету с десантом... Полнейшая хрень, ей богу.
Вдобавок после победы на ~10 лет устанавливается принудительный мир со всем вражеским альянсом. Играя на моих любимых спиральных мирах и оказываясь на краю какого-нибудь рукава я сталкиваюсь с проблемой выхода из него. Если противник растёт в противоположную сторону - война затягивается на десятки лет и превращается в нуднейшую осточертевшую на второй день рутину.
Да, можно делать вассалов, заключать союзы и т.д, но тогда и уберите ксенофобов и геноцид и назовите игру симулятором политоты.
К сожалению к 300 году игры с временем изучения технологий 100+ месяцев и полностью отстроенным своим сектором игра превращается в "отжали 3 планеты - пошли пить чай пока промотается 10 лет до следующей войны".
Плюсы можно рассматривать долго, но есть огромнейший минус который полностью убивают весь интерес к мид-лейтгейму: Война.
Прописана абсолютно убогим образом. Даже если у тебя и у противника по 30-40 планет максимум что ты можешь потребовать при нападении - 3 планеты. (Ну или 4, иногда даже 5 сааааамых слаборазвитых). Если ты собираешься играть ксенофобом-нацистом, который устраивает геноцид в захватываемых системах и хочешь остаться единственной расой в галактике - ты соснул изначально. После того как ты тратишь десяток лет на атаку вражеских планет (на которых после полного захвата твоими войсками тоже нельзя начать истреблять население и ничего кроме бонусных очков для переговоров в войне это не даёт), захватывая наземной армией уже 5 по счёту, пока флот противника бегает от тебя по всей карте не давая генерального сражения, а ты уныло смотришь на +10% за планету с десантом... Полнейшая хрень, ей богу.
Вдобавок после победы на ~10 лет устанавливается принудительный мир со всем вражеским альянсом. Играя на моих любимых спиральных мирах и оказываясь на краю какого-нибудь рукава я сталкиваюсь с проблемой выхода из него. Если противник растёт в противоположную сторону - война затягивается на десятки лет и превращается в нуднейшую осточертевшую на второй день рутину.
Да, можно делать вассалов, заключать союзы и т.д, но тогда и уберите ксенофобов и геноцид и назовите игру симулятором политоты.
К сожалению к 300 году игры с временем изучения технологий 100+ месяцев и полностью отстроенным своим сектором игра превращается в "отжали 3 планеты - пошли пить чай пока промотается 10 лет до следующей войны".
Heddins писал(а):Louren, Тоже столкнулся с такой проблемой, потом начал делать противника вассалом. т.е. сразу вся территория империи становится доступной для перелета через неё, можно заняться теми кто за ним расположен)), а затем ассимилировать ее. Минус, большие империи очень долго ассимилируются.
Что в твоём понимании ассимилировать? Я не очень вникал в вассалки.
Расскажи пожалуйста, мб это позволит без лишних нервов взглянуть на лейтгем.
Louren, Когда государство побудет вассалом какое то время(1-2 года игровых по моему), в диалоге с ним появится пункт ассимилировать расу. Начнет сниматься 3 влияния, а срок зависит от размера(населения?) государства. По прошесвии этого времени(сейчас ассимилирую довольно большой кусок и нужно 260 мес) все планеты присоединяются.
Сейчас у меня такой алгоритм: 1: Победа в войне с условием вассалитета. 2: Посольство, торговые соглашения(даше односторонние с моей стороны) для прокачки репутации. 3: Через 2-3 года начало ассимиляции расы
Сейчас у меня такой алгоритм: 1: Победа в войне с условием вассалитета. 2: Посольство, торговые соглашения(даше односторонние с моей стороны) для прокачки репутации. 3: Через 2-3 года начало ассимиляции расы
Игра с торрентов купленная увы не подарит игру с реальными игроками, поэтому взял нову эдишн с зергами 

1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
Сообщений: 40
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8