Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Завезли наконец-то в стим Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
А так же GRAND FIX + Руссификатор (текст) и Arcanum Hight Resolution Patch
А так же GRAND FIX + Руссификатор (текст) и Arcanum Hight Resolution Patch
Последний раз редактировалось Ganjubas Петрович 30 авг 2016, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2695
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4409
- Статус: Не в сети
Его не просто так завезли, как и несколько других старых игр.
https://www.humblebundle.com/sierra-bundle
https://www.humblebundle.com/sierra-bundle
DimonamoN писал(а):Ev, аналогично!
Помнится, была пиратка от 7wolf - там в русской версии стоило дойти до замка и игра вешалась намертво. Приходилось ставить инглиш, проходить проблемный момент и потом снова переустанавливать русскую. Во были времена и мудыхания!
так до сих пор бывает в современных играх (No Man's Sky тому пример)
Экзарх писал(а):Очень бледная игруха на фоне выходивших одновременно с ней инфинити-рпг имхо
А что там на Infinity было? Аддон к BG и аддон к ID. ID по обертке те же самые BG, но по содержанию для настоящей RPG не дотягивает - да, есть пучек квестов, но в основном нарезка вражин. Arcanum же от них отличается ппц как, но это не мешает любить мне все 3 серии.
Экзарх, Torment так-то в 1999 вышел, а не в 2001, то есть не совсем "одновременно с".
Про "дизбалансную" прокачку я не понял. Почему меня должно парить в сингл-игре (причем не самой сложной), что магом расщеплять живое и не очень живое проще, если я хочу играть за милишника-технаря?
И про "скучную" прокачку я тоже не понял. Не интересно плюсики от повышения уровня распределять? Или не интересно эти самые уровни набирать, потому что квесты тупые и однообразные, а мободроч соснулый? Ну, у меня не было такого ощущения. В целом же противостояние техники и магии для меня куда как интереснее, чем лор Planescape или Forgotten Realms.
Про "дизбалансную" прокачку я не понял. Почему меня должно парить в сингл-игре (причем не самой сложной), что магом расщеплять живое и не очень живое проще, если я хочу играть за милишника-технаря?
И про "скучную" прокачку я тоже не понял. Не интересно плюсики от повышения уровня распределять? Или не интересно эти самые уровни набирать, потому что квесты тупые и однообразные, а мободроч соснулый? Ну, у меня не было такого ощущения. В целом же противостояние техники и магии для меня куда как интереснее, чем лор Planescape или Forgotten Realms.
DimonamoN, ну так прошел несколько раз же, я вот готику 1 и 2 затирал в свое время до дыр, уже не играл в них лел 8 наверное, если не 10, а многие диалоги помню наизусть и много всего еще. Хз или игра была действительно была шедевральна или я был слишком молод и впечатлителен, но больше ни одна игра не смогла оставить в памяти ничего подобного.
Kreed, действительно есть такие игры,в которые игал очень давно,но помнишь каждый пиксель,для меня этот шедевр переигранный тоже около десятка раз это Deus Ex самый первый.Арканум только 2 раза проходил 

"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2695
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4409
- Статус: Не в сети
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3