Divinity: Original Sin 2
BiRd, что-то не понял, какое отношение Лариан имеет к Балдуру?
-- Добавлено позже --
https://gamemag.ru/news/131886/larian-s ... urs-gate-3
Теперь понял.
-- Добавлено позже --
https://gamemag.ru/news/131886/larian-s ... urs-gate-3
Теперь понял.
CarnalCarnivore
BiRd писал(а):Балдур 3 или еще че с цифрой 3 , это не дивинити ос 3 точно.
Ну, стиль написания "3" как-то не вяжется с БГ. Прежние части оформлялись совсем в ином ключе.
Хотя я тут поискал и вот:
-- Добавлено позже --
Вообще, у меня двоякое чувство. С одной стороны я уверен, что Ларианы сделают красивую игру и вполне вероятно хорошую. С другой стороны я не уверен, что они смогут в DnD, а фанаты DnD весьма и весьма придирчивы, и даже, токсичны. А про фанатов классики БГ я совсем молчу.

Kva3imoda писал(а):А мы сегодня наконец-то смогли вчетвером собраться и запилить группу. Броски кубиков решили следующий стартовый расклад:
1. Дварф Зверь. Искусство убийства и Геомантия. Ранняя пташка.
2. Ящер Красный Принц. Превращение и Аэротеургия. Садист
3. Эльфийка Сибилла. Призывание и Мастерство охоты. Нестабильность
4. Нежить Фейн. Пирокинетика и Некромантия. Друг животных
Мирные навыки будем качать по расовым предпочтениям. Мне достался Ящер.
Само собой сложность Тактика, так как мы любим боль и страдание.
Спустя 2,5 года мы с друзьями наконец-то прошли игру.

Собирались 1 раз в неделю по выходным(суббота или воскресенье) и играли по паре часов. Получалось собраться не всегда(живем в разных регионах и часовых поясах), поэтому прохождение чуть подзатянулось, но не сильно. Проходили игру где-то 190ч, что за 30мес в среднем выходит 6,3ч/мес или 1,5ч/неделю. Игра - отличный способ провести время в узком кругу друзей. Бывало всякое - мы и ругались, и фейлили, и спорили о решениях, но это было круто. Приятно, что игра дает некоторые возможности, которые не доступны в одиночном прохождении - это касается уникальных сюжетных веток персонажей и борьбы за право стать божественным. Также интересно то, что каждый из друзей пытался отыгрывать своего персонажа - т.е. там где имелась возможность как-то повлиять на принятие решение, то каждый старался для своего персонажа. Мы дрались на аренах за чемпионство, везде выиграл дварф-убийца. Мы дрались за божественную силу - и тут в конце уже раскрылся мой ящер-танк/контроллер.

А по времени получилось практически аутентичное средневековое путешествие.

Персонажей мы не меняли - конечно поднимался вопрос о прокачке других веток, сбросе талантов - но эта идея была сразу же отклонена - качаться только в рамках стартового расклада. В целом каждый персонаж был силен в 2х стартовых ветках, только дварф ушел глубоко в "Искусство убийства", подзабив на "Геомантию". Также мой ящер прилично набрал с вещей "Военное дело", что помогло танковать в игре.
Мы проходили таким же образом первую часть, но тогда мы прошли игру за 15мес с модом - кооп на 4х. Рекомендую всем попробовать поиграть таким образом, это достаточно необычный опыт.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mirok и гости: 10