Zelda II: Tears of Kingdom
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Zelda II: Tears of Kingdom

Релиз 12 мая 2023, пора сделать тему.
Игра не выходит на PC, только на Swtich. Но умельцы-пираты очень быстро сделают бесплатный порт на PC на уже готовом (для Zelda I) CEMU симуляторе. Полноценный репак инсталляции игры, уверен, можно будет качнуть на любом более-менее популярном торренте в считанные дни после 12 мая. Для управления нужен будет контроллер (можно и на клаве-мыше, именно так я проходил на PC первую часть, но это очень геморно).
Zelda II: Tears of Kingdom - это прямое продолжение Zelda: Breath of the Wild, которая стала мегапопулярной из-за чрезвычайно умелого использования открытого мира. Исследовать сам мир настолько интересно, что даже сюжетная ветка отходит на второй план. И во второй части, очевидно, будет тоже так. Сюжет простой как валенок - есть Злое Зло (с), которое надо победить (актуально для всех игр серии). В первой части были сюжетные ветки, выполнив которые, можно было легче победить Зло. А можно было даже без всяких прокачек и сюжетных квестов прям со старта отправиться к ЗлуЪ и замочить его чуть ли не шваброй (но только если ты мега рукастый зельдафан и контроллер-юзер).
Базовый геймплэй довольно простой. Бегаешь-прыгаешь-ползаешь-плаваешь, аннигилируя вражьих мобов оружиями ближнего боя (от простой ветки или метлы до громадных двуручных мечей, копий, кувалд) или дальнего (обычно это лук и разные типы стрел, но попадаются и волшебные палочки и бомбочки). Постепенно разлочиваются разные уникальные скиллы (не прокачиваются), которые можно ситуативно и иногда очень креативно применять. В плане прокачки есть только шкала жизней (сердечки), стамина (зелёный круг), ячейки инвентаря. Классических "уровней героя" нет. В Zelda II: Tears of Kingdom будет несколько новых умений, которые (возможно не все) показаны в новом (сегодняшнем) геймплейном трейлере от самого гейм-директора:
Кроме боя и исследования в игре есть конструкционная физика. Можно умело скатывать/сбрасывать камни, брёвна и прочие предметы, магнитить и перемещать железные объекты, строить баррикады и нагромождения, готовить еду на огне, поджигать траву или ветки, прятаться от врагов за объектами, создавать некие подобия транспортных средств, замораживать воду, использовать ветер и всё такое прочее. При этом ничто не является обязательным и желаемое можно достигать самыми разными способами, которые придут (или не придут) на ум. То, что игра практически никогда не ведёт за руку и не говорит, что ты должен идти только сюда, делать вот только это и именно вот так - фирменная фишка, за что её и полюбили. Можно делать что угодно как угодно и, пусть даже через пень-колоду, это может сработать.
Разумеется, есть квесты, добыча предметов/оружия/экипировки/ингредиентов, загадки, головоломки, тайники, скрытые пещеры, ниши, альковы и ходы, супер-сложнодоступные места, куда можно добраться только по воздуху/по воде/ползком по скалам (или одновременно всё вместе) и так далее - всегда есть чем заняться, куда б ты ни пошёл. Иногда бывает просто интересно пооткрывать карту (изначально всё закрыто чернотой и открываются только те места, куда ты добрался), узнать - а что там за этой горой или перевалом (что не всегда возможно, так как помимо монстров есть и прочие препятствия, например, в виде аццкой жары, холода, ветра, песчаных бурь, или, банально, слишком крутой скалы, расщелины, воды).
Графоний намеренно сделан мультяшным (он всегда такой в серии с первой части, вышедшей в 86 году), но в нём есть свой шарм. На эмуляторе PC в высоком разрешении игра может выглядеть так (в игре, кстати, есть качественная русская локализация/озвучка):
DimonamoN писал(а):сейчас у Тыквы сорвет тыкву
Не сорвет. Меня хватило на пару десятков часов в ботве.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
В это мы точно играем. БОТВа зашла на все 100. Именно из-за неё я приобрёл свой первый геймпад, потому что на клаве в неё играть не удобно, особенно решать загадки , где нужен был гироскоп 
Она, кстати и на 1080 Ti шла отлично в 60 фепесов. Графоний не поменялся, так что нынешняя карта его прожует и не поперхнётся.

Она, кстати и на 1080 Ti шла отлично в 60 фепесов. Графоний не поменялся, так что нынешняя карта его прожует и не поперхнётся.
Nintendo ещё в прошлом году грозилась начать ставить Denuvo в игры для Switch. И вроде как до сих пор ещё ни одной такой игры с защитой не вышло. Что-то мне подсказывает, что эта игра станет первой...
https://www.playground.ru/hogwarts_lega ... gr-1607649
Где тут... ::бабский смайл:: ? ))
Ого ) Порт на ПК раньше релиза самой игры это сильно
Правда, почитал, там всё патчят-перепатчивают чуть не каждые 5 минут, куча багов, вылеты, фризы, фпс не выше 30, ну и разумеется никаких high-res текстур. Короче думаю немного повременю, через недельку-другую скачаю, но чтоб успеть до выхода Д4 пройти.

Правда, почитал, там всё патчят-перепатчивают чуть не каждые 5 минут, куча багов, вылеты, фризы, фпс не выше 30, ну и разумеется никаких high-res текстур. Короче думаю немного повременю, через недельку-другую скачаю, но чтоб успеть до выхода Д4 пройти.
Говорят, игра бомбическая, даже лучше первой части. Ну, собстна, с учётом того что в плане графония и детализации ничего не поменялось, все эти годы ушли на наполнение открытого мира, квесты, сюжет, механики. Блин, хочу до Д4 успеть поиграть, но времени очень мало, а тут если засядешь, то, как водится, уже насовсем ) С другой стороны, потом добавят нормальные моды на 4k графоний и прочие красивости.
Azimuth, эта часть, как и ботва, просто радикально отличается от предыдущих игр. Я вообще не смог играть в итоге, ни в ту, ни в другую. Ботву бросил после нескольких подземелий. Эту дропнул, когда игра от меня начала требовать слишком часто чето строить из разных штук. Тем самым игра вообще перестала быть зельдой, слишком радикально поменяли направление геймплея.
Причем стоит отметить. Новые зельды технически и художественно выполнены великолепно. А проблема с идейной составляющей геймплея, которая стала другая.
Причем стоит отметить. Новые зельды технически и художественно выполнены великолепно. А проблема с идейной составляющей геймплея, которая стала другая.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
А я прошёл всё с удовольствием. Ну как всё - все регионы открыл, везде побегал, большинство квестов сделал, семян подсобирнул под штук 300, вкачал почти всех мудрецов. С собиранием механизмов они конечно переборщили, согласен. Но типа по отзывам "мильонов игроков" именно это было самой интересной фигнёй в Зельде I, ну и разрабы тупо всё это удвоили. Судя по видосам, эндгейм большинства зельдоманов как раз состоит в собирании всевозможных аццких механизмов ) Хотя согласен, именно для зельды такой эндгейм (да и вообще упор на механические фигни) странноват. Я ещё понимаю такое в каком-нить Машинариуме - но тут.. Ещё из минусов - не озвучили все диалоги. Не так уж сложно было, учитывая то, что их не так уж много.
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7