Quantum Knights

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 2

Quantum Knights

Сообщение Niphestotel » 12 окт 2023, 15:38

Изображение

В данный момент проходит событие в стим "Играм быть" и одна из игр представленных там это Quantum Knights . Я и Мирок играем пару дней, очень неплохо сделанная игра. Открытый мир, а тегах мморпг, но я бы сказал, тут скорее, что-то вроде Геншина или ТоФ в другой стилистике, только мы наносим увеличенный урон не противоположенной стихии, а у каждого моба под жизнями иконка, к какой стихии у него уязвимость. Пролог тут классно сделан. А в основной игре уже, по квестам получите 3 перса разных стихий, которых вы и будете переключать как пушки, но пушки можно брать любых стихий персам, есть еще несколько закрытых персонажей, сейчас идет ивент, вам насыпят валюты, что бы новых персов глянуть, ну и в игре по квестам она будет.
В общем рыцари с пушками против гоблинов, гарпий, волков и прочих мобов. Реально затягивает игра.
Единственный минус оптимизация, я на 1650 видюхе играю на минималках, у Мирока 20какаято, он играет на высоких.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3630
Репутация: 3145
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение mirok » 16 окт 2023, 19:53

Niphestotel писал(а):у Мирока

по што ты так со мной? :lol:
можно - мирок, мирку, мирка, мирком :)


В общем, я к корейским игра отношусь очень скептически, а тут Niphestotel кидает ссылку, думаю, а чего бы не глянуть.
И что то сам того не ожидая, 32 часа за неделю.
В отряде, пока из 9, можно выбрать 3х и их переключение по факту как смена оружия, но при этом каждый имеет свой набор скилов еще. И игра подталкивает к смене, потому что часто на тебя идут смешанной уязвимости войска, типа пауки уязвимы к огню, а гоблины к яду.
Изображение
Хотя я упертый и люблю красиво, поэтому как мейна выбрал себе эту ледяную бабу, а противник с уязвимостью ко льду мне встретился однажды (они там дальше будут).
Она единственная которая не рыцарь, и не в латах, еще и хилку имеет, единственная кто умеет хилить пока что.

графа норм, для анрила 4. Но фпс сейчас проседает, высокие настройки 2070 супер, 60 фпс редко когда, 30-50 это по нашему :) Надеюсь поправят. Ну в бете есть проблемы и дисконнекты, и зависания, и фризы, но редко и это же бета.
Изображение
Изображение
Изображение
вот этот черт уязвим к молнии, но я его все равно льдышками закидаю :)
Изображение
Изображение


При смене рыцаря, он на прощание еще и спец прием делает. Конкретно этот огненный черт огненный вихрь запускает
Изображение
Изображение

Потом упрыгает)


Из развлекалова, большая карта с точками интереса и местами для фарма. Есть ворлбосс, есть сложный ивент - конвой.
Есть места где появляются рарки и уник мобы. Открытые данжи чтоб фармить ресы и бижутерию. Мир открыт, автолевелинга нет, в каких то областях станет слишком легко, а в какие то лучше пока не соваться.
Есть много продуманных миссий по сценарию, и они связанны в один общий сюжет.
Вот это где то 1/4 от всех миссий что я прошел, и далеко не все с первого раза. Они тут называются сценарии и хоть все и сводится к простому - иди туда убей всех, интерес есть.
Изображение

Временами можно развлекаться на боссах, и это не просто пришел на точку убил, до него еще дойти надо.
Изображение
А все на время. хотя его хватает (иногда нет)

И миссии и боссы имеют еще челлендж мод, еще быстрее, выше, сильнее.

Какой то контент не открыт.

Есть аук. Шмот надо точить и спасибо, он не ломается при не удаче, просто ресы тратятся.
Крафт - берем пуху, точим на макс, засовываем в нее две пухи того же типа, получаем из белой пухи зеленую. И так далее. С каждым новым грейдом появляются новые бонусы. Бонусы можно менять, добавлять. Бижа качается другой бижей, броня качается определенным типом ресурсов. А там еще и руны есть (не как в д2, но их можно комбинировать в одну из многих).
Каждый тип оружия имеет варианты всех 4 стихий (огонь, яд, молния, лед)
Изображение

Три ветки прокачки у каждого, но они не блещут разнообразием, по факту можно выбрать всего 2 усиления скила в ветке из всего 6 (еще хватит на 1 усиление другого скила, дальше очки кончатся), и в конце убер пассивка. Остальное одинаковые для всех бонусы на урон, щиты и хп.

В общем реально, сам того не ожидая, подсел на игру и жду релиз. Даже зная, что прогресс пропадет, играл много. Диалоги на корейском, но текст весь на англ, да и он не нужен, даже скипая все, все равно интересно и более менее понятно :)

Тут в одной бете, контента больше, чем в д4 даже с аддоном появится :lol:
И это при том, что много пунктов еще заблокированы.
Стрелять в целом приятно, оружие ведет себя по разному, скилы разные и чувствуются тоже по разному.

Ну и конечно же тут гриндить и за любое движение тебе то награду, то ачивку, а за ачивку - награду, очень много приходилось забирать разных наград и все награды распределены довольно грамотно. Тебе не приходится гриндить днями и эти награды позволяют тебе двигаться дальше. А иначе тяжко. Я одного шамана бил, пока норм тактику не нашел, отлетел раз 7 от него) Но можно прийти перекачавшись и не заметить его.

думаю определенно, игра стоит внимания уже сейчас (правда бета подходит вроде как к концу). Ну значит на релизе.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1395
Откуда: Люберцы
Репутация: 1550
Статус: Не в сети


Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1