No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)
Ventolin, Что никто не может на тот же imgur залить, все время какие то странные сервисы для картинок выбирают люди))
Суть такая будет скидка в 4 бакса по стандарту, но если перейти по ссылке какого нить стримера, то будет скидка еще 4 бакса.
В РФ будет по любе региональные цены, думаю 1к-1,5к будет цена игры.
Суть такая будет скидка в 4 бакса по стандарту, но если перейти по ссылке какого нить стримера, то будет скидка еще 4 бакса.
В РФ будет по любе региональные цены, думаю 1к-1,5к будет цена игры.
-
Niphestotel - Сообщения: 3462
- Репутация: 3010
- Статус: Не в сети
Kreed писал(а):Ага, прямо сейчас санкции снимут и региональные цены вернут
Ну если брать из последнего, то Эпоч стоит 1475р, хотя в баксах он стоит 35. Почему тут не будет региональных цен?
-
Niphestotel - Сообщения: 3462
- Репутация: 3010
- Статус: Не в сети
Azimuth, так это не убийца РоЕ, это сосалик с видом сверху и, судя по видео - весьма годный. Из минусов я лишь заметил отсутствие штрафов за смерть, с другой стороны не показали бесплатных лечилок типа Эстуса - а значит "зелья" могут быть в дефиците.
Так что это скорее убийца EldenRing.
Я вот сейчас играю в Sands of Aura - это вот игры похожие, хотя No Rest For The Wicked это скорее "сын маминой подруги" из этих 2х игр.
Так что это скорее убийца EldenRing.
Я вот сейчас играю в Sands of Aura - это вот игры похожие, хотя No Rest For The Wicked это скорее "сын маминой подруги" из этих 2х игр.
Как эта игра может быть убийцей EldenRing? Кто играет в Bloodborne, EldenRing и прочее могут просто не посмотреть в сторону NoRestForTheWicked. Зачем вы пытаетесь строго определить жанр? Игра предлагает некую смесь жанров и это здорово! Я вижу свой уникальный художественный стиль, проработанный мир, полный секретов, который действительно интересно изучать. Бои похожи на бои, как бы это не звучало. Нужно подстраиваться под соперника, а не бездумно нажимать на несколько кнопок, наблюдая на мешанину различных взрывающихся эффектов, при этом ты не видишь ни локацию, ни мобов.
Если уж и грубо определять в убийцы чего-либо, то для меня NRFTW - убийца Diablo. Кстати, игра мне напомнила о "убийце" Диабло своего времени Nox(2000). Прекраснейшая игра от Westwood из-за которой я бросил играть в Диабло. В игре просто волшебная атмосфера, а бои в основном проходили один на один, если не считать всякую мелочь. Частенько нужно было подбирать свою тактику, меняя оружие или же применяя разную магию. Ну и шедевральный саундтрек, без этого никак. Я спросил у разработчика в твиттере, не играл ли он в Нокс и он ответил, что это одна из его любимейших игр, на которой он вырос.
В общем, запала в сердечко эта новая игра. И, даже если в ней не будет какого-то эндгейма, я уверен, что будет причина пройти ее ни один раз.
Если уж и грубо определять в убийцы чего-либо, то для меня NRFTW - убийца Diablo. Кстати, игра мне напомнила о "убийце" Диабло своего времени Nox(2000). Прекраснейшая игра от Westwood из-за которой я бросил играть в Диабло. В игре просто волшебная атмосфера, а бои в основном проходили один на один, если не считать всякую мелочь. Частенько нужно было подбирать свою тактику, меняя оружие или же применяя разную магию. Ну и шедевральный саундтрек, без этого никак. Я спросил у разработчика в твиттере, не играл ли он в Нокс и он ответил, что это одна из его любимейших игр, на которой он вырос.
В общем, запала в сердечко эта новая игра. И, даже если в ней не будет какого-то эндгейма, я уверен, что будет причина пройти ее ни один раз.
Kva3imoda писал(а):Azimuth, так это не убийца РоЕ..
Директор-разраб (цитировали выше):
"Наш следующий проект будет решающим или переломным моментом для Moon: Либо нам удастся совершить революцию в жанре ARPG, либо мы будем медленно уходить вдаль. Хотя это должно пугать, я обожаю вызов! Diablo, PoE и т.д.: мы идем за вами, пусть победит лучший!"
Azimuth, ну, это скорее попытка привлечь внимание довольно большой группы игроков определенного жанра. И да, игра действительно АРПГ, в равной степени как и Ведьмак. Но АРПГ это буквально любая игра где ты бьёшь врагов и в которой есть рпг-элементы. И да, Dark Souls это тоже ARPG и она уже совершила революцию в жанре.
В целом я за революцию - если будет больше игр типа DS c видом сверху, то это здорово. Мне этот жанр нравится.
В целом я за революцию - если будет больше игр типа DS c видом сверху, то это здорово. Мне этот жанр нравится.
В целом я за революцию - если будет больше игр типа DS c видом сверху, то это здорово. Мне этот жанр нравится.
Не знаю, бой уныло выглядит. Посмотри боёвку с боссами в ПоЕ2 - не менее динамично (дарк-соульно), а средств и тактик с учётом количества персов и скиллов в десятки раз больше. Пока что сабж единственное чем заинтересовал - это мультиплеерным вкладом в развитие города. Звучит интересно, но как будет на деле посмотрим.
дорожная карта, пусть тут тоже будет.
Игра имеет честный оффлайн, пока играть в него, потом с первым крупным патчем кооп прикрутят.
Чем больше смотрю видео, тем больше хочу в нее поиграть. Потрясающе выглядит.
Вообще разрабы довольно смелые, помимо шуток "наша игра будет стоить точно дешевле коня" они очень уверены.
В стиме обсуждение есть You picked the wrong publisher.
С посылом что данный издатель блочит у нас игры. Разработчики в свою очередьа как еще конечно же выступают за - мы вне политики, наша цель игры для всех.
И к спору - чей это убийца?
Мое личное, никому не нужное мнение: классическая формула диаблоида несколько устарела. Нужно смешение жанров. Даже ПоЕ2 прикрутила механику твин стик шутера - и выглядит это потрясно (ну серьезно, там даже стрельба верхом появилась).
Здесь боевка соулс игр, итемизация и прокачка диаблоида, плюсом к этому изометрия и невероятная проработка анимации до мельчайших деталей.
Так что это соулс-диаблоид - новое ответвление жанра Станет ли он убийцей диабло или пое (твинстик-диаблоид )? Врядли. Убьет соулсы - тоже нет. Но определенно игра хайпанет и будет бить рекорды онлайна.
Но это в случае, если разрабы ничего не наврали нам (хотя им можно верить пока что)
UPD: 18го в 20:00 по мск старт
Игра имеет честный оффлайн, пока играть в него, потом с первым крупным патчем кооп прикрутят.
Чем больше смотрю видео, тем больше хочу в нее поиграть. Потрясающе выглядит.
Вообще разрабы довольно смелые, помимо шуток "наша игра будет стоить точно дешевле коня" они очень уверены.
В стиме обсуждение есть You picked the wrong publisher.
С посылом что данный издатель блочит у нас игры. Разработчики в свою очередь
ответ разраба
И к спору - чей это убийца?
Мое личное, никому не нужное мнение: классическая формула диаблоида несколько устарела. Нужно смешение жанров. Даже ПоЕ2 прикрутила механику твин стик шутера - и выглядит это потрясно (ну серьезно, там даже стрельба верхом появилась).
Здесь боевка соулс игр, итемизация и прокачка диаблоида, плюсом к этому изометрия и невероятная проработка анимации до мельчайших деталей.
Так что это соулс-диаблоид - новое ответвление жанра Станет ли он убийцей диабло или пое (твинстик-диаблоид )? Врядли. Убьет соулсы - тоже нет. Но определенно игра хайпанет и будет бить рекорды онлайна.
Но это в случае, если разрабы ничего не наврали нам (хотя им можно верить пока что)
UPD: 18го в 20:00 по мск старт
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Azimuth писал(а):Не знаю, бой уныло выглядит. Посмотри боёвку с боссами в ПоЕ2 - не менее динамично (дарк-соульно), а средств и тактик с учётом количества персов и скиллов в десятки раз больше.
Блин, так я о чём и толкую, что это другая игра, не PoE-подобная. Игра построена на использовании оружия и приёмов - парирования, уклонения, блокировке. Это игра не про фарм шмоток, хотя они тут есть, но шмотки имеют фиксированные статы как в обычной РПГ игре. Собираешь ресурсы - осколки брони, оружия - с их помощью кузнец поднимает статы экипа.
Я вообще не знаю как тут что-то можно сравнивать с PoE, если в играх различий больше, чем общего. Даже с Hollow Knigth больше общих черт, это с учётом того, что она 2д и метроидвания.
Это игра не про фарм шмоток, хотя они тут есть, но шмотки имеют фиксированные статы как в обычной РПГ игре
Насколько я понял как раз про фарм, и шмотки рандомные. Собстна для этого ты будешь гриндить уже пройденные локации, о чём говорилось в одном из роликов. Если бы это просто была солуз игра, директор не стал бы сравнивать её с Diablo и POE.
Azimuth писал(а):Насколько я понял как раз про фарм, и шмотки рандомные.
Да, я был неправ, шмотки действительно будут иметь рандомные свойства. Я то опирался на уведенное в стримах когда люди играли - парочку посмотрел, там шмотки были обычные(базовые и на них нет рандомных свойств). Сейчас вот глянул видео об игре от IGN и там показали следующее:
В игре же выпал вот такой меч:
И на нём указаны ещё какие-то зелёные числа в верхнем ряду 11 у меча(вероятно урон) и 10 у поломанного щита(вероятно пробитие брони). Может это доп. статы по сравнению с базовым мечом.
Касательно фарма - ну, может можно будет как-то фармить именно мобов, сундуки то одноразовые в игре. Может позже будут какие-то локации для фарма - тут ничего не показывали и не рассказывали.
А вот касательно боев, тут авторы говорят, что они специально делали так, чтобы это не было похоже на Диабло, а скорее на Dark Souls и Monster Hunter. В игре будут разные комбо.
И на нём указаны ещё какие-то зелёные числа в верхнем ряду 11 у меча(вероятно урон) и 10 у поломанного щита(вероятно пробитие брони). Может это доп. статы по сравнению с базовым мечом.
Скорее всего это стрелочки в духе Д3 - типа этот меч на столько-то больше дает чем эквипнутый.
Касательно фарма - ну, может можно будет как-то фармить именно мобов, сундуки то одноразовые в игре. Может позже будут какие-то локации для фарма - тут ничего не показывали и не рассказывали.
Они сказали, что локации статичны (нет рандома карты как в Д1-Д2), но при перезаходе всё респавнится и меняется положение. Сундуки тоже респавнятся, всё респавнится, включая боссов. Просто меняется местами. Типа например под мостом был сундук - ты туда побежал полутать, а там теперь босс ) И напротив, побежал фармить босса, а его там нет - иди ищи где он там. То есть олдскульных боссранов тут уже нет. Если босс дропает намного более интересный дроп чем остальное, будут босс-фаиндинги. Типа пробеги всё, пока не найдёшь босса ) На бумаге кажется интересно, но при гринде скорее будет раздражать. Хотя опять же надо смотреть насколько игра диаблоидная, и есть ли вообще резон заниматься фармом. Возможно он шибко ничё не даёт, и всё будет проходиться "и так". А после прохождения, вполне возможно, не будет никакого эндгейма даже в виде простого поиска шмота.
А вот касательно боев, тут авторы говорят, что они специально делали так, чтобы это не было похоже на Диабло, а скорее на Dark Souls и Monster Hunter. В игре будут разные комбо.
Ну это стандартная тема метроидваний, коей были обе их Ori. Просто сделали в изометрии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6