No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • -1

Сообщение svarog77 » 12 май 2024, 00:05

Спасибо, но нет, после всего увиденного этого и задаром не надо :sick:
Аватара пользователя
svarog77
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 83
Репутация: 7
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 12 май 2024, 00:30

svarog77, что не так?
Игра не для всех, далеко не для всех, разрабы прямо об этом говорят.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1395
Откуда: Люберцы
Репутация: 1550
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 15 май 2024, 17:55

Геннадий, с громкоговорящей фамилией, Король (Korol), соучредитель мунстудио тизерит респек
Изображение
Но формулировка расплывчатая
Something is quite strange about this Level Up Screen in @wickedgame. This weird thing might or might not be coming in our biggest Patch 2 so far this week!

This weird thing might or might not be coming


Но, я уверен что будет и наконец-то сброшу 10 поинтов лишних в выносливости... Или нет :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1395
Откуда: Люберцы
Репутация: 1550
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 17 май 2024, 13:31

Хе-хе
В начале мая СМИ сообщили, что Take-Two приняла решение о закрытии студий Roll7 и Intercept Games. Эту информацию подтверждает внутренняя документация издателя.

Эти студии принадлежат Private Division(которая издаёт и No Rest For The Wicked). Так вот казалось бы есть ли какая-то связь с тем, что Private Division не выпускает свои игры в России? :think: Могли бы несколько миллионов как-то снизить убыточность?
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3707
Репутация: 3502
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 17 май 2024, 14:30

Kva3imoda, Take-Two приостановила продажи еще в 22 году, и все издатели под ними не продают свои игры.
Я не знаю эти закрытые студии, но чекнул что они делали и там максимально специфические продукты. На таком не заработаешь.

Сегодня (скорее всего как обычно в ночь на завтра) выйдет поистине большой патч. Помимо респека выше, улучшения качества жизни, например сравнение предметов, добавят DLSS и FSR.
Ну и надеюсь, те изменения на карте что уже появились, были не просто так и нас ждут еще и новые локации.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1395
Откуда: Люберцы
Репутация: 1550
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 18 май 2024, 02:10

Патча сегодня не будет, перенесен на начало следующей недели.
Patch 2 for @wickedgame which we targeted for this week shaped up to be extra beefy! So much so that we need to give it a bit more time for tuning and bug fixes and will be releasing it very early next week!

Really excited and can't wait for all of you to get your hands on it!
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1395
Откуда: Люберцы
Репутация: 1550
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 22 май 2024, 15:19

mirok писал(а):перенесен на начало следующей недели

Начало вроде уже прошло.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3707
Репутация: 3502
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 22 май 2024, 17:41

Kva3imoda, ага, последнее сообщение от Томаса "will be releasing it very early next week!"
Потом появилась инфа неофициальная что в среду, сегодня пишут патча не будет. Разрабы в молчанке.

Народ в дискорде по этому поводу прикалывается что 1.0 готовят. Ждем...
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1395
Откуда: Люберцы
Репутация: 1550
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 23 май 2024, 05:27

Вышла обнова на 2.7 Гб
Много всяких изменений касающихся производительности игры и правки багов. Из важного: добавили респек, теперь любое оружие можно экипировать(со штрафом, если статы не соотвествуют), руны теперь опять в отдельной вкладке.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3707
Репутация: 3502
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение mirok » 24 май 2024, 10:07

не знаю, шутка ли, но Томас тут в Х написал что хочет добавить оффханд курительные трубки :)
Изображение
This pleases me greatly!

Since I'm a pipe-smoker myself, I always wanted to feature pipes within Wicked.

These will be new off-hand items with their own unique runes. Take a puff to reduce your health a bit, but up your focus, etc.



UPD: Томас по поводу нового контента:
если работает строкой ниже твит или вот ссылка
[tweet]https://x.com/thomasmahler/status/1793946577658163685[/tweet]
(после перехода на Х тег не работает? :) )

В кратце:
  • изначально первый месяц после запуска рд был выделен как период "исправлений"
  • так же с момента запуска в фоновом режиме велась работа над "вырезанным" контентом для скорого запуска рд. Например все видели что безымянный перевал сильно порезан.
  • они продолжают работать над добавлением глубины областям, включает такое как: данжи. люки, лестницы, испытания и прочее прочее, что добавит интересности к беганию по карте.
  • крупное обновление The Breach добваит еще две крупные локации: леса Марин и Низменные луга. В них будет доступно с наряжение 4го уровня.
  • Тигель на данный момент своеобразная затычка, его хотят превратить в rogue-lite, но так как уже в игре есть много механик плюс механики из роглайтов, он (Томас) думает что будет интересно: Сложные вертикальные уровни, более глубокая механика боя, новые статуи для совершенно новых способов игры.
  • ваш персонаж в Тигеле по сути является "базовым", зачищая каждую карту в Тигеле, вы создаете персонажа, поверх вашего персонажа.
  • цель Тигеля получить удовольствие от арпг, сильно ранее чем 30-40 часов играя в "классические" арпг. 15-20 минут совершенно иного опыта игры каждый раз.
  • конечная цель, естественно, выпуск 1.0 версии, идет глубокий анализ того что надо изменить. Пока найдено одно крупное изменение в дизайне "heart surgery" (что бы это ни значило)
  • Plague System: сейчас система статическая, т.е. получили 30 лвл, враги стали такими же и все. Цель создать динамическую систему, для живого мира, появление новых состояний, механик и испытаний.
    Сейчас уже есть четкое "конечное состояние", но никогда не должно быть точки, когда невозможно найти "что бы еще такого поделать".
    Каждый день, должен начинаться с того, что ты не знаешь чего ожидать сегодня.

Никаких приблизительных дат или больше конкретики конечно же озвучено не было.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1395
Откуда: Люберцы
Репутация: 1550
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 21 июн 2024, 13:19

Чё т на 2 мес выхода в РД ни обновы, ничего. :bored:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3707
Репутация: 3502
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 21 июн 2024, 14:04

Kva3imoda, ну они ударно трудились первый месяц. сейчас затишье да.
14го числа Томас извинился за долгое радиомолчание, уверил что сильно увлечены предстоящим обновлением.
Основные изменения произойдут в Тигеле - более глубокое погружение и системы. Ну и по другим направлениям тоже будут изменения.
Вопрос когда - остается открытым :)

Плюс вот:
Обычно у нас проходят очень долгие обсуждения по этому поводу, где мы решаем, что имеет наибольший смысл для Moon, а также смотрим на то, что люди хотят видеть больше всего. На данный момент мы слышим просто больше контента и многопользовательской игры. Поэтому мы обратимся к обоим! Мы не просто добавляем больше контента для эндшпиля, мы также совершенствуем ядро, в то время как другие люди в нашей команде сосредоточены на завершении того, что мы не смогли сделать для запуска раннего доступа. И мы думаем, что разумнее всего уделить немного больше времени обновлениям и должным образом оформить и продвигать их, чтобы люди не получали капельные обновления, но каждый раз, когда мы выпускаем обновление, это должно вызывать большой резонанс!


Так что ждем, и кажется кооп уже скоро.
Ждем-с
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1395
Откуда: Люберцы
Репутация: 1550
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 27 июн 2024, 21:28

Soon 25 июля
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1395
Откуда: Люберцы
Репутация: 1550
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 28 июн 2024, 12:48

mirok, Всё же сюжетки продолжение хочется, новых лок, пушек , мобов, боссов и вот это всё, а не горнило.
Можно укатываться до релиза еще куда-нибудь. Потом опять залипнуть. Проект - огонь.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1356
Репутация: 1799
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 28 июн 2024, 17:08

KOHCEPBA, согласен. Но мне и тигель хочется видеть более нормальный и дальше мир изучать. Я уже давно перестал играть, даже респек не заценил. Жду контента. (60 часов наиграл в первые недели две...)

Томас кстати сказал, что они обновили дорожную карту.

Его так же спросили - кооп перенесен?
Ответ - нет, все детали в новом роадмапе который представят "скоро".

Сидим ждем (мы умеем), смотрим одним глазом.
Проект - огонь. Особенно приятно как сами разработчики относятся к нему, виден огонь в глазах.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1395
Откуда: Люберцы
Репутация: 1550
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение mirok » 25 июл 2024, 19:24

https://x.com/thegennadiy/status/1816493896924598559?s=46
сегодня в 20:00 по мск обнова
Изображение

UPD: обнова пошла, 4 гига качает

UPD2: патчноуты
Считаю лучшая часть патчноута (без шуток) - Теперь игроки могут гладить бездомных кошек и собак в Сакраменте!



UPD3: побегал, нашел новый люк на севере первой локации, ведет в канализацию, но там ворота закрыты, надо ключи искать. В патчноутах какая то арена под тюрьмой значится, не бегал туда еще.
Пошел в тигель, теперь не требуется искра, вход бесплатный короче.
Локации стали разнообразней конечно, но все тоже самое, только теперь иногда чуть дальше бежать надо. В почти 90% случаях мобы не стоят по одному, 2-3 минимум. Стало сложнее, как будто урон забрали (вроде хп отбалансили, цифры вроде те же, а умирают дольше, но не все). Очень много локаций где можно упасть насмерть, иногда это обидно, потому что бонусы хорошие попались.
Новая раса мобов простая, опасность представляет только один вид, пузатый, как начнет руками махать туда сюда... Остальных без проблем можно закликать. А великанов с большим дрыном разделили на ранги (?). Они теперь разных цветов и у них разные паттерны атаки (красный один раз бьет дрыном сверху вних, желтый три раза, вот типа такого)
Роуг лайк бонусы: убиваем противника, получаем валюту, на нее покупаем бонусы в любое удобное для тебя время. Иногда везет, я как то почти 50% шанса крита собрал (5%+10%+15% и последний +20% купить не успел, упал) Дают 6 (? забыл сколько, 5 или 6 короче) карт на выбор, можно за валюту обновить ряд.
Один раз собрал все бонусы на атаку молнией (шанс урона молнии, урон молнии при атаке два штука, аое взрыв молнией вокруг меня раз в сек-полторы) босс тигеля ложился очень успешно и почти моментально.
Есть чит карта - сейв при смерти от моба, возрождение с 25% хп и 50% (две, вроде суммируются только по хп, работают один раз даже если обе купил).
В тигеле новый нпс (10 комнат тигеля, 10я босс, на 5й нпс, есть бонус который можно купить он сразу к нему перенесет), этот нпс улучшает вещи до священной, как я понял просто все статы на шмотке делает максимальными. Но для этого надо собирать еще один ресурс, который не так уж и охотно падает. А сначала надо купить возможность улучшать вещи :)

А да, в тигеле теперь вообще не падает лут, и мне не очень понятно где теперь брать ингредиенты для топ еды, да и сама еда там часто падала, и апргрейда шмоток. Может в отрытом мире больше бегать, хз. А еда на бафф хп и урона не бесконечна (на 600 сек которая)

Вроде говорят производительность улучшили, честно не заметил, и так норм была. Но картинка стала лучше.
Мобы теперь замерзают от атак холода, ура.

В целом играть стало приятней, но в игре по прежнему делать особо нечего, особенно если наиграл много часов на старте (я 60 набегал, и уж точно "все" посмотрел). Ну билды собирать, оружие смотреть. С респеком проще стало, но респек тоже надо открыть у нового нпс за новую валюту :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1395
Откуда: Люберцы
Репутация: 1550
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kva3imoda » 26 июл 2024, 05:03

mirok писал(а):В целом играть стало приятней, но в игре по прежнему делать особо нечего

Ага, я почитал про патч и нового контента там с гулькин нос. Я надеялся на новые локации и всё такое. Ну пойдёт, ладно, ранний доступ как никак. :) Поиграю потом, как посолиднее нового контента накопится.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3707
Репутация: 3502
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 26 июл 2024, 15:11

Ждём-с релиза. Я так в раннем доступе БГ3 часов 150+ набегал, начиная снова и снова и сам и с друзьями и... и в итоге на релизе сдулся в середине 3 акта. Так и не прошел. С этой штукой так делать не буду, итак на этом кусочке 50 часов набегал :D
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1356
Репутация: 1799
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Niphestotel » 26 июл 2024, 15:45

KOHCEPBA писал(а):сдулся в середине 3 акта

Не из-за этого, очень много людей сдулись в третьем акте, он по факту душный, я сам игру допроходил уже с читами, реально третий акт душил)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3630
Репутация: 3145
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 27 июл 2024, 02:20

вчера отвыкши играть, я за раз 30 попыток пройти тигель, убил босса дважды.
Сегодня каждый забег - килл (если не упадешь в процессе). И в 80% случаев падает один сраный лег ножик из босса и двуручный меч с сундука). Не везет, дуал кинжалы я так и не выбил.

С картами тигеля более менее разобрался какие лучше мне брать под билд.
Они делятся на ранги как шмотки. ОП карта -40% входящего урона, но настолько же понижается скорость бега. С такой картой в ткани можно танчить босса и не парится. Есть легендарные карты, но их надо открыть, купив опцию (постройку?) у нового нпс, а для этого надо собрать ресы.
Прикольно что карты стихии не совместимы, если выбрал + урон к атаке молнией, карты других стихий пропадают.

Прикольно, встречаются такие эффекты (карты)
наносит мне 2 урона, и много урона врагам, босс только и делал что вставать пытался. А что на экране во время боя творится... Почти не видно нихрена :)

В общем разобравшись, тигель стал еще проще, чем до патча.

В открытом мире пробежался, пошел в перевал, нашел новую арену, в соседней комнате с контрабандистом люк вниз, спускаешься, там минибосс, дает ихор. Ну такое себе.
Враги после смерти возрождаются, но вроде не все, но уже лучше чем по пустому миру бегать, и раз в игровые сутки встречать 2-3 новых моба.
Расширили квест у бабы, что в тигель провела, пара беготни от нпс к нпс, несколько новых строчек лора и все. Квест не завершен, но цели нет (ну там написано надо в тигель идти, но не отмечено на карты, потом схожу как нибудь)
Леги забалансили, у меня в сундуке 2 одинаковых посоха с разными лег аффиксами :)

В общем и целом, в игре практически ничего не поменялось в глобальном плане. Играть смысла нет сейчас.

Ждемс далее.

P.S. но как же черт возьми в нее красиво и приятно играть :D
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1395
Откуда: Люберцы
Репутация: 1550
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 04 авг 2024, 23:06

тут оказывается хотфикс еще выпустили не маленький (но и не большой)
пусть тут тоже будет ссылка

Эхо возрождения теперь можно складывать, чтобы они расходовались по одному. - вот это оп штука, я видел два таких, воскрешение с 25% хп и с 75%. Полагаю есть еще где то с 50%. Пару раз на боссе помогали.

Добавлены сундуки в покои Сенешаля (Лимнус) для дополнительных наград в Горниле. - полумера, но пойдет. Без лута в горниле совсем печально стало. Еда кончается, а где новую брать на баффы на 600 сек... Крафт конечно дело хорошее, но...

Ну а остальное там фиксы, баги и прочее. Плюс производительность.

Эх, контента бы... Горнило с эхо стал чрезвычайно легким, максимум что доставляет трудностей это падения на смерть)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1395
Откуда: Люберцы
Репутация: 1550
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ventolin » 05 авг 2024, 13:39

mirok, Я конечно не знаю, какие вещи на твоем персонаже, а самое главное, какое оружие, но.....мне очень тяжело и я все еще ни разу не побеждал босса в Горниле...был в паре ударов от победы, но не судьба (а сражался я с ним всего 4 раза). Так вот таким слабым игрокам, как я, очень интересно! Иногда получается собирать интересный билд, например, куча разных Эхо на молнию или просто на физический урон (особенно круто, если повезет с уникальным Эхо, а лучше, если их несколько). Именно удачный билд и позволяет дойти до финального босса. Последний раз повезло с уникальным Эхо на +100% доп урона от магии.
ps Сделал 30-40 забегов примерно и пока вообще не надоело из-за разнообразия Эхо и того, что понимаю, что Босса завалить сложно, но реально....Бегаю с синей двуручкой, тк ничего толкового так и не выбил. Сенешаля прокачал полностью.
Аватара пользователя
Ventolin
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 260
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 268
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 05 авг 2024, 16:08

Ventolin, могу вечером скринов наделать :)
Бегаю с дуалдаггерами, братья. На колд урон, восстановление выносливости за удар и колечко хп онхит, но тратит фокус. Так что я автоатакер чистый (фокус могу получить парированием или бутылками, но и так норм) я все собирал на автоатаки почти. Тканевая броня. Мой стиль боя: серия ударов - уворот. И я так по факту могу до бесконечности танцевать вокруг цели.

Эхо я подобрал себе нормальную комбинацию и стараюсь ее всегда брать. Скорость бега/атаки, молниевый урон, увеличение хп и сейв абилка на воскрешение - прям помогает. Учитывая что они теперь стакаются, можно минимум дважды на рыцаре помереть.
Если получится взять молнию (выше ссылочку кидал) что бьет в тебя и аое вокруг дает - считай бесплатный вин.
Молния очень быстро стакает стаггер + холод и рыцарь только и делает что падает.
Если до кучи вылезет критшанс или просто увеличения урона - совсем хорошо.

Но это все актуально мне, как быстрому автоатакеру. Кстати если получается взять 40% снижение урона, но уменьшение макс хп, а потом взять пару эхо на увеличение хп... Я в тканевой броне смогу тупо танковать рыцаря :)

Тут конечно все зависит насколько глубокий эндгейм для тебя. Я до обновления горнила 60 часов на одном персонаже отыграл.
Пробовал второго для коралового копья вкачать, но копье само по себе не понравилось. А рерола не было еще...
После обновления еще 10 часов. Пока хватит.

А так, конечно интересно играть. Я имею ввиду если ты уже раскачан, то особо нового ничего для тебя не будет и сложности не добавит. Если ты и ранее закрывал горнило без проблем, то сложнее оно точно не стало.
Игра огонь, жду обновления с нетерпением.

Есть конечно желание ножик с луком вкачать, или дрын двуручный взять. Но пока боюсь переиграть :) Да и привязываюсь я к своим первым персонажам. Хорошо получилось, зачем менять что то :D
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1395
Откуда: Люберцы
Репутация: 1550
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 05 авг 2024, 19:35

если интересно
Кликабельно, так масштаб можно увеличить. Каким то онлайн сервисом объединял :)
Не считаю что тут что то из ряда вон выходящего, хотя несколько предметов прям нравятся.
Копье и лук по приколу сунул в слоты, они не вкачаны и я ими не пользуюсь, чисто посмотреть на оружие.

Выносливость у меня 10 очков лишние, но лень уже перебрасывать. В живку бы их, больше пользы было бы.
Изображение
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1395
Откуда: Люберцы
Репутация: 1550
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ventolin » 05 авг 2024, 21:24

Я сделал это! Моя 2ая легендарка....думал сменить оружие, а тут щит.
mirok, спасибо, позже внимательно гляну. Кстати, классно твой перс выглядит.
Изображение
Аватара пользователя
Ventolin
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 260
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 268
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5