No Rest For The Wicked (ARPG от создателей Ori)
Геннадий, с громкоговорящей фамилией, Король (Korol), соучредитель мунстудио тизерит респек
Но формулировка расплывчатая
Но, я уверен что будет и наконец-то сброшу 10 поинтов лишних в выносливости... Или нет
Но формулировка расплывчатая
Something is quite strange about this Level Up Screen in @wickedgame. This weird thing might or might not be coming in our biggest Patch 2 so far this week!
This weird thing might or might not be coming
Но, я уверен что будет и наконец-то сброшу 10 поинтов лишних в выносливости... Или нет
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Хе-хе
Эти студии принадлежат Private Division(которая издаёт и No Rest For The Wicked). Так вот казалось бы есть ли какая-то связь с тем, что Private Division не выпускает свои игры в России? Могли бы несколько миллионов как-то снизить убыточность?
В начале мая СМИ сообщили, что Take-Two приняла решение о закрытии студий Roll7 и Intercept Games. Эту информацию подтверждает внутренняя документация издателя.
Эти студии принадлежат Private Division(которая издаёт и No Rest For The Wicked). Так вот казалось бы есть ли какая-то связь с тем, что Private Division не выпускает свои игры в России? Могли бы несколько миллионов как-то снизить убыточность?
Kva3imoda, Take-Two приостановила продажи еще в 22 году, и все издатели под ними не продают свои игры.
Я не знаю эти закрытые студии, но чекнул что они делали и там максимально специфические продукты. На таком не заработаешь.
Сегодня (скорее всего как обычно в ночь на завтра) выйдет поистине большой патч. Помимо респека выше, улучшения качества жизни, например сравнение предметов, добавят DLSS и FSR.
Ну и надеюсь, те изменения на карте что уже появились, были не просто так и нас ждут еще и новые локации.
Я не знаю эти закрытые студии, но чекнул что они делали и там максимально специфические продукты. На таком не заработаешь.
Сегодня (скорее всего как обычно в ночь на завтра) выйдет поистине большой патч. Помимо респека выше, улучшения качества жизни, например сравнение предметов, добавят DLSS и FSR.
Ну и надеюсь, те изменения на карте что уже появились, были не просто так и нас ждут еще и новые локации.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Патча сегодня не будет, перенесен на начало следующей недели.
Patch 2 for @wickedgame which we targeted for this week shaped up to be extra beefy! So much so that we need to give it a bit more time for tuning and bug fixes and will be releasing it very early next week!
Really excited and can't wait for all of you to get your hands on it!
Любовь моя, да будет смерть тебе...
не знаю, шутка ли, но Томас тут в Х написал что хочет добавить оффханд курительные трубки
UPD: Томас по поводу нового контента:
если работает строкой ниже твит или вот ссылка
[tweet]https://x.com/thomasmahler/status/1793946577658163685[/tweet]
(после перехода на Х тег не работает? )
В кратце:
Никаких приблизительных дат или больше конкретики конечно же озвучено не было.
This pleases me greatly!
Since I'm a pipe-smoker myself, I always wanted to feature pipes within Wicked.
These will be new off-hand items with their own unique runes. Take a puff to reduce your health a bit, but up your focus, etc.
UPD: Томас по поводу нового контента:
если работает строкой ниже твит или вот ссылка
[tweet]https://x.com/thomasmahler/status/1793946577658163685[/tweet]
(после перехода на Х тег не работает? )
В кратце:
- изначально первый месяц после запуска рд был выделен как период "исправлений"
- так же с момента запуска в фоновом режиме велась работа над "вырезанным" контентом для скорого запуска рд. Например все видели что безымянный перевал сильно порезан.
- они продолжают работать над добавлением глубины областям, включает такое как: данжи. люки, лестницы, испытания и прочее прочее, что добавит интересности к беганию по карте.
- крупное обновление The Breach добваит еще две крупные локации: леса Марин и Низменные луга. В них будет доступно с наряжение 4го уровня.
- Тигель на данный момент своеобразная затычка, его хотят превратить в rogue-lite, но так как уже в игре есть много механик плюс механики из роглайтов, он (Томас) думает что будет интересно: Сложные вертикальные уровни, более глубокая механика боя, новые статуи для совершенно новых способов игры.
- ваш персонаж в Тигеле по сути является "базовым", зачищая каждую карту в Тигеле, вы создаете персонажа, поверх вашего персонажа.
- цель Тигеля получить удовольствие от арпг, сильно ранее чем 30-40 часов играя в "классические" арпг. 15-20 минут совершенно иного опыта игры каждый раз.
- конечная цель, естественно, выпуск 1.0 версии, идет глубокий анализ того что надо изменить. Пока найдено одно крупное изменение в дизайне "heart surgery" (что бы это ни значило)
- Plague System: сейчас система статическая, т.е. получили 30 лвл, враги стали такими же и все. Цель создать динамическую систему, для живого мира, появление новых состояний, механик и испытаний.
Сейчас уже есть четкое "конечное состояние", но никогда не должно быть точки, когда невозможно найти "что бы еще такого поделать".
Каждый день, должен начинаться с того, что ты не знаешь чего ожидать сегодня.
Никаких приблизительных дат или больше конкретики конечно же озвучено не было.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9